Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU58048211202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАМАЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 14.05.2020 №71-21/3

с. Ульяновка

Об утверждении Порядка подготовки документов территориального планирования

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области решил:

1. Утвердить Порядок подготовки документов территориального планирования согласно приложения к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене “Сельские ведомости” и на официальном сайте Администрации Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области.

Глава Ульяновского сельсовета

Тамалинского района Пензенской области

Т.М.Попова

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Решением Комитета местного

самоуправления

Ульяновского сельсовета

Тамалинского района

Пензенской области

от 14.05.2020 № 71-21/3

Порядок

подготовки документов территориального планирования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок подготовки документов территориального планирования и внесения изменений в них (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Документами территориального планирования Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области являются:

- схема территориального планирования Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области (далее - схема);

- генеральные планы поселений.

3. Целями подготовки документов территориального планирования муниципальных образований являются:

1) устойчивое социально-экономическое развитие Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

2) повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

3) повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

4. Организацию подготовки документов территориального планирования Ульяновского сельсовета Тамалинского района Пензенской области обеспечивают администрация Ульяновского сельсовета Тамалинского района.

II. Генеральный план поселения

5. Состав генерального плана поселения.

Генеральный план поселения состоят из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

1) Часть первая «Положение о территориальном планировании» содержит 2 раздела:

а) раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

б) раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2) Часть вторая «Карты» включает три карты, имеющие следующие наименования:

а) «Генеральный план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения»;

б) «Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа»;

в) «Генеральный план. Карта функциональных зон поселения».

3) На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

а) данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

б) планируемые для размещения объекты местного значения поселения;

- объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

- автомобильные дороги местного значения;

- объекты муниципального жилищного фонда;

- объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

- объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

- места погребения на территории поселения.

4) На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

а) данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

б) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

5) На карте функциональных зон отображается следующая информация:

а) данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

б) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

6) Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в подпункте 2 пункта 8 главы 3, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

7) Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8) Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

9) Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в подпункте 8 пункта 8 главы 3, и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

6. Порядок подготовки генерального плана поселения.

1) Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

2) Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

3) Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации поселения, на территории которого находится такое сельское поселение.

4) Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения, на территории которого находится данное поселение.

5). Подготовка генеральных планов поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6) При подготовке проекта генерального плана поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 № 108-пП.

7) Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

8) Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов поселений.

9) При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения.

Внесение изменений в генеральный план поселения, осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план поселения, а в случае внесения изменений в генеральный план сельского поселения, - главе администрации поселения, на территории которого находится такое сельское поселение;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями, является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, производятся действия, указанные в пункте 9 главы 3 настоящего Порядка;

4) внесение изменений в генеральный план сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 3 настоящего Порядка и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельские ведомости № 351 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать