Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU93006814202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Гвардейский сельский совет Первомайского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
Гвардейское сельское поселение
Первомайского района Республики Крым
7-е заседание II созыва
РЕШЕНИЕ
с. Гвардейское
№
27
«16» марта 2020 года
О внесении изменений в решение. № 141 от 29.06.2015 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35, статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 27 Закона Республики Крым от 08.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, Островский сельский совет Первомайского района Республики Крым
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в решение от 29.06.2015 г. № 141 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым:
1.1. Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58, 62, 63, 63.1 Бюджетного кодекса РФ»
1.2. Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным
бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в
местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг».
1.3. Часть 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым заемных средств в бюджет муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым как заемщика»
1.4. Абзац 3 части 8 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«предельный размер муниципального долга, установленный в решении о
бюджете, не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае
осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц».
1.5. В абзаце 3 части 8 статьи 11 слова «15 процентов» заменить словами «10 процентов»
1.6. Абзац 5 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)».
1.7. Абзац 11 части 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)»
1.8. Абзац 4 части 7 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)».
1.9. Часть 7 статьи 19 дополнить абзацем 9 в следующей редакции:
«программа муниципальных внешних заимствований на очередной
финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)».
1.10. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый орган муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет контроль за:
- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по
публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований».
1.11. Статью 36 признать утратившей силу
2 Настоящее решение обнародовать, на сайте Администрации Первомайского района размещенном на официальном портале Правительства Республики Крым по адресу http://pervmo.rk.gov.ru/ в разделе «Муниципальные образования района» подраздел «Гвардейское сельское поселение» и на информационном стенде Гвардейского сельского совета по адресу: 296340, Республика Крым, Первомайский район, с. Гвардейское, ул. Школьная, дом 17.
3 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету и налогам Гвардейского сельского совета Первомайского района Республики Крым
Муниципальное образование
Гвардейское сельское поселение
Первомайского района Республики Крым
7-е заседание II созыва
РЕШЕНИЕ
с. Гвардейское
№
27
«16» марта 2020 года
О внесении изменений в решение. № 141 от 29.06.2015 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35, статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 27 Закона Республики Крым от 08.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, Островский сельский совет Первомайского района Республики Крым
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в решение от 29.06.2015 г. № 141 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым:
1.1. Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58, 62, 63, 63.1 Бюджетного кодекса РФ»
1.2. Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным
бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в
местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг».
1.3. Часть 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым заемных средств в бюджет муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым как заемщика»
1.4. Абзац 3 части 8 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«предельный размер муниципального долга, установленный в решении о
бюджете, не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае
осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц».
1.5. В абзаце 3 части 8 статьи 11 слова «15 процентов» заменить словами «10 процентов»
1.6. Абзац 5 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)».
1.7. Абзац 11 части 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)»
1.8. Абзац 4 части 7 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте)».
1.9. Часть 7 статьи 19 дополнить абзацем 9 в следующей редакции:
«программа муниципальных внешних заимствований на очередной
финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)».
1.10. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый орган муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет контроль за:
- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по
публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований».
1.11. Статью 36 признать утратившей силу
2 Настоящее решение обнародовать, на сайте Администрации Первомайского района размещенном на официальном портале Правительства Республики Крым по адресу http://pervmo.rk.gov.ru/ в разделе «Муниципальные образования района» подраздел «Гвардейское сельское поселение» и на информационном стенде Гвардейского сельского совета по адресу: 296340, Республика Крым, Первомайский район, с. Гвардейское, ул. Школьная, дом 17.
3 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету и налогам Гвардейского сельского совета Первомайского района Республики Крым
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 20.03.2020, Информационный стенд от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: