Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24059012202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Шушенский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

13.11.2020           пгт Шушенское          № 23-вн/н

О внесении изменений в решение Шушенского районного Совета депутатов от 29.11.2019 № 408-39/н «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьями 19, 23, 26, 30 Устава Шушенского района, Шушенский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Шушенского районного Совета депутатов от 29.11.2019 № 408-39/н «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»:

1.1. Приложение к решению Шушенского районного Совета депутатов от 29.11.2019 № 408-39/н изложить в новой редакции, согласно приложению, к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан, местному самоуправлению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости» Шушенского района и применяется к правоотношениям, возникшим с  1 января 2021 года.

Председатель Шушенского

районного Совета депутатов

__________________А.Г. Керзик

Временно исполняющий полномочия

главы Шушенского района

___________ Д.В. Джигренюк

Приложение

к решению Шушенского районного Совета депутатов

от 13.11.2020 № 23-вн/н

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – Порядок) устанавливает цели, порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам поселений Шушенского района на софинансирование расходов, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений для обеспечения сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности.

3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий бюджетам поселений Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности является Администрация Шушенского района.

4. Критерием отбора поселений района для предоставления субсидий является необходимость выполнения поселениями первичных мер пожарной безопасности.

5.  Субсидии направляются на следующие мероприятия:

1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;

2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;

3) приобретение пожарных мотопомп;

4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;

5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;

6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;

7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);

8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);

9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;

10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;

11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;

12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;

13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;

14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;

15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;

16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;

17) приобретение средств индивидуальной защиты;

18) перезарядка огнетушителей;

19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;

20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;

21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;

22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

6. Субсидии предоставляются при условии софинансирования поселением района за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.

Размер софинансирования составляет :

не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,27;

не менее 7 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,45 до 1,67;

не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,7 до 4,16.

7. Определение размера субсидии бюджетам поселений района осуществляется Агентством ГО, ЧС и ПБ Красноярского края, в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 № 703-п «Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности».».

8. Распределение субсидий поселениям Шушенского района утверждается решением Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Субсидии поселениям района предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету поселения из бюджета Шушенского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, заключенного между администрацией Шушенского района и поселением района.

10. Для получения субсидий поселения Шушенского района представляют в администрацию Шушенского района в срок не позднее 05 февраля текущего года:

- выписку из решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;

- сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых поселением в текущем году.

11. Администрация Шушенского района (Отдел ГО, ЧС) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 10 и 11 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 6 Порядка, и в случае их соответствия в срок до 1 марта текущего года   направляет представленные документы в Агентство ГО, ЧС и ПБ Красноярского края.

В случае несоответствия представленных поселением документов условию, указанному в пункте 6 Порядка, Администрация Шушенского района (Отдел ГО,ЧС) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в поселение района уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Поселение района в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные Отделом ГО, ЧС администрации Шушенского района замечания и повторно представляет документы, указанные в пункте 11 Порядка.

12. Показателем результативности использования субсидий является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов района в % от норматива и устанавливается Агентством ГО, ЧС и ПБ Красноярского края

13. В случае, если поселением Шушенского района до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в районный бюджет, а затем краевой бюджет в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

14. Администрации поселений Шушенского района представляют в администрацию Шушенского района:

- до 10 июля отчетного года отчеты за полугодие и до 01 февраля года, следующего за отчетным, годовые отчеты об использовании средств субсидий;

- до 01 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о достижении значения показателя результативности.

К годовому отчету о достижении значений показателей результативности прилагаются следующие документы:

- соответствующим образом заверенные, копии муниципальных контрактов (договоров), предметом которых является приобретение товара, выполнение работ, оказания услуг, в целях осуществления мероприятий, указанных в п.5 Порядка, копии платежных документов, подтверждающих оплату по Контрактам;

- соответствующим образом заверенные копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по Контрактам: товарные (товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товаров, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Отчеты представляются по установленной форме с указанием каждого вида выполненных работ.

Администрация Шушенского района (Отдел ГО, ЧС) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 Порядка, направляет представленные документы в Агентство ГО, ЧС и ПБ Красноярского края для проведения оценки результативности использования субсидий за отчетный период.

15. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых  в администрацию Шушенского района, возлагается на поселения района.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в районный бюджет, а затем в краевой бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Шушенского района № 20 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать