Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU74015995202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Коркинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



собрание депутатов

коркинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 12.11.2020 г. № 11

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 26.10.2017 № 212

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Коркинского муниципального района, Собрание депутатов Коркинского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Коркинском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 26.10.2017 № 212 (с изменениями от 25.10.2018 № 311, от 31.10.2019 № 402), следующие изменения:

1) подпункт 10 пункта 3 главы I исключить;

2) подпункт 5 пункта 3 главы II изложить в следующей редакции:

«5) заключает соглашения с Министерством финансов Челябинской области о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Коркинского муниципального района Челябинской области;»;

3) в пункте 5 главы II:

подпункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета района и правила их предоставления;»;

подпункты 29, 30 и 32 исключить;

4) в пункте 6 главы II:

в подпункте 16 слово «устанавливая» заменить словами «которыми устанавливаются», слово «должников» исключить;

дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;»

дополнить подпунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1) заключает с главами городских поселений Коркинского муниципального района, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет областного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских поселений;»;

подпункт 36, 37 и 57 исключить;

подпункт 59 и 60 изложить в следующей редакции:

«59) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполняет указанные решения;

60) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»;

подпункт 61 исключить;

дополнить подпунктами 62.6 и 62.7 следующего содержания:

«62.6) устанавливает сроки представления в Финансовое управление бюджетной отчетности согласно статье 264-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

62.7) устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам;»;

5) подпункты 2 и 4 в пункте 7 главы II исключить;

6) в пункте 9 главы II:

в подпункте 5 слова «внутреннего финансового контроля и» исключить;

абзацы 9 и 10 исключить;

7) абзацы 22, 23 и 24 в пункте 10 главы II исключить;

8) пункт 13 главы II изложить в следующей редакции:

«13. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств бюджета района, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета района, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета района:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета района, администратора источников финансирования дефицита бюджета района (далее - администратор средств бюджета района), главного администратора средств бюджета района, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Администратор средств бюджета района вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета района, в ведении которого он находится, или другому администратору средств бюджета района, находящемуся в ведении данного главного администратора средств бюджета района, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы средств бюджета района, администраторы средств бюджета района, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, проводится:

1) Финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета района;

2) главным администратором средств бюджета района в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета района.

4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

5. Главный администратор средств бюджета района вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета района и по согласованию с Финансовым управлением передать ему указанные полномочия.»;

9) абзац 9 пункта 14 главы II исключить;

10) приостановить до 1 января 2021 года действие абзацев 1 и 2 пункта 6 главы III;

11) в пункте 2 главы IV:

в подпункте 7 после слов «и безвозмездных поступлений» дополнить словами «имеющих целевое назначение», слова «указанных межбюджетных трансфертов» заменить словами «указанных средств»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

12) приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца 1 пункта 11 главы IV;

13) абзацы 11, 12 пункта 1 главы V изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета района по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета района, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета района, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»;

14) в пункте 1 главы VI:

абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района.»;

в абзаце 3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

в абзаце 4 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить, слова «, и финансового управления» исключить;

15) пункт 2 главы VI изложить в следующей редакции:

«2. Объекты муниципального финансового контроля.

Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

1) главные распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района;

2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация района;

3) районные муниципальные учреждения;

4) муниципальные унитарные предприятия;

5) юридические лица (за исключением районных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, районных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, предоставивших эти средства из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета района межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Контрольно-счетной палатой и районными органами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении:

главных администраторов средств бюджета района, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаца 7 настоящего пункта), которым предоставлены средства из бюджета района.

Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в районные органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам районных органов муниципального финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в районные органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления муниципального финансового контроля, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных сведений, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц районных органов муниципального финансового контроля влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Проверка расходов Контрольно-счетной палаты за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.»;

16) в пункте 3 главы VI:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района;»;

абзац 8 изложить в следующей редакции:

«3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

17) пункт 4 главы VI исключить;

18) пункт 5 главы VI изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Полномочиями районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности районных муниципальных учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета района (средств, предоставленных из бюджета района), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ района, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета района;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю районными органами внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются уведомления финансовым органам о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получение необходимого для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянного доступа к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Районные органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Горняцкая правда» и разместить на официальном сайте администрации Коркинского муниципального района в сети Интернет.

Глава

Коркинского муниципального района

Н.А. Лощинина

«___» ___________ 2020 года

Председатель Собрания депутатов

Коркинского муниципального района

Н.П. Швец

«___» ___________ 2020 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы района

по правовым вопросам

Ю.Ю. Кияткина

«_____» _________ 2020 года

Заместитель Главы района

по финансово-бюджетной политике,

начальник Финансового управления

С.А. Белоусова

«_____» _________ 2020 года

Заместитель начальника управления

правового обеспечения администрации

Коркинского муниципального района

Т.В. Шайхулина

«_____» _________ 2020 года

РАЗОСЛАТЬ

1. Дело - 2

2. Финансовое управление - 2

3. Управление правового обеспечения

4. КСП КМР

5. Отдел учета и отчетности администрации КМР

6. УМИ администрации КМР

7. Управление образования

8. Управление культуры

9 УСЗН

10 Управление физической культуры и спорта

11 УКУ

12. ОКС

13 Городские поселения – 3

14 Отдел по работе со СМИ и общественностью

Финансовое управление

Бычков Сергей Владимирович

3-88-67

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Общий статус подписи:

Подпись верна

Сертификат:

482A3D82171AC172C419856E78D4D215CB950A04

Владелец:

Швец Николай Павлович

Издатель:

Федеральное казначейство

Срок действия:

Действителен с: 05.12.2019 06:44:35 UTC
Действителен до: 05.03.2021 06:44:35 UTC

Дата и время создания ЭП:

17.11.2020 05:53:58 UTC

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать