Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU24056897202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Уярский районный Совет депутатов Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

13.03.2020                                           г. Уяр                                           № 01-09-20

Об утверждении Порядка распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

Председатель Уярского

районного Совета депутатов                                                                                     А.С. Аветисян

Глава Уярского района                                                                                                   С.А. Галатов

Приложение к

решению Уярского районного Совета депутатов

от 13.03.2020 № 01-09-20

Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

1.Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее – Порядок) устанавливает механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

Иные межбюджетных трансферты из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края предоставляются в форме субсидий (далее – Субсидия).

2.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Уярского района (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Субсидия предоставляется при соблюдении условия наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения.

Размер долевого финансирования за счёт бюджета муниципального образования составляет не менее 0,1% от объёма расходного обязательства.

4. Распределение Субсидии муниципальным образованиям из районного бюджета утверждается решением Уярского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Определение размера Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с расчетом распределения Субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

Распределение субсидии предоставляемой муниципальным образованиям Уярского района, рассчитывается по формуле:

где:

– объем субсидии, выделяемый i-му муниципальному образованию, тыс.руб.;

– общий объем субсидии за счет средств дорожного фонда Красноярского края, предоставляемой бюджету Уярского района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджетам муниципальных образований, тыс. руб.;

– протяженность улично-дорожной сети, в том числе транзитные участки автомобильных дорог, находящейся в ведении i-го муниципального образования Уярского района, км.;

L – общая протяженность улично-дорожной сети, в том числе транзитные участки автомобильных дорог, находящееся в ведении муниципальных образований Уярского района, км.

6. Предоставление Субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края, заключаемого между администрацией Уярского района (далее – Администрация) и муниципальным образованием (далее - Соглашение) в течение 30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 8 Порядка.

7. Для заключения Соглашения муниципальные образования предоставляют в Администрацию в срок не позднее 15 марта текущего финансового года выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов, в размерах не менее установленного в соответствии с пунктом 3 Порядка.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидий являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 4 Порядка;

2) непредставление муниципальным образованием документа, установленного пунктом 8 Порядка;

3) недостоверность представленной информации.

9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Администрация извещает муниципальное образование о принятом решении с указанием основания для отказа.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Администрация в течение 5 рабочих дней направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес администрации муниципального образования.

Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочно в Администрацию для подписания.

Два экземпляра соглашения подписываются Администрацией в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Администрацию подписанных экземпляров соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Администрацией соглашения вручается представителю администрации муниципального образования либо направляется посредством почтовой связи в адрес администрации муниципального образования.

В случае, если подписанное соглашение не будет представлено администрацией муниципального образования в Администрацию, Администрация в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Субсидии.

10. Соглашение должно содержать:

размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования Субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Уярскому району в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидии.

Соглашение должно быть заключено в течение 30 рабочих дней со дня представления документа, указанного в пункте 8 Порядка, но не позднее 17 марта текущего финансового года.

Соглашение может быть заключено на 3-летний срок.

11. Расходование средств Субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Состав работ, финансируемых за счет средств Субсидии, определяется муниципальным образованием в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

12. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения закупок на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, используются администрацией муниципального образования на те же цели, после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

13. Перечисление средств Субсидии осуществляется со дня получения субсидии из краевого бюджета в районный бюджет и подлежит перечислению муниципальным образованиям в соответствии с графиком финансирования, по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

14. Администрация муниципального образования ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию отчёт об использовании Субсидии, и отчёт о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

15. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.

16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии их получателями осуществляется Администрацией, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

17. Показателем результативности использования средств Субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены работы по содержанию, установленного в Соглашении.

В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в районный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии(), рассчитывается по формуле:

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в районный бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета муниципального образования в районный бюджет в соответствии с пунктом 17 Порядка не осуществляется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 11 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать