Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU92043011202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума городского округа "Поселок Агинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Дашин Андрей Сергеевич
Должность: "Глава городского округа ""Поселок Агинское"" ""Ленина ул.
Дата подписи: 27.08.2020 16:39:07
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
14 августа 2020 года № 67
п. Агинское
Об утверждении Положения «О порядке принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации
некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом городского округа «Поселок Агинское» Дума городского округа «Поселок Агинское» решила:
1. Утвердить Положение «О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с момента создания некоммерческих организаций.
3. На основании статей 28 и 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» внести изменения в учредительные документы ранее созданных некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское».
Глава городского округа «Поселок Агинское» А.С. Дашин
Приложение к
решению Думы городского
округа «Поселок Агинское»
от 14 августа 2020 года № 67
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом городского округа «Поселок Агинское» (далее - городской округ) и устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа (далее - организация).
Статья 1. Компетенция администрации городского округа
К компетенции администрации городского округа (далее - администрация) относятся:
1) создание, реорганизация, ликвидация организаций и координация их работы;
2) определение цели, предмета, видов деятельности организации, а также согласие на участие организации в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
3) передача муниципального имущества;
4) создание филиалов и открытие представительств организации, участие в иных юридических лицах;
5) утверждение уставов организаций, внесение в них изменений;
6) утверждение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также утверждение сделок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного организации;
8) назначение высшего и исполнительного органов управления организации;
9) определение структурного подразделения администрации для создания, реорганизации, ликвидации организации (далее - отраслевой орган);
10) осуществление других прав и несение других обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Компетенция отраслевого органа
К компетенции отраслевого органа в сфере создания, реорганизации и ликвидации организации относится:
1) рассмотрение вопросов о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации организации;
2) уведомление кредиторов в случае реорганизации и ликвидации организации;
3) утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации;
5) согласование создания филиалов и представительств;
6) согласование осуществления заимствований;
7) согласование сделок с недвижимостью;
8) осуществление других полномочий в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Принятие решения о создании организации
1. Организация может быть создана для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
2. Отраслевой орган осуществляет подготовку представления о создании организации для согласования его с администрацией, готовит проект устава, проект контракта с руководителем организации.
3. Представление должно содержать:
1) сведения о полном наименовании и месте нахождения организации;
2) предпосылки и цели создания организации;
3) обоснование необходимости и целесообразности создания организации наряду с другими, действующими в данном секторе рынка организациями;
4) структуру, схему его деятельности и управления;
5) проект штатного расписания;
6) сведения о кандидате на должность руководителя;
7) перечень имущества (движимого и недвижимого), необходимого для функционирования;
8) затраты, необходимые для создания и обеспечения его основной деятельности (закупки сырья и материалов, технологические издержки, расходы на оплату труда и так далее) и предполагаемые источники покрытия этих расходов;
9) оценку эффективности (в том числе и бюджетной) использования муниципального имущества;
10) выводы и рекомендации.
4. По результатам рассмотрения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, отраслевой орган осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации о создании организации.
5. Администрация в 10-дневный срок принимает нормативный правовой акт о создании организации и утверждает его устав.
6. Отраслевой орган закрепляет актом приема-передачи (или иным подтверждающим документом) за вновь созданной организацией муниципальное имущество.
7. Устав организации подлежит обязательной государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 4. Принятие решения о реорганизации организации
1. Решение о реорганизации организации принимает администрация.
2. Отраслевой орган готовит документацию о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании), проекты уставов вновь созданных в процессе реорганизации организаций.
3. Отраслевой орган направляет в администрацию на согласование следующие документы:
1) представление о реорганизации организации;
2) проекты уставов вновь созданных в процессе реорганизации организаций, изменений в уставы реорганизуемых организаций;
3) передаточный акт или разделительный баланс.
4. Представление должно содержать обоснование целесообразности реорганизации организаций, сведения о предполагаемой кандидатуре руководителя реорганизуемой организации, проект штатного расписания.
5. Отраслевой орган совместно с реорганизуемой организацией осуществляет мероприятия по реорганизации в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Организация считается реорганизованной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Статья 5. Принятие решения о ликвидации организации
1. Организация может быть ликвидирована по решению администрации, по решению суда и по основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2. Представление о ликвидации организации готовит отраслевой орган. Представление о ликвидации организации должно содержать целесообразность ликвидации и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации.
3. К представлению прилагаются следующие документы:
1) устав;
2) решение регистрирующего органа или свидетельство о государственной регистрации;
3) бухгалтерский баланс.
4. По результатам рассмотрения указанных документов отраслевой орган готовит проект нормативного правового акта администрации о ликвидации организации.
5. Администрация в 10-дневный срок после внесения проекта, издает нормативный правовой акт о ликвидации организации.
6. Нормативный правовой акт администрации должен содержать состав ликвидационной комиссии и председателя, а также порядок и сроки ликвидации организации.
7. В состав ликвидационной комиссии включаются представители собственника имущества ликвидируемой организации, директор (руководитель) и главный бухгалтер ликвидируемой организации.
8. В состав ликвидационной комиссии могут быть включены и иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель собственника имущества.
9. С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами организации. Полномочия комиссии прекращаются после окончания ликвидации организации.
10. Ликвидация организации считается завершенной, а организация прекратившим существование после выдачи свидетельства об исключении учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Дашин Андрей Сергеевич
Должность: "Глава городского округа ""Поселок Агинское"" ""Ленина ул.
Дата подписи: 27.08.2020 16:39:07
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
14 августа 2020 года № 67
п. Агинское
Об утверждении Положения «О порядке принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации
некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом городского округа «Поселок Агинское» Дума городского округа «Поселок Агинское» решила:
1. Утвердить Положение «О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с момента создания некоммерческих организаций.
3. На основании статей 28 и 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» внести изменения в учредительные документы ранее созданных некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское».
Глава городского округа «Поселок Агинское» А.С. Дашин
Приложение к
решению Думы городского
округа «Поселок Агинское»
от 14 августа 2020 года № 67
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа «Поселок Агинское»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом городского округа «Поселок Агинское» (далее - городской округ) и устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций городского округа (далее - организация).
Статья 1. Компетенция администрации городского округа
К компетенции администрации городского округа (далее - администрация) относятся:
1) создание, реорганизация, ликвидация организаций и координация их работы;
2) определение цели, предмета, видов деятельности организации, а также согласие на участие организации в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
3) передача муниципального имущества;
4) создание филиалов и открытие представительств организации, участие в иных юридических лицах;
5) утверждение уставов организаций, внесение в них изменений;
6) утверждение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также утверждение сделок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного организации;
8) назначение высшего и исполнительного органов управления организации;
9) определение структурного подразделения администрации для создания, реорганизации, ликвидации организации (далее - отраслевой орган);
10) осуществление других прав и несение других обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Компетенция отраслевого органа
К компетенции отраслевого органа в сфере создания, реорганизации и ликвидации организации относится:
1) рассмотрение вопросов о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации организации;
2) уведомление кредиторов в случае реорганизации и ликвидации организации;
3) утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации;
5) согласование создания филиалов и представительств;
6) согласование осуществления заимствований;
7) согласование сделок с недвижимостью;
8) осуществление других полномочий в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Принятие решения о создании организации
1. Организация может быть создана для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
2. Отраслевой орган осуществляет подготовку представления о создании организации для согласования его с администрацией, готовит проект устава, проект контракта с руководителем организации.
3. Представление должно содержать:
1) сведения о полном наименовании и месте нахождения организации;
2) предпосылки и цели создания организации;
3) обоснование необходимости и целесообразности создания организации наряду с другими, действующими в данном секторе рынка организациями;
4) структуру, схему его деятельности и управления;
5) проект штатного расписания;
6) сведения о кандидате на должность руководителя;
7) перечень имущества (движимого и недвижимого), необходимого для функционирования;
8) затраты, необходимые для создания и обеспечения его основной деятельности (закупки сырья и материалов, технологические издержки, расходы на оплату труда и так далее) и предполагаемые источники покрытия этих расходов;
9) оценку эффективности (в том числе и бюджетной) использования муниципального имущества;
10) выводы и рекомендации.
4. По результатам рассмотрения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, отраслевой орган осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации о создании организации.
5. Администрация в 10-дневный срок принимает нормативный правовой акт о создании организации и утверждает его устав.
6. Отраслевой орган закрепляет актом приема-передачи (или иным подтверждающим документом) за вновь созданной организацией муниципальное имущество.
7. Устав организации подлежит обязательной государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 4. Принятие решения о реорганизации организации
1. Решение о реорганизации организации принимает администрация.
2. Отраслевой орган готовит документацию о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании), проекты уставов вновь созданных в процессе реорганизации организаций.
3. Отраслевой орган направляет в администрацию на согласование следующие документы:
1) представление о реорганизации организации;
2) проекты уставов вновь созданных в процессе реорганизации организаций, изменений в уставы реорганизуемых организаций;
3) передаточный акт или разделительный баланс.
4. Представление должно содержать обоснование целесообразности реорганизации организаций, сведения о предполагаемой кандидатуре руководителя реорганизуемой организации, проект штатного расписания.
5. Отраслевой орган совместно с реорганизуемой организацией осуществляет мероприятия по реорганизации в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Организация считается реорганизованной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Статья 5. Принятие решения о ликвидации организации
1. Организация может быть ликвидирована по решению администрации, по решению суда и по основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2. Представление о ликвидации организации готовит отраслевой орган. Представление о ликвидации организации должно содержать целесообразность ликвидации и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации.
3. К представлению прилагаются следующие документы:
1) устав;
2) решение регистрирующего органа или свидетельство о государственной регистрации;
3) бухгалтерский баланс.
4. По результатам рассмотрения указанных документов отраслевой орган готовит проект нормативного правового акта администрации о ликвидации организации.
5. Администрация в 10-дневный срок после внесения проекта, издает нормативный правовой акт о ликвидации организации.
6. Нормативный правовой акт администрации должен содержать состав ликвидационной комиссии и председателя, а также порядок и сроки ликвидации организации.
7. В состав ликвидационной комиссии включаются представители собственника имущества ликвидируемой организации, директор (руководитель) и главный бухгалтер ликвидируемой организации.
8. В состав ликвидационной комиссии могут быть включены и иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель собственника имущества.
9. С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами организации. Полномочия комиссии прекращаются после окончания ликвидации организации.
10. Ликвидация организации считается завершенной, а организация прекратившим существование после выдачи свидетельства об исключении учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 27 от 27.08.2020, обнародование № 27 от 21.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: