Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU52079418202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

15.04.2020 № 12

О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2019 ГОД

Заслушав отчет главы администрации Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области Зубова П.В. о работе администрации Каменского сельсовета за 2019 год, сельский Совет Каменского сельсовета

р е ш а е т:

1. Отчет о работе администрации Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области за 2019год утвердить.

2. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

Е.Н.Тюрин

ОТЧЕТ

Главы администрации Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области за 2019 год

Муниципальное образование Каменский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту Каменский сельсовет) в существующих границах образовано в соответствии с Конституцией российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В состав муниципального образования входят 28 населённых пункта.

Численность постоянного населения на территории администрации Каменского сельсовета составляет 3850 человек в т.ч.

2234 человек трудоспособное население,

848 человек - пенсионеры,

768 человек – дети до 16 лет.

Сеть муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета поселения:

Органы местного самоуправления

-администрация Каменского сельсовета

Казенные учреждения:

-Муниципальная пожарная охрана Каменского сельсовета в состав которой входят 2 пожарных депо с. Каменки, д. Инютино, 4 пожарных машины

-Физкультурно-спортивный комплекс «Каменский»

Сеть муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета находящихся на территории поселения:

Дошкольное образовательное учреждение:

МБДОУ «Каменский детский сад» – 1 учреждение, 5групп, 126 воспитанников

Общеобразовательное учреждение:

МБОУ «Каменская школа» – 1 учреждение, 17 классов, 299 учеников.

НШДС: МБОУ «Инютинская НШДС» –  1учреждение, 1группа, 18 воспитанников,

1 класс, 12 учеников.

Библиотеки -2 филиала:

Инютинская с/б, ф-л № 11

Каменская с/б, ф-л № 2

Клубные формирования-2филиала

Инютинский СДК

Каменский Дом народного творчества

В отчетном 2019 году в соответствии с целями и задачами, а также запланированными основными мероприятиями, поставленными муниципальной программой «Улучшение качества и обеспечение безопасности жителей Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» была направлена работа на создание комфортных условий проживания населения на территории поселения, обеспечения их безопасности и доступности муниципальных услуг.

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Основным направлением деятельности администрации является формирование и исполнение бюджета.

Основные параметры исполнения бюджета Каменского поселения за последние 3 года:

2017 год

2018 год

2019 год

ДОХОДЫ

22195,9

21757,2

24395,6

РАСХОДЫ

21078,0

22574,9

23232,0

профицит "+",

дефицит " – "

1117,9

-817,7

1163,6

Годовое исполнение Бюджета администрации Каменского сельсовета за 2019 год по доходам составили: 24395,59тыс. руб., при плане: 21697,50тыс. руб. Процент исполнения: 112,43%

№ п/п

статья дохода

уточненный план на 2019 год (тыс.руб)

исполнено за 2019год (тыс.руб)

исполнение %

1

НДФЛ

3 664,60

3 521,10

96,08

2

ДОХОДЫ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ

2 238,10

2 469,27

110,33

3

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

2 267,20

2 655,73

117,14

4

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ С ОРГАНИЗАЦИЙ

3 671,40

5 786,42

157,60

5

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

5 575,20

5 943,29

106,60

6

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

( ВОЗМЕЩ.ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ОТ СБЕРБАНКА)

502,80

329,96

65,62

7

ШТРАФЫ, САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

2,0

4,0

200

17 921,30

20 709,77

115,56

Безвозмездные поступления

3 776,20

3 685,82

97,60

ДОХОДЫ ВСЕГО

21 697,50

24 395,59

112,44

Удельный вес налоговых доходов к общим доходам составил – 112,44%, неналоговых доходов- 3%. Получено собственных доходов – 20 709,77 тыс. руб. что составляет 115,56 % к плановым показателям. Безвозмездные поступления составили 97,60% к плановым показателям. По сравнению с 2014 годом в 2015 г. собственные доходы уменьшились на 2279,8 тыс. руб., что составило 88,9%, по сравнению с 2015 годом увеличились на 49,1 тыс. руб., что составило 100,2%. Снижение доходов по сравнению с 2014 годом произошел за счет того, что доходы

от продажи земли и аренды за земельные участки согласно законодательства выбыли из доходной части бюджета поселения.

Основную часть налоговых доходов составляют следующие налоги: НДФЛ, земельный налог, налог на имущество физических лиц.

Земельный налог в 2016году увеличился за счет увеличения кадастровой стоимости земельных участков. Налог на имущество физических лиц в 2016году уменьшился в связи с тем, что после переоценки имущества многие владельцы не согласны и подают иски на перерасчет налога. Так же много не оформленного имущества.

В 2016году поступления акцизов при плане 1816,6 тыс. руб. исполнено – 2343,5 тыс. руб., что составило 129%. Большая часть средств поступила в 4 квартале. Администрация сельсовета при заключении договоров руководствуется ФЗ №44-ФЗ и обязана выбирать подрядчика путем проведения аукционов. Для этого требуется определенное количество времени и направить данные средства в 2016 году на ремонт было бы нецелесообразно. Поэтому остаток неосвоенных средств в сумме – 1188,3 тыс. руб. будет направлен на ремонт дорог в 2017году.



п/п

Год

Земельный налог

(тыс. руб.)

Налог на имущество ф. лиц

(тыс. руб.)

1

2017

11697,0

2195,2

2

2018

10863,41

2145,37

3

2019

11 729,70

2 655,73

2.ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА.

Расходы составили – 23 232,0 тыс. руб., при уточнённом плане – 24 934,1 тыс. руб., что составляет 93,2 % к плану.

Расходная часть бюджета формируется в соответствии с действующей муниципальной программой «Улучшение качества и обеспечение безопасности жизни жителей Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области». Данная программа включает в себя 8 подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Пожарная безопасность и защита населения и территории Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 2 «Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 4 «Развитие физической культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 5 «Обеспечение населения культуро – досуговыми мероприятиями и мероприятиями общепоселкового значения Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 6 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 7 «Обеспечение эффективного осуществления передачи полномочий администрации Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»;

Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

На реализацию муниципальной программы было направлено 21 166,84 тыс. рублей, из них освоено – 19 464,73 тыс. рублей, что составляет 91,96 % к плану.

Благоустройство

Наибольший процент расходной части от общего объема финансирования направлено на решение задач Подпрограммы 2 «Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» где из них освоено – 5 947,2 тыс. руб., при плане – 7 497,6 тыс. руб.

Один из острых вопросов, стоящих на повестке дня в 2020году – дороги.

На дорожное хозяйство было освоено в 2019 году – 2 068,4 тыс. руб. при плане          3 147,0 тыс.руб. Поэтому остаток средств от акцизов направляется на ремонт дороги в с. Каменки в 2020 году в сумме-1270,8тыс.руб

в т.ч.

– за счет дорожного фонда – 1799,5 тыс. руб.

– за счет собственных средств – 77,9 тыс. руб.

– за счет средств выделенных на содержание межпоселковых дорог в зимнее время – 191,0 тыс. руб.

- Ремонт асфальтно-бетонного покрытия автомобильных дорог по ул. Мира с. Каменки

- Ремонт тротуарных дорожек с. Каменки, ул. Центральная, ул. Мира, ул. Овражная, ул. Лучевая

– Ремонт щебеночного покрытия дорог по ул. Озерной в с. Спирино

– Ремонт щебеночного покрытия дорог по ул. Луговой в д. Гремячки

– Ремонт щебеночного покрытия дороги по ул. Молодёжной в д. Букино

- Ремонт щебеночного покрытия дороги по ул. Зеленой в с.Каменки

– Содержание автомобильных дорог в зимнее время

           По зимнему содержанию дорог работаем с:

– АО «Каменское»

– ООО «Альтаир»

– МП ЖКХ с. Каменки

- ИП Пчеляков

Ряд последних лет больших проблем с очисткой дорог от снега в зимний период нет.

На уличное освещение направлено 2 080,0 тыс. руб.,

при плане – 2 521,1 тыс. руб. в т.ч.:

– оплата электроэнергии по уличному освещению – 2080тыс. руб.,

при плане – 2521,1 тыс. руб.             

– обслуживание уличного освещения и замена светильников и электрооборудования – 408,8 тыс. руб.

На ликвидацию несанкционированных свалок и уборку мусора на территории населенных пунктов Каменского сельсовета было освоено –343,1 тыс. руб.

– пос. Комсомольский, д. Лом, д. Касаниха, д. Зимёнки (около кладбища), на автодороге д. Иютино – д. Зимёнки, д. Красный Кирпичник, с. Каменки.

На ремонт памятника погибшим воинам в с. Каменки в 2019 году было направлено – 10,4 тыс. руб.

Установка мемориала войнам в д. Зименках было освоено 234,4 тыс.руб

На дератизацию и противоклещевую обработку кладбищ было направлено –34,7 тыс. руб.

На дезинфекцию колодцев – 30,7 тыс. руб.

Пожарная безопасность.

В целях обеспечения предотвращения возникновения пожаров (профилактики пожаров), спасения людей и имущества от пожаров в соответствии с Подпрограммой 1 Пожарная безопасность и защита населения и территории Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области на реализацию основных мероприятия было направлено – 5 402,7 тыс. руб., из них освоено – 5 299,2 тыс. руб., что составляет 98,1 % к плану из них израсходовано:

На содержание Муниципальной пожарной охраны Каменского сельсовета в состав которой входят 2 пожарных депо с. Каменки, д. Инютино, штатная численность составляет – 23 ед., было израсходовано – 5 299,2 тыс. руб.

Основная доля средств направлена на оплату труда сотрудникам учреждения – 4634,0 тыс. руб. (включая налоги). На приобретение ГСМ и запчастей израсходовано – 310,7 тыс. руб. На содержание помещений и имущества учреждения включая коммунальные услуги – 691,6 тыс. руб.

     На противопожарные мероприятия было направлено – 101,8 тыс. руб. (опашка и обкос территории).

Физическая культура, массовый спорт и молодежная политика

на территории поселения.

В целях решения задач МКУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Каменский» на создание условий для развития физической культуры и спорта, формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создании условий для самостоятельных занятий физической культурой и спортом, для создание условий для устойчивого развития детского и юношеского спорта, для вовлечение населения в спортивные мероприятия, обеспечение занятости свободного времени детей и молодёжи, повышение интереса к физической культуре на спорту на территории Каменского поселения была направлена Подпрограмма 4 «Развитие физической культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» на реализацию которой было направлено и освоено 927,2 тыс. руб.

Основную долю расходов составляет оплата труда сотрудников– 813,6 тыс. руб.

Так же была проведена большая работа на ремонт и содержание данного учреждения за счет средств спонсоров.

Социальная политика и культурный досуг на территории поселения.

Основной стратегической целью развития сферы культуры Каменского сельского поселения является предоставление в распоряжение населения, вне зависимости от места его проживания, комплексной инфраструктуры, способствующей духовному и культурному развитию, чему поспособствует сохранение единого культурно-информационного пространства, улучшение условий доступа к культурным ценностям для большинства населения, обеспечение сохранения и эффективного использования объектов движимого и недвижимого историко-культурного наследия, сочетание при решении проблемных вопросов развития культуры мобилизации бюджетных источников финансирования с развитием платных услуг, привлечением спонсорских средств и участием в грантах.

На Подпрограмму 5 «Обеспечение населения культуро – досуговыми мероприятиями и мероприятиями общепоселкового значения Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» не было выделено и освоено денежных средств.

Подпрограмма 6 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» целью данной подпрограммы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом поселения на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах бюджета поселения. На осуществление данной подпрограммы было выделено и освоено – 4 тыс. руб. в т.ч. межевание земельных участков и оценка имущества.

Подпрограмма 7 «Обеспечение эффективного осуществления передачи полномочий администрации Каменского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области» на осуществление данной подпрограммы было выделено – 4271,2 тыс. руб. и освоено – 4256,1 тыс. руб.

Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации муниципальной программы» на осуществление данной подпрограммы было израсходовано – 3019,2 тыс. руб., включая оплату труда сотрудников – 2387,6 тыс. руб., на содержание помещения, коммунальные расходы администрации – 631,6 тыс. руб.

На реализацию внепрограммных расходов было выделено – 189,7 тыс. руб. в т.ч. на содержание военно-учетного стола за счет субвенций из федерального бюджета, на материальную помощь погорельцу – 10,0 тыс. руб. за счет средств резервного фонда.

На основании данных, был произведен анализ эффективности и результативности подпрограмм и муниципальной программы в целом. Результат оценки эффективности подпрограмм используется в целях обеспечения объективных решений, предлагаемых к финансированию муниципальной программы на очередной финансовый год, и распределение средств по муниципальной программе с учетом хода ее реализации. В результате проведенной оценки 6 подпрограмм имеют высокую качественную характеристику и 2 подпрограммы неудовлетворительную.

Оценка эффективности муниципальной программы в целом характеризуется как средняя, и ее дальнейшая реализация и финансирование является целесообразной.

Основные задачи, поставленные для дальнейшей работы администрации:

1. Продолжить работу над увеличением доходной части бюджета, а именно проводить активную работу с должниками по налогам и сборам.

2. Эффективно и рационально в соответствии с муниципальной программой планировать и осваивать расходование бюджетных средств. 

3. Продолжить участие в областной целевой программе «Софинансирование по ремонту дорог в населенных пунктах».

4. Продолжить работу по развитию территории поселения в рамках муниципальной программы.

5. Проводить активную работу по привлечению инвестиций в бюджет поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 12 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать