Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36019215202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Журавского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 22.05.2020 16:51:47

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 12.05.2020 г. № 240

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов Журавского

сельского поселения Кантемировского

муниципального района Воронежской области

№ 134 от 14.12.2017 г

«Об утверждении Программы комплексного развития

социальной инфраструктуры Журавского сельского

поселения на 2017-2027 годы»

В связи с изменениями в финансировании мероприятий «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения на 2017-2027 годы» Совет народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области решил:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района № 134 от 14.12.2017 г. «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения на 2017-2027 годы».

2. Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения на 2017-2027 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Журавского сельского поселения», а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Журавского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2020 года.

Глава Журавского сельского поселения

Писарев В.И.

Приложение

к решению Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района от 12.05.2020 года № 240 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 134 от 14.12.2017 г «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения на 2017-2027 годы»

«ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2017 – 2027 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основание для разработки программы

.Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

.Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Устав муниципального образования Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Генеральный план Журавского сельского поселения

Наименование заказчика программы, его местонахождение

Администрация Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация)

396720, Воронежская область, Кантемировский район, с.Журавка, ул. 50 лет Октября, 122

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области 396720, Воронежская область, Кантемировский район, с.Журавка, ул. 50 лет Октября, 122

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Журавского сельского поселения услугами в области культуры, образования и спорта

Задачи программы

Обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

Повысить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Уровень обеспеченности населения объектами образования и культуры.

Уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан в независимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Журавского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов клубного и библиотечного обслуживания населения Журавского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Журавского сельского поселения

Сроки реализации программы

Мероприятия Программы охватыват период 2017 – 2027 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Объём средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Программы составляет – 8 905,5 тыс.руб:

Источники финансирования – местный бюджет, могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

РАЗДЕЛ 1.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности

Журавское сельское поселение расположено в 12 км (по автомобильной дороге) от районного центра - р.п. Кантемировка.

Территория Журавского сельского поселения входит в состав территории Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Журавское сельское поселение находится в центральной части Кантемировского района Воронежской области и примыкает к административной границе пгт Кантемировка, а также граничит с сельскими поселениями:

Пасековское, Смаглеевское и Новомарковское. Его юго-западная административная граница примыкает к населенному пункту Новомарковка.В состав поселения входят населенные пункты: села Журавка (административный центр), Пасюковка, Касьяновка и хутор Казимировка, а также поселок Охрового Завода.

Основной профиль хозяйственной деятельности – сельскохозяйственный:земледелие, на территории имеются молочные фермы, свинофермы (недействующие), а также промышленное предприятие «Охровый завод».

Транспортная инфраструктура на территории поселения в значительной степени развита.

С северо-запада на юго-восток, вне жилых территорий проходит автомагистраль регионального значения Воронеж-Кантемировка-Луганск, , обеспечивающая связь села Журавка с административными центрами – г.Воронежем и пгт.Кантемировкой. Населенные пункты имеют устойчивую транспортную связь между собой. Вдоль южной границы поселения на территории Кантемировского поселения проходит проектная трасса автодороги федерального значения от Богучар на Луганск (к таможенному терминалу Бугаевка). По территории Журавского поселения с северо-запада на юго-восток проходит существующая Юго-Восточная железная дорога, имеются - станция Журавка и остановочный пункт 834 км, связанные местными дорогами.

Проектная трасса скоростной железной дороги Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск проходит через территорию поселения с северо-запада на юго-восток, в северной части с. Журавка обе трассы пересекаются.

Населенный пункт – село Журавка является административным центром Журавского сельского поселения.

Полное наименование муниципального образования: Администрация Журавского сельского поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Численность населения поселения на 1 января 2017 года составила 2019 человек, число хозяйств - 863.

Детей в возрасте до 18 лет 304 человека.

В 2016 году родилось 18 человек, умерло 36 человек, за 2015 год родилось 19 человек, умерло 39 человек.

В 863 личном подсобном хозяйстве содержится - 80 голов крупного рогатого скота (в том числе коров 31 голова), 110 гол. – овец и коз, 1 гол. - лошади, 5700 - голов птицы, 68 - пчелосемей, 115 гол.- кроликов. (Сведения о наличии скота на 01.01.2017 года).

На территории Журавского сельского поселения работают учреждения социальной сферы:

- МКОУ Касьяновская СОШ со структурным подразделением «Касьяновский детский сад», в школе обучается - 90 учеников.

В детском саду - 38 детей;

- МКОУ Охрозаводская СОШ со структурным подразделением «Охрозаводской детский сад», в школе обучается - 107 учеников.

В детском саду - 44 ребенка;

(сведения о количестве детей в школах и детских садах по состоянию на 01.01.2017 года)

- 3 библиотеки;

- 3 Дома культуры;

- 4 фельдшерско-акушерских пункта (ФАПа);

- 2 отделения почтовой связи Кантемировского почтамта УФПС Воронежской области – Филиал ФГУП «Почта России», 2 отделения сбербанка, 2 АТС - с.Журавка, с.Касьяновка.

На территории сельского поселения работают следующие сельскохозяйственные предприятия:

На территории Журавского сельского поселения работают 11 с/х предприятий: Отделение ООО ЦЧ АПК , ООО СХП «Новомарковское» и 7 фермерских хозяйств. Это Богданов Александр Григорьевич, Еланцев Евгений Викторович, Еремин Дмитрий Николаевич, Кубата Сергей Юрьевич, Лясин Сергей Александрович, Чернов Валерий Васильевич, Мудраков Юрий Михайлович.

Работают 5 магазинов , 2 павильона. В настоящее время в с. Пасюковке отсутствует магазин. По договоренности обслуживание населения осуществляется автолавкой ИП «Светлана». В с.Пасюковка установлено помещение для ожидания населения автолавки.

Обеспечение населения хозяйственно-питьевой водой осуществляется за счет артезианских и грунтовых вод. Большая часть населения пользуется водой из скважин. Водоснабжение животноводческих ферм базируется на одиночных скважинах.

Сельские населенные пункты в основном не канализованы. Население пользуется выносными уборными с выгребными ямами.

В сельском поселении преобладает одноэтажная застройка с газовым отоплением.

Природный газ имеется в 4 селах, электрическое отопление имеется в селе Пасюковка.

Централизованное отопление имеют отдельные культурно-бытовые здания и многоквартирные дома в п.Охрового Завода.

1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения

Социальнаяинфраструктура—это комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных, пешеходных и дистанционных, в пределах муниципального образования—территории Журавского сельского поселения.

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания.

Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений, однако затрудняет достижение комплексности последних.

Согласно СНиП2.07.01-89* «Градостроительство.Планировка и застройка городских и сельских поселений», в сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке населенныхпунктов.

В сельской местности предусматривается подразделение учреждений и предприятий обслуживания на объекты первой необходимости в каждом населенном пункте, начиная с 50 жителей, и базовыео бъекты более высокого уровня на группу населенных пунктов, размещаемые в центре местного самоуправления (поселения, муниципального района).

«Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999г. №1683-р предлагает расчетные нормативы по четырем группам предприятий и учреждений, оказывающих населению гарантированные социальныеуслуги:

Образования (образовательные учреждения, включая дошкольные);

здравоохранения;

культуры и искусства;

физической культуры и спорта.

Все объекты обслуживания социальной инфраструктуры также можно разделить на группы по следующим признакам:

– по функциональному назначению (предприятия образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, отделения связи, отделения сбербанка, пункты охраны правопорядка, административные учреждения);

– по формам собственности и рангу административного подчинения (государственные (федеральные), областные (региональные), районного и местного значения (муниципальные), ведомственные и частные);

– по интенсивности использования (объекты повседневного спроса, периодического спроса и эпизодического спроса).

Нормативная база для определения номенклатуры количественных показателей объектов обслуживания:

СНиП2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

«Методика нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры».

Образование

К необходимым населению нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневныйуровень), учреждения начального профессионального и среднеспециального образования (периодическийуровень).

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

В Журавском сельском поселении действуют 2 средние общеобразовательные школы, общая фактическая посещаемость которых в целом по поселению составляет 197 учащихся(100% детей обучаются в первую смену), проектная вместимость каждой из школ– 200 мест.

В поселении функционируют два детских дошкольных учреждения, проектная вместимость которых 90 мест, фактическая посещаемость 82 человека.

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.

То есть, образовательных учреждений на территории поселения достаточно.

Здравоохранение

В расчете потребности муниципальных образований в объектах здравоохранения «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», опирается на Концепцию развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, Программу государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и Методические рекомендации о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденные Минздравом России, ФОМС, Минфином России.

К необходимым населению нормируемым объектам здравоохранения относятся врачебные амбулатории (I-ый, повседневный уровень обслуживания) и больницы (II-ой, периодический уровень обслуживания). Кроме того в структуре учреждений первого уровня обслуживания могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет. Ко второму уровню обслуживания относятся пункты и станции скорой медицинской помощи, инфекционные больницы, роддома, поликлиники для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, аптеки, молочные кухни.

В системе здравоохранения Журавского сельского поселения в настоящее время входят и действуют 4 фельдшерско-акушерских пункта в селах Журавка, Касьяновка и Пасюковка, п. Охрового Завода, общей вместимостью 50 посещений в смену. Численность среднего медицинского персонала ФАПов– 6 чел.

Оценка обеспеченности муниципальных образований объектами здравоохранения требует специализированного медицинского исследования и в данной работе дается только обзорно

Предприятия торговли и общественного питания

Расчет сети предприятий указанных видов обслуживания производится по СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

На сегодняшний день в структуре этой сферы обслуживания практически не осталось объектов муниципальной собственности. Имеет место развитие сети объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания на основе частной предпринимательской деятельности.

К повседневному уровню обслуживания относятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, пункты общественного питания, приемные пункты бытового обслуживания, прачечные-химчистки, бани. К уровню периодического обслуживания относятся крупные магазины, торговые центры, мелкооптовые и розничные рынки, базы; предприятия общественного питания — рестораны, кафе и т.д.; специализированные предприятия бытового обслуживания, фабрики-прачечные, химчистки, пожарные депо, банно-оздоровительные учреждения, гостиницы.

На территории поселения работают 5 магазинов , 2 павильона. В настоящее время в с. Пасюковке отсутствует магазин. По договоренности обслуживание населения осуществляется автолавкой ИП «Светлана».

Культура и спорт

Согласно распоряжению правительства российской федерации «О социальных нормативах и нормах» от 03.07.1996 г. №1063 (в ред. от 13.07. 2007 № 923-р; от 23.06.2014 № 581) Изменения по разделу «Культура» к полномочиям органов местного самоуправления поселения относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

К нормируемым учреждениям культуры и искусства относятся учреждения клубного типа с киноустановками и филиалы библиотек — повседневный уровень, к периодическому уровню относятся библиотеки и дома культуры, включающие в себя и функции повседневного обслуживания. Кроме того, в населенных пунктах могут располагаться детские и юношеские библиотеки, кинотеатры, музейно-выставочные залы, залы аттракционов.

В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:

МКУК «Журавский ЦКДК» в состав которого входят 3 Дома Культуры

3 библиотеки

Многофункциональная спортивная площадка в с.Касьяновка , 2 стадиона , плоскостные сооружения.

Эти учреждения являются местами проведения культурного досуга населения муниципального образования.

В филиалах учреждения культуры муниципального образования работают кружки пения и рукоделия. Эти кружки посещают граждане всех возрастных групп. Каждый здесь нашел занятие по интересам. Ежедневно учреждения культуры принимает порядка 25 человек.

Ежегодно учреждением культуры проводится порядка 32 мероприятий для взрослого населения, учащихся школ, воспитанников летнего оздоровительного лагеря, детских садов, в том числе общепоселковых.

Читатели сельской библиотеки составляют 59 % жителей. Возраст читателей от 6 лет.

Дома культуры были построены в 70-х годах прошлого века и требует постоянного текущего ремонта.

1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры в Журавском сельском поселении



Наименование объекта

Норматив

Существующие показатели обеспеченности объектами

Необходимость проведения мероприятий (строительство, реконструкция, ремонт)

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1

Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях

28 мест на 1000 жителей

40

Не планируется

2

Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях

100 мест на 1000 жителей

98

Не планируется

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

3

Обеспечение лечебно-профилактическими медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

181 посещение в смену на 1000 жителей

72

Не планируется

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

4

Обеспечение нормативной потребности в библиотеках

1 независимо от количества населения

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживанию населения

5

Обеспечение нормативной потребности в ДК

1 независимо от количества населения

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры сельского поселения.

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

6

Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах

80 м² площади пола на 1000 чел

1386

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения

7

Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях

19500 м2 на 10000 жителей

1092

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ

8

Отделение связи

1 объект на 0,5-6 тыс. жителей

2

Не планируется

9

Отделение сбербанка России

0,3-0,5 операционных мест обслуживания вкладчиков на 1000 человек

1

Не планируется

10

Аптека

1 объект на 6,0 тыс. человек

1

Не планируется

11

Магазины

300 кв.м. торговой площади на

1 000 человек

341

Не планируется

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Журавском сельском поселении не планируется.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Данная программа будет реализовываться в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Журавского сельского поселения:

- Градостроительный кодекс РФ;

— Генеральный план Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области;

— Местные нормативы градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и поселений Кантемировского муниципального района Воронежской области;

— Конституция Российской Федерации (статья 44)

— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14);

— Указы Президента Российской Федерации;

— Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области;

— Региональные программы по развитию культуры и спорта;

-Устав Журавского сельского поселения.

Федеральным Законом №172-ФЗ от 28.06.2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172 ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

— определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Журавского сельского поселения, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

— разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

— мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

— иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Журавского сельского поселения;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;

3) прогноз социально-экономического развития Журавского сельского поселения на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз Журавского сельского поселения на долгосрочный период.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Журавского сельского поселения

Сроки реализации в плановом периоде



Наименование мероприятия

Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Результат реализации мероприятия

2017

2018

2019

2020

2021-2027

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Журавского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Журавского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Журавского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖУРАСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы представлен в таблице.

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Годы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021-2027гг.

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Журавского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

80,0

56,0

65,0

300,0

8000,0

8231,0

Внебюджетные источники

0,00

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Журавского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

0,0

0,0

0,0

54,50

300,00

354,5

Внебюджетные источники

0,00

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Журавского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

5,0

5,0

5,0

5,0

300,00

320,0

Внебюджетные источники

0,00

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Журавского сельского поселения. На реализацию мероприятий могут привлекаться также внебюджетные средства. Мероприятия программы реализуются на основе контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целью программы комплексного развития социальной инфраструктуры Жураского сельского поселения на 2017 - 2027 годы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.



Местоположение

Перечень мероприятий

Очередность выполнения

11.

с.Касьяновка

Строительство ФАПа

Первая очередь

1.2.

с.Касьяновка

Обустройство зоны отдыха

Первая очередь

1.3.

П.Охрового Завода

Строительство спортивных площадок,

Первая очередь

3.4

с.Журавка

Капитальный ремонт здания под музей в с.Журавка с проведением благоустройства территории

Первая очередь

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местным нормативам градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и поселений Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

В улучшении условий качества жизни населения Журавского сельского поселения;

В повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

В повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Журавского сельского поселения:

В области объектов культуры:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов культуры.

В области объектов физкультуры и спорта:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов физкультуры и спорта.

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2027год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. На перспективу, воизбежание сокращения численности населения, актуальным является реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры.

РАЗДЕЛ 6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения Журавского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Журавского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объема финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать