Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU74017505202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Миасского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Красноармейского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 15.06.2020 г. № 17

«О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Миасском сельском поселении»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.11.2019г. № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Совет депутатов Миасского сельского поселения,

РЕШАЕТ:

Внести изменения и дополнения в Положение «О бюджетном процессе в Миасском сельском поселении», утвержденном рещением Совета депутатов Миасского сельского поселения от 19.11.2015г. № 66 следующие изменения:

1) статью 7 дополнить пунктами 23-3 -23-6 следующего содержания:

23-3) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета поселения, представлявшим в суде интересы поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовое управление района информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для судебного акта»;

23-4) устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета поселения в финансовое управление района информации о результатах обжалования судебного акта»;

23-5) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета поселения об исполнении за счет казны поселения судебного акта о возмещении вреда в целях реализации районом права регресса, установленного пунктом 3-1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации»;

23-6) производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов»;

2) пункт 3 статьи 10 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) по иным искам к поселению, по которым в соответствии с Федеральным законом интересы поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения».

3) статью 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

" 4. Главный распорядитель средств бюджета поселения выступает в суде от имени поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3-1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны поселения».

4) ) часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

"5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым управлением порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым управлением района и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам района) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам района осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".

5) в абзаце втором части 2 статьи 35 слово «планов-закупок» заменить словом «планов-графиков»;

6) в статье 40:

абзацы четвертый и пятый части 3 изложить в следующей редакции:

"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета поселения по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета поселения, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета поселения, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";

в части 4 слова "и стандартов" исключить;

7) в статье 41:

в абзацах первом и втором части 1 слово "сводную" исключить;

в части 2 слово "сводной" исключить;

8) в части 2 статьи 42:

абзац второй дополнить словами ", проводимой в срок до 1 апреля текущего финансового года";

абзац третий – исключить;

9) в части 5 статьи 43:

в абзаце первом слова "в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных" заменить словами "содержащей анализ исполнения бюджета поселения и бюджетной отчетности";

дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1 о выполнении муниципальных заданий и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.».;

приостановить действие пункта 4 статьи 43 до 1 января 2021 года.;

10) в статье 45:

абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения.";

в части 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местного самоуправления (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).";

11) статью 49 изложить в новой редакции:

"Статья 49. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств бюджета поселения, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор средств бюджета), главного администратора средств бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Администратор средств бюджета поселения вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета, в ведении которого он находится, или другому администратору средств бюджета, находящемуся в ведении данного главного администратора средств бюджета, в соответствии со стандартами внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы средств бюджета, администраторы средств бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением стандартов внутреннего финансового аудита (абзац вступает в силу с 1 января 2020 года).

3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;

2) главным администратором средств бюджета в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета.

4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

5. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета и по согласованию с Финансовым управлением передать ему указанные полномочия.".

11. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике.

12. Настоящее решение действует с момента подписания.

Глава Миасского сельского поселения

А.В. Липп

Председатель Совета депутатов

Миасского сельского поселения

А. Н. Голубков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 24 от 26.06.2020, Размещено на официальном сайте от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать