Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU52027118202000084
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕДУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.10.2020 Г. № 12

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФЕДУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции решения сельского Совета от 18.02.2021 № 6)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Регламента сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Федуринского сельсовета от 26.12.2013г. №169 сельский Совет Федуринского сельсовета решает:

Утвердить Положение о постоянных комиссиях сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области согласно приложению (в новой редакции).

Из числа избранных, 21 сентября 2020г. депутатов сельского Совета Федуринского сельсовета создать три постоянные комиссии сельского Совета:

- комиссия по бюджетным вопросам;

- комиссия по законности и депутатской этике;

- комиссия по промышленности и социальным вопросам.

3. Утвердить персональный состав постоянных комиссий сельского Совета Федуринского сельсовета согласно приложению.

4.               Решение №22 от29.12.2015 года «О создании постоянных комиссий сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области» считать утратившим силу.

Обнародовать настоящее решение посредством размещения на информационных стендах.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.П.Ковалёв

Приложение к решению

сельского Совета

Федуринского сельсовета

от 14.10.2020г. №12

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФЕДУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВЕ КОМИССИЙ

1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Регламента сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Федуринского сельсовета от 26.12.2013г. №169, сельский Совет Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области ( далее- сельский Совет) образует на весь срок своих полномочий комиссии постоянные, а для решения отдельных, кратковременных задач - временные комиссии.

Вопросы ведения, права и обязанности, порядок организации работы комиссий основываются на положениях Конституции РФ, законодательных актов РФ, Нижегородской области, Устава Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района, конкретизируются Регламентом сельского Совета, настоящим Положением.

Сельский Совет образует постоянные комиссии:

- комиссия по бюджетным вопросам;

- комиссия по законности и депутатской этике;

- комиссия по промышленности и социальным вопросам.

2. Комиссии постоянные и временные являются органами сельского Совета, подотчетны ему и действуют, руководствуясь законодательством, Регламентом сельского Совета и настоящим Положением.

3. Основными функциями постоянных комиссий являются:

1) разработка предложений для рассмотрения сельским Советом инициатив сельского Совета и администрации Федуринского сельсовета;

2) содействие органам местного самоуправления сельсовета, а также депутатам сельского Совета в их работе по осуществлению решений органов государственной власти и местного самоуправления;

3) контроль за деятельностью администрации сельсовета, муниципальных предприятий, учреждений и организаций по соблюдению законодательства и выполнению решений сельского Совета;

4) содействие в осуществлении контроля за рассмотрением и реализацией органами местного самоуправления, общественными объединениями и должностными лицами предложений и замечаний, высказанных депутатами сельского Совета на его заседаниях;

5) рассмотрение вопросов, связанных с контролем за ходом социально-экономического развития сельсовета.

4. Члены комиссии избираются из числа депутатов на срок полномочий сельского Совета в установленном Регламентом порядке открытым голосованием простым большинством голосов.

Персональный состав комиссии формируется из числа депутатов по их письменному заявлению. Решение о составе, изменении состава комиссии утверждается сельским Советом.

Председатель и заместитель председателя комиссии избираются из состава комиссии простым большинством голосов членов комиссии. Решение об избрании председателя и заместителя председателя комиссии утверждается сельским Советом.

Действие временных комиссий прекращается по истечении срока полномочий или выполнения задач, для реализации которых они были созданы. При необходимости продолжения деятельности временной комиссии сельский Совет своим постановлением может продлить срок ее полномочий.

Комиссии вправе вносить на рассмотрение сельского Совета предложения об изменении персонального состава комиссий, образовании новых, упразднении ранее образованной комиссии, о переизбрании председателя, заместителя председателя комиссии.

В случае если состав комиссии состоит менее чем из трех человек, председатель сельского Совета выносит на заседание сельского Совета вопрос о прекращении деятельности комиссии.

5. Комиссии могут создавать из своего состава рабочие группы, организовывать иные структуры, способствующие осуществлению целей и задач комиссий, тогда статус и функции рабочих групп, структур определяет комиссия, их создавшая.

6. Депутат не может быть членом более чем двух комиссий.

7. Депутат может выйти из состава комиссии на основании своего письменного заявления и может быть выведен из него решением сельского Совета по представлению комиссии в связи с систематическим неучастием в ее работе (отсутствие без уважительной причины на 3 заседаниях комиссии подряд).

При систематическом невыполнении депутатом своих обязанностей вопрос о его выводе из состава комиссии рассматривается по представлению председателя на заседании комиссии и выносится на очередное заседание сельского Совета, решение которого доводится до сведения избирателей.

8. Председатель сельского Совета не может быть членом комиссии, а его заместитель вправе быть членом одной комиссии и может быть избран ее председателем.

9. Первые заседания комиссий созываются не позднее семи дней со дня их избрания. Готовит и ведет их председатель сельского Совета или его заместитель.

На первом заседании комиссий согласовываются кандидатуры на должность председателя комиссии и его заместителя.

Каждый депутат имеет право выдвинуть свою кандидатуру на должность председателя комиссии или его заместителя.

Согласованные кандидатуры выносятся председателем сельского Совета на рассмотрение депутатов. Кандидатуры ставятся на голосование в порядке их выдвижения на заседании комиссии.

Избранными на должность председателя постоянной комиссии и его заместителя являются кандидаты, получившие более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

10. Решение о проведении отчета комиссии принимается на заседании сельского Совета. Для подготовки отчета комиссии из числа депутатов сельского Совета создаются подготовительные комиссии во главе с заместителем председателя сельского Совета.

На заседании сельского Совета с отчетом комиссии о проделанной работе выступает ее председатель, с докладом - председатель подготовительной комиссии.

В период полномочий сельского Совета оно может образовывать, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии, вносить изменения в их состав, уточнять вопросы, входящие в их ведение.

2. КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ

2.1. Координация деятельности комиссий осуществляется председателем сельского Совета и его заместителем, которые:

выносят на рассмотрение сельского Совета предложения об образовании комиссий и их составе;

обеспечивают согласование планов работы сельского Совета и комиссий, дают рекомендации по организации работы комиссий, осуществлению их совместных действий;

дают поручения комиссиям по исполнению стоящих перед сельским Советом задач и принятых им актов;

привлекают комиссии к подготовке других вопросов, выносимых на рассмотрение сельского Совета, содействуют их организационной работе по осуществлению других задач;

рассматривают заключения, предложения, рекомендации комиссий по проектам решений сельского Совета;

информируют комиссии о принимаемых правовых актах, решениях Законодательного Собрания области и Земского собрания;

содействуют своевременному обеспечению комиссий материалами и документами по рассматриваемому ими вопросу, оказанию им правовой, организационной помощи, также печатанию, размножению, рассылке документов, выделению помещения, транспорта;

обеспечивают информирование депутатов о предстоящих заседаниях сельского Совета и вопросах, выносимых на их рассмотрение;

выносят на рассмотрение сельского Совета предложения по вопросам работы комиссий, возглавляют подготовку материалов по этим вопросам;

участвуют в заседаниях комиссии по приглашению председателя комиссии и по своей инициативе;

принимают решение о проведении совместного заседания комиссии, согласовывают повестку дня, определяют председательствующего совместной комиссии.

2.2. Постоянные комиссии строят свою работу на основе принципов коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы членов постоянных комиссий.

Комиссии действуют в сотрудничестве с органами местного самоуправления поселения, общественными объединениями, трудовыми коллективами, изучают и учитывают общественное мнение.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИЙ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

3.1. Члены комиссии принимают участие в разработке проектов решений сельского Совета (совместно с соответствующими исполнительными органами местного самоуправления и другими лицами), мероприятий и программ по предметам его ведения, в осуществлении сельским Советом контроля за деятельностью администрации в обеспечении исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории сельсовета;

3.2. Для решения задач по вопросам своего ведения комиссии сельского Совета:

проводят с учетом мнения граждан и их объединений изучение и предварительное рассмотрение проблем и вопросов, относящихся к компетенции комиссии и сельского Совета;

разрабатывают проекты решений и иные акты сельского Совета и выносят их на его рассмотрение;

участвуют в рассмотрении, подготовке замечаний и предложений по проектам федеральных, областных законов;

оказывают содействие предприятиям, учреждениям по выполнению решений сельского Совета;

предварительно рассматривают проект бюджета и отчет о его исполнении, дают по ним заключения;

предварительно рассматривают проекты планов экономического и социального развития сельсовета, дают по ним заключения и рекомендации и по иным вопросам, предусмотренным в статьях Устава сельсовета;

также рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан;

осуществляют контроль за исполнением законодательства, собственных решений сельсовета.

3.3. Каждая комиссия по вопросам, относящимся к ее предметной компетенции, вправе:

вносить предложения по повестке заседаний сельского Совета;

выступать с докладами и содокладами на заседании сельского Совета;

вносить предложения о заслушивании на заседаниях сельского Совета докладов и сообщений должностных лиц, руководителей администрации сельсовета, предприятий, организаций всех форм собственности об исполнении решений сельского Совета;

обращаться с запросом к руководству сельского Совета, Земского собрания;

запрашивать и получать от должностных лиц администрации, предприятий, учреждений, расположенных на территории сельсовета, информацию, необходимые материалы и первичные документы по предметам ведения комиссии в сроки, установленные комиссией и законом;

вносить предложения о созыве внеочередного заседания сельского Совета в порядке, предусмотренном Регламентом сельского Совета;

привлекать к своей работе депутатов сельского Совета, не входящих в состав комиссии, представителей органов, предприятий, учреждений, общественных организаций, также специалистов, консультантов, экспертов по различным вопросам теории и практической деятельности;

создавать временные комиссии из числа депутатов и специалистов по изучению и проработке отдельных проблем и вопросов своего ведения с утверждением этих комиссий на сельском Совете;

вносить предложения в сельский Совет о снятии с контроля решений сельского Совета.

3.4. По вопросам своего ведения комиссии принимают решения рекомендательного характера. Рекомендации комиссии, решения подлежат обязательному рассмотрению органами, предприятиями, общественными организациями, которым они направлены.

О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок либо иной срок, установленный комиссией.

3.5. Ответы на запросы комиссий соответствующие органы и должностные лица представляют в 15-дневный срок или иной срок, согласованный с комиссией, а в случае необходимости в проведении дополнительного изучения или проверки - не позднее чем в месячный срок.

3.6. В исключительных случаях для проведения квалифицированной проверки комиссия привлекает высококвалифицированных специалистов.

3.7. Комиссии ответственны в своей работе перед сельским Советом и подотчетны ему.

4. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

В ведении постоянных комиссий находятся следующие вопросы:

1) комиссия по бюджетным вопросам:

- формирование бюджета сельсовета и контроль за его исполнением;

- местные налоги и сборы;

- разработка и участие в реализации программ пополнения доходов бюджета и эффективного расходования средств;

- формирование инвестиционной и экономической политики на территории сельсовета;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

- контроль за заключением соглашений с органами местного самоуправления района о передаче им части полномочий органов местного самоуправления сельсовета за счет трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района;

- контроль о заключении соглашений с органами местного самоуправления сельсовета о передаче им осуществления части своих (районных) полномочий за счет трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджет сельсовета;

2) комиссия по законности и депутатской этике:

- разработка предложений по проектам законов и подзаконных актов по вопросам местного самоуправления, а также по совершенствованию действующих нормативных правовых актов в данной сфере;

- разработка устава сельсовета и изменений в него, а также иных нормативных актов, регламентирующих деятельность сельского Совета, его органов и депутатов;

- внедрение на территории сельсовета различных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;

- контроль за соблюдением депутатской этики и рассмотрение конфликтных ситуаций,

возникающих на заседаниях сельского Совета и постоянных комиссий;

- рассмотрение вопросов награждения и увековечения памяти жителей сельсовета;

- взаимодействие с муниципальными образованиями, созданными на территории района и за его пределами, со средствами массовой информации, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и правоохранительными органами;

- обсуждать, предлагать на рассмотрение сельского Совета и главы местного самоуправления кандидатуры на должность заместителя главы администрации сельсовета и кандидатуры заведующих отделов и служб администрации;

- соответствие нормам федерального и регионального законодательства выносимых сельским Советом решений;

- формирование и использование кадрового потенциала на территории сельсовета;

- связь органов местного самоуправления с религиозными организациями;

3) комиссия по промышленности и социальным вопросам:

- организация в границах сельсовета электро-, газо- и водоснабжения сельсовета;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования по населенным пунктам, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов в границах сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями;

- утверждение схем территориального планирования сельсовета, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд;

- содействие участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельсовета;

- использование промышленного потенциала на территории сельсовета;

- содействие развитию рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации,

организации рынка сырья и продовольствия;

- контроль за единообразным применением жилищно-коммунального законодательства на территории сельсовета;

- социальная защита и занятость населения (в пределах переданных сельсовету государственных полномочий);

- организация предоставления общедоступного и бесплатного общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, за исключением

полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям

органов государственной власти Нижегородской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории сельсовета, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов

местного значения на территории сельсовета;

- оказание содействия в опеке и попечительстве;

- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов сельсовета;

- организация библиотечного обслуживания сельсовета (обеспечение услугами библиотечного коллектора);

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельсовета;

- создание и работа на территории сельсовета добровольных народных дружин;

- организация оказания на территории сельсовета (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества на территории сельсовета;

- обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельсовета;

- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

5. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ

1. Комиссии сельского Совета организуют свою работу в соответствии с планом сельского

Совета, содержащим перечень подлежащих рассмотрению вопросов, подготовки решений, иных актов, ориентировочные сроки их рассмотрения, меры контроля за реализацией решений сельского Совета, проведение слушаний в комиссиях и др. меры. Планы работы утверждаются на заседании комиссий и подписываются председателем комиссии.

2. Комиссии проводят плановые и внеочередные заседания. Плановые - не реже одного раза в

два месяца, внеплановые - по мере необходимости; по инициативе главы местного самоуправления-

председателя сельского Совета, председателя комиссии; либо его заместителя; либо не менее

половины членов комиссии, когда приняли об этом решение.

Комиссии могут проводить выездные и открытые заседания с участием избирателей, приглашением представителей средств массовой информации, а также соответствующей информации общественности о своей деятельности.

Заседания назначает и руководит их подготовкой председатель комиссии. Повестка дня планового заседания комиссии формируется на заседании, предшествующем планируемому. По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы.

3. На заседание комиссии могут приглашаться представители государственных органов,

администрации, общественных организаций, руководители, специалисты предприятий, учреждений.

Приглашенные и депутаты сельского Совета, не являющиеся членами данной комиссии, вправе

участвовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

Не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии члены комиссии и приглашенные оповещаются о времени, месте проведения заседаний и перечне выносимых на обсуждение вопросов.

4. Все вопросы в комиссии решаются коллегиально. Процедура принятия решений определяется самой комиссией.

5. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее половины от числа состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии сообщает об этом председателю комиссии.

6. Заседания комиссии являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым. Другие депутаты сельского Совета вправе присутствовать и на закрытом заседании

комиссии.

7. Актами комиссий являются решения и заключения. Решение считается принятым, если за

него проголосовало большинство членов комиссии, участвующих в заседании комиссии.

Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе отразить его в протоколе и выступить с обоснованием на заседании сельского Совета, если вопрос выносится на его рассмотрение.

Решения, затрагивающие широкий круг вопросов, состоят из констатации, в которой необходимо ввести исполнителей в курс дел, обосновать содержание решающей части, а не зафиксировать положительные и отрицательные моменты. В решающей части даются рекомендации.

8. Член комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать проведению в жизнь его решений, выполнять поручения председателя комиссии и сельского Совета. Члены комиссий проводят проверки, обследования по изучению положения дел на местах и по итогам, составляют справочные и информационные материалы. Член комиссии пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на комиссии.

9. При подготовке и рассмотрении вопросов, относящихся к ведению нескольких комиссий, по инициативе комиссий, а также по поручению сельского Совета и его председателя проводятся совместные заседания комиссий. Решение о проведении совместного заседания комиссий принимается председателем сельского Совета по предложению председателя одной из комиссий. Повестка дня совместного заседания комиссий и председательствующий на совместном заседании определяются председателем сельского Совета.

10. Совместное заседание созывается после определения состава его участников и формирования повестки дня.

11. Для участия в совместном заседании в обязательном порядке приглашаются председатель

сельского Совета или его заместитель с правом решающего голоса.

12. Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов

каждой комиссии. Решения на совместных заседаниях принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, участвующих в заседании.

13. Комиссии вправе запрашивать информацию о ходе выполнения решений, заслушивать ее на заседаниях комиссии с приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения - выносить

вопрос на рассмотрение сельского Совета.

14. Комиссия осуществляет контроль за выполнением решений сельского Совета, поставленных им на контроль. Если решением сельского Совета комиссия определена как исполнитель, то она непосредственно организует выполнение решения, ответственна перед сельским Советом за его реализацию. Комиссия разрабатывает механизм контроля, который предусматривает периодическое рассмотрение хода выполнения решения на заседаниях комиссии, проверки на местах, отчеты исполнителей на заседаниях сельского Совета, освещение в средствах массовой информации.

Комиссия в установленные решением сельского Совета сроки готовит информацию о ходе выполнения решения к рассмотрению на заседании сельского Совета, вносит свои предложения о мерах по обеспечению их выполнения.

Докладывать по данному вопросу могут председатели комиссий, члены комиссии.

Депутаты сельского Совета вправе знакомиться с материалами любой постоянной комиссии.

15. Председатель комиссии:

- организует планирование и практическую работу комиссии;

- распределяет функциональные обязанности между членами комиссии по отдельным направлениям деятельности;

- созывает и проводит заседания комиссии;

- контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;

-дает в соответствии с планом работы и решениями сельского Совета поручения членам комиссии;

- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей администрации, государственных органов, общественных организаций, руководителей, специалистов предприятий и организаций различных форм собственности;

-организует работу по контролю за выполнением решений комиссии и сельского Совета по вопросам ведения комиссии;

-подписывает протоколы заседания, решения и заключения комиссии;

-определяет совместно с председателями других комиссий порядок совместных заседаний, осуществление других мер;

-выступает с отчетом о работе комиссий на заседании сельского Совета.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

16. На заседаниях комиссии ведется протокол, в котором указывается фамилия, имя, отчество и должность присутствующих, перечень обсуждаемых вопросов, конспектируются мнения участников заседания, фиксируются результаты их голосования. Протокол подписывает председатель комиссии. Один экземпляр протокола и решения комиссий хранится в деле комиссии и при необходимости может быть представлен для ознакомления сельскому Совету. Протоколы хранятся в комиссиях в течение всего срока полномочий сельского Совета. По истечении срока полномочий сельского Совета делопроизводство комиссий в установленном порядке сдается в Госархив на постоянное хранение.

17. Комиссии несут ответственность за законность принимаемых ими решений. Решение комиссии, противоречащее законодательству РФ и нормативным актам Законодательного Собрания области, сельского Совета Федуринского сельсовета, подлежит отмене самой комиссией или сельскими Советом.

Утверждено

решением сельского Совета

Федуринского сельсовета

Городецкого муниципального района

Нижегородской области

от 14.10.2020 г. № 12

(в редакции решения сельского Совета от 18.02.2021 № 6)

Персональный состав постоянных комиссий сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

1. комиссия по бюджетным вопросам:

1. Клочкова Татьяна Владимировна - председатель комиссии;

2. Железов Юрий Андреевич - заместитель председателя комиссии;

3. Смолина Татьяна Владимировна - член комиссии.

2. комиссия по законности и депутатской этике:

1. Крупина Мария Георгиевна - председатель комиссии;

2. Волков Сергей Сергеевич - заместитель председателя комиссии;

3. Казарин Алексей Сергеевич - член комиссии.

3. комиссия по промышленности и социальным вопросам:

1. Савин Вячеслав Николаевич - председатель комиссии;

2. Крупина Мария Георгиевна - заместитель председателя комиссии;

3. Волков Сергей Сергеевич - член комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 213 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать