Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52075718202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
7 сентября 2006 года N 83-З
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
13.05.2020 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Нижегородской области «О государственном долге Нижегородской области» (с изменениями и дополнениями) от 07.09.2006г № 83-З
сельский Совет Кирилловского сельсовета решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, путем размещения на официальном сайте администрации Кирилловского сельсовета по адресу: http://admkirillovka.ru
Глава местного самоуправления
М. И. Зотов
Приложение
к решению сельского Совета Кирилловского сельсовета
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области от 13.05.2020 г. № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) муниципальный долг Кирилловского сельсовета - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Кирилловского сельсоветом;
2) муниципальные заимствования Кирилловского сельсовета – муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Кирилловского сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Кирилловского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Кирилловского сельсовета;
3) внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;
4)муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета – вид долгового обязательства, в силу которого Кирилловский сельсовет (далее гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая), уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию, определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета в соответствии, с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
5) муниципальная долговая книга Кирилловского сельсовета - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Кирилловского сельсовета, составляющих муниципальный долг Кирилловского сельсовета;
6) долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета (долговая емкость) - превышение доходов бюджета Кирилловского сельсовета над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств;
7) свободная долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета (свободная долговая емкость) - разница между объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств и долговой емкостью.
Статья 2. Формы и виды долговых обязательств
1. Долговые обязательства Кирилловского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Кирилловского сельсовета (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Кирилловского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Кирилловского сельсовета (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
Статья 3. Муниципальный долг Кирилловского сельсовета
1. Муниципальный долг Кирилловского сельсовета представляет собой совокупность долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
Муниципальный долг Кирилловского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Кирилловского сельсовета имуществом, составляющим казну Кирилловского сельсовета.
2. В объем муниципального долга Кирилловского сельсовета включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Березовского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
2.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Кирилловского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кирилловского сельсовета в валюте Российской Федерации.
2.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Кирилловским сельсоветом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
3. Долговые обязательства Кирилловского сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).»
Статья 4. Управление муниципальным долгом Кирилловского сельсовета
1. Управление муниципальным долгом Кирилловского сельсовета осуществляется Администрацией Кирилловского сельсовета.
Статья 5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета
1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Кирилловского сельсовета принадлежит Администрации Кирилловского сельсовета на основании и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
2. Муниципальные гарантии от имени Кирилловского сельсовета предоставляются Администрацией Кирилловского сельсовета на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Статья 6. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета
1. Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета возникают из заключенных Кирилловским сельсоветом договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.
Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Кирилловского сельсовета, а также для погашения долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
2. Объем привлечения муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета планируется с учетом потребностей бюджета Кирилловского сельсовета, возможностей Кирилловского сельсовета полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства.
3. Для планирования объема привлечения заимствований учитываются долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета и свободная долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета.
Превышение объема платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств над долговой емкостью (отрицательная свободная долговая емкость) показывает объем заимствований для вынужденного рефинансирования долговых обязательств.
Превышение долговой емкости над объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств (положительная свободная долговая емкость) показывает объем доходов бюджета Кирилловского сельсовета, оставшийся после покрытия текущих расходов и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга.
4. Привлечение кредитов коммерческих банков производится в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Программа муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень внутренних заимствований Кирилловского сельсовета с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
6. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией Кирилловского сельсовета сельскому Совету Кирилловского сельсовета в виде приложения к проекту решения о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета
1. Предоставление муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Кирилловского сельсовета, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных, районных и местных целевых программ (далее – проекты).
2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица в Администрацию Кирилловского сельсовета с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета.
Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета устанавливаются Администрацией Кирилловского сельсовета.
3. Основными критериями отбора проектов, при реализации которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств по которым может быть предоставлена муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета, являются:
1) экономическая эффективность проекта для Кирилловского сельсовета;
2) бюджетная эффективность проекта для Кирилловского сельсовета;
3) социальная эффективность проекта для Кирилловского сельсовета.
4. При принятии решений о предоставлении муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета критериями оценки являются:
1) решение социальных проблем Кирилловского сельсовета;
2) развитие инновационной деятельности и содействие росту производства;
3) повышение инвестиционной привлекательности Кирилловского сельсовета.
5. Основными критериями определения победителей при анализе предложений соискателей на право получения муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета являются:
1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Кирилловского сельсовета;
2) гарантия возврата заемных средств;
3) устойчивое финансовое положение принципала;
4) иные критерии оценки по конкретному проекту, определяемые администрацией Кирилловского сельсовета.
6. Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде при условии их включения в Программу муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, утвержденную решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Программа муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета является приложением к решению о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
В Программе муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета указываются:
1) обязательства по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;
2) общий объем муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета по каждому направлению (цели);
3¹) направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов;
4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;
5) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям;
6) объем муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
7. Предоставление муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета осуществляется при условии:
1) проведения бухгалтерией администрации Кирилловского сельсовета анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Березовского сельсовета, в которых предоставление обеспечения не требуется). Способ обеспечения устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета являются:
1) неустойчивое финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета;
2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета);
3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Кирилловским сельсоветом по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Кирилловским сельсоветом;
4) непредставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Кирилловского сельсовета.
9. Юридическим лицам муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета.
Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Кирилловского сельсовета, подлежат зачислению в бюджет Кирилловского сельсовета.
10. Письменная форма муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета влечет ее недействительность (ничтожность).
11. Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
Предусмотренное муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
12. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Кирилловского сельсовета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Березовского сельсовета не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Кирилловского сельсовета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
13. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
14. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, включается в состав муниципального долга Кирилловского сельсовета как вид долгового обязательства.
15. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг Кирилловского сельсовета в части муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета и муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета.
В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Кирилловского сельсовета, объем муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета отражается в долговой книге Кирилловского сельсовета в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета)
Статья 8. Эмиссия муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета.
1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета принимается администрацией Кирилловского сельсовета в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета Кирилловского сельсовета и муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Решением, решением о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также с Программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
2. Условия эмиссии ценных бумаг Кирилловского сельсовета подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Статья 9. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета
1. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета производится в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и нормативно правовыми актами Кирилловского сельсовета.
2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Кирилловского сельсовета осуществляются за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета.
Статья 10. Реструктуризация муниципального долга Кирилловского сельсовета
1. Под реструктуризацией муниципального долга Кирилловского сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
Статья 11. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета
1. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год устанавливается решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
2. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета не должен превышать 20 процентов от утвержденного общего годового объема доходов Кирилловского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. Верхний предел муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, не должен превышать предельного объема муниципального долга Кирилловского сельсовета, установленного частью 2 настоящей статьи, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета не должен превышать 20 процентов от объема муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета.
4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кирилловского сельсовета не должен превышать 15 процентов от объема расходов Кирилловского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 12. Ведение муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета
1. Ведение муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета осуществляет Администрация Кирилловского сельсовета в порядке, предусмотренном Администрацией Кирилловского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета вносятся сведения об объеме долговых обязательств Кирилловского сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета устанавливаются Администрацией Кирилловского сельсовета. В муниципальной долговой книге Кирилловского сельсовета в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
3. Информация о долговых обязательствах Кирилловского сельсовета вносится бухгалтерией Администрации Кирилловского сельсовета в муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
4. Регистрация и учет информации о долговых обязательствах осуществляются в валюте обязательства, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Российской Федерации. Долговые обязательства в иностранной валюте дополнительно пересчитываются в валюту Российской Федерации по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату.
Статья 13. Предоставление информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета
1. Администрация Кирилловского сельсовета обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета.
2. В состав информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета входят:
1) объем и структура муниципального долга Кирилловского сельсовета по видам долговых обязательств;
2) сведения об исполнении предельных нормативов по муниципальному долгу Кирилловского сельсовета.
3. Информация из муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета представляется в Финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета.
7 сентября 2006 года N 83-З
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
13.05.2020 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Нижегородской области «О государственном долге Нижегородской области» (с изменениями и дополнениями) от 07.09.2006г № 83-З
сельский Совет Кирилловского сельсовета решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, путем размещения на официальном сайте администрации Кирилловского сельсовета по адресу: http://admkirillovka.ru
Глава местного самоуправления
М. И. Зотов
Приложение
к решению сельского Совета Кирилловского сельсовета
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области от 13.05.2020 г. № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) муниципальный долг Кирилловского сельсовета - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Кирилловского сельсоветом;
2) муниципальные заимствования Кирилловского сельсовета – муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Кирилловского сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Кирилловского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Кирилловского сельсовета;
3) внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;
4)муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета – вид долгового обязательства, в силу которого Кирилловский сельсовет (далее гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая), уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию, определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета в соответствии, с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
5) муниципальная долговая книга Кирилловского сельсовета - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Кирилловского сельсовета, составляющих муниципальный долг Кирилловского сельсовета;
6) долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета (долговая емкость) - превышение доходов бюджета Кирилловского сельсовета над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств;
7) свободная долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета (свободная долговая емкость) - разница между объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств и долговой емкостью.
Статья 2. Формы и виды долговых обязательств
1. Долговые обязательства Кирилловского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Кирилловского сельсовета (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Кирилловского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Кирилловского сельсовета (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
Статья 3. Муниципальный долг Кирилловского сельсовета
1. Муниципальный долг Кирилловского сельсовета представляет собой совокупность долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
Муниципальный долг Кирилловского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Кирилловского сельсовета имуществом, составляющим казну Кирилловского сельсовета.
2. В объем муниципального долга Кирилловского сельсовета включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Березовского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
2.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Кирилловского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кирилловским сельсоветом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кирилловского сельсовета в валюте Российской Федерации.
2.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Кирилловским сельсоветом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
3. Долговые обязательства Кирилловского сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).»
Статья 4. Управление муниципальным долгом Кирилловского сельсовета
1. Управление муниципальным долгом Кирилловского сельсовета осуществляется Администрацией Кирилловского сельсовета.
Статья 5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета
1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Кирилловского сельсовета принадлежит Администрации Кирилловского сельсовета на основании и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
2. Муниципальные гарантии от имени Кирилловского сельсовета предоставляются Администрацией Кирилловского сельсовета на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Статья 6. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета
1. Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета возникают из заключенных Кирилловским сельсоветом договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.
Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Кирилловского сельсовета, а также для погашения долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
2. Объем привлечения муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета планируется с учетом потребностей бюджета Кирилловского сельсовета, возможностей Кирилловского сельсовета полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства.
3. Для планирования объема привлечения заимствований учитываются долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета и свободная долговая емкость бюджета Кирилловского сельсовета.
Превышение объема платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств над долговой емкостью (отрицательная свободная долговая емкость) показывает объем заимствований для вынужденного рефинансирования долговых обязательств.
Превышение долговой емкости над объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств (положительная свободная долговая емкость) показывает объем доходов бюджета Кирилловского сельсовета, оставшийся после покрытия текущих расходов и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга.
4. Привлечение кредитов коммерческих банков производится в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Муниципальные внутренние заимствования Кирилловского сельсовета осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Программа муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень внутренних заимствований Кирилловского сельсовета с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
6. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией Кирилловского сельсовета сельскому Совету Кирилловского сельсовета в виде приложения к проекту решения о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета
1. Предоставление муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Кирилловского сельсовета, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных, районных и местных целевых программ (далее – проекты).
2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица в Администрацию Кирилловского сельсовета с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета.
Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета устанавливаются Администрацией Кирилловского сельсовета.
3. Основными критериями отбора проектов, при реализации которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств по которым может быть предоставлена муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета, являются:
1) экономическая эффективность проекта для Кирилловского сельсовета;
2) бюджетная эффективность проекта для Кирилловского сельсовета;
3) социальная эффективность проекта для Кирилловского сельсовета.
4. При принятии решений о предоставлении муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета критериями оценки являются:
1) решение социальных проблем Кирилловского сельсовета;
2) развитие инновационной деятельности и содействие росту производства;
3) повышение инвестиционной привлекательности Кирилловского сельсовета.
5. Основными критериями определения победителей при анализе предложений соискателей на право получения муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета являются:
1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Кирилловского сельсовета;
2) гарантия возврата заемных средств;
3) устойчивое финансовое положение принципала;
4) иные критерии оценки по конкретному проекту, определяемые администрацией Кирилловского сельсовета.
6. Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде при условии их включения в Программу муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, утвержденную решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
Программа муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета является приложением к решению о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
В Программе муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета указываются:
1) обязательства по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;
2) общий объем муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета по каждому направлению (цели);
3¹) направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов;
4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;
5) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям;
6) объем муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
7. Предоставление муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета осуществляется при условии:
1) проведения бухгалтерией администрации Кирилловского сельсовета анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Березовского сельсовета, в которых предоставление обеспечения не требуется). Способ обеспечения устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета являются:
1) неустойчивое финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета;
2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета);
3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Кирилловским сельсоветом по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Кирилловским сельсоветом;
4) непредставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Кирилловского сельсовета.
9. Юридическим лицам муниципальная гарантия Кирилловского сельсовета предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета.
Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Кирилловского сельсовета, подлежат зачислению в бюджет Кирилловского сельсовета.
10. Письменная форма муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета влечет ее недействительность (ничтожность).
11. Муниципальные гарантии Кирилловского сельсовета могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
Предусмотренное муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
12. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Кирилловского сельсовета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Березовского сельсовета не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Кирилловского сельсовета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
13. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
14. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета, включается в состав муниципального долга Кирилловского сельсовета как вид долгового обязательства.
15. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг Кирилловского сельсовета в части муниципальных гарантий Кирилловского сельсовета не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета и муниципальной гарантией Кирилловского сельсовета.
В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Кирилловского сельсовета, объем муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета отражается в долговой книге Кирилловского сельсовета в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Кирилловского сельсовета)
Статья 8. Эмиссия муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета.
1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета принимается администрацией Кирилловского сельсовета в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета Кирилловского сельсовета и муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Решением, решением о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также с Программой муниципальных внутренних заимствований Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
2. Условия эмиссии ценных бумаг Кирилловского сельсовета подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг Кирилловского сельсовета регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Статья 9. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета
1. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета производится в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и нормативно правовыми актами Кирилловского сельсовета.
2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Кирилловского сельсовета осуществляются за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета.
Статья 10. Реструктуризация муниципального долга Кирилловского сельсовета
1. Под реструктуризацией муниципального долга Кирилловского сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
Статья 11. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета
1. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год устанавливается решением сельского Совета Кирилловского сельсовета о бюджете Кирилловского сельсовета на очередной финансовый год.
2. Предельный объем муниципального долга Кирилловского сельсовета не должен превышать 20 процентов от утвержденного общего годового объема доходов Кирилловского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. Верхний предел муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, не должен превышать предельного объема муниципального долга Кирилловского сельсовета, установленного частью 2 настоящей статьи, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кирилловского сельсовета не должен превышать 20 процентов от объема муниципального внутреннего долга Кирилловского сельсовета.
4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кирилловского сельсовета не должен превышать 15 процентов от объема расходов Кирилловского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 12. Ведение муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета
1. Ведение муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета осуществляет Администрация Кирилловского сельсовета в порядке, предусмотренном Администрацией Кирилловского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета вносятся сведения об объеме долговых обязательств Кирилловского сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета устанавливаются Администрацией Кирилловского сельсовета. В муниципальной долговой книге Кирилловского сельсовета в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Кирилловского сельсовета.
3. Информация о долговых обязательствах Кирилловского сельсовета вносится бухгалтерией Администрации Кирилловского сельсовета в муниципальную долговую книгу Кирилловского сельсовета в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
4. Регистрация и учет информации о долговых обязательствах осуществляются в валюте обязательства, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Российской Федерации. Долговые обязательства в иностранной валюте дополнительно пересчитываются в валюту Российской Федерации по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату.
Статья 13. Предоставление информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета
1. Администрация Кирилловского сельсовета обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета.
2. В состав информации о муниципальном долге Кирилловского сельсовета входят:
1) объем и структура муниципального долга Кирилловского сельсовета по видам долговых обязательств;
2) сведения об исполнении предельных нормативов по муниципальному долгу Кирилловского сельсовета.
3. Информация из муниципальной долговой книги Кирилловского сельсовета представляется в Финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Кирилловского сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 10 от 14.05.2020, Официальный сайт администрации Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области www.admkirillovka.ru от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: