Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU57022305202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Становской сельский Совет народных депутатов Орловского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
СТАНОВСКОЙ СЕЛЬКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
14 апреля 2020 года № 82/164- СС
Об утверждении Положения о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями, налоговым Кодексом Российской Федерации, Уставом Становского сельского поселения, в целях повышения эффективности экономического развития Становского сельского поселения за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности предпринимателей, Становской сельский Совет народных депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения.
2. Настоящее решение опубликовать в газете и обнародовать на официальном сайте Становского сельского поселения
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения А.М.Трещев
Утверждено решением Становского сельского
Совета народных депутатов
№ 82/164-СС от 14.04.2020 г.
Положение о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения
Настоящее Положение представляет собой нормативный правовой акт, определяющий порядок предоставления налоговых льгот инвесторам на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области.
1. Основные понятия
1.1. Под налоговой льготой понимается освобождение от уплаты налогов на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области.
1.2. Инвестором в производстве (далее — инвестор) признаются юридические лица, представительства или филиалы, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, в том числе иностранные, осуществляющие инвестиционную деятельность и уплачивающие законодательно установленные налоги в местный бюджет.
1.3. Объектами производственных инвестиций (далее — инвестиции) признаются вновь создаваемые за счет производственных инвестиций основные фонды.
1.4. Под инвестициями понимаются денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество, вкладываемые в объекты производственных инвестиций.
1.5. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области для целей настоящего Положения являются:
- строительство социально значимых объектов;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- перерабатывающая промышленность.
2. Общие положения
2.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, если инвестиции осуществлены после 2018 года и максимальный срок выхода на проектную мощность с момента начала инвестиций составляет не более 3 лет.
2.2. Налоговые льготы предоставляются при обязательном исполнении следующих условий:
а) юридическое лицо (его филиал, представительство) или индивидуальный предприниматель обязательно должен быть зарегистрирован в МИФНС России № 6 по Ленинградской области;
б) сумма инвестиций должна быть эквивалентна не менее 3 млн. рублей, а количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 3 человек;
в) инвестор, претендующий на льготу, заключает с администрацией Становского сельского поселения Орловского района Орловской области налоговое соглашение.
3. Предоставляемые льготы
Инвесторам в соответствии с настоящим Положением предоставляются следующие льготы:
3.1. Льгота по земельному налогу и арендной плате за землю:
3.1.1. Инвестор полностью освобождается от уплаты налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет, в соответствии с налоговым соглашением, с момента начала строительства до ввода объекта в эксплуатацию, предусмотренного в инвестиционном проекте, но не более 2-х лет. В течение следующих трех лет инвестор уплачивает 1/2 налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
3.1.2. Льгота по оплате за землю предоставляется путем исключения из налогооблагаемой базы земельного участка, находящегося под объектом инвестиций.
3.2. Для инвесторов, создающих новое производство с объемом инвестиций 3 млн. рублей и выше и количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 3 человек, предоставляются следующие налоговые льготы:
3.2.1. По земельному налогу и арендной плате за землю инвестор освобождается от уплаты налога на 3 года с момента заключения соответствующего налогового соглашения.
4. Порядок предоставления налоговых льгот
4.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам при заключении с администрацией Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, налогового соглашения, вступающего в юридическую силу после подписания его инвестором и Главой администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловского области.
4.2. Налоговое соглашение заключается на основе предоставляемого Главе администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловской области инвестиционного проекта. Инвестиционный проект должен содержать:
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документы по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описания формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта.
Если инвестиционный проект представлен в валюте, сумма инвестиций пересчитывается к курсу доллара США на дату заключения налогового соглашения по курсу Центрального банка Российской Федерации.
Инвестиционный проект является неотъемлемой частью налогового соглашения.
4.3. В налоговом соглашении обязательно указывается:
- объект инвестиционной деятельности, объем и сроки инвестиций;
- перечень предоставляемых налоговых льгот, условия их предоставления;
- форма контроля, перечень и порядок применения санкций в отношении пользователя, если объемы инвестиций не введены в эксплуатацию в сроки, установленные проектом и налоговым соглашением, если размер инвестиций оказался меньше установленной соответственно в п.п. 2.2 и 3.2 суммы, а также в случае возникновения недоимки в бюджет и внебюджетные фонды;
- организация, несущая финансовую ответственность в случае экономической несостоятельности инвестиционного проекта.
4.4. Порядок заключения налогового соглашения устанавливается Главой администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловской области в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Инвестор ежеквартально одновременно со сдачей квартального баланса в МИФНС России № 8 по Орловской области представляет в администрацию информацию и отчетность, необходимые для контроля за выполнением условий налогового соглашения. При непредставлении инвестором информации и отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный период не предоставляются. В случае если инвестор не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налоги (сборы) за данный отчетный период начисляются в полном размере, неиспользованные льготы в последующем периоде не восстанавливаются.
4.6. Условия, на которых заключено налоговое соглашение, в части предоставления налоговых льгот могут быть пересмотрены администрацией в одностороннем порядке, а налоговое соглашение может быть приостановлено или расторгнуто досрочно в случаях:
4.6.1. Невыполнения (нарушения) инвестором плана-графика ввода объекта инвестиций в эксплуатацию в течение срока, установленного проектом и налоговым соглашением.
4.6.2. Невыполнения инвестором объемов инвестиций, установленных проектом и налоговым соглашением.
4.6.3. Возникновения у инвестора недоимки по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в течение периода, на который были предоставлены льготы.
4.6.4. Несоответствия заявленного проекта фактически выполненным работам по объему и срокам освоения инвестиций, содержанию работ и фактическим финансово-экономическим показателям.
4.6.5. Непредставления инвестором в администрацию ежеквартальной отчетности и информации, указанной в п. 4.5 Положения, в сроки, установленные для сдачи квартального баланса.
4.6.6. Изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.7. Досрочное расторжение налогового соглашения также может быть произведено по решению пользователя налоговых льгот (инвестора), по взаимному соглашению или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
СТАНОВСКОЙ СЕЛЬКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
14 апреля 2020 года № 82/164- СС
Об утверждении Положения о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями, налоговым Кодексом Российской Федерации, Уставом Становского сельского поселения, в целях повышения эффективности экономического развития Становского сельского поселения за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности предпринимателей, Становской сельский Совет народных депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения.
2. Настоящее решение опубликовать в газете и обнародовать на официальном сайте Становского сельского поселения
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения А.М.Трещев
Утверждено решением Становского сельского
Совета народных депутатов
№ 82/164-СС от 14.04.2020 г.
Положение о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Становского сельского поселения
Настоящее Положение представляет собой нормативный правовой акт, определяющий порядок предоставления налоговых льгот инвесторам на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области.
1. Основные понятия
1.1. Под налоговой льготой понимается освобождение от уплаты налогов на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области.
1.2. Инвестором в производстве (далее — инвестор) признаются юридические лица, представительства или филиалы, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, в том числе иностранные, осуществляющие инвестиционную деятельность и уплачивающие законодательно установленные налоги в местный бюджет.
1.3. Объектами производственных инвестиций (далее — инвестиции) признаются вновь создаваемые за счет производственных инвестиций основные фонды.
1.4. Под инвестициями понимаются денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество, вкладываемые в объекты производственных инвестиций.
1.5. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области для целей настоящего Положения являются:
- строительство социально значимых объектов;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- перерабатывающая промышленность.
2. Общие положения
2.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам на территории Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, если инвестиции осуществлены после 2018 года и максимальный срок выхода на проектную мощность с момента начала инвестиций составляет не более 3 лет.
2.2. Налоговые льготы предоставляются при обязательном исполнении следующих условий:
а) юридическое лицо (его филиал, представительство) или индивидуальный предприниматель обязательно должен быть зарегистрирован в МИФНС России № 6 по Ленинградской области;
б) сумма инвестиций должна быть эквивалентна не менее 3 млн. рублей, а количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 3 человек;
в) инвестор, претендующий на льготу, заключает с администрацией Становского сельского поселения Орловского района Орловской области налоговое соглашение.
3. Предоставляемые льготы
Инвесторам в соответствии с настоящим Положением предоставляются следующие льготы:
3.1. Льгота по земельному налогу и арендной плате за землю:
3.1.1. Инвестор полностью освобождается от уплаты налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет, в соответствии с налоговым соглашением, с момента начала строительства до ввода объекта в эксплуатацию, предусмотренного в инвестиционном проекте, но не более 2-х лет. В течение следующих трех лет инвестор уплачивает 1/2 налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
3.1.2. Льгота по оплате за землю предоставляется путем исключения из налогооблагаемой базы земельного участка, находящегося под объектом инвестиций.
3.2. Для инвесторов, создающих новое производство с объемом инвестиций 3 млн. рублей и выше и количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 3 человек, предоставляются следующие налоговые льготы:
3.2.1. По земельному налогу и арендной плате за землю инвестор освобождается от уплаты налога на 3 года с момента заключения соответствующего налогового соглашения.
4. Порядок предоставления налоговых льгот
4.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам при заключении с администрацией Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, налогового соглашения, вступающего в юридическую силу после подписания его инвестором и Главой администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловского области.
4.2. Налоговое соглашение заключается на основе предоставляемого Главе администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловской области инвестиционного проекта. Инвестиционный проект должен содержать:
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документы по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описания формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта.
Если инвестиционный проект представлен в валюте, сумма инвестиций пересчитывается к курсу доллара США на дату заключения налогового соглашения по курсу Центрального банка Российской Федерации.
Инвестиционный проект является неотъемлемой частью налогового соглашения.
4.3. В налоговом соглашении обязательно указывается:
- объект инвестиционной деятельности, объем и сроки инвестиций;
- перечень предоставляемых налоговых льгот, условия их предоставления;
- форма контроля, перечень и порядок применения санкций в отношении пользователя, если объемы инвестиций не введены в эксплуатацию в сроки, установленные проектом и налоговым соглашением, если размер инвестиций оказался меньше установленной соответственно в п.п. 2.2 и 3.2 суммы, а также в случае возникновения недоимки в бюджет и внебюджетные фонды;
- организация, несущая финансовую ответственность в случае экономической несостоятельности инвестиционного проекта.
4.4. Порядок заключения налогового соглашения устанавливается Главой администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловской области в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Инвестор ежеквартально одновременно со сдачей квартального баланса в МИФНС России № 8 по Орловской области представляет в администрацию информацию и отчетность, необходимые для контроля за выполнением условий налогового соглашения. При непредставлении инвестором информации и отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный период не предоставляются. В случае если инвестор не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налоги (сборы) за данный отчетный период начисляются в полном размере, неиспользованные льготы в последующем периоде не восстанавливаются.
4.6. Условия, на которых заключено налоговое соглашение, в части предоставления налоговых льгот могут быть пересмотрены администрацией в одностороннем порядке, а налоговое соглашение может быть приостановлено или расторгнуто досрочно в случаях:
4.6.1. Невыполнения (нарушения) инвестором плана-графика ввода объекта инвестиций в эксплуатацию в течение срока, установленного проектом и налоговым соглашением.
4.6.2. Невыполнения инвестором объемов инвестиций, установленных проектом и налоговым соглашением.
4.6.3. Возникновения у инвестора недоимки по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в течение периода, на который были предоставлены льготы.
4.6.4. Несоответствия заявленного проекта фактически выполненным работам по объему и срокам освоения инвестиций, содержанию работ и фактическим финансово-экономическим показателям.
4.6.5. Непредставления инвестором в администрацию ежеквартальной отчетности и информации, указанной в п. 4.5 Положения, в сроки, установленные для сдачи квартального баланса.
4.6.6. Изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.7. Досрочное расторжение налогового соглашения также может быть произведено по решению пользователя налоговых льгот (инвестора), по взаимному соглашению или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 14.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.000.000 Гражданское право, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: