Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU49019115202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание представителей Ольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.09.2020 г. № 459-РН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Принято

Собранием представителей Ольского городского округа

«09» сентября 2020 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 года  № 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ольский городской округ», Собрание представителей Ольского городского округа РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ольский городской округ» согласно приложению к настоящему Решению.

2. С момента вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей муниципального образования «Ольский городской округ» от 14.11.2016 года № 194-РН «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ольский городской округ»».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Председатель Собрания представителей              

Ольского городского округа

И.В. Красноперова

Глава муниципального образования

«Ольский городской округ»

Д.В.Морозов

«15» сентября 2020г №459-РН

п.Ола

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания представителей

Ольского городского округа

от «15» сентября 2020 г. № 459-РН

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 года  № 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области», устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета муниципального образования «Ольский городской округ»,  правовое положение субъектов бюджетных правоотношений всоответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и служит целям финансового регулирования бюджетных отношений.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ольский городской округ» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области, решения Собрания представителей муниципального образования «Ольский городской округ»,  регулирующие бюджетные правоотношения.

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и законами Магаданской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

2.1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также законами Магаданской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:

а) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - бюджет муниципального образования), утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

б) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и его исполнение, осуществление контроля за его исполнение, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

в) установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования «Ольский городской округ»;

г) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;

д) установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;

е) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

3. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

3.1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме Решения Собрания представителей муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Решение Собрания представителей), в порядке настоящим Положением.

3.2. Проект Решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3.3. Бюджет муниципального образования предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования «Ольский городской округ».

3.4. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств не допускается.

3.5. В бюджете муниципального образования, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Ольский городской округ»,  возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования «Ольский городской округ»,  исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3.6. Бюджет муниципального образования «Ольский городской округ» образует консолидированный бюджет муниципального образования«Ольский городской округ».

3.7. Бюджет муниципального образования составляется, утверждается и исполняется в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3.8. Бюджетное устройство муниципального образования «Ольский городской округ» основано на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета между бюджетами бюджетной системы, самостоятельности бюджета, равенства бюджетных прав, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета, сбалансированности бюджета, эффективности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств, подведомственности расходов бюджета, единства кассы, в соответствии со статьями 28 - 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

4.1. Доходы бюджета муниципального образования образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

4.2. К налоговым доходам бюджета муниципального образования относятся:

а) налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленные Собранием представителей муниципального образования «Ольский городской округ», в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, установленные пунктами 2, 3 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии со статьей 50 и статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в федеральный бюджет и бюджет субъекта.

4.3. К неналоговым доходам бюджета муниципального образования относятся доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:

а) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

в) субвенции из бюджета Магаданской области;

г) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ;

д) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в т.ч. добровольные пожертвования;

е) безвозмездные поступления из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов.

4.5. Доходы муниципального образования «Ольский городской округ» формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об иных обязательных платежах.

5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

5.1. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «Ольский городской округ»,  обусловленными установленными законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета.

5.2. К бюджетным ассигнованиям муниципального образования «Ольский городской округ» относятся ассигнования на:

а) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая  ассигнования на закупки товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд;

б) социальное обеспечение населения;

в) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

д) предоставление межбюджетных трансфертов;

е) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

ж) обслуживание муниципального долга;

з) исполнение судебных актов по искам муниципального образования о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления муниципального образования «Ольский городской округ» либо должностных лиц этих органов.

5.3. Расходные обязательства муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Расходные обязательства муниципального образования) определяются в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.4. Реестр Расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Администрация муниципального образования), в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и представляется в Министерство финансов Магаданской области.

5.5. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание Резервного фонда Администрации муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Резервный фонд).

5.6. Запрещается создание Резервных фондов в расходной части бюджета муниципального образования Собранию представителей муниципального образования «Ольский городской округ».

5.7. Размер Резервного фонда устанавливается Решением Собрания представителей муниципального образования «Ольский городской округ» при утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и не может превышать 3-х процентов утвержденного указанным Решением общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

5.8. Средства Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования средств резервного фонда.

5.9. Бюджетные ассигнования Резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования, используются на основании Постановления Администрации муниципального образования, в соответствии с Порядком расходования данного фонда.

5.10. Отчет об использовании Резервного фонда прилагается к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования.

5.11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом муниципального образования:

5.11.1.Если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств муниципального образования по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до принятия нормативного правового акта не исполнялись муниципальным образованием «Ольский городской округ»,  указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств муниципального образования;

5.11.2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств муниципального образования или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств муниципального образования, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение Собрания представителей о бюджете муниципального образования, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в Решение Собрания представителей о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования;

5.11.3. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета муниципального образования исключается увеличение дефицита бюджета муниципального образования.

6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГИ ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

6.1. Дефицит бюджета муниципального образования на очередной финансовый год устанавливается Решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6.2.Дефицит бюджета муниципального образования, сложившийся оданным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 1 настоящей статьи.

6.3. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

6.4.Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

6.4.1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования включаются:

а) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

б) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

в) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования в течение соответствующего финансового года;

г) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

6.4.2. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Собрания представителей, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплатузаключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания представителей о местном бюджете.

7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

7.1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Ольский городской округ» осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования «Ольский городской округ».

7.2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в бюджет муниципального образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Ольский городской округ» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации принадлежит Администрации  муниципального образования «Ольский городской округ».

7.3. Структура муниципального долга муниципального образования «Ольский городской округ» представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

7.4. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

д) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

7.5. Долговые обязательства муниципального образования «Ольский городской округ» могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

7.6. Прекращение долговых обязательств муниципального образования «Ольский городской округ» и их списание с муниципального долга, управление, реструктуризация муниципального долга производится в соответствии со ст. 100.1, 101, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.7. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Ольский городской округ» осуществляется в муниципальной долговой книге.

7.8. Учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Ольский городской округ» в муниципальной долговой книге (муниципальная долговая книга муниципального образования) ведет комитет финансов Администрации муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Комитет финансов Администрации) в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.9. Объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета муниципального образования, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете муниципального образования, с учетом положений статей 103 и 104 настоящего Кодекса.

8. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

8.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ольский городской округ» являются:

а) Глава муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Глава муниципального образования);

б) Собрание представителей муниципального образования «Ольский городской округ» (Собрание представителей);

в) Администрация муниципального образования«Ольский городской округ» (далее – Администрация муниципального образования);

г) Контрольно-счетная палата муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - Контрольно-счетная палата);

д) Комитет финансов Администрациимуниципального образования «Ольский городской округ» (далее – Комитет финансов);

е) Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Ольский городской округ";

ж) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

8.2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Решения Собрания представителей, настоящим Положением, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования.

8.3. Глава муниципального образования осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания представителей).

8.4. Для обсуждения проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении Глава муниципального образования назначает и проводит публичные слушания, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

8.5. Собрание представителей рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и годовой отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Собрания представителей.

8.6. Администрация муниципального образования обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования), исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

8.7. Комитет финансов Администрации составляет проект бюджета муниципального образования (проект бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения Собранию представителей, организует исполнение бюджета муниципального образования, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

8.8.Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, проводит экспертизы проекта бюджета муниципального образования, муниципальных программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Полномочия Контрольно-счетной палаты определяются Уставом муниципального образования, Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Собрания представителей и настоящим Положением.

8.9. Полномочия остальных участников бюджетного процесса муниципального образования «Ольский городской округ» определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

9. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА, РАССМОТРЕНИЕ И

УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

9.1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования«Ольский городской округ» в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4 ,184, 184.1,  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.2. В Решении Собрания представителей о бюджете муниципального образования, должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9.3. Решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования устанавливаются:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

г) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов;

д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

е) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ж) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

з) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

и) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

к) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и муниципальных программ.

9.4. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.5. Внесение проекта Решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования на рассмотрение Собранию представителей:

9.5.1. Администрация муниципального образования вносит проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собранию представителей не позднее 15 ноября текущего года.

9.5.2. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый периодСобранию представителей представляются документы, перечень которых установлен статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.6. Подготовка проекта Решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования к рассмотрению, рассмотрение и его утверждение:

9.6.1. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый периодв течение суток с момента внесения в Собрание представителей направляется Председателем Собрания представителей в постоянную депутатскую комиссию, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования (далее - комиссия по бюджету) для предварительного рассмотрения.

9.6.2. Председатель Собрания представителей на основании решения комиссии по бюджету принимает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый периодк рассмотрению, либо возвращает на доработку, в случае несоответствия его содержания требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации либо не приложены документы, определенные пунктом 9.5.2настоящего Положения.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией муниципального образования в десятидневный срок со дня возвращения проекта и рассмотрен в порядке, установленном настоящим Положением.

9.6.3. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый годи плановый период, предварительно рассмотренный в комиссии по бюджету, направляется Председателем Собрания представителей вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами в иные постоянные депутатские комиссии Собрания представителей, а также в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.

Контрольно-счетная палата не позднее 15 декабря текущего года направляет свое заключение Собранию представителей.

9.6.4. Постоянные депутатские комиссии Собрания представителей и другие субъекты правотворческой инициативы вправе направлять свои поправки по показателям проекта решения о бюджете муниципального образования.

9.6.5. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета муниципального образования, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов бюджета муниципального образования, либо сокращению других расходов бюджета муниципального образования. При этом указанные поправки принимаются при условии положительного финансово-экономического заключения по ним Главы муниципального образования «Ольский городской округ».

Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Собранием представителей.

9.6.6. На основании предложений и замечаний постоянных депутатских комиссий Собрания представителей, комиссия по бюджету в течение 15 дней со дня принятия решения о рассмотрении проекта готовит сводное заключение по проекту и направляет его в Администрацию муниципального образования.

9.6.7. Администрация муниципального образования в течение пяти дней готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет его в комиссию по бюджету.

9.6.8. Комиссия по бюджету рассматривает представленное Администрацией муниципального образования заключение по замечаниям и предложениям, готовит таблицы поправок и выносит проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания представителей.

9.6.9. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый периоддолжен быть рассмотрен Собранием представителей муниципального образования не позднее сорока пяти календарных дней со дня его внесения в Собрание представителей.

9.6.10. Рассмотрение проекта решения на заседании постоянных депутатских комиссиях и заседании Собрания представителей начинается с доклада руководителя Комитета финансов Администрации, содоклада председателя Комиссии по бюджету Собрания представителей и Председателя Контрольно-счетной палаты.

9.6.11. Собрание представителей рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый периоди иные документы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования, перечень которых установлен статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующие характеристики бюджета муниципального образования:

а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

б) перечень администраторов поступлений в бюджет;

в) перечень источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;

г) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;

е) перечень объектов капитального строительства, за счет средств бюджета муниципального образования и объем финансирования по ним;

       ж) нормативную величину и планируемый размер Резервного фонда;

з) объем и характеристика муниципального долга;

9.6.12. По результатам рассмотрения Собрание представителей принимает решение об утверждении либо отклонении представленного проекта решения о бюджете муниципального образования.

9.6.13. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования, Собрание представителей принимает одно из следующих решений:

1. О создании согласительной комиссии муниципального образования «Ольский городской округ»,  формируемой на паритетных началах из депутатов Собрания представителей и представителей Администрации муниципального образования, по корректировке проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый годи плановый период, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе обсуждения проекта бюджета на заседании Собрания представителей.

Состав согласительной комиссии муниципального образования «Ольский городской округ» утверждается Собранием представителей, комиссия в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня ее образования представляет на повторное рассмотрение Собрания представителей подготовленный проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый годи плановый период.

2. О возвращении проекта Решения на доработку, и по истечении 20 рабочих дней Администрация муниципального образования представляет в Собрание представителей доработанный проект бюджета муниципального образования, с учетом рекомендаций и предложений, поступивших в ходе рассмотрения проекта на заседании Собрания представителей.

Возвращение проекта бюджета муниципального образования осуществляется один раз, доработанный вариант рассматривается в том же порядке.

9.6.14. Доработанный проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается и принимается в порядке, установленном Регламентом Собрания представителей и настоящим Положением.

9.6.15. Принятое решение о бюджете муниципального образования подписывается Главой муниципального образования и подлежит опубликованию в установленном порядке.

9.7. В случае если Решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

9.7.1. Комитет финансов Администрации муниципального образования ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

9.7.2. иные показатели, определенные Решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением о бюджете на отчетный финансовый год;

9.8. Если Решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Комитет финансов Администрации муниципального образования организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 9.7 настоящего Положения.

При этом Комитет финансов Администрации муниципального образования не имеет права:

а) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

в) формировать резервные фонды.

9.9. Указанные в 9.7 и 9.8 настоящего Положения ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга.

9.10. Внесение изменений в Решение Собрания представителей о бюджете муниципального образования по окончании периода временного управления бюджетом:

9.10.1. Если Решение Собрания представителей о бюджете муниципального образования вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета муниципального образования до дня вступления в силу указанного Решения осуществляется в соответствии пунктами  9.8, 9.9 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного Решения, Администрация муниципального образования представляет на рассмотрение и утверждение Собранию представителей проект Решения овнесении изменений в Решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета муниципального образования с учетом исполнения бюджета муниципального образования за период временного управления бюджетом муниципального образования.

9.10.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

10.1. Комитет финансов разрабатывает и представляет Главе муниципального образования для внесения Собранию представителей проекты решений о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования (далее - проекты Решений о внесении изменений) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования.

Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.

10.2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением.

10.3. Собрание представителей в течение 4-х рабочих дней со дня поступления в Собрание представителей проекта Решения о внесении изменений и поступившие с ним материалы (документы), направляет депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений, а также в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.

10.4. При рассмотрении проекта Решения о внесении изменений заслушивается доклад руководителя Комитета финансов Администрации муниципального образования, содоклад председателя Комиссии по бюджету Собрания представителей и Председателя Контрольно-счетной палаты.

10.5. Собрание представителей рассматривает проект Решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

а) о принятии Решения о внесении изменений;

б) о передаче проекта Решения на доработку;

в) об отклонении проекта Решения.

10.6. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта Решения о внесении изменений Комитет финансов Администрации муниципального образования дорабатывает проект Решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект Главе муниципального образования для внесения на рассмотрение Собранию представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта Решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта Решения о внесении изменений.

Собрание представителей рассматривает доработанный проект Решения Собрания представителей о внесении изменений в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

10.7. В случае отклонения проекта Решения осуществляются действия, установленные пунктом 9.6.13. настоящего Положения.

11. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

11.1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ольский городской округ»,  настоящим Положением, иными решениями Собрания представителей, а также принимаемыми в соответствие с ними Постановлениями Администрации, распоряжениями руководителя Комитета финансов Администрации муниципального образования.

Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на Комитет финансов Администрации муниципального образования. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.2. Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется органами Федерального казначейства по Магаданской области.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.

11.3. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218 - 221, 226.1,232, 242.2, 242.5 , 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.4. Операции по исполнению бюджета муниципального образования завершаются 31 декабря в соответствии с Порядком, установленным Комитетом финансов Администрации муниципального образования.

11.5. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, Управление Федерального казначейства по Магаданской области, обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования.

11.6.  Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся на едином счете бюджета муниципального образования, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета муниципального образования.

11.7. Комитет финансов устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в не рабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И

УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

12.1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования «Ольский городской округ»,  а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

12.2. Бюджетная отчетность муниципального образования «Ольский городской округ» включает:

а) отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

б) баланс исполнения бюджета муниципального образования;

в) отчет о финансовых результатах деятельности муниципального образования "Ольский городской округ";

г) отчет о движении денежных средств;

д) пояснительную записку.

Содержание составляющих бюджетную отчетность устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12.3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования содержит данные об исполнении бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

12.4. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет финансов в установленные им сроки.

12.5.  Бюджетная отчетность составляется Комитетом финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

12.6. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Постановлением Администрации муниципального образования и направляется в Собрание представителей и в Контрольно-счетную палату в десятидневный срок со дня утверждения его Постановлением Администрации муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению Решением Собрания представителей.

12.7.  Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Собранием представителей подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

12.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной палате, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения Собранием представителей с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

12.9. Администрация муниципального образования представляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц.

12.10. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

12.11. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется Контрольно-счетной палатой Собранию представителей, с одновременным направлением соответственно Главе муниципального образования.

12.12. Заключение Контрольной палаты с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием представителей.

12.13. Объемы, порядок, формы и способы проверок отчетов Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

12.14. Собрание представителей рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за финансовый год после получения заключения Контрольно-счетной палаты о результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за финансовый год вносится Администрацией муниципального образования в Собрание представителей муниципального образования ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования за финансовый год, заключения Контрольно-счетной палаты, Собрание представителей принимает одно из следующих решений:

а) об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за финансовый год;

б) об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете муниципального образования были допущены нарушения.

12.15. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляется:

- информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного Комитетом финансов Администрации муниципального образования;

- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.

12.16. Решением Собрания представителей об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования,  также утверждаются иные показатели, установленные настоящим решением для решения Собрания представителей об исполнении бюджета муниципального образования.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

а) доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

б) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

в) расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

г) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Собрание представителей при получении годового отчета вправе запросить дополнительные материалы необходимые для принятия решения.

13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

13.1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палатыи органами внешнего муниципального финансового контроля.

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов внутреннего муниципального финансового контроля.

13.2. Собрание представителей, ее постоянные депутатские комиссии, а также депутаты Собрания представителей, в пределах своей компетенции осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль, предусматривающий право на получение от Главы муниципального образования дополнительной информации:

а) при обсуждении и утверждении проекта бюджета муниципального образования;

б) в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования;

в) при рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.

Администрация муниципального образования обязана предоставить Собранию представителей всю информацию, необходимую для осуществления предварительного и последующего контроля в пределах ее бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13.3. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования «Ольский городской округ».

Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной палате и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

13.4. Порядок осуществления муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Ольский городской округ».

________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рассвет Севера" № 41 от 09.10.2020, Газета "Рассвет Севера" № 40 от 02.10.2020, Газета "Рассвет Севера" № 39 от 25.09.2020, Акт обнародования от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать