Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU69027206202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Молоково Молоковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ПОСЕЛОК МОЛОКОВО

МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13.04.2020 г.                       п. Молоково                                    № 112

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также о составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области

В соответствии со статьями 23, 24, 25, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 9, 10, 11, 12 Закона Тверской области «О градостроительной деятельности на территории Тверской области» от 24 июля 2012 г. № 77, Положением «О согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 г. N 178, Уставом муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области

Совет депутатов Городского поселения – поселок Молоково, РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также о составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области. (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Городского поселения –

поселок Молоково                                                                                                 Е.А.Головенко

Председатель Совета депутатов Городского поселения –

поселок Молоково                                                                                               С.Н.Макарова

Приложение

к решению Совета депутатов

Городского поселения – поселок Молоково

от 13.04.2020 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также о составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана муниципального образования Городского поселения – поселок Молоково Молоковского района Тверской области

1. Общие положения

Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также о составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области разработано в соответствии со статьями 23, 24, 25, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, со статьями 9, 10, 11, 12 Закона Тверской области "О градостроительной деятельности на территории Тверской области", Положением "О согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 г. N 178, нормативно-правовыми актами муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана поселения и порядку внесения в него изменений.

1.1. Генеральный план Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области (далее – генеральный план) является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической формах, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения.

1.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно ко всей территории муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

2. Состав проекта генерального плана

2.1. Генеральный план содержит:

- положение о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы),

- материалы по обоснованию проекта,

- инженерно – технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.3. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане, отображаются:

1) границы поселения;

2) существующие и планируемые границы населенного пункта;

3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

6) границы территорий объектов культурного наследия;

7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур;

11) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;

12) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.4. В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (схем).

2.5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме включают в себя:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

2.6. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются:

1) границы поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8.1) границы лесничеств;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

2.7. Указанная в пункте 1 части 2.7 настоящего Положения информация отображается на следующих картах (схемах):

1) карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

2) карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования, карты (схемы) развития инженерной и транспортной инфраструктуры, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) размещения сооружений гражданской обороны;

3) иные карты (схемы).

2.8. Указанные в пункте 2 части 2.7 настоящего Положения предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта генерального плана и включают в себя:

1) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

2) иные карты (схемы).

2.9. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав генерального плана, осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

2.10. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при подготовке, согласовании, утверждении генерального плана, а также при реализации мероприятий, входящих в его состав, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

2.11. Карты (схемы), фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием муниципального заказчика на подготовку проекта генерального плана или разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения соответствующих населенных пунктов. Каждая из карт (схем) может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем).

2.12. При разработке проекта генерального плана содержание, состав текстовых материалов, карт (схем) может быть уточнен разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком с учетом особенностей разрабатываемого проекта.

2.13. Информационное наполнение карт (схем), входящих в состав генерального плана, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

3. Порядок подготовки генерального плана, внесения изменений в него и порядок утверждения генерального плана поселения

3.1. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в него, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения - Советом депутатов муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются постановлением главы муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.3. Подготовка проекта генерального плана, в том числе внесение изменений в него, осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов с учетом комплексных программ развития Молоковского района Тверской области и муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Тверской области, схеме территориального планирования Молоковского района, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.4. При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного Кодекса РФ обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.

3.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

3.7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

3.8. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Городское поселение – поселок Молоково», утвержденным решением Совета депутатов Городского поселения – поселок Молоково от 14.03.2014 года №76 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Городское поселение – поселок Молоково» Молоковского района Тверской области».

3.9. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке.

3.10. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.11. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

3.12. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, размещение материалов на официальном сайте Администрации Городского поселения – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.14. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.15. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение (решение) о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемого главой муниципального образования поселения в представительный орган местного самоуправления – Совет депутатов муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

3.16. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

3.17. Представительный орган местного самоуправления поселения, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения (решения) о результатах таких публичных слушаний, принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе муниципального образования поселения на доработку.

3.18. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

4. Особенности согласования проекта генерального плана поселения

4.1. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения;

2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных частью 19 статьи 24 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

3) на территориях поселения находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

4.2. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения;

2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;

3) на территориях поселения находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

4.3. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, подготовившим проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на территории поселения зон с особыми условиями использования территорий, в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.

4.4. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.

4.5. Иные вопросы, кроме указанных в пунктах 4.1. - 4.4. настоящего Положения не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

4.6. Согласование проекта генерального плана с органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселениями, органами местного самоуправления Молоковского района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения), с уполномоченными органами исполнительной власти Тверской области, с уполномоченными органами федеральной власти, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

4.7. В случае не поступления в установленный срок главе поселения заключения на проект генерального плана от указанных в пункте 4.6. настоящего Положения органов, данный проект считается согласованным с такими органами.

4.8. Заключение на проект генерального плана может содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 4.6. настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава муниципального образования поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии.

Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

4.9. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе муниципального образования поселения:

1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями; 2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.

4.10. Указанные в пункте 4.9. настоящего Положения документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в п.1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.

4.11. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава муниципального образования поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения - Совет депутатов поселения, или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

5. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана поселения

5.1. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

6. Внесение изменений в Генеральный план Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области

6.1. Внесение изменений в Генеральный план муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

6.2.Проект внесение изменений в генеральный план поселения содержит текстовые материалы положения о территориальном планировании и материалы по обоснованию, графические материалы.

6.3. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

6.4. С предложениями о внесении изменений в Генеральный план вправе обращаться:

 органы государственной власти Российской Федерации;

 органы государственной власти Тверской области;

 органы местного самоуправления Молоковского района;

 органы местного самоуправления муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области;

 заинтересованные физические и юридические лица.

6.5. В случае обращения физических и юридических лиц с предложениями о внесении изменений в генеральный план в заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование юридического лица, адрес заявителя, телефон (факс) заявителя;

2) сведения о земельном участке: кадастровый номер земельного участка, категория земельного участка, местоположение земельного участка, вид права на земельный участок, функциональная зона в соответствии генерального плана (кодовое обозначение и наименование функциональной зоны), планируемое использование земельного участка, обоснование включения земельного участка в границы населенного пункта.

6.6. К заявлению о внесении изменений в генеральный план данного Порядка заявителем прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) кадастровый паспорт земельного участка или выписку из государственного кадастра недвижимости;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

4) заявитель вправе предоставить:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

5) дополнительно, для определения достаточного обоснования исключительности изменения границ населенного пункта, путем включения земельного участка в границы населенного пункта, к заявлению прилагаются:

- выкопировка из карты, с прилегающими участками (владельцы);

- проект развития территории земельного участка (эскизный);

- мероприятия по охране природы и защиты от ЧС включить как раздел проекта планировки территории;

- заключение Министерства сельского хозяйства Тверской области и органов Роспотребнадзора по Тверской области о невозможности и нецелесообразности использования земельного участка для сельскохозяйственных нужд;

- заключение из Управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области об отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке (при включении земельного участка в особо охраняемую зону);

- заключение от коммунальных служб о наличии необходимых ресурсов для использования земельного участка (электричество, газ, вода);

- справка из налоговых органов об уплате налогов об уплате налогов и отсутствии задолженности;

- сведения об оценке плодородия и текущего состояния земельного участка, о составе угодий, кадастровой стоимости и фактическом виде использования земельного участка;

- соглашение о финансировании проекта по внесению изменений в генеральный план, строительства объектов инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства с ОМСУ;

- иные документы, которые по мнению заявителя обосновывают необходимость включения земельного участка в границы населенного пункта (изменение категории земельного участка);

7. Заявление о внесении изменений в генеральный план подлежит рассмотрению Комиссией по землепользованию и застройке муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области (далее – Комиссия). По результатам рассмотрения заявления с предложениями о внесении изменений Комиссия, в течение тридцати дней со дня поступления заявления подготавливает заключение о возможности (невозможности) внесения изменений в генеральный план.

8. Глава муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области с учетом заключения Комиссии, принимает решение (постановление) о подготовке проекта по внесению изменений в генеральный план и направляет субъекту, внесшему данные предложения, информацию о принятом решении, в которой оговариваются сроки возможной подготовки проекта о внесении изменений в генеральный план, условия финансирования работ по подготовке проекта по внесению изменений в генеральный план, другие вопросы организации работ, либо представляет мотивированный отказ.

9. Подготовка проекта изменений в генеральный план осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Тверской области, бюджета муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального, регионального и местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

10. Подготовка проекта изменений в генеральный план осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в Схемах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Тверской области, Схеме территориального планирования Молоковского района, Генерального плана и Правил землепользования и застройки Городского поселения – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

11. Подготовка проекта изменений осуществляется также с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

12. Проект изменений в генеральный план до их утверждения подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

13. Администрация муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы, установленные статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об обеспечении доступа к проекту изменений в генеральный план в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения администрацией муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области данного доступа.

14. Заинтересованные лица вправе представить в администрацию муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области свои предложения по проекту изменений в генеральный план.

15. Проект изменений в генеральный план подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

16. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

17. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

18. На основании согласований, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, Глава муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области принимает решение:

1) о согласии с проектом изменений в генеральный план и направлении его на утверждение в представительный орган сельского поселения;

2) об отклонении проекта изменений в генеральный план и о направлении его на доработку.

19. Указанные решения принимаются соответствующим постановлением администрации муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области.

20. Протоколы публичных слушаний по проекту изменений в генеральный план, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту внесения изменений в генеральный план, направляемому Главой муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области в представительный орган сельского поселения для утверждения.

21. Представительный орган, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту изменений в генеральный план, заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении изменений в генеральный план или об отклонении проекта изменений в генеральный план и о направлении его Главе муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

22. Доступ к утвержденным изменениям в генеральный план и материалам по их обоснованию должен быть обеспечен администрацией муниципального образования Городское поселение – поселок Молоково Молоковского района Тверской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения изменений в Генеральный план.

23. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения изменений в генеральный план, вправе оспорить изменения в генеральный план в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать