Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202002183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Старосельский сельский Совет народных депутатов Унечского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УНЕЧСКИЙ РАЙОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СТАРОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОСЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
13.05. 2020 года №4-38
с. Староселье
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СТАРОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2020-2030 ГОДЫ.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 « Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Старосельского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области , Старосельский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Старосельского сельского поселения согласно приложению.
2. Решение обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Старосельской сельской администрации Лукашова А. В..
Глава Старосельского сельского поселения
Председатель Старосельского сельского
Совета народных депутатов В. А. Шабловская
Приложение
к решению Старосельского сельского
Совета народных депутатов
от 13.05.2020 г. №4-38
Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Старосельское сельское поселение
на 2020-2030 годы»
Паспорт
муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования Старосельское сельское поселение на 2020-2030 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Старосельское сельское поселение на 2020-2030 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 « Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
Разработчик программы
Старосельская сельская администрация
Исполнители программы
Старосельская сельская администрация
Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет
Глава Старосельского сельского поселения
Цель программы
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Старосельского сельского поселения
Задачи программы
1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения, безопасности дорожного движения.
Сроки реализации программы
2020-2030 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования:
Трансферты, направляемые в бюджет Старосельского сельского поселения из бюджета администрации Унечского района (будут уточнены при формировании проектов бюджета муниципального района с учетом изменения ассигнований из областного бюджета).
Мероприятия программы
- разработка проектно-сметной документации;
- приобретение материалов, ремонт и содержание дорог.
Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Старосельского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- перспективное строительство;
- состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
Наиболее «острой» проблемой безопасности дорожного движения является качество дорожного полотна дорог местного значения Старосельского сельского поселения, а также отсутствие асфальтового покрытия на дорогах поселения:
Наименование населенного пункта
Наименование улиц
Протяженность дорог, м
Покрытие
Грунт, асфальт
с.Лизогубовка
ул. Чапаева
3000
грунт
пер.Чапаева
200
грунт
ул. Советская
3000
грунт
пер.Советский
300
грунт
д.Пучковка
ул. Лесная
1500
грунт
ул. Луговая
1000
грунт
пер. Лесной
300
грунт
д. Дубровка
пос. Лесхозный
300
грунт
ул. Лесная
1000
грунт
д.Дегтяново
ул. Вишневая
2000
грунт
ул. Заречная
300
грунт
пер .Заречный
500
грунт
с.Староселье
ул. Кленовая
500
грунт
ул. Улезко
600
грунт
ул. Матросова
300
грунт
пер. Мира
200
грунт
пер. Школьный
200
грунт
пер. Полевой
500
грунт
пер. Веселый
300
грунт
с. Врянцы
ул. Школьная
200
грунт
ул. Партизанская
500
грунт
ул. Южная
300
грунт
д. Жудилово
ул. Октябрьская
1700
грунт
ул. Овражная
300
грунт
д. Чернобабки
Ул. Коммунистическая
300
грунт
пос. Восточная Заря
ул. Восточная Заря
100
грунт
пос. Рогожня
ул. Рогожня
100
грунт
д. Товбозино
ул. Дачная
200
грунт
ул. Северная
500
грунт
пос. Жудилово
пер.Первомайский
300
грунт
ул. Транспортная
300
грунт
ул. 9 мая
1000
грунт
ул. Залинейная
500
грунт
д. Подзоричи
ул. 21 сентября
1500
грунт
пер. Лесной
300
грунт
В 2017-2019г.г. проводился ремонт (отсыпка щебнем) дорог местного значения в с. Староселье- пер. Веселый, пос. Жудилово- ул. 9Мая,ул. Транспортная в результате которого улучшилось качество дорог и как следствие послужило обеспечением дорожной безопасности граждан и их имуществу на данном участке.
Подобные мероприятия по ремонту участков дорог местного значения предусмотрены в данной программе на 2020-2030 годы.
2. Краткая характеристика муниципального образования
1 января 2006 года в составе Унечского муниципального района Брянской области было образовано Старосельское сельское поселение с административным центром в с. Староселье.
Площадь территории поселения составляет 16 342,08га, из них площадь населенных пунктов 783,62 га. Старосельское сельское поселение расположено в северо-восточной части Унечского района на расстоянии 120 км от г.Брянска, находится в 28 км от административного центра Унечского муниципального района Брянской области – г.Унеча. Поселение граничит на юге с Ивайтенским сельским поселением Унечского района, на западе –с Павловским сельским поселением, на востоке- с Гущинским, Московским, сельскими поселениями Почепского района.
В соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года №3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований», принятым Брянской областной Думой 28 июля 2005 года, в состав Старосельского сельского поселения вошло 16 населенных пунктов с. Староселье, пос. Восточная Заря, с. Врянцы, пос. Высоцкий, пос. Георгиевский, д. Дегтяново, д. Дубровка, д. Жудилово, пос. Жудилово, с. Лизогубовка, пос. Немолодва, д. Подзоричи, д. Пучковка, п. Рогожня, д. Товбозино, д. Чернобабки.
Через территорию поселения проходит железная дорога « Брянск- Гомель», проходящей через г. Унеча. По указанной дороге осуществляется связь с Белоруссией.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
СТАРОСЕЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
На территории Старосельского сельского поселения функционирует следующие предприятия и организаций различных форм собственности.
1
МОУ СОШ с. Староселье
с. Староселье., ул. Гагарина, д. 67
2
Отделение почтовой связи
с. Староселье, ул. Новоселов, д. 2
3
Отделение почтовой связи
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 9
4
Старосельский сельский Дом культуры
с. Староселье, ул. Новоселов, д. 2
5
Старосельская сельская библиотека
с. Староселье, ул. Березки, д. 1
6
Лизогубовский сельский клуб
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 5
7
Фельдшерско- акушерский пункт
с. Староселье, ул. Березки, д. 1
8
Фельдшерско- акушерский пункт
с. Лизогубовка, пер. Советский 2А
9
Магазин пос. Жудилово, Унечское РАЙПО
пос. Жудилово, ул. Гагарина, д. 160
10
Магазин с. Лизогубовка, Унечское РАЙПО
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 15
11
Магазин с. Лизогубовка и. п. Зайцев А. В.
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. б/н
12
13
Магазин с. Староселье и. п. Кирик Л. В. «Перекрёсток»
с. Староселье, ул. Гагарина, д. б/н
14
Магазин пос. Жудилово, и. п. Шлык В. В.
пос. Жудилово, ул. Гагарина, д. 104А
15
Магазин пос. Жудилово, и. п. Литвякова З. М.
пос. Жудилово, пер. Первомайский, д. 1
16
Ферма «Староселье» ООО «Брянская мясная компания»
Автодорога «Н. Ивайтёнки – Лизогубовка, возле с. Врянцы
Устройство улично-дорожной сети
Всего улиц и переулков на территории поселения - 56
Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения составляет 24 100 м. Часть дорог требует ямочного ремонта, асфальтового покрытия и отсыпки.
Транспортная инфраструктура Старосельского сельского поселения автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Каркас транспортной автомобильной сети поселения состоит из автомобильных дорог регионального значения «Унеча-ст. Рассуха- Лизогубовка», «Подъезд к с. Врянцы», «Брянск- Новозыбков- Стригово-д. Жудилово- Староселье», «Н. Ивайтёнки- Лизогубовка- Староселье», местного значения, а также улично-дорожной сети населенных пунктов.
Перечень дорог общего пользования местного значения
Наименование населенного пункта
Наименование улиц
Протяженность дорог, м
Покрытие
Грунт, асфальт
с.Лизогубовка
ул. Чапаева
3000
грунт
ул. Чапаева
400
асфальт
пер.Чапаева
200
грунт
ул. Советская
3000
грунт
ул. Советская
300
щебень
ул. Советская
150
асфальт
пер.Советский
300
грунт
ул. Чернобыльская
500
асфальт
ул. Молодежная
500
асфальт
ул. Колхозная
200
асфальт
д.Пучковка
ул. Лесная
1500
грунт
ул. Лесная
400
асфальт
ул. Луговая
1000
грунт
пер. Лесной
300
грунт
д. Дубровка
пос. Лесхозный
300
грунт
ул. Лесная
1000
грунт
д.Дегтяново
ул. Вишневая
2000
грунт
ул. Заречная
300
грунт
пер .Заречный
500
грунт
с.Староселье
ул. Кленовая
500
грунт
ул. Улезко
600
грунт
ул. Матросова
300
грунт
пер. Мира
200
грунт
пер. Школьный
200
грунт
пер. Полевой
500
грунт
пер. Веселый
300
грунт
ул. Садовая
700
асфальт
ул. Астраханская
200
асфальт
ул. Молодежная
195
асфальт
ул. Березки
210
асфальт
ул. Колхозная
445
асфальт
пер. Колхозный
270
асфальт
ул. Новоселов
1000
асфальт
ул. Гагарина
1260
асфальт
пос. Жудилово
ул. Московская
300
асфальт
ул. 9 мая
300
асфальт
ул. 9мая
1000
грунт
пер.Первомайский
300
грунт
ул. Транспортная
300
грунт
ул. Залинейная
500
грунт
с.Врянцы
ул. Шкодьная
200
грунт
ул.Партизанская
500
грунт
ул.Южная
300
грунт
д. Жудилово
ул. Октябрьская
1700
грунт
ул Овражная
300
грунт
Д. Чернобабки
ул Коммунистическая
300
грунт
пос. Восточная Заря
ул. Восточная Заря
100
грунт
пос. Рогожня
ул. Рогожня
100
грунт
д. Товбозино
ул. Дачная
200
грунт
ул. Северная
500
грунт
д. Подзоричи
ул. 21 сентября
1500
грунт
пер. Лесной
300
грунт
Итого: 31 430 (тридцать одна тысяча четыреста тридцать ) метров
Твердое покрытие (асфальт) - 7330 м
Грунтовое покрытие – 24 100м
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Старосельского сельского поселения характеризуется следующими показателями: количество населения проживающего на территории поселения на 01.01.2019 года составляло -1035 человека, а на 01.01.2020 года – 1015 человек. Как видим, имеется тенденция к снижению количества проживающих жителей на территории поселения
2.1. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный, железнодорожный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное, железнодорожное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
2.2. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
2.3. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
2.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
2.5. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
2.6. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и ремонта дорог
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Березинского сельского поселения.
Основные задачи Программы:
- модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов дорожного хозяйства;
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы.
Срок действия программы 2020-2030 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы
4.1. Общие положения
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
Стоимость мероприятий определена ориентировочно основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
Источниками финансирования мероприятий Программы является бюджет Старосельского сельского поселения Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия областных программ и подлежат уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
4.2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
4.3 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
4.4 Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
Обеспечение безопасности дорожного движения.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Старосельской сельской администрацией. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного и областного бюджета.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Старосельского сельского поселения, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития транспортной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются Старосельская сельская администрация.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Старосельского сельского поселения.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Цели реализации мероприятий
Источники
финансирова-
ния
Размер финансовых затрат,
тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2030
1
Разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог местного значения по
пер. Веселый,в с. Староселье, ул. Советская в с. Лизогубовка.
Улучшение транспортной инфраструктуры,
повышение качества дорожного полотна
бюджет поселения
15
40
2
Содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения
Повышение качества дорожного полотна,
безопасности дорожного движения
бюджет поселения
803,5
803,5
788,5
803,5
803,5
4781,0
Всего
803,5
803,5
803,5
803,5
803,5
4821,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УНЕЧСКИЙ РАЙОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СТАРОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОСЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
13.05. 2020 года №4-38
с. Староселье
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СТАРОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2020-2030 ГОДЫ.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 « Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Старосельского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области , Старосельский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Старосельского сельского поселения согласно приложению.
2. Решение обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Старосельской сельской администрации Лукашова А. В..
Глава Старосельского сельского поселения
Председатель Старосельского сельского
Совета народных депутатов В. А. Шабловская
Приложение
к решению Старосельского сельского
Совета народных депутатов
от 13.05.2020 г. №4-38
Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Старосельское сельское поселение
на 2020-2030 годы»
Паспорт
муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования Старосельское сельское поселение на 2020-2030 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Старосельское сельское поселение на 2020-2030 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 « Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
Разработчик программы
Старосельская сельская администрация
Исполнители программы
Старосельская сельская администрация
Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет
Глава Старосельского сельского поселения
Цель программы
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Старосельского сельского поселения
Задачи программы
1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения, безопасности дорожного движения.
Сроки реализации программы
2020-2030 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования:
Трансферты, направляемые в бюджет Старосельского сельского поселения из бюджета администрации Унечского района (будут уточнены при формировании проектов бюджета муниципального района с учетом изменения ассигнований из областного бюджета).
Мероприятия программы
- разработка проектно-сметной документации;
- приобретение материалов, ремонт и содержание дорог.
Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Старосельского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- перспективное строительство;
- состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
Наиболее «острой» проблемой безопасности дорожного движения является качество дорожного полотна дорог местного значения Старосельского сельского поселения, а также отсутствие асфальтового покрытия на дорогах поселения:
Наименование населенного пункта
Наименование улиц
Протяженность дорог, м
Покрытие
Грунт, асфальт
с.Лизогубовка
ул. Чапаева
3000
грунт
пер.Чапаева
200
грунт
ул. Советская
3000
грунт
пер.Советский
300
грунт
д.Пучковка
ул. Лесная
1500
грунт
ул. Луговая
1000
грунт
пер. Лесной
300
грунт
д. Дубровка
пос. Лесхозный
300
грунт
ул. Лесная
1000
грунт
д.Дегтяново
ул. Вишневая
2000
грунт
ул. Заречная
300
грунт
пер .Заречный
500
грунт
с.Староселье
ул. Кленовая
500
грунт
ул. Улезко
600
грунт
ул. Матросова
300
грунт
пер. Мира
200
грунт
пер. Школьный
200
грунт
пер. Полевой
500
грунт
пер. Веселый
300
грунт
с. Врянцы
ул. Школьная
200
грунт
ул. Партизанская
500
грунт
ул. Южная
300
грунт
д. Жудилово
ул. Октябрьская
1700
грунт
ул. Овражная
300
грунт
д. Чернобабки
Ул. Коммунистическая
300
грунт
пос. Восточная Заря
ул. Восточная Заря
100
грунт
пос. Рогожня
ул. Рогожня
100
грунт
д. Товбозино
ул. Дачная
200
грунт
ул. Северная
500
грунт
пос. Жудилово
пер.Первомайский
300
грунт
ул. Транспортная
300
грунт
ул. 9 мая
1000
грунт
ул. Залинейная
500
грунт
д. Подзоричи
ул. 21 сентября
1500
грунт
пер. Лесной
300
грунт
В 2017-2019г.г. проводился ремонт (отсыпка щебнем) дорог местного значения в с. Староселье- пер. Веселый, пос. Жудилово- ул. 9Мая,ул. Транспортная в результате которого улучшилось качество дорог и как следствие послужило обеспечением дорожной безопасности граждан и их имуществу на данном участке.
Подобные мероприятия по ремонту участков дорог местного значения предусмотрены в данной программе на 2020-2030 годы.
2. Краткая характеристика муниципального образования
1 января 2006 года в составе Унечского муниципального района Брянской области было образовано Старосельское сельское поселение с административным центром в с. Староселье.
Площадь территории поселения составляет 16 342,08га, из них площадь населенных пунктов 783,62 га. Старосельское сельское поселение расположено в северо-восточной части Унечского района на расстоянии 120 км от г.Брянска, находится в 28 км от административного центра Унечского муниципального района Брянской области – г.Унеча. Поселение граничит на юге с Ивайтенским сельским поселением Унечского района, на западе –с Павловским сельским поселением, на востоке- с Гущинским, Московским, сельскими поселениями Почепского района.
В соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года №3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований», принятым Брянской областной Думой 28 июля 2005 года, в состав Старосельского сельского поселения вошло 16 населенных пунктов с. Староселье, пос. Восточная Заря, с. Врянцы, пос. Высоцкий, пос. Георгиевский, д. Дегтяново, д. Дубровка, д. Жудилово, пос. Жудилово, с. Лизогубовка, пос. Немолодва, д. Подзоричи, д. Пучковка, п. Рогожня, д. Товбозино, д. Чернобабки.
Через территорию поселения проходит железная дорога « Брянск- Гомель», проходящей через г. Унеча. По указанной дороге осуществляется связь с Белоруссией.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
СТАРОСЕЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
На территории Старосельского сельского поселения функционирует следующие предприятия и организаций различных форм собственности.
1
МОУ СОШ с. Староселье
с. Староселье., ул. Гагарина, д. 67
2
Отделение почтовой связи
с. Староселье, ул. Новоселов, д. 2
3
Отделение почтовой связи
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 9
4
Старосельский сельский Дом культуры
с. Староселье, ул. Новоселов, д. 2
5
Старосельская сельская библиотека
с. Староселье, ул. Березки, д. 1
6
Лизогубовский сельский клуб
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 5
7
Фельдшерско- акушерский пункт
с. Староселье, ул. Березки, д. 1
8
Фельдшерско- акушерский пункт
с. Лизогубовка, пер. Советский 2А
9
Магазин пос. Жудилово, Унечское РАЙПО
пос. Жудилово, ул. Гагарина, д. 160
10
Магазин с. Лизогубовка, Унечское РАЙПО
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. 15
11
Магазин с. Лизогубовка и. п. Зайцев А. В.
с. Лизогубовка, ул. Советская, д. б/н
12
13
Магазин с. Староселье и. п. Кирик Л. В. «Перекрёсток»
с. Староселье, ул. Гагарина, д. б/н
14
Магазин пос. Жудилово, и. п. Шлык В. В.
пос. Жудилово, ул. Гагарина, д. 104А
15
Магазин пос. Жудилово, и. п. Литвякова З. М.
пос. Жудилово, пер. Первомайский, д. 1
16
Ферма «Староселье» ООО «Брянская мясная компания»
Автодорога «Н. Ивайтёнки – Лизогубовка, возле с. Врянцы
Устройство улично-дорожной сети
Всего улиц и переулков на территории поселения - 56
Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения составляет 24 100 м. Часть дорог требует ямочного ремонта, асфальтового покрытия и отсыпки.
Транспортная инфраструктура Старосельского сельского поселения автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Каркас транспортной автомобильной сети поселения состоит из автомобильных дорог регионального значения «Унеча-ст. Рассуха- Лизогубовка», «Подъезд к с. Врянцы», «Брянск- Новозыбков- Стригово-д. Жудилово- Староселье», «Н. Ивайтёнки- Лизогубовка- Староселье», местного значения, а также улично-дорожной сети населенных пунктов.
Перечень дорог общего пользования местного значения
Наименование населенного пункта
Наименование улиц
Протяженность дорог, м
Покрытие
Грунт, асфальт
с.Лизогубовка
ул. Чапаева
3000
грунт
ул. Чапаева
400
асфальт
пер.Чапаева
200
грунт
ул. Советская
3000
грунт
ул. Советская
300
щебень
ул. Советская
150
асфальт
пер.Советский
300
грунт
ул. Чернобыльская
500
асфальт
ул. Молодежная
500
асфальт
ул. Колхозная
200
асфальт
д.Пучковка
ул. Лесная
1500
грунт
ул. Лесная
400
асфальт
ул. Луговая
1000
грунт
пер. Лесной
300
грунт
д. Дубровка
пос. Лесхозный
300
грунт
ул. Лесная
1000
грунт
д.Дегтяново
ул. Вишневая
2000
грунт
ул. Заречная
300
грунт
пер .Заречный
500
грунт
с.Староселье
ул. Кленовая
500
грунт
ул. Улезко
600
грунт
ул. Матросова
300
грунт
пер. Мира
200
грунт
пер. Школьный
200
грунт
пер. Полевой
500
грунт
пер. Веселый
300
грунт
ул. Садовая
700
асфальт
ул. Астраханская
200
асфальт
ул. Молодежная
195
асфальт
ул. Березки
210
асфальт
ул. Колхозная
445
асфальт
пер. Колхозный
270
асфальт
ул. Новоселов
1000
асфальт
ул. Гагарина
1260
асфальт
пос. Жудилово
ул. Московская
300
асфальт
ул. 9 мая
300
асфальт
ул. 9мая
1000
грунт
пер.Первомайский
300
грунт
ул. Транспортная
300
грунт
ул. Залинейная
500
грунт
с.Врянцы
ул. Шкодьная
200
грунт
ул.Партизанская
500
грунт
ул.Южная
300
грунт
д. Жудилово
ул. Октябрьская
1700
грунт
ул Овражная
300
грунт
Д. Чернобабки
ул Коммунистическая
300
грунт
пос. Восточная Заря
ул. Восточная Заря
100
грунт
пос. Рогожня
ул. Рогожня
100
грунт
д. Товбозино
ул. Дачная
200
грунт
ул. Северная
500
грунт
д. Подзоричи
ул. 21 сентября
1500
грунт
пер. Лесной
300
грунт
Итого: 31 430 (тридцать одна тысяча четыреста тридцать ) метров
Твердое покрытие (асфальт) - 7330 м
Грунтовое покрытие – 24 100м
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Старосельского сельского поселения характеризуется следующими показателями: количество населения проживающего на территории поселения на 01.01.2019 года составляло -1035 человека, а на 01.01.2020 года – 1015 человек. Как видим, имеется тенденция к снижению количества проживающих жителей на территории поселения
2.1. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный, железнодорожный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное, железнодорожное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
2.2. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
2.3. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
2.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
2.5. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
2.6. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и ремонта дорог
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Березинского сельского поселения.
Основные задачи Программы:
- модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов дорожного хозяйства;
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы.
Срок действия программы 2020-2030 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы
4.1. Общие положения
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
Стоимость мероприятий определена ориентировочно основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
Источниками финансирования мероприятий Программы является бюджет Старосельского сельского поселения Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия областных программ и подлежат уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
4.2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
4.3 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
4.4 Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
Обеспечение безопасности дорожного движения.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Старосельской сельской администрацией. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного и областного бюджета.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Старосельского сельского поселения, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития транспортной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются Старосельская сельская администрация.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Старосельского сельского поселения.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Цели реализации мероприятий
Источники
финансирова-
ния
Размер финансовых затрат,
тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2030
1
Разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог местного значения по
пер. Веселый,в с. Староселье, ул. Советская в с. Лизогубовка.
Улучшение транспортной инфраструктуры,
повышение качества дорожного полотна
бюджет поселения
15
40
2
Содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения
Повышение качества дорожного полотна,
безопасности дорожного движения
бюджет поселения
803,5
803,5
788,5
803,5
803,5
4781,0
Всего
803,5
803,5
803,5
803,5
803,5
4821,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: