Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU73021016202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума города Димитровграда
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 48/381

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 4 статьи 81 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва решила:

1. Внести изменения в Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Городскую Думу города Димитровграда Ульяновской области, утверждённое решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.12.2013 №6/64:

1) абзац девятый статьи 1 изложить в редакции следующего содержания:

«комитет – постоянно действующее структурное подразделение Городской Думы, ответственное перед Городской Думой и ей подотчетное».

2) в абзаце пятнадцатом слова «(неделя, квартал)» исключить;

3) статью 6 изложить в редакции следующего содержания:

«Статья 6. Внесение проекта муниципального правового акта

1. Проект муниципального правового акта, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом муниципального правового акта в соответствии со статьей 4 настоящего Положения, направляются субъектом (субъектами) правотворческой инициативы в бумажном виде и на электронном носителе (в  текстовом формате) на имя Председателя Городской Думы не позднее чем за пять рабочих дней до заседания комитета, ответственного за его рассмотрение.

Проект муниципального правового акта в день его поступления регистрируется сотрудником организационного отдела аппарата Городской Думы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием проекта муниципального правового акта в течение всего периода прохождения проекта в Городской Думе. Датой внесения проекта муниципального правового акта считается дата его регистрации в Городской Думе.

2. В случае, если при внесении проекта муниципального правового акта в Городскую Думу субъектом (субъектами) правотворческой инициативы не соблюдены требования, установленные статьей 4 настоящего Положения, Председатель Городской Думы в течение пяти рабочих дней со дня его внесения принимает решение о возвращении проекта, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним субъекту (субъектам) правотворческой инициативы для устранения нарушений, послуживших основанием для возращения. После устранения указанных нарушений, субъект (субъекты) правотворческой инициативы вправе повторно внести проект муниципального правового акта в Городскую Думу.

В случае, если при внесения проекта муниципального правового акта в Городскую Думу субъектом (субъектами) правотворческой инициативы соблюдены требования, установленные статьей 4 настоящего Положения, Председатель Городской Думы в течение двух рабочих дней со дня его внесения направляет зарегистрированный проект муниципального правового акта, документы и материалы к нему председателю комитета и в правовой отдел аппарата Городской Думы.

3. Субъект (субъекты) правотворческой инициативы, внесший (внесшие) проект муниципального правового акта, вправе отозвать его до принятия соответствующего решения Городской Думы, оформив в письменной форме отзыв на имя Председателя Городской Думы.

Отозванный проект муниципального правового акта может быть повторно внесен на рассмотрение Городской Думы в соответствии с настоящим Положением.».

4) в части 2 статьи 7 слово «постоянный» исключить;

5) в статье 8:

а) в части 1 слово «постоянного» исключить;

б) в части 2 слово «постоянный» исключить;

в) в части 3 слово «постоянного» исключить;

г) в части 4 слово «постоянного» исключить.

д) дополнить частями 5 – 6 следующего содержания:

«5. По решению комитета проект муниципального правового акта может быть направлен в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.

6. Отзывы, предложения и замечания к проекту муниципального правового акта рассматриваются на заседании комитета.»;

6) в статье 9:

а) наименование изложить в редакции следующего содержания:

«Статья 9. Правовая экспертиза проекта муниципального правового акта»

б) часть 1 исключить;

в) в части 3 слово «постоянного» исключить;

г) в части 5 слово «постоянным» исключить;

д) часть 6 исключить;

7) статью 10 изложить в редакции следующего содержания:

«Статья 10. Доработка проекта муниципального правового акта

1. В случае, если по результатам проведения правовой экспертизы будет выявлено, что принятие внесенного проекта муниципального правового акта не входит в компетенцию Городской Думы либо внесенный проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу города, муниципальным правовым актам Председатель Городской Думы возвращает проект муниципального правового акта, а также документы и материалы к нему субъекту (субъектам) правотворческой инициативы с одновременным направлением заключения в течение двух рабочих дней со дня проведения правовой экспертизы.

После устранения не соответствия проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу города, муниципальным правовым актам, субъект (субъекты) правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2. В случае выявления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, проект муниципального нормативного правового акта, а также документы и материалы к нему в течение двух рабочих дней со дня проведения антикоррупционной экспертизы возвращаются Председателем Городской Думы субъекту (субъектам) правотворческой инициативы с предложением доработки внесенного проекта нормативного правового акта, определением срока доработки и одновременным направлением заключения правового отдела, содержащего результаты антикоррупционной экспертизы.

Выявленные коррупциогенные факторы устраняются субъектом (субъектами) правотворческой инициативы на стадии доработки проекта муниципального нормативного правового акта.

Доработанный проект муниципального правового акта вносится субъектом (субъектами) правотворческой инициативы на рассмотрение Городской Думы в соответствии с настоящим Положением.

В случае несогласия субъекта правотворческой инициативы с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующей о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, субъект (субъекты) правотворческой инициативы вносит (вносят) указанный проект на рассмотрение Городской Думы с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия в отношении каждого коррупциогенного фактора в отдельности.

В случае выявления в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, устранение которых из текста проекта невозможно, субъект (субъекты) правотворческой инициативы, внесший (внесшие) проект муниципального нормативного правового акта, должен это обосновать в отношении каждого фактора в отдельности и предложить возможные способы ограничения действия (нейтрализации) коррупционных рисков.».

2. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию  и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (www.dumadgrad.ru).

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной политике и местному самоуправлению (Воскресенский).

Председатель Городской Думы

города Димитровграда

Ульяновской области

А.П.Ерышев

Глава города Димитровграда

Ульяновской области

Б.С.Павленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать