Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU71002805202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Богородицкий район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Богородицкий район

Администрация

Постановление

от 16.04.2020

№ 264

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Богородицкий район на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

Отделу делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Богородицкий район (Оболонкова М.А.) обнародовать настоящее постановление.

Отделу по работе с населением и связями с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район (Костоварова И.Е.) опубликовать в газете «Богородицкие Вести» сообщение об обнародовании настоящего постановления.

Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район (Трофименко А.Ю.) разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет.

Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Богородицкий район                                          В.В. Игонин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Богородицкий район

от 16.04.2020 № 264

Основные направления муниципальной долговой политики

муниципального образования Богородицкий район

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

Долговая политика муниципального образования Богородицкий район является частью бюджетной политики муниципального образования Богородицкий район. Управление муниципальным долгом муниципального образования Богородицкий район непосредственно связано с бюджетным процессом муниципального образования Богородицкий район.

Долговая политика муниципального образования Богородицкий район направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Богородицкий район (далее – бюджет района), поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Итоги реализации муниципальной долговой политики

муниципального образования Богородицкий район

Объем муниципального долга муниципального образования Богородицкий район по состоянию на 01.01.2020 снизился на 39,9 млн. рублей по сравнению с 01.01.2019 и составил 24,3 млн. рублей.

В 2019 году реализовывались мероприятия, направленные на снижение расходов за пользование кредитными средствами, в связи с чем, кредиты от кредитных организаций не привлекались.

Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования Богородицкий район в 2019 году составили 1,4 млн. рублей. Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Богородицкий район в общем объеме расходов бюджета района – 0,2%, что соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В 2019 году соблюдены ограничения по уровню дефицита бюджета области и муниципального долга муниципального образования Богородицкий район, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области и условиями соглашений, заключенных с Министерством финансов Тульской области в рамках реструктуризации бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета.

По итогам 2019 года муниципальный бюджет исполнен с профицитом.

Отношение общего объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета на 01.01.2020 составило 7,8 %.

Погашение и обслуживание долговых обязательств района производилось своевременно и в полном объеме.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования Богородицкий район отсутствует.

В структуре муниципального долга муниципального образования Богородицкий район по состоянию на 01.01.2020 отсутствуют краткосрочные обязательства.

Муниципальные заимствования муниципального образования Богородицкий район осуществлялись в целях финансирования дефицита бюджета района.

Структура муниципального долга муниципального образования Богородицкий район по состоянию на 01.01.2020г. на 100% состоит из бюджетных кредитов из бюджета Тульской области, в апреле 2019 года была погашена задолженность муниципального бюджета по коммерческому кредиту в сумме 29,4 млн.руб.

3. Основные факторы, определяющие характер и

направления муниципальной долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район, являются:

соблюдение условий, установленных соглашениями с Министерством финансов Тульской области о предоставлении муниципальному образованию Богородицкий район из бюджета Тульской области бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета;

изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;

высокая зависимость налоговых доходов муниципального бюджета от поступлений налогов от крупнейших налогоплательщиков, в частности, от поступлений налога на доходы физических лиц;

рост расходных обязательств муниципального образования Богородицкий район вследствие принятия решений о реализации задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

необходимость ежегодной индексации расходов бюджета района на выплату заработной платы работников бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями;

достижение целевых показателей оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

4. Цели и задачи муниципальной долговой политики

Основной целью муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, поддержание объема муниципального долга муниципального образования Богородицкий район на экономически безопасном уровне.

Основными задачами муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район являются:

обеспечение сохранения высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования Богородицкий район;

оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования Богородицкий район по видам и срокам заимствований в целях минимизации стоимости его обслуживания;

обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на муниципальный бюджет, связанной с погашением долговых обязательств муниципального образования Богородицкий район;

обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального образования Богородицкий район в полном объеме и в установленные сроки.

5. Инструменты реализации муниципальной долговой политики

Основными инструментами реализации муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район предполагаются кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты из бюджета Тульской области.

6. Основные мероприятия

муниципальной долговой политики

Основными мероприятиями муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район являются:

учет муниципальных долговых обязательств муниципального образования Богородицкий район;

осуществление мониторинга ситуации на финансовых рынках и, в случае их благоприятной конъюнктуры, проведение мероприятий по досрочному погашению долговых обязательств по кредитам кредитных организаций и привлечению новых заимствований в виде кредитов кредитных организаций;

планирование муниципальных заимствований муниципального образования Богородицкий район исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования Богородицкий район;

выполнение обязательств, принятых муниципальным образованием Богородицкий район по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Тульской области, заключенных с Министерством финансов Тульской области;

выполнение обязательств, принятых муниципальным образованием Богородицкий район, по соглашениям о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету муниципального образования Богородицкий район из бюджета Тульской области для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования Богородицкий район;

обеспечение возможности привлечения в бюджет района кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета района бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах муниципальных бюджетов;

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета района, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования Богородицкий район;

обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления муниципальных гарантий;

ограничение на предоставление муниципальных гарантий.

7. Анализ рисков, возникающих в процессе управления

муниципальным долгом муниципального образования

Богородицкий район

Важное место в достижении целей муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации.

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

- риск роста процентных ставок (обусловлен возникновением непредвиденных расходов бюджета района, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Богородицкий район, что приведет к увеличению дефицита бюджета района);

- риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального района на финансирование расходов бюджета района (может привести к неисполнению социальных обязательств района и приведет к необходимости рыночных заимствований).

8. Показатели реализации мероприятий

муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район

Для реализации основной цели и задач муниципальной долговой политики муниципального образования Богородицкий район необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:

Показатели

2020

год

2021

год

2022

год

Отношение дефицита бюджета муниципального образования Богородицкий район к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район (без учета объема безвозмездных поступлений), %

≤9

≤9

≤9

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Богородицкий район к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<50

<50

<50

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Богородицкий район по муниципальным ценным бумагам муниципального образования Богородицкий район и кредитам, полученным муниципальным образованием Богородицкий район от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<50

<50

<50

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Богородицкий район в общем объеме расходов бюджета района (без учета объема субвенций), %

≤5

≤5

≤5

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Богородицкий район к общему объему расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы

≤10

≤10

≤10

Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Богородицкий район, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Богородицкий район и дотаций из бюджетов бюджетной системы

≤20

≤20

≤20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на официальном сайте администрации МО № 3980 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать