Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU57007305202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Залегощенский поселковый Совет народных депутатов Залегощенского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
15 мая 2020 года № 105
пгт. Залегощь
О Порядке установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области
Принято Залегощенским поселковым Советом народных депутатов от 15 мая 2020 г.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 и пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселка Залегощь Залегощенского района Орловской области, Залегощенский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном Уставом Залегощенского поселкового Совета Орловской области.
Глава поселка Залегощь
Н. А. Редникин
Приложение к Решению
Залегощенского поселкового Совета народных депутатов
от 15 мая 2020 года № 105
Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области
1. Общие положения
1.1. Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области (далее - Порядок), разработан на основании пункта 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского поселения поселок Залегощь Орловской области.
1.2. Настоящий Порядок определяет цели, основные принципы и методы установления (изменения) тарифов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Залегощенского района Орловской области, основания и порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области.
1.3. Настоящий Порядок не применяется к отношениям по установлению тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, в отношении которых установлен федеральным законодательством иной порядок регулирования.
1.4. Органом, осуществляющим установление (изменение) тарифов на работы (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, является администрация Залегощенского района Орловской области. Проверку обоснованности тарифов осуществляет комиссия, созданная на основании распоряжения Главы района (далее - уполномоченный орган).
2. Цели, основные принципы установления (изменения) тарифов и основные задачи при проведении тарифной политики
2.1. Установление (изменение) тарифов осуществляется в целях:
1) Защиты интересов потребителей услуг от необоснованного роста их стоимости;
2) Создания экономических условий для стабильной работы и устойчивого развития муниципальных предприятий и учреждений;
3) Обеспечения доступности услуг для потребителей.
2.2. Основными принципами установления (изменения) тарифов являются:
1) Принцип обязательного раздельного учета объемов услуг, доходов и расходов организациями при расчете и формировании тарифов;
2) Открытость и доступность информации о тарифах на работы и услуги, а также порядке их утверждения;
3) Достижение оптимального баланса интересов потребителей, производителей работ и услуг, собственника имущества;
4) Компенсация экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий и учреждений, установление цен и тарифов, обеспечивающих финансовые потребности предприятий и учреждений;
5) Стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности оказания услуг, выполнения работ и применения энергосберегающих технологий;
6) Выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчет тарифов.
2.3. Основными задачами при проведении тарифной политики являются:
1) Установление достоверности предоставляемой муниципальными предприятиями и учреждениями финансово-экономической информации;
2) Определение путей снижения себестоимости, увеличения доходности муниципального предприятия и роста прибыли, подлежащей перечислению в бюджет;
3) Защита экономических интересов населения и других потребителей.
3. Основания для установления (изменения) тарифов
3.1. Регулирование тарифов осуществляется по инициативе муниципальных предприятий и учреждений, предоставляющих услуги, выполняющих работы, тарифы которых подлежат регулированию в соответствии с настоящим Порядком, а также по инициативе администрации Залегощенского района Орловской области.
3.2. Основанием для рассмотрения тарифов служат обращения муниципальных предприятий и учреждений.
3.3. Основаниями для установления (изменения) тарифов являются:
1) Создание нового муниципального предприятия или учреждения, тарифы на услуги (работы) которого подлежат установлению в соответствии с настоящим Порядком;
2) Предоставление муниципальным предприятием или учреждением новых видов услуг, которые ранее им не предоставлялись, либо выполнение муниципальным предприятием или учреждением новых видов работ, которые им ранее не выполнялись;
3) Изменение перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;
4) Изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
5) Изменение более чем на 5% плановых расходов, связанных с предоставлением (выполнением) организациями услуг (работ), по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
6) Иные основания, влекущие изменение затрат поставщика услуг (работ).
4. Методы установления (изменения) тарифов
4.1. Методами установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий являются:
- метод экономической обоснованности расходов, в соответствии с которым должны быть обеспечены финансовые потребности муниципальных предприятий, необходимые для возмещения экономически обоснованных расходов;
- метод индексации тарифов (цен), в соответствии с которым тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий, установленные с использованием экономически обоснованных расходов, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- метод предельных цен (тарифов, расценок, ставок), в соответствии с которым тарифы (цены) устанавливаются на основе динамики предыдущей деятельности муниципальных предприятий, анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня тарифов (цен) на них, анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги, работы.
4.2. Методами установления тарифов на услуги, работы муниципальных учреждений являются:
- расчетно-аналитический, в соответствии с которым тариф рассчитывается на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени и количества единиц времени;
- метод прямого счета, в соответствии с которым тариф рассчитывается исходя из расчета затрат на оказание платной услуги, работы с учетом всех элементов затрат.
4.3. Тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений формируются с учетом национальных стандартов, санитарных правил и норм, отраслевых нормативных актов.
4.4. Тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок.
4.5. Решение о применении метода формирования тарифов принимается по согласованию с уполномоченным органом.
4.6. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н.
5. Порядок установления (изменения) тарифов на работы (услуги) муниципальных предприятий и учреждений городского поселения поселок Залегощь Орловской области
5.1. Для установления (изменения) тарифов на услуги (работы) муниципальные предприятия (учреждения) или орган, в ведении которого находится муниципальное предприятие, учреждение (далее - заявитель), обращаются с заявлением на имя Главы района. К указанному заявлению прилагаются:
1) Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов.
2) Проект прейскуранта на услуги (работы).
3) Плановые калькуляции себестоимости услуг (работ).
4) Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности, штатное расписание муниципальной организации.
5) Экономическое обоснование по уровню тарифа на работы, услуги по направлениям сферы деятельности с приложением сравнительной таблицы цен, тарифов на данные (аналогичные) услуги, предоставляемые в п. Залегощь и Залегощенском районе немуниципальными предприятиями (любыми другими хозяйствующими субъектами), для подтверждения конкурентоспособности данного тарифа, услуги. В случае отсутствия на территории района немуниципальных предприятий (любых других хозяйствующих субъектов), оказывающих аналогичные услуги возможно использовать данные по Орловской области.
В случае применения метода индексации к заявлению прилагаются только документы и материалы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5.1.
Все документы и материалы подписываются руководителем и представителем муниципального предприятия или учреждения, ответственным за составление расчетов и подготовку материалов.
5.2. В случае если муниципальная организация кроме оказания (предоставления) услуг (работ), тарифы на которые подлежат установлению в соответствии с настоящим Порядком, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете тарифов.
5.3. Установление (изменение) тарифов осуществляется не чаще 1 раза в год. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.
5.4. При получении пакета документов в соответствии с пунктом 5.1 уполномоченный орган проводит анализ представленных материалов на их экономическую обоснованность.
5.5. На основании проверенных материалов уполномоченный орган дает предложения Главе района о величине тарифов и сроках их введения и готовит проект постановления администрации Залегощенского района об установлении (изменении) тарифов.
5.6. Постановление, устанавливающее тарифы, должно содержать:
1) наименование муниципального предприятия или учреждения, на услуги (работы) которых устанавливаются тарифы;
2) наименование услуг (работ), на которые устанавливаются тарифы;
3) величину тарифов;
4) регулируемый период;
5) информацию об опубликовании (обнародовании) постановления;
6) Ф.И.О., должность лица, на которое будет возложен контроль за исполнением данного постановления.
5.7 Основанием для досрочного пересмотра тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений является:
1) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов по услугам, работам, оказываемым муниципальными предприятиями и учреждениями, по сравнению с расходами, принятыми при установлении тарифов;
2) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
4) создание новых муниципальных предприятий и учреждений в соответствующей сфере услуг, работ и введение новых видов услуг, работ в действующих муниципальных предприятиях, учреждениях.
5.8. Изменение установленных тарифов, влияющих на расходы бюджета городского поселения поселок Залегощь, возможно в течение финансового года в исключительных случаях и по основаниям, установленным в пункте 5.9 настоящего Порядка, при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского поселения поселок Залегощь на текущий финансовый год.
5.9. Основаниями для изменения тарифов являются:
1) изменение более чем на 10 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов;
2) изменение более чем на 10 процентов объемов услуг (работ) в натуральном выражении;
3) изменение суммы налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями и учреждениями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
5) результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность в предыдущий расчетный период регулирования.
6. Сроки представления и рассмотрения материалов для установления (изменения) тарифов на работы и услуги
6.1. Материалы для установления (изменения) тарифов на работы и услуги представляются муниципальными предприятиями и учреждениями за 35 календарных дней до момента, с которого предполагается введение тарифов.
6.2. Срок рассмотрения представленных материалов уполномоченным органом составляет не более 30 календарных дней. По истечении указанного срока администрация района принимает решение об установлении тарифов или направляет в адрес муниципальной организации мотивированный отказ.
6.3. Основаниями для отказа в установлении (изменении) тарифов являются:
1) представление недостоверных сведений для установления (изменения) тарифов;
2) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства;
3) несоответствие перечня предоставляемых услуг, выполняемых работ уставной деятельности муниципального предприятия или учреждения.
7. Ответственность муниципальных предприятий и учреждений за нарушение порядка применения тарифов
7.1. Муниципальные предприятия и учреждения, допустившие нарушения Порядка установления (изменения) тарифов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за применением тарифов муниципальными предприятиями и учреждениями осуществляет администрация Залегощенского района в лице отраслевого органа, в компетенцию которого входит координация деятельности муниципального предприятия, учреждения или учредителя муниципального предприятия или учреждения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
15 мая 2020 года № 105
пгт. Залегощь
О Порядке установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области
Принято Залегощенским поселковым Советом народных депутатов от 15 мая 2020 г.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 и пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселка Залегощь Залегощенского района Орловской области, Залегощенский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном Уставом Залегощенского поселкового Совета Орловской области.
Глава поселка Залегощь
Н. А. Редникин
Приложение к Решению
Залегощенского поселкового Совета народных депутатов
от 15 мая 2020 года № 105
Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области
1. Общие положения
1.1. Порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области (далее - Порядок), разработан на основании пункта 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского поселения поселок Залегощь Орловской области.
1.2. Настоящий Порядок определяет цели, основные принципы и методы установления (изменения) тарифов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Залегощенского района Орловской области, основания и порядок установления (изменения) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения поселок Залегощь Орловской области.
1.3. Настоящий Порядок не применяется к отношениям по установлению тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, в отношении которых установлен федеральным законодательством иной порядок регулирования.
1.4. Органом, осуществляющим установление (изменение) тарифов на работы (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, является администрация Залегощенского района Орловской области. Проверку обоснованности тарифов осуществляет комиссия, созданная на основании распоряжения Главы района (далее - уполномоченный орган).
2. Цели, основные принципы установления (изменения) тарифов и основные задачи при проведении тарифной политики
2.1. Установление (изменение) тарифов осуществляется в целях:
1) Защиты интересов потребителей услуг от необоснованного роста их стоимости;
2) Создания экономических условий для стабильной работы и устойчивого развития муниципальных предприятий и учреждений;
3) Обеспечения доступности услуг для потребителей.
2.2. Основными принципами установления (изменения) тарифов являются:
1) Принцип обязательного раздельного учета объемов услуг, доходов и расходов организациями при расчете и формировании тарифов;
2) Открытость и доступность информации о тарифах на работы и услуги, а также порядке их утверждения;
3) Достижение оптимального баланса интересов потребителей, производителей работ и услуг, собственника имущества;
4) Компенсация экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий и учреждений, установление цен и тарифов, обеспечивающих финансовые потребности предприятий и учреждений;
5) Стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности оказания услуг, выполнения работ и применения энергосберегающих технологий;
6) Выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчет тарифов.
2.3. Основными задачами при проведении тарифной политики являются:
1) Установление достоверности предоставляемой муниципальными предприятиями и учреждениями финансово-экономической информации;
2) Определение путей снижения себестоимости, увеличения доходности муниципального предприятия и роста прибыли, подлежащей перечислению в бюджет;
3) Защита экономических интересов населения и других потребителей.
3. Основания для установления (изменения) тарифов
3.1. Регулирование тарифов осуществляется по инициативе муниципальных предприятий и учреждений, предоставляющих услуги, выполняющих работы, тарифы которых подлежат регулированию в соответствии с настоящим Порядком, а также по инициативе администрации Залегощенского района Орловской области.
3.2. Основанием для рассмотрения тарифов служат обращения муниципальных предприятий и учреждений.
3.3. Основаниями для установления (изменения) тарифов являются:
1) Создание нового муниципального предприятия или учреждения, тарифы на услуги (работы) которого подлежат установлению в соответствии с настоящим Порядком;
2) Предоставление муниципальным предприятием или учреждением новых видов услуг, которые ранее им не предоставлялись, либо выполнение муниципальным предприятием или учреждением новых видов работ, которые им ранее не выполнялись;
3) Изменение перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;
4) Изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
5) Изменение более чем на 5% плановых расходов, связанных с предоставлением (выполнением) организациями услуг (работ), по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
6) Иные основания, влекущие изменение затрат поставщика услуг (работ).
4. Методы установления (изменения) тарифов
4.1. Методами установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий являются:
- метод экономической обоснованности расходов, в соответствии с которым должны быть обеспечены финансовые потребности муниципальных предприятий, необходимые для возмещения экономически обоснованных расходов;
- метод индексации тарифов (цен), в соответствии с которым тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий, установленные с использованием экономически обоснованных расходов, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- метод предельных цен (тарифов, расценок, ставок), в соответствии с которым тарифы (цены) устанавливаются на основе динамики предыдущей деятельности муниципальных предприятий, анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня тарифов (цен) на них, анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги, работы.
4.2. Методами установления тарифов на услуги, работы муниципальных учреждений являются:
- расчетно-аналитический, в соответствии с которым тариф рассчитывается на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени и количества единиц времени;
- метод прямого счета, в соответствии с которым тариф рассчитывается исходя из расчета затрат на оказание платной услуги, работы с учетом всех элементов затрат.
4.3. Тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений формируются с учетом национальных стандартов, санитарных правил и норм, отраслевых нормативных актов.
4.4. Тарифы (цены) на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок.
4.5. Решение о применении метода формирования тарифов принимается по согласованию с уполномоченным органом.
4.6. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н.
5. Порядок установления (изменения) тарифов на работы (услуги) муниципальных предприятий и учреждений городского поселения поселок Залегощь Орловской области
5.1. Для установления (изменения) тарифов на услуги (работы) муниципальные предприятия (учреждения) или орган, в ведении которого находится муниципальное предприятие, учреждение (далее - заявитель), обращаются с заявлением на имя Главы района. К указанному заявлению прилагаются:
1) Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов.
2) Проект прейскуранта на услуги (работы).
3) Плановые калькуляции себестоимости услуг (работ).
4) Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности, штатное расписание муниципальной организации.
5) Экономическое обоснование по уровню тарифа на работы, услуги по направлениям сферы деятельности с приложением сравнительной таблицы цен, тарифов на данные (аналогичные) услуги, предоставляемые в п. Залегощь и Залегощенском районе немуниципальными предприятиями (любыми другими хозяйствующими субъектами), для подтверждения конкурентоспособности данного тарифа, услуги. В случае отсутствия на территории района немуниципальных предприятий (любых других хозяйствующих субъектов), оказывающих аналогичные услуги возможно использовать данные по Орловской области.
В случае применения метода индексации к заявлению прилагаются только документы и материалы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5.1.
Все документы и материалы подписываются руководителем и представителем муниципального предприятия или учреждения, ответственным за составление расчетов и подготовку материалов.
5.2. В случае если муниципальная организация кроме оказания (предоставления) услуг (работ), тарифы на которые подлежат установлению в соответствии с настоящим Порядком, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете тарифов.
5.3. Установление (изменение) тарифов осуществляется не чаще 1 раза в год. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.
5.4. При получении пакета документов в соответствии с пунктом 5.1 уполномоченный орган проводит анализ представленных материалов на их экономическую обоснованность.
5.5. На основании проверенных материалов уполномоченный орган дает предложения Главе района о величине тарифов и сроках их введения и готовит проект постановления администрации Залегощенского района об установлении (изменении) тарифов.
5.6. Постановление, устанавливающее тарифы, должно содержать:
1) наименование муниципального предприятия или учреждения, на услуги (работы) которых устанавливаются тарифы;
2) наименование услуг (работ), на которые устанавливаются тарифы;
3) величину тарифов;
4) регулируемый период;
5) информацию об опубликовании (обнародовании) постановления;
6) Ф.И.О., должность лица, на которое будет возложен контроль за исполнением данного постановления.
5.7 Основанием для досрочного пересмотра тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений является:
1) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов по услугам, работам, оказываемым муниципальными предприятиями и учреждениями, по сравнению с расходами, принятыми при установлении тарифов;
2) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
4) создание новых муниципальных предприятий и учреждений в соответствующей сфере услуг, работ и введение новых видов услуг, работ в действующих муниципальных предприятиях, учреждениях.
5.8. Изменение установленных тарифов, влияющих на расходы бюджета городского поселения поселок Залегощь, возможно в течение финансового года в исключительных случаях и по основаниям, установленным в пункте 5.9 настоящего Порядка, при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского поселения поселок Залегощь на текущий финансовый год.
5.9. Основаниями для изменения тарифов являются:
1) изменение более чем на 10 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов;
2) изменение более чем на 10 процентов объемов услуг (работ) в натуральном выражении;
3) изменение суммы налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями и учреждениями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
5) результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность в предыдущий расчетный период регулирования.
6. Сроки представления и рассмотрения материалов для установления (изменения) тарифов на работы и услуги
6.1. Материалы для установления (изменения) тарифов на работы и услуги представляются муниципальными предприятиями и учреждениями за 35 календарных дней до момента, с которого предполагается введение тарифов.
6.2. Срок рассмотрения представленных материалов уполномоченным органом составляет не более 30 календарных дней. По истечении указанного срока администрация района принимает решение об установлении тарифов или направляет в адрес муниципальной организации мотивированный отказ.
6.3. Основаниями для отказа в установлении (изменении) тарифов являются:
1) представление недостоверных сведений для установления (изменения) тарифов;
2) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства;
3) несоответствие перечня предоставляемых услуг, выполняемых работ уставной деятельности муниципального предприятия или учреждения.
7. Ответственность муниципальных предприятий и учреждений за нарушение порядка применения тарифов
7.1. Муниципальные предприятия и учреждения, допустившие нарушения Порядка установления (изменения) тарифов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за применением тарифов муниципальными предприятиями и учреждениями осуществляет администрация Залегощенского района в лице отраслевого органа, в компетенцию которого входит координация деятельности муниципального предприятия, учреждения или учредителя муниципального предприятия или учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Местное самоуправление, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: