Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU30021417202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Линейнинский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Наримановский район

Совет муниципального образования «Линейнинский сельсовет»

РЕШЕНИЕ

13 марта 2020 года № 8

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет» в новой редакции

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Уставом муниципального образования «Линейнинский сельсовет», Совет муниципального образования «Линейнинский сельсовет»

РЕШИЛ:

1. Утвердить новую редакцию «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет» согласно приложению.

2. С момента вступления в силу Положения, принятого настоящим решением, признать утратившим силу решение Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 24.03.2017 года № 9 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет» в новой редакции».

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде в здании администрации МО «Линейнинский сельсовет», в библиотеках сел Линейное, Туркменка и Курченко, а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования  «Линейнинский сельсовет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на             постоянную комиссию Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по бюджету,  социально- экономическому развитию, муниципальной собственности, земельным отношениям и жилищно-коммунальному хозяйству  (Ахмедов И.В.).

Председатель Совета,

Глава муниципального образования

«Линейнинский сельсовет»

Ш.Ш. Зайнутдинов

Приложение

Утверждено решением Совета

муниципального образования

«Линейнинский сельсовет» 

от 13.03.2020 г. №  8

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в  муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет»

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет»   (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета МО «Линейнинский сельсовет» (далее – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.  

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Глава МО «Линейнинский сельсовет»;

2) Совет МО «Линейнинский сельсовет»;                

3) Администрация МО «Линейнинский сельсовет»;

4) органы муниципального финансового контроля МО «Линейнинский сельсовет»;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств местного бюджета;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

7) получатели бюджетных средств местного бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета.

Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет;

2) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Линейнинский сельсовет».

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы МО «Линейнинский сельсовет»

1. Глава МО «Линейнинский сельсовет» подписывает решение представительного органа об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.  

2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Линейнинский сельсовет».

Статья 4. Бюджетные полномочия местной администрации

1. Местная администрация обладает следующими полномочиями:

1) вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) устанавливает порядок формирования муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

4) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

5) устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

7) устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

8) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

9) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

11) определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

12) осуществляет управление муниципальным долгом МО «Линейнинский сельсовет» в соответствии с уставом МО «Линейнинский сельсовет»;

13) осуществляет муниципальные заимствования от имени МО «Линейнинский сельсовет»;

14) предоставляет муниципальные гарантии от имени МО «Линейнинский сельсовет»;

15) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

16) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления МО «Линейнинский сельсовет» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

17) устанавливает порядок составления проекта местного бюджета;

18) составляет проект местного бюджета;

19) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет», одобряет прогноз социально-экономического развития  МО «Линейнинский сельсовет»;

20) утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

21) определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

22) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

23) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

24) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

25) обеспечивает исполнение местного бюджета;

26) предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

27) утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг МО «Линейнинский сельсовет»;

28) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

29) осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

30) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Линейнинский сельсовет».

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в МО «Линейнинский сельсовет»

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

Статья 6. Доходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Статья 7. Формирование расходов местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и за счет средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд местной администрации

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением  о местном бюджете общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных  работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете  либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

Глава 3. Составление проекта местного бюджета

Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.

Статья 11. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1. Составление проектов бюджетов основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

2. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

3. Местная администрация вправе получать необходимые для составления проекта местного бюджета сведения юридических лиц.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет»

1. Прогноз социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» разрабатывается на период не менее трех лет[1].

Прогноз социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» на очередной финансовый год  осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет » приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития МО «Линейнинский сельсовет» одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о местном бюджете

Статья 14. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета

1. В решении о местном бюджете содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о местном бюджете утверждаются показатели местного бюджета в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

4. По проекту местного бюджета и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом МО «Линейнинский сельсовет» и (или) нормативными правовыми актами представительного органа.

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение  представительного органа

1. Глава местной администрации вносит проект решения о местном  бюджете в представительный орган не позднее  15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Председатель представительного органа направляет проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы в определенную им  постоянную комиссию по рассмотрению проекта местного бюджета (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. На основании заключения комиссии по бюджету председатель представительного органа принимает решение о том, что проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы принимаются к рассмотрению представительным органом, либо подлежит возврату на доработку Главе местной администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены в представительный орган в недельный срок.

Проект решения о бюджете, соответствующие материалы  и документы, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем представительного органа во все постоянные комиссии представительного органа.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» о бюджете поселения

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Председатель Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» направляет внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение комиссии и депутатам Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет». А также, финансовый орган администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» направляет проект решения о бюджете в Контрольно-счетную палату муниципального образования «Наримановский район» для проведения экспертизы.

2. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете поселения решением председателя Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» и Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет». Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет».

3. Поправки к проекту решения о бюджете поселения, предусматривающие увеличение расходной части по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) расходной части либо указание на дополнительный источник доходов бюджета поселения.

4. При рассмотрении решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Совет муниципального образования «Линейнинский сельсовет» заслушивает доклад главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» или уполномоченного им лица, а также заключение о публичных слушаниях и заключение Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Наримановский район» на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

5. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год выносится на голосование в целом и решение принимается с учетом поправок и рекомендаций.

6. Принятое Советом муниципального образования «Линейнинский сельсовет» решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе муниципального образования «Линейнинский сельсовет» для подписания.

7. Решение Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» о бюджете поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 16.1 Сроки утверждения решения о бюджете поселения и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом муниципального образования «Линейнинский сельсовет», подписано главой муниципального образования «Линейнинский сельсовет» и опубликовано до начала очередного финансового года.                                                                      

Администрация муниципального образования «Линейнинский сельсовет» обязана принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Порядок внесения изменений в решение о бюджете поселения  

1. Главный бухгалтер администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» осуществляет непосредственное составление проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения, а глава муниципального образования «Линейнинский сельсовет» вносит на рассмотрение в Совет муниципального образования «Линейнинский сельсовет» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения с пояснительной запиской и обоснованием предлагаемых изменений.

2. При рассмотрении указанного проекта на сессии Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» заслушивается доклад главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» или уполномоченного им лица о вносимых изменениях.

Глава 5. Исполнение местного бюджета

Статья 18. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией муниципального образования «Линейнинский сельсовет».

2. Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию муниципального образования «Линейнинский сельсовет», как на финансовый  орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется органами Федерального казначейства.

3. Главный бухгалтер администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» организует кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

Статья 18.1 Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства в установленном им порядке.

Статья 18.2 Исполнение бюджета поселения

1. Право открытия и закрытия расчетного счета бюджета поселения принадлежит Главе администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет».

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией муниципального образования «Линейнинский сельсовет».

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

Администрация муниципального образования «Линейнинский сельсовет» устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляются главным бухгалтером администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет».

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения глава муниципального образования «Линейнинский сельсовет» утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» без внесения изменений в решение Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» о бюджете поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения не допускается.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

Статья 19. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в местную администрацию в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность МО «Линейнинский сельсовет» составляется местной администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность  МО «Линейнинский сельсовет» является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в контрольно-счетную палате[2].

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа.

5. Отчет об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год представляется главой местной администрации в представительный орган не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения представительного органа об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета[3]

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой.

2. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетной палатой в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

[1]              На период не менее трех лет

[2]              В случае, если представительный орган не  заключил соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

[3]              Данная статья изложена с учетом того, что в поселении внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом поселения. В случае, когда между представительными органами поселения, входящих в состав муниципального района заключены соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, то статья излагается в соответствии с данным условием

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 4 от 16.03.2020 Обнародовано 16.03.2020 путём размещения на информационном стенде в администрации МО "Линейнинский сельсовет" и копии размещены в библиотеках сёл Линейное, Туркменка и Курченко для ознакомления населения
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№-1882899675 от 09 февраля 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать