Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU25005618202000072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Дума Михайловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение
ДУМА
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
с. Михайловка
О внесении изменений и дополнений в решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района»
Принято Думой Михайловского
муниципального района
от 12.05.2020 г. № 480
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономическое развития в Российской Федерации», на основании протеста прокурора района от 11.02.2020 № 7-3-2020/587, принесенного на решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района», информации прокуратуры района от 25.03.2020г № 22-5-2020, руководствуясь Уставом Михайловского муниципального района
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района» (далее - Положение):
пункт 6.1 Положения изложить в новой редакции:
«6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.», далее по тексту.
Положение дополнить разделом 7 следующего содержания:
«7. Осуществление муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития
7.1. Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок, порядок проведения которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
7.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
7.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития земельного законодательства должностными лицами органов муниципального контроля выдается предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
7.4. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится органом муниципального контроля по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений в соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
7.5. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
7.6. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.».
Раздел 7 считать разделом 8.
Раздел 8 считать разделом 9.
Раздел 9 считать разделом 10.
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Михайловского муниципального района -
Глава администрации района В.В. Архипов
с. Михайловка
№ 480-НПА
15.05.2020
Положение
ДУМА
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
с. Михайловка
О внесении изменений и дополнений в решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района»
Принято Думой Михайловского
муниципального района
от 12.05.2020 г. № 480
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономическое развития в Российской Федерации», на основании протеста прокурора района от 11.02.2020 № 7-3-2020/587, принесенного на решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района», информации прокуратуры района от 25.03.2020г № 22-5-2020, руководствуясь Уставом Михайловского муниципального района
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Думы Михайловского муниципального района от 27.04.2017 № 179 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Михайловского муниципального района» (далее - Положение):
пункт 6.1 Положения изложить в новой редакции:
«6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.», далее по тексту.
Положение дополнить разделом 7 следующего содержания:
«7. Осуществление муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития
7.1. Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок, порядок проведения которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
7.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
7.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития земельного законодательства должностными лицами органов муниципального контроля выдается предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
7.4. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится органом муниципального контроля по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений в соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
7.5. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
7.6. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.».
Раздел 7 считать разделом 8.
Раздел 8 считать разделом 9.
Раздел 9 считать разделом 10.
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Михайловского муниципального района -
Глава администрации района В.В. Архипов
с. Михайловка
№ 480-НПА
15.05.2020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: