Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU89049705202000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования посёлок Ягельный |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный
О подготовке проекта внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный»
«12» августа 2020 года № 146
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа», на основании Устава муниципального образования поселок Ягельный, постановления Администрации муниципального образования поселок Ягельный от 18.05.2020 № 69 «О подготовке проекта внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный», Собрание депутатов муниципального образования поселок Ягельный
Р Е Ш А Е Т:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный» изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом официальном печатном издании «Информационный бюллетень» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-сайте муниципального образования поселок Ягельный.
Глава
муниципального образования
поселок Ягельный А.В. Колесов
Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
поселок Ягельный
от 12 августа 2020 года № 146
Изменения,
которые вносятся в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный»
В основной части:
1.1. в приложении Б:
1.1.1. дополнить таблицей Б.2 следующего содержания:
«Таблица Б.2 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
1
2
3
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети)
320 км/1000 км2
не нормируется
»;
1.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.»;
1.1.3. дополнить таблицей Б.3 следующего содержания:
«Таблица Б.3
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
»;
1.1.4. дополнить абзацами следующего содержания:
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».
1.2. Приложение В. изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ В. МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ К РАЙОНАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ, ПЛАНИРУЕМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ.
Минимальная обеспеченность инженерной инфраструктурой: Основная часть 70 - электроснабжение; - теплоснабжение (водяное отопление или газоснабжение); - водоснабжение (кольцевой водопровод обеспечивающий потребность наружного пожаротушения с возможностью устройства водоснабжения по участкам). Инженерное обеспечение вышеуказанных земельных участков осуществляется до их границ. Минимально допустимая обеспеченность инженерной инфраструктурой на первом этапе – электроснабжение, в соответствии с пунктом 6.1.5. «Объекты местного значения в области инженерной инфраструктуры» материалов по обоснованию расчётных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования». Расстояние от границы земельного участка до точки подключения к сетям электроснабжения следует принимать не более 10 метров. Минимальная обеспеченность транспортной инфраструктурой: внутриквартальные проезды с улучшенным покрытием. Транспортное обеспечение вышеуказанных земельных участков осуществляется до их границ. Минимальная допустимая обеспеченность проездами до границ земельного участка от улиц и дорог местного значения на территории муниципального образования на первом этапе – дороги V категории.
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения:
Таблица В.1
Наименование объекта местного значения
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автобусная остановка на дорогах V категории
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
минимально допустимое транспортное обеспечение
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Сети электроснабжения
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
»;
1.3. дополнить приложением Г следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ Г. НОРМЫ РАСЧЕТА СТОЯНОК ДЛЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ. РАСЧЕТНОЕ ЧИСЛО МАШИНО-МЕСТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ЖИЛОГО ФОНДА ПО УРОВНЮ КОМФОРТА
Таблица Г.1 Нормы расчёта стоянок для учреждений и предприятий обслуживания
Здания, сооружения
и иные объекты
Расчётная единица
Число машино-мест на расчётную единицу
Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения значений:
100 работающих
10 - 20
Промышленные предприятия
100 работающих в двух смежных сменах
10 - 15
Больницы
100 коек
10 - 15
Поликлиники
100 посещений
20
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 зрителей
100 мест
3 - 5
Театры, кинотеатры, цирки, концертные залы, выставки
100 мест или единовременных посетителей
10 - 15
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 м 2
100 м 2 торговой площади
5 - 15
Рынки
100 торговых мест
40 - 50
Рестораны и кафе
100 мест
10 - 15
Гостиницы
100 мест
10 - 15
Вокзалы всех видов транспорта
100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих в час "пик"
10 - 20
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные)
100 единовременных посетителей
10 - 15
Береговые базы маломерного флота
100 единовременных посетителей
10 - 15
Предприятия общественного питания, торговли, коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха
100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала
10-20
Государственные, административные, общественные организации и учреждения
100 единовременных посетителей и персонала
10-20
Отделения связи, почтовые отделения, телефонные и телеграфные пункты
10 единовременных посетителей и персонала
1
Таблица Г.2 Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного и временного хранения автотранспорта (машино-мест) на 1 квартиру
№ п/п
Величина площади квартиры в расчете на одного человека
Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест
на 1 квартиру**
Расчетное количество автомобильных стоянок для временного хранения автотранспорта, машино-мест
на 1 квартиру *
1
2
3
4
1.
Свыше 40 м2
2,5
1,0***
2.
Свыше 30 до 40 м2 включительно
2,0
3.
До 30 м2 включительно
1,0
** Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах) наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в радиусе пешеходной доступности не более 650 м.
*** При обеспечении объектов многоэтажной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения в размере не менее 100% от расчетного количества, удаленных от подъездов жилых зданий не более 200 м, допускается уменьшение расчетного показателя обеспеченности местами временного хранения транспортных средств, но не менее чем 0,125 машино-места на 1 квартиру.
* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.».
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный
О подготовке проекта внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный»
«12» августа 2020 года № 146
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа», на основании Устава муниципального образования поселок Ягельный, постановления Администрации муниципального образования поселок Ягельный от 18.05.2020 № 69 «О подготовке проекта внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный», Собрание депутатов муниципального образования поселок Ягельный
Р Е Ш А Е Т:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный» изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом официальном печатном издании «Информационный бюллетень» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-сайте муниципального образования поселок Ягельный.
Глава
муниципального образования
поселок Ягельный А.В. Колесов
Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
поселок Ягельный
от 12 августа 2020 года № 146
Изменения,
которые вносятся в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 13.06.2017 № 197 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселок Ягельный»
В основной части:
1.1. в приложении Б:
1.1.1. дополнить таблицей Б.2 следующего содержания:
«Таблица Б.2 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
1
2
3
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети)
320 км/1000 км2
не нормируется
»;
1.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.»;
1.1.3. дополнить таблицей Б.3 следующего содержания:
«Таблица Б.3
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
»;
1.1.4. дополнить абзацами следующего содержания:
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».
1.2. Приложение В. изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ В. МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ К РАЙОНАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ, ПЛАНИРУЕМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ.
Минимальная обеспеченность инженерной инфраструктурой: Основная часть 70 - электроснабжение; - теплоснабжение (водяное отопление или газоснабжение); - водоснабжение (кольцевой водопровод обеспечивающий потребность наружного пожаротушения с возможностью устройства водоснабжения по участкам). Инженерное обеспечение вышеуказанных земельных участков осуществляется до их границ. Минимально допустимая обеспеченность инженерной инфраструктурой на первом этапе – электроснабжение, в соответствии с пунктом 6.1.5. «Объекты местного значения в области инженерной инфраструктуры» материалов по обоснованию расчётных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования». Расстояние от границы земельного участка до точки подключения к сетям электроснабжения следует принимать не более 10 метров. Минимальная обеспеченность транспортной инфраструктурой: внутриквартальные проезды с улучшенным покрытием. Транспортное обеспечение вышеуказанных земельных участков осуществляется до их границ. Минимальная допустимая обеспеченность проездами до границ земельного участка от улиц и дорог местного значения на территории муниципального образования на первом этапе – дороги V категории.
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения:
Таблица В.1
Наименование объекта местного значения
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автобусная остановка на дорогах V категории
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
минимально допустимое транспортное обеспечение
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Сети электроснабжения
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
»;
1.3. дополнить приложением Г следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ Г. НОРМЫ РАСЧЕТА СТОЯНОК ДЛЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ. РАСЧЕТНОЕ ЧИСЛО МАШИНО-МЕСТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ЖИЛОГО ФОНДА ПО УРОВНЮ КОМФОРТА
Таблица Г.1 Нормы расчёта стоянок для учреждений и предприятий обслуживания
Здания, сооружения
и иные объекты
Расчётная единица
Число машино-мест на расчётную единицу
Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения значений:
100 работающих
10 - 20
Промышленные предприятия
100 работающих в двух смежных сменах
10 - 15
Больницы
100 коек
10 - 15
Поликлиники
100 посещений
20
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 зрителей
100 мест
3 - 5
Театры, кинотеатры, цирки, концертные залы, выставки
100 мест или единовременных посетителей
10 - 15
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 м 2
100 м 2 торговой площади
5 - 15
Рынки
100 торговых мест
40 - 50
Рестораны и кафе
100 мест
10 - 15
Гостиницы
100 мест
10 - 15
Вокзалы всех видов транспорта
100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих в час "пик"
10 - 20
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные)
100 единовременных посетителей
10 - 15
Береговые базы маломерного флота
100 единовременных посетителей
10 - 15
Предприятия общественного питания, торговли, коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха
100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала
10-20
Государственные, административные, общественные организации и учреждения
100 единовременных посетителей и персонала
10-20
Отделения связи, почтовые отделения, телефонные и телеграфные пункты
10 единовременных посетителей и персонала
1
Таблица Г.2 Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного и временного хранения автотранспорта (машино-мест) на 1 квартиру
№ п/п
Величина площади квартиры в расчете на одного человека
Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест
на 1 квартиру**
Расчетное количество автомобильных стоянок для временного хранения автотранспорта, машино-мест
на 1 квартиру *
1
2
3
4
1.
Свыше 40 м2
2,5
1,0***
2.
Свыше 30 до 40 м2 включительно
2,0
3.
До 30 м2 включительно
1,0
** Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах) наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в радиусе пешеходной доступности не более 650 м.
*** При обеспечении объектов многоэтажной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения в размере не менее 100% от расчетного количества, удаленных от подъездов жилых зданий не более 200 м, допускается уменьшение расчетного показателя обеспеченности местами временного хранения транспортных средств, но не менее чем 0,125 машино-места на 1 квартиру.
* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Ягельный № 48 от 13.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: