Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU43009105202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Среднетойменская сельская Дума Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СРЕДНЕТОЙМЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.09.2020 № 29

дер. Нижняя Тойма

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ СРЕДНЕТОЙМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования Среднетойменское сельское поселение, учитывая экспертное заключение отдела по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов от 07.08.2020, Среднетойменская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области. Прилагается.

2. Признать утратившими силу решения Среднетойменской сельской Думы:

2.1. от 30.04.2011 № 09 «Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области»;

2.2. от 14.12.2012 № 52 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.3. от 10.09.2013 № 26 «О внесении изменений в Положение о муниципальном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области»;

2.4. от 18.11.2013 № 33 «О внесении изменений в Положение о муниципальном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.5. от 18.04.2016 № 11 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.6. от 25.04.2017 № 14 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.7. от 20.12.2017 № 22 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.8. от 19.12.2018 № 32 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменсокго сельского поселения»;

2.9. от 14.02.2020 № 2 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения»;

2.10. от 29.06.2020 № 17 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения».

3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене Среднетойменской сельской Думы и разместить на официальном сайте муниципального образования Вятскополянский муниципальный район.

Председатель Среднетойменской

сельской Думы

С.Г. Горынцев

Глава Среднетойменского

сельского поселения

Н.А. Перина

УТВЕРЖДЕНО

решением Среднетойменской

сельской Думы

от 14.09.2020 № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном казенном учреждении администрации Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение администрация Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области (далее - администрация поселения) – (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.

1.2. Полное наименование администрации поселения – муниципальное казенное учреждение администрация Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области. Сокращенное наименование - администрация Среднетойменского сельского поселения. Использование полного и сокращенного наименования имеет равную юридическую силу.

1.3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой. Ведет учет операций по исполнению бюджета на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе муниципального образования Вятскополянский муниципальный район.

1.4. Расходы на содержание и деятельность администрации поселения определяются в бюджете Среднетойменского сельского поселения.

1.5. Местонахождение администрации Среднетойменского сельского поселения: Кировская область, Вятскополянский район, дер. Нижняя Тойма, ул. Центральная д.189.

2. Структура администрации поселения и порядок ее формирования

2.1. В структуру администрации поселения входят:

1) глава администрации поселения;

2) специалист администрации 1 категории;

3) специалист-финансист администрации 1 категории;

4) делопроизводитель военно-учетного стола;

5) специалист по земельно-имущественным отношениям;

6) техслужащая.

2.2. Администрацией поселения на принципах единоначалия руководит глава администрации поселения. Полномочия главы администрации поселения исполняет глава поселения.

2.3. Структура администрации поселения утверждается сельской Думой по представлению главы администрации поселения.

2.4. В качестве совещательных органов при администрации поселения могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением администрации поселения.

2.5. Для выполнения отдельных функций по управлению или обеспечению жизнедеятельности муниципального образования администрация поселения может создавать муниципальные учреждения и предприятия.

3. Организация деятельности администрации поселения

3.1. Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;

- нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- Устава Кировской области, законов области;

- нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Кировской области;

- Устава поселения, решений сельской Думы, постановлений и распоряжений главы поселения и администрации поселения;

- настоящего Положения.

3.2. Статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к должностям муниципальной службы, организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих, обеспечивающих эффективность муниципальной службы, права, обязанности и ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе поселения, утверждаемым сельской Думой в соответствии с нормами действующего законодательства.

3.3. На основе Положения о муниципальной службе вопросы правового регулирования поступления, прохождения и увольнения с муниципальной службы, а также социальные гарантии, связанные с прохождением муниципальной службы, регламентируются постановлениями и распоряжениями администрации поселения.

4. Компетенция администрации поселения

К компетенции администрации поселения относятся:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собст­венности и общественного порядка;

2) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

3) исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципаль­ной собственности поселения, в порядке, установленном сельской Ду­мой;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений;

6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах по­селения;

9) участие в профилактике терроризма и экстремизма в границах поселения;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах насе­ленных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей по­селения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного на­следия (памятников истории и культуры), находящихся в собственно­сти поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников ис­тории и культуры) местного (муниципального) значения, расположен­ных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного ху­дожественного творчества, участие в сохранении, возрождении и раз­витии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

22) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добро­вольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и моло­дежью в поселении;

30) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным, областным законодательством и Уставом поселения;

31) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

32) осуществление мер по профилактике правонарушений, предусмотренных законодательством;

33) обеспечение сохранности документов по личному составу ликвидированных учреждений, не имеющих правопреемников; организация использования этих документов: выдача гражданам для целей пенсионного обеспечения архивных справок и копий документов;

34) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

35) осуществление функции поставщика информации о предоставляемых мерах социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах в единую государственную информационную систему социального обеспечения.

5.Глава администрации поселения

5.1.Главой администрации поселения является глава поселения.

5.2. Полномочия главы администрации поселения прекращаются досрочно в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения.

6. Полномочия главы администрации поселения

6.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

2) действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

3) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4) разрабатывает и представляет на утверждение сельской Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью сельской Думы и депутатов);

6) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке, утвержденном сельской Думой;

7) участвует в разработке и вносит в сельскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

8) назначает на должность и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

9) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения в пределах своих полномочий;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом поселения и настоящим Положением.

6.2. В сфере взаимодействия с сельской Думой глава администрации поселения:

1) вносит на рассмотрение в сельскую Думу проекты нормативных правовых актов;

2) вносит на утверждение сельской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний сельской Думы;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседания сельской Думы;

5) представляет на утверждение сельской Думы планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении.

6.3. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом поселения, самим постановлением (распоряжением).

6.4. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должностных лиц администрации поселения.

6.5. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

7. Взаимоотношения администрации поселения с сельской Думой

7.1.Взаимоотношения администрации поселения с сельской Думой основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом поселения, Регламентом Среднетойменской сельской Думы и настоящим Положением.

7.2.Решения сельской Думы обязательны для исполнения администрацией поселения. Администрация поселения регулярно информирует сельскую Думу о ходе выполнения решений Думы.

7.3. Порядок планирования, подготовки и внесения проектов правовых актов в сельскую Думу, а также предоставления отчетов и информации определяется Регламентом Среднетойменской сельской Думы.

8. Взаимодействие администрации поселения с органами государственной власти

Принципы и порядок взаимодействия администрации поселения с органами государственной власти устанавливаются федеральным и областным законодательством.

9. Имущество администрации поселения

9.1. Финансирование расходов на содержание администрации поселения осуществляется за счет доходов сельского поселения.

9.2. За администрацией поселения на праве оперативного управления закрепляется муниципальное имущество в соответствии с решением сельской Думы, отражаемое на балансе учреждения.

9.3. Администрация поселения вправе владеть, пользоваться и распоряжаться в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, закрепленным за ней имуществом, в соответствии с целями своей деятельности.

9.4. Администрация поселения может приобретать и брать в аренду необходимые для реализации целей, стоящих перед учреждением, материалы, оборудование, машины, инвентарь у юридических и физических лиц.

9.5. Расчеты администрации поселения с контрагентами производятся в соответствии с договорами.

9.6. Администрация поселения отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

9.7. Администрация поселения ведет статистический и бухгалтерский учет и отчетность в установленном законом порядке, уплачивает установленные законом налоги, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

9.8. Проверки и ревизии деятельности администрации поселения осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

10. Ликвидация, реорганизация администрации поселения

Администрация поселения может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Внесение изменений и (или) дополнений в Положение

Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся решением сельской Думы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 24 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать