Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU70004307202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Каргасокского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

15.04.2020              № 303

с. Каргасок

Об утверждении Порядка предоставления  бюджетам сельских поселений  Каргасокского района субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе

В соответствии со статьями 142, 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Томской области от 20.09.2019 №329а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области »

Дума Каргасокского района РЕШИЛА:

      1.    Утвердить Порядок предоставления бюджетам сельских поселений Каргасокского района  субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение  опубликовать в порядке, предусмотренном статьей 42 Устава муниципального образования «Каргасокский район», утвержденного решением Думы Каргасокского района от 17.04.2013 №195 «О принятии Устава муниципального образования «Каргасокский район».

Председатель Думы                                                                                                                             В.В. Брагин

Глава Каргасокского района                                                                                              А.П. Ащеулов

Приложение №1

Утверждено решением Думы

Каргасокского района от 15.04.2020 №303

Порядок предоставления

бюджетам сельских поселений Каргасокского района  субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе

1.   Настоящий Порядок устанавливает  порядок и условия предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Каргасокского района для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе (далее – субсидии).

2.   Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств сельских поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения за счет средств областного и районного (при наличии) бюджетов.

3.    Конкурсный отбор муниципальных образований (сельских поселений) для получения субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном Администрацией Томской области и Департаментом финансов Томской области порядке. Созданная постановлением Администрации Томской области Конкурсная комиссия по отбору проектов для получения субсидий из областного бюджета определяет проекты, победившие в конкурсном отборе, на основе рейтинга, формируемого ей по результатам оценки. Итоги конкурсного отбора утверждаются распоряжением Администрации Томской области.

4.    Условиями предоставления субсидии являются :

а)  признание проекта сельского поселения победителем в конкурсном отборе;

б) наличие в бюджете сельского поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях исполнения которого предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

в)  заключение главным администратором бюджетных средств районного бюджета, (полученных из областного бюджета на указанные цели) с администрациями сельских поселений, проекты которых указаны в распоряжении Администрации Томской области о распределении средств субсидии, соглашений в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области. Соглашение заключается в срок не позднее 14 рабочих дней со дня заключения аналогичного соглашения между Департаментом финансов Томской области и Администрацией Каргасокского района.

              Для проектов, общий объем финансирования которых превышает триста тысяч рублей, соглашением предусматривается обязательство о предоставлении администрацией сельского поселения положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта до проведения в рамках реализации проекта закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае, если положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости отсутствовало в составе документов, прилагаемых к заявке).

              Если по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости объем финансирования проекта увеличится, дополнительное финансирование осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

5.   Показателем результативности использования субсидии является фактическое завершение работ по созданию и обустройству либо ремонту объекта инфраструктуры, предусмотренного заявкой.

6.    Средства субсидии перечисляются в бюджет сельского поселения в течение пяти  рабочих дней после представления администрациями сельских поселений главному администратору бюджетных средств заявок на перечисление средств субсидий и документов, подтверждающих наличие фактической потребности в средствах субсидии.

Перечисление средств субсидии, финансируемых за счет областного бюджета, на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам, контрактам осуществляется исключительно в размере, превышающем объемы софинансирования за счет средств местного бюджета ( с учетом средств районного бюджета – при наличии), средств населения и юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей.

7.      В случае уменьшения общего объема финансирования проекта по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по факту выполненных работ субсидия подлежит уменьшению в соответствии с соглашением в размере полученной экономии, рассчитанном пропорционально уровню софинансирования из областного и районного бюджетов, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Сумма экономии, полученная в результате уменьшения общего объема финансирования проекта, полностью или частично может быть направлена на приобретение (создание) и установку дополнительного оборудования, в том числе малых архитектурных форм (далее - дополнительное оборудование), в рамках реализации проекта в случае согласования с Департаментом финансов Томской области.

8.    В случае не завершения проекта в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) своих обязательств по муниципальному контракту (договору) либо в связи с возникновением чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы), препятствующей реализации проекта, срок реализации проекта продлевается до 1 марта очередного финансового года на основании мотивированного обращения администрации муниципального образования в Департамент финансов Томской области, направляемого в соответствии с соглашением, при условии, что работы по реализации проекта в текущем финансовом году были начаты.

К обращению прилагается копия муниципального контракта, обязательства по которому нарушены исполнителем (подрядчиком), либо документ, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы).

9.   Администрация сельского поселения в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) по формам согласно приложению к соглашению и заверенные в установленном порядке органами местного самоуправления копии документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов, в Управление финансов АКР.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка отчеты представляются в срок до 25 февраля очередного финансового года.

10.   Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в бюджет сельского поселения для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, на основании решения Департамента финансов Томской области о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, принятого в соответствии с бюджетным законодательством.

Расходование средств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется сельским поселением не позднее 1 марта года, в котором принято решение о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, в том числе не достижения показателя результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход сначала районного, а затем областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня направления требования Управления финансов АКР о возврате субсидии получателю субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в доход областного бюджета субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Каргасокского района от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать