Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU37019905202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Южского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ЮЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.10.2020 г. № 9

г. Южа

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Южского городского поселения, утвержденное решением Совета Южского городского поселения от 18.02.2016 № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Южского городского поселения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Южского городского поселения, Совет Южского городского поселения Южского муниципального района РЕШИЛ: 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе Южского городского поселения, утвержденное решением Совета Южского городского поселения от 18.02.2016 № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Южского городского поселения» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. В абзаце втором статьи 2 слова «ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново» заменить словами «Центральный Банк Российской Федерации».

1.2. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«3. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Южского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.».

1.3. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Орган муниципального финансового контроля при Финансовом отделе администрации Южского муниципального района проводит внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».

1.4. В статье 7:

1.4.1. Пункт 1 дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:

«- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленным Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.4.2. Пункте 2:

1.4.2.1. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- по иным искам Южского городского поселения, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Южского городского поселения.».

1.4.2.1. Подпункт 2.1 исключить.

1.5. Статью 12.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 12.1

1. Главный администратор (администратор) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса;

3) повышения качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) Финансовым отделом администрации Южского муниципального района в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.».

1.6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13

Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Южского городского поселения и на основании бюджетной сметы.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Южского городского поселения.

Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.

Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Южского городского поселения в пределах, доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:

-муниципальных контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий таких муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);

-иных договоров (соглашений), казенное учреждение должно обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора (соглашения).

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Южского городского поселения отвечает соответственно орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать централизованной бухгалтерии полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.».

1.7. Абзац девятый статьи 14 исключить.

1.8. Абзац шестой статьи 15.1 изложить в следующей редакции:

«Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Южского городского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Южского городского поселения) представляется в Совет Южского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете.».

1.9. Дополнить статьей 15.2 следующего содержания:

«Статья 15.2

1. Перечень налоговых расходов Южского городского поселения формируется в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов Южского городского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Южского городского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.».

1.10. Пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«2. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет Южского городского поселения, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Совета Южского городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Совета Южского городского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Южского городского поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета Южского городского поселения, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».

1.11. Статью 20 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.».

1.12. Пункт 5 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«5. Дорожный фонд – часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета Южского городского поселения (за исключением решения о местном бюджете).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете Южского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Южского городского поселения, установленных решением Совета Южского городского поселения, указанным в абзаце втором настоящего пункта, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета Южского городского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета Южского городского поселения.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

1.13. Пункт 2 статьи 38 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.».

1.14. Дополнить статьей 44.1 следующего содержания:

«Статья 44.1

1. Иммунитет бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного Кодекса.

2. Обращение взыскания на средства бюджета службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.

3. Обращение взыскания на средства бюджета на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного Кодекса.».

1.15. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Южского муниципального района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом местной администрации. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Федеральными стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.».

1.16. Статью 49 исключить.

1.17. Статью 50 исключить.

1.18. Абзацы третий и четвертый пункта 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.».

1.19. Дополнить разделом 9 следующего содержания:

«9. Бюджетные меры принуждения

Статья 56

1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.

2. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению Финансовым отделом администрации Южского муниципального района, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

3. Финансовый отдел администрации Южского муниципального района исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Южского муниципального района.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца третьего статьи 24 Положения, который вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Вестник Южского городского поселения» и разместить на официальном сайте Южского городского поселения в сети Интернет.

Глава Южского городского поселения

Южского муниципального района                                                  А.А. Баранов 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Южского городского поселения № 19,с.97-104 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать