Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202002802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Чаусовский сельский Совет народных депутатов Погарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОГАРСКИЙ РАЙОН

ЧАУСОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

16.03. 2020 г. № 4-33

с. Чаусы

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЧАУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2020-2029 ГОДЫ.

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом             

Чаусовского сельского поселения, Чаусовский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Чаусовского сельского поселения согласно приложению.

2. Решение обнародовать в установленном законом порядке.

3. Контроль оставляю за собой

Глава Чаусовского сельского

поселения Н.И.Засько

Приложение

к решению Чаусовского сельского

Совета народных депутатов

от 16.03.2020 № 4-33

ПРОГРАММА

комплексного развития социальной инфраструктуры

Чаусовского сельского поселения

Погарского района Брянской области

на 2020 – 2029 годы

Чаусовское сельское поселение

Погарского муниципального района

Брянской области – 2020 год

I. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Чаусовского сельского поселения Погарского района Брянской области на 2020 – 2029 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Чаусовская сельская администрация Погарского района

Разработчик Программы

Чаусовская сельская администрация Погарского района

Основная цель и задачи Программы

Цель:

создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Задачи:

формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2020 -2029 годы

Перечень основных мероприятий Программы

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 1 Программы по разделам:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой.

Исполнители мероприятий Программы

Чаусовская сельская администрация Погарского района Брянской области

Объемы и источники финансирования Программы

объем финансирования программы в период

2020- 2029 годы – 1142,0 тыс. руб.

Источники финансирования:

бюджет поселения - 1142,0 тыс. рублей,

Контроль за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Чаусовского сельского поселения Погарского района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения, проживающего на территории поселения;

нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения

Введение

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала в разработке эффективной комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Чаусовского сельского поселения Погарского района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткие ориентиры по цели, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на долгосрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития сельского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития сельского поселения.

Социальное и экономическое положение и основные направления развития Чаусовского сельского поселения

Погарского района Брянской области

1.1.Общая характеристика Чаусовского сельского поселения

Погарского района Брянской области

1 января 2006 года в составе Погарского муниципального района Брянской области было образовано Чаусовское сельское поселение с административным центром в с. Сопычи.

Площадь территории поселения составляет 9720 га, из них площадь населенных пунктов 389 га. Чаусовское сельское поселение находится в 30 км от административного центра Погарского муниципального образования Брянской области – пгт.Погар. Поселение граничит на юге с Украиной, на севере – с Городищенским сельским поселением, на востоке с Витемлянским сельским поселением на западе с Кистерским сельским поселением Погарского района. Количество населенных пунктов, входящих в Чаусовское сельское поселение, составляет 6 единиц, в том числе: 3 села, 2 деревни и 1 поселок.

1.2 Демографическая ситуация

Общая численность населения Чаусовского сельского поселения на 01.01.2019 г. составила 845 человека.

Численность жителей трудоспособного возраста составила 447 человек (53,0 % от общего числа населения). Детей в возрасте до 18 лет 85 человек (10,0% от общего числа населения), пенсионеров – 313 человек (37,0%).

Демографические изменения в составе поселения.

2017 год

2018 год

2019 год

Родилось

1

-

2

Умерло

19

18

12

В 2019 году рождаемость населения по сравнению с 2017 годом увеличилось на 1 человека, смертность – уменьшилось на 7 человек.

              Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется многократным повышением стоимости само обеспечения населения (питание, лечение, лекарства, одежда).

              Основными направлениями по улучшению демографической ситуации в поселении является: обеспечение занятости населения, развитие инфраструктуры, материальное стимулирование рождаемости, укрепление социальной сферы, организация полезного досуга детей, семей, подростков и молодежи, формирование системы общественных и личностных ценностей.

              Приоритетными направлениями в области стимулирования рождаемости является: повышение качества и доступности медицинской помощи населению, ранняя диагностика и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, снижение смертности населения от онкологических заболеваний, улучшение показателя здоровья женщин и детей, предупреждение и сокращение алкоголизма, наркомании и курения.

1.3. Трудовые ресурсы

В Чаусовском сельском поселении в 2019 году численность населения в трудоспособном возрасте в сравнении с 2017 годом увеличилась на 43 человека.

Численность занятых в экономике сельского поселения в 2019 году составила 128 человек. Большая часть трудоспособного населения работает за пределами сельского поселения и района.

1.4 Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2019 г. составляет 35,5тыс.м2 общей площади и находится в собственности граждан.

Количество домов частного сектора – 552, многоквартирных домов - 17.

За предшествующие три года (2017-2019) введено в эксплуатацию 170,0 кв. м. жилья, построенного индивидуально. Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя на 01.01.2020 года составила 34,0 кв.м.

На территории поселения имеется 3 источника теплоснабжения.

Водоснабжение населенных пунктов осуществляет МУП «Погарский районный водоканал» , водоотведения нет.

Водообеспечение поселения осуществляется подачей воды четырьмя водонапорными башнями. Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 16,4 км, из них 8 км – требуется заменить. В наличии 7 уличных колонок .

              Одиночной уличной канализационной сети нет, очистные сооружения отсутствуют.

Газоснабжение населения осуществляет ООО «Газпром меж регион газ Брянск». На территории сельского поселения одиночное протяжение уличной газовой сети - составляет 44,23 км. Количество не газифицированных населенных пунктов - 2.

Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».

Количество РП 10 кВ (распределительные пункты) - 3 шт.

Количество КТП 10 кВ (комплектные трансформаторные подстанции) - 16 шт.

Протяженность уличного освещения составляет 33,0 км.

1.5 Транспортная инфраструктура

Протяженность муниципальных дорог Чаусовского сельского поселения составляет 23,2км, в том числе: с твердым покрытием 4,0 км.

Через сельское поселение проходит автодорога областного значения Погар – Гремяч.

Транспортное обеспечение населения с областным и районным центром осуществляется рейсовыми автобусами и маршрутными такси Брянского и Погарского автовокзалов.

Железнодорожные пути сообщения располагаются в 70 км от г. Почеп , 25 км. от ст. Погар и 7 км. от ж. д. полотна с.Витемля.

Услуги связи на территории сельского поселения предоставляет ПАО «Ростелеком». Имеется беспроводной интернет, сотовая связь.

На территории поселения расположено два почтовых отделения «Почта России» ОПС в с. Чаусы , которое обслуживает жителей 3 населенных пунктов и в с.Случевск, которое обслуживает жителей 2 населенных пунктов.

1.6. Социальная сфера (культура, образование, здравоохранение)

1.6.1 Культура

На территории Чаусовского сельского поселения осуществляют свою деятельность в сфере культуры сельские Дома культуры и библиотека, расположенные в с. Чаусы и в с.Сопычи. Общая численность работающих в этом учреждении составляет - 4 человека.

Силами работников культуры на территории сельского поселения организуются и проводятся праздники, встречи по интересам.

В 2019 году было проведено 287 культурно – досуговых мероприятий, в 2018 г. – 245,

Библиотекой обслужено в 2019 году 5200 человек, в 2018 году – 5900 человек.

Необходимо осуществить ремонт:

- в Доме культуры с. Чаусы необходимо выполнить ремонтные работы по ремонту кровли, заменить КИП газовых котлов системы отопления.

- в Сопычевском ДК произвести частичный ремонт электропроводки и водопровода системы пожаротушения.

1.6.2 Образование

              На территории Чаусовского сельского поселения система образования представлена 2 образовательными учреждениями.

                            В Сопычевской СОШ обучаются 40 учащихся, трудятся 15 педагогических работников, все с высшим образованием, в Горицкой ООШ обучается 12 учащихся, трудятся 12 педагогических работника с высшим образованием.

              Для обеспечения качественного образования необходимо пополнение школьной библиотеки художественной, учебной и учебно-познавательной литературой.

1.6.3 Здравоохранение

На территории Чаусовского сельского поселения находится 2 лечебных учреждений: фельдшерский акушерский пункт в с. Чаусы и в с.Сопычи.

Амбулатории укомплектованы необходимыми медицинскими оборудованиями. Проблем с укомплектованностью медицинскими кадрами нет.

Здания фельдшерских акушерских пунктов газифицированы и оборудованы центральным водоснабжением.

1.7 Торговля, услуги, общественное питание

Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и отражает платежеспособность населения. Сегодня это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов экономики.

По состоянию на 01.01.2019 г. на территории поселения функционирует 6 магазинов.

На территории Чаусовского сельского поселения розничной торговлей занимаются следующие предприятия торговли:

- два магазина Погарского ПОСПО, которые обслуживают население всех населенных пунктов;

- четыре магазина индивидуальных предпринимателей:

магазин «Тетерько» и магазин « Дайнеко» расположенные в с. Сопычи;

магазин « Сергеенко» расположенный в с.Случевск;

магазин « Колхозник Плюс» расположенный в с.Чаусы.

1.8 Малое предпринимательство

За последние три года в секторе малого предпринимательства сформировались следующие результаты: 2 – в сельском хозяйстве, 4 в торговой промышленности.

1.9 Сельское хозяйство

На территории Чаусовского сельского поселения находится ООО «Колхозник» ,КФХ «Зарубин» и 364 личных подсобных хозяйств.

              Основное направление деятельности ;

растениеводство (производство зерновых и корнеплодов) и животноводства .

                            Одной из значимых экономических составляющих для поселения, являются личные подсобные хозяйства и от их развития во многом, зависит сегодня благосостояние населения.

Наличие животных в личных подсобных хозяйствах на территории Чаусовского сельского поселения на 01.01.2019 г.: коров – 31 гол., свиней – 105 гол., овец – 25 гол., коз – 27 гол., лошадей – 21гол., кроликов – 38 гол., птицы – 1871 гол., пчелосемей - 32.

В последние годы наблюдается тенденции снижения поголовья коров и свиней в частном секторе во всех населенных пунктах. Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, следующие:

- высокая стоимость кормов;

- низкие закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;

- старение населения.

Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса самозанятости сельского населения.

Эту проблему, возможно, решить следующим путем:

- привлечение льготных кредитных ресурсов для развития ЛПХ в поселении;

- снижение стоимости кормов;

- организация закупок молока и мяса в ЛПХ и повышение их стоимости.

1.10 Анализ расходов и доходов бюджета поселения за определенный период

По сравнению с 2018 годом доходы бюджета сельского поселения на 2019 год уменьшились в 1,8 раза. При этом в структуре доходов 2019 г. большую часть составляли дотации областного бюджета. Наибольший удельный вес в собственных доходах составляют налог на доходы физических лиц и земельный налог.

Доходы бюджета

(тыс. рублей)

Наименование

кассовое исполнение

2019 г.

плановый период

2020г.

2021г.

2022г.

Налоговых и неналоговых доходов – всего,

2340

2131

2184

2236

в том числе:

налог на доходы физических лиц

302

309

332

358

налог на имущество физических лиц

112

91

100

106

земельный налог

1064

1088

1109

1129

сельскохозяйственный налог

4

5

5

5

доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной

собственности

858

638

638

638

Поступления из областного бюджета –

всего,

1148

1441

1072

1131

в том числе:

дотации

261

390

71

71

субвенции

79

84

85

88

иные межбюджетные трансферты

808

967

916

972

Всего доходов бюджета

3488

3572

3256

3367

Расходы бюджета

(тыс. рублей)

Наименование

кассовое исполнение

2019 г.

плановый период

2020г.

2021г.

2022г.

Расходы бюджета – всего

3928

3572

3255

3367

Общие вопросы (общегосударственные вопросы)

1424

775

835

Национальная оборона

79

84

84

88

Национальная безопасность

851

480

606

606

Дорожное хозяйство

1033

947

906

962

Жилищно-коммунальное

хозяйство

72

60

249

249

Средства массовой информации, культура, кинематография

445

481

455

455

Социальная политика

165

96

180

172

Доходы бюджета поселения в 2019 году составили 3488 тыс. рублей, переходящий остаток с 2018 года – 440 тыс.рублей, расходы составили 3928 тыс. рублей.

Анализ сильных и слабых сторон социально-экономической ситуации.

Анализ ситуации в поселении сведен в таблицы. Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Сильные стороны

Слабые стороны

- Сохранена социальная сфера - образовательные, медицинские учреждения, учреждения культуры, библиотека, музей.

- Наличие земельных ресурсов для ведения сельскохозяйственного производства, личного подсобного хозяйства.

.

Неблагоприятная демографическая ситуация: высокий уровень естественной убыли, старение населения, отток молодёжи из села.

Недостаточно развитая рыночная инфраструктура.

Высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры.

Отсутствие необходимого количества дорог местного значения с твердым покрытием.

Отсутствие системы бытового обслуживания на территории поселения.

Отсутствие альтернативных эффективных источников теплоснабжения.

Возможности и угрозы

Возможности

Угрозы

- Прогрессивное развитие крупного сельскохозяйствен ного бизнеса на территории поселения:

развитие более тесных партнерских отношений с другими муниципальными образованиями.

- Развитие малого бизнеса на территории поселения:

- Развитие социальной сферы;

- Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

Диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию. (Непомерный рост стоимости энергоносителей, запасных частей, удобрений, и новой сельскохозяйственной техники).

Отсутствие мотивации к труду, рост безработицы, низкий уровень доходов населения, алкоголизм.

Снижение квалификации, старение и выбывание квалифицированных кадров. Демографические проблемы, связанные со старением населения и усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население.

Наличие незанятого экономически активного населения трудоспособного возраста.

Отток молодого экономически активного населения за пределы поселения, района.

9. Ухудшение качества детского и материнского здоровья, снижение рождаемости.

Низкий удельный вес собственных доходных источников бюджета, зависимость от трансфертов из бюджетов других уровней.

Снижение объемов продукции в личных подсобных хозяйствах.

              Проведенный анализ показывает, что как сильные, так и слабые стороны Чаусовского сельского поселения определяются его географическим (транспортным) положением по отношению к городским поселениям.

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов, поддержка объектов образования, культуры и спорта.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест, предоставление бытовых услуг.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

участие в отраслевых районных, областных программах по развитию и укреплению данных отраслей;

содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения:

привлечение льготных кредитов на развитие личных подсобных хозяйств;

помощь населению в реализации мяса и молока с личных подсобных хозяйств;

поддержка предпринимателей, ведущих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях;

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих):

помощь членам их семей в устройстве на работу;

помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабо защищенным слоям населения:

консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Содействие в развитие систем телефонной и сотовой связи, интернета.

6.Привлечение средств на строительство и ремонт дорог местного значения и др.

Цели и задачи программы

              Цель программы – создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Программа направлена на решение следующих основных задач:

              формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

              развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

              привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

              обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения.

3. Сроки реализации программы

Срок реализации программы с 2020 по 2029 год.

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в Приложении 1 Программы.

На период до 2029 года по программе подлежит выполнению разделов:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

благоустройство поселения;

5. Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области нормативных правовых актов Погарского муниципального района и Чаусовского поселения.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств областного, бюджета муниципального района и поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования программы в 2020 - 2029 годах:

всего – 1142,0 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет поселения - 1142,0 тыс. рублей,

7. Оценка результативности, социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы Результаты реализации программы

              В соответствии с целью программы на период до 2029 года намечается создание устойчивой тенденции экономического роста Чаусовского сельского поселения, позволяющей в долгосрочной перспективе достичь показателя среднего уровня жизни в регионе и создание в дальнейшем благоприятных условий для жизнедеятельности населения на основе реализации природного, сельского хозяйственного потенциала.

Основными результатами Программы должны стать:

В целях обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры необходимо

осуществить ремонт:

- в 2 учреждениях культуры;

В целях улучшения жилищных условий населения:

- осуществить замену водопроводных сетей;

- осуществить благоустройство территории поселения;

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Формы и методы управления реализацией программы определяются Чаусовской сельской администрацией.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет Чаусовская сельская администрация.

Чаусовская сельская администрация является:

– заказчиком программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Чаусовская сельская администрация осуществляет:

разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы;

подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социального и экономического развития Погарского муниципального района и Брянской области, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.

Исполнители программы осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой Чаусовского сельского поселения.

Приложения к программе

Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы комплексного развития социальной инфраструктуры Чаусовского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области на 2020-2029 годы».

Приложение № 1

к программе развития социальной инфраструктуры

Чаусовского сельского поселения на 2020-2029 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы развития социальной инфраструктуры Чаусовского сельского

поселения Погарского района Брянской области на 2020-2029 годы

(тыс. рублей)



п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Источники

финанси-рования

Ответствен-ные исполнители

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2029

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия

1

Ремонтно-реставрационные работы на братских могилах и памятниках, расположенных в с. Сопычи, с. Чаусы,

2020-2029

185,0

80,0

25,0

10,0

10,0

10,0

50,0

местный

бюджет

сельская администрация

сохранение культурного наследия

2

Ремонт кровли, замена КИП газовых котлов и ремонт топочной в Чаусовском Доме культуры

2020-2029

57,0

7,0

50,0

местный

бюджет

сельская администрация

укрепление материальной базы, улучшение качества обслуживания посетителей

3

Замена электропроводки, ремонт системы пожаротушения и ремонт аварийного выхода в Сопычевском ДК

2020-2021

25,0

10,0

15,0

местный

бюджет

сельская администрация

укрепление материальной базы, улучшение качества обслуживания посетителей

ИТОГО

по культуре, охране и сохранению историко-культурного наследия

267,0

97,0

90,0

10,0

10,0

10,0

50,0

местный

бюджет

сельская администрация

2. Благоустройство поселения

4

Благоустройство территории поселения (уличное освещение)

2020-2029

800,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

местный

бюджет

сельская администрация

приведение в порядок территории поселения

5

Благоустройство территории гражданских кладбищ

2020-2029

50,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

местный бюджет

сельская администрация

приведение в порядок территории кладбищ

6

Межевание территории гражданских кладбищ

2020

25,0

25,0

местный бюджет

сельская администрация

регистрация права собст-

венности на кладбища

ИТОГО

по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству поселения

875,0

110,0

85,0

85,0

85,0

85,0

425,0

местный

бюджет

сельская администрация

ВСЕГО:

1142,0

207,0

175,0

95,0

95,0

95,0

475,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать