Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU43056919202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Дума Ивановского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОННА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15.05.2020 г. № 27/2

д. Ивановщина

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Решение сельской Думы от 17.12.2020 № 32/3

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ивановского сельского поселения, Дума Ивановского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановского сельского поселения Юрьянского района Кировской области». Прилагается.

2. Признать утратившим силу:

2.1. Решение Думы Ивановского сельского поселения от 19.12.2019 года № 22/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановского сельского поселения Юрьянского района Кировской области».

3. Настоящее решение обнародовать на стендах в общественных местах, утвержденных решением Думы Ивановского сельского поселения от 26.11.2009 № 3/3 и разместить на странице администрации Ивановского сельского поселения официального сайта Юрьянского района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Думы

Ивановского сельского поселения

Н.Н. Пыхтеева

Глава Ивановского сельского поселения

Юрьянского района Кировской области

А.Б. Хамидулин

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Ивановского

сельского поселения

от 15.05.2020 года № 27/2

Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановского сельского поселения Юрьянского района Кировской области»

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования данного Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Ивановское сельское поселение Юрьянского района Кировской области (далее – Ивановское сельское поселение), порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Ивановского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования Ивановского сельского поселения (далее- бюджет поселения) , контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

Бюджетный процесс в Ивановском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области и иными нормативно правовыми актами Кировской области, иными нормативно правовыми актами Юрьянского района, настоящим Положением и иными решениями Думы Ивановского сельского поселения.

Статья 3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Бюджетная система Ивановского сельского поселения

Статья 4. Структура бюджетной системы Ивановского сельского поселения

К бюджету бюджетной системы Ивановского сельского поселения относятся:

- бюджет поселения.

Статья 5. Правовая форма бюджетов бюджетной системы Ивановского сельского поселения

Бюджет Ивановского сельского поселения разрабатывается и

утверждается в форме решения Думы Ивановского сельского поселения,

которое вступает в силу с 1января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) решением Думы о бюджете.

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три

года – очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. Доходы бюджета бюджетной системы Ивановского сельского поселения

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета Ивановского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Прогнозирование доходов

Доходы бюджета Ивановского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения, действующего на день внесения проекта решения Думы Ивановского сельского поселения о бюджете в Думу Ивановского сельского поселения, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Кировской области и Муниципальных правовых актов Думы Ивановского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(Статья 7 в редакции Решения сельской Думы от 17.12.2020 № 32/3)

Статья 8. Доходы бюджета поселения

1. В доходы бюджета поселения подлежат зачислению:

1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьями 61.5 Бюджетного кодекса, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях, решением Юрьянской районной Думы о межбюджетных отношениях и решением Думы Ивановского сельского поселения;

2) неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) безвозмездные поступления.

Статья 9. Внесение изменений в решения Думы Ивановского сельского поселения в части изменения доходов бюджета.

1. Решения Думы Ивановского сельского поселения о внесении изменений в правовые акты о налогах и сборах, о межбюджетных отношениях, приводящие к изменению доходов бюджета Ивановского сельского поселения, вступившие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты на дату внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Положения решений Думы Ивановского сельского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Ивановского сельского поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый годи плановый период в представительный орган муниципального образования, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

(Статья 9 в редакции Решения сельской Думы от 17.12.2020 № 32/3)

Глава 4. Расходы бюджета бюджетной системы Ивановского сельского поселения

Статья 10. Формирование расходов бюджета поселения.

1. Формирование расходов бюджета Ивановского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и (или) нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными Ивановским сельским поселением, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой, администрацией Ивановского сельского поселения, с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Думы о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанные решения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 12. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и используются по решению администрации Ивановского сельского поселения в соответствии с принятым порядком.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Статья 13. Дорожный фонд

1. В Ивановском сельском поселении создается дорожный фонд Ивановского сельского поселения.

2. Дорожный фонд Ивановского сельского поселения - часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Главным распорядителем средств дорожного фонда Ивановского сельского поселения является администрация Ивановского сельского поселения.

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения утверждается решением Думы Ивановского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема:

Поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Доходов местного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет поселения;

Безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Часть денежных средств, поступающих от доходов, получаемых от продажи земельных участков и имущества находящегося в муниципальной собственности;

Часть денежных средств, поступающих от доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки находящихся в муниципальной собственности;

Денежных средств, поступающих в бюджет поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;

денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Ивановского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозирующим объемом доходов бюджета поселения, учитываемых при формировании дорожного фонда Ивановского сельского поселения;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозирующим объемом средств местного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда Ивановского сельского поселения.

5. Средства дорожного фонда Ивановского сельского поселения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.

6. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения устанавливается решением Думы Ивановского сельского поселения.

Глава 5. Участники бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении

Статья 14. Участники бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении являются:

1) Глава Ивановского сельского поселения;

2) Дума Ивановского сельского поселения;

3) Администрация Ивановского сельского поселения;

4) органы Федерального казначейства;

5) контрольно-счетная комиссия муниципального образования Юрьянский район ;

6) управление финансов администрации Юрьянского района;

7) главный администратор доходов бюджета поселения;

8) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

9) получатели средств бюджета поселения;

10) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.

Статья 15. Бюджетные полномочия главы Ивановского сельского поселения

Глава Ивановского сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования Ивановского сельского поселения:

1) подписывает и обнародует правовые акты, принятые Думой Ивановского сельского поселения;

2) в пределах своих полномочий издает акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности Думы поселения;

3) осуществляет иные полномочия, в соответствии с Уставом муниципального образования Ивановского сельского поселения и правовыми актами Думы Ивановского сельского поселения.

Статья 16. Бюджетные полномочия Думы Ивановского сельского поселения

1. Дума Ивановского сельского поселения:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения;

3) устанавливает порядок утверждения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением;

4) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

5) рассматривает проект бюджета поселения;

6) утверждает бюджет поселения;

7) утверждает изменения в бюджет поселения;

8) утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

9) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

10) устанавливает расходные обязательства Ивановского сельского поселения;

11) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

12) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, а также Уставом Ивановского сельского поселения.

Статья 17. Бюджетные полномочия администрации Ивановского сельского поселения

Администрация Ивановского сельского поселения:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

2) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

3) вносит в Думу Ивановского сельского поселения проект решения о бюджете поселения;

4) обеспечивает исполнение бюджета поселения;

5) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета поселения;

6) утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в контрольно-счетную комиссию муниципального образования Юрьянский район;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения;

8) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

9) устанавливает расходные обязательства Ивановского сельского поселения и обеспечивает их исполнение;

10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ивановского сельского поселения;

11) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

12) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

13) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения;

14) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Ивановского сельского поселения;

15) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ Ивановского сельского поселения;

16) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ Ивановского сельского поселения;

17) утверждает муниципальные программы Ивановского сельского поселения;

18) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивановского сельского поселения и ее критерии;

19) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Ивановского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Ивановского сельского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

20) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главного распорядителя средств бюджета поселения и соответствующие изменения в них;

21) устанавливает порядок направления финансовому органу муниципального образования уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Статья 18. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении, указанные в пунктах 4-6 статьи 14 настоящего Решения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и принимаемыми в соответствии с ними решениями Думы Ивановского сельского поселения, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 6. Составление, рассмотрение проекта бюджета поселения и утверждение бюджета поселения

Статья 19. Составление проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется администрацией Ивановского сельского поселения в установленном ей порядке, в котором определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета сельского поселения, а также обязательными для одновременного представления с проектом решения Думы Ивановского сельского поселения о бюджете сельского поселения.

(Пункт 2 в редакции Решения сельской Думы от 17.12.2020 № 32/3)

3. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет бухгалтер- финансист администрации Ивановского сельского поселения.

4. Составленный проект бюджета поселения представляется на рассмотрение и одобрение в администрацию Ивановского сельского поселения до 1 ноября текущего года.

Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

Составление проектов бюджета поселения основывается на:

Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;

Прогнозе социально-экономического развития;

муниципальных программах Ивановского сельского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

Разработка и утверждение прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения осуществляется администрацией Ивановского сельского поселения.

2. Прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития Ивановского сельского поселения администрация сельского поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Ивановского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Статья 22. Муниципальные программы Ивановского сельского поселения

1. Муниципальные программы Ивановского сельского поселения разрабатываются и утверждаются администрацией Ивановского сельского поселения в установленном порядке.

2. Муниципальные программы Ивановского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думе Ивановского сельского поселения.

Статья 23. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

1. До внесения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думе Ивановского сельского поселения администрацией Ивановского сельского поселения проводятся публичные слушания.

2. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме постановления администрации Ивановского сельского поселения, которое должно содержать следующую информацию:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

определение докладчика на публичных слушаниях;

порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту бюджета поселения.

3. Проект решения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию на странице администрации Ивановского сельского поселения официального сайта Юрьянского муниципального района, размещению для всеобщего ознакомления на информационных стендах, досках, в общественных местах по адресам определенным решением Думы Ивановского сельского поселения.

4. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет администрация Ивановского сельского поселения.

В публичных слушаниях вправе участвовать администрация Ивановского сельского поселения, общественные объединения, организации, расположенные на территории Ивановского сельского поселения, а также граждане Ивановского сельского поселения.

5. Регистрация в качестве участников публичных слушаний осуществляется не позднее, чем за три дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информации о проведении публичных слушаний.

Желающие выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве участников публичных слушаний.

6. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

7. Результаты рассмотрения предложений в части основных характеристик бюджета поселения, установленных статьей 28 настоящего решения, включаются в доклад должностного лица, заслушиваемого при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения.

Одобренные администрацией Ивановского сельского поселения предложения учитываются в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период до внесения в Думу Ивановского сельского поселения.

Статья 24. Состав показателей решения о бюджете поселения

1. Решение о бюджете поселения должен содержать:

1) общий объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения;

4) нормативы распределения доходов бюджетной системы Ивановского сельского поселения в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) размер резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения;

6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановского сельского поселения;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга Ивановского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ивановского сельского поселения;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

2. Решением Думы Ивановского сельского поселения о бюджете поселения могут быть установлены условия предоставления средств бюджета поселения.

3. Решением о бюджете поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

5) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) ведомственная структура расходов бюджета поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Ивановского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Ивановского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думы Ивановского сельского поселения

Администрация Ивановского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Думе Ивановского сельского поселения проект решения Думы поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Думу Ивановского сельского поселения представляются:

1) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

2) прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения;

3) предварительные итоги социально-экономического развития Ивановского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ивановского сельского поселения за текущий финансовый год;

4) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

7) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Ивановского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

10) паспорта муниципальных программ Ивановского сельского поселения;

11) перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения.

12) реестр источников доходов бюджета поселения.

2. Дума Ивановского сельского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.

Статья 27. Рассмотрение проекта решения об утверждении бюджета поселения

1. Проект решения Думы Ивановского сельского поселения об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период после его регистрации направляется Главой Ивановского сельского поселения в контрольно-счетную комиссию Юрьянского района для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 настоящего Положения. Контрольно-счетная комиссия Юрьянского района готовит данное заключение в недельный срок, и направляет его Главе Ивановского сельского поселения.

2. Глава Ивановского сельского поселения на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания Думы Ивановского сельского поселения, либо о возвращении его администрации Ивановского сельского поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 26 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Думу Ивановского сельского поселения в десятидневный срок.

3. Принятый к рассмотрению Думой Ивановского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется в депутатскую комиссию Думы Ивановского сельского поселения и контрольно-счетную комиссию Юрьянского района для подготовки заключения в двух недельный срок со дня принятия проекта к рассмотрению.

4. Проект решения о бюджете поселения рассматривается в одном чтении.

Статья 28. Предмет проекта решения о бюджете поселения

При рассмотрении Думой Ивановского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения обсуждаются прогноз социально-экономического развития Ивановского сельского поселения и основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения;

2) нормативы распределения доходов бюджетной системы Ивановского сельского поселения;

3) общий объем расходов бюджета поселения;

4) дефицит бюджета поселения;

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Дума Ивановского сельского поселения заслушивает доклад главы сельского поселения, а также доклад председателя Контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

2. В случае принятия Думой Ивановского сельского поселения указанного проекта утверждаются основные характеристики бюджета поселения, определенные статьей 28 настоящего Решения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их могут быть изменены только в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Дума Ивановского сельского поселения вправе возвратить проект решения о бюджете поселения на доработку. Указанный проект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится в Думу Ивановского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение десяти дней.

Статья 30. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Бухгалтер – финансист администрации Ивановского сельского поселения разрабатывает, а глава поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение Думе Ивановского сельского поселения не позднее, чем за 5 дней до его рассмотрения.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

2) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов на текущий финансовый год;

4) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета на текущий финансовый год.

3. Одновременно с внесением главой сельского поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение Думе Ивановского сельского поселения, бухгалтер - финансист администрации Ивановского сельского поселения направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, а также документы и материалы в соответствии с частью 2 настоящей статьи в Контрольно-счетную комиссию Юрьянского района.

4. Контрольно-счетная комиссия Юрьянского района готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.

5. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией заключение направляется Думе и главе Ивановского сельского поселения.

6. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения Дума Ивановского сельского поселения заслушивает доклад должностного лица (бухгалтера-финансиста) и председателя Контрольно-счетной комиссии.

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

Статья 31. Обеспечение исполнения бюджета поселения

В целях обеспечения исполнения бюджета поселения администрация Ивановского сельского поселения в срок до 1 февраля текущего года принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению решения о бюджете поселения.

Статья 32. Исполнение бюджета поселения

1. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется бухгалтером-финансистом администрации поселения в установленном порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана осуществляется бухгалтером- финансистом администрации поселения в установленном порядке.

2. Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 33. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения»

1. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса, другими юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации Юрьянского района Кировской области, если иное не установлено федеральными законами .

Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Статья 33 в редакции Решения сельской Думы от 17.12.2020 № 32/3)

Глава 8. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

Статья 34. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Бухгалтер - финансист администрации сельского поселения на основании бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и представляет его на рассмотрение и одобрение администрации Ивановского сельского поселения.

2. Администрация Ивановского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную комиссию Юрьянского района для подготовки заключения на него.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Думой Ивановского сельского поселения подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Юрьянского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Юрьянского района в соответствии со стандартами внешнего муниципального контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения до 1 мая текущего года.

3. Контрольно-счетная комиссия направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в Думу Ивановского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Ивановского сельского поселения.

Статья 36. Состав показателей решения об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Думы Ивановского сельского поселения.

2. Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный год должен содержать исполнение:

1) общего объема доходов бюджета поселения;

2) общего объема расходов бюджета поселения;

3) общего объема дефицита (профицита) бюджета поселения.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

3) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ Ивановского сельского поселения.

Статья 37. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Думу Ивановского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией сельского поселения в Думу Ивановского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Статья 38. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Думу Ивановского сельского поселения представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ивановского сельского поселения;

7) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Ивановского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

Статья 39. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

До представления годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Думу Ивановского сельского поселения проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном для публичных слушаний по проекту бюджета поселения в соответствии со статьей 23 настоящего Решения.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета поселения и о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

Статья 40. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения Думой Ивановского сельского поселения

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Ивановского сельского поселения заслушивает доклад уполномоченного должностного лица (бухгалтера-финансиста), по вопросам исполнения бюджета, председателя Контрольно-счетной комиссии Юрьянского района.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Ивановского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

В случае отклонения Думой Ивановского сельского поселения решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. Заключительные положения

Статья 41. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета Ивановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № 15 от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать