Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087808202000123
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Р.П.ВОРОТЫНЕЦ

ОТ 17 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА №59

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции решения Совета депутатов от 16.10.2020 №96)

В соответствии с Законом Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З (ред. от 4.12.2019) «О противодействии коррупции в Нижегородской области»

Совет депутатов городского округа Воротынский

Нижегородской области решил:

              1. Создать комиссию по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов.

              1.1. Утвердить Положение о комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

              1.2. Утвердить состав комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

              2. Признать утратившими силу:

- решение Земского собрания Воротынского муниципального района от 06 июля 2017 года № 56 «Об утверждении Положения о Комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Воротынском муниципальном районе, и урегулированию конфликта интересов»;

- решение Земского собрания Воротынского муниципального района от 3 ноября 2017 года № 89 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Воротынском муниципальном районе, и урегулированию конфликта интересов»;

- распоряжение Земского собрания Воротынского муниципального района от 19 апреля 2018 года              №5 «О составе комиссии Земского собрания по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Воротынском муниципальном районе, и урегулированию конфликта интересов»;

- распоряжение Земского собрания Воротынского муниципального района от 6 мая 2019 года № 9 «О внесении изменений в распоряжение Земского собрания района от 19 апреля 2018 № 5 «О составе комиссии Земского собрания по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Воротынском муниципальном районе, и урегулированию конфликта интересов».

              3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области по вопросам местного самоуправления, связям с общественностью, средствами массовой информации и правовой политике.

              4. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Совета депутатов городского

округа Воротынский

В.А.Благушин

Глава местного

самоуправления городского

округа Воротынский

А.А.Солдатов

Приложение 1

к решению Совета депутатов

городского округа Воротынский

Нижегородской области

от 17.04.2020 № 59

Положение

о комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области,

и урегулированию конфликта интересов

(далее – Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и порядок работы комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области (далее – городской округ Воротынский), и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Лица, замещающие муниципальные должности в городском округе Воротынский - глава местного самоуправления городского округа Воротынский (далее – глава местного самоуправления), депутат Совета депутатов городского округа Воротынский, председатель Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и другими нормативными актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами комиссии являются содействие:
а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский (далее – лица, замещающие муниципальные должности), ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия выполняет функции:

- собирает сведения, представляемые лицами, замещающими муниципальные должности, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности);

- проводит анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности;

- обеспечивает представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, Губернатору Нижегородской области путем направления в орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на исполнение функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- обеспечивает размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, на официальном сайте администрации городского округа Воротынский;

- рассматривает поступившие в комиссию от лиц, замещающих муниципальные должности, уведомления о возможном возникновении конфликта интересов, возникшем конфликте интересов и способах его решения, а также исполняет полномочия, предусмотренные нормативно-правовыми актами Совета депутатов городского округа Воротынский.

6. Персональный состав комиссии утверждается решением Совета депутатов городского округа Воротынский в количестве 6 человек.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

В состав комиссии могут входить:

а) сотрудники отдела Совета депутатов городского округа Воротынский;

б) лица, замещающие муниципальные должности;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию);

г) представители общественной организации ветеранов, созданной в городском округе Воротынский (по согласованию);

д) представители общественного Совета городского округа Воротынский (по согласованию).

7. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Воротынский, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать: глава местного самоуправления городского округа Воротынский; муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете депутатов городского округа Воротынский; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Воротынский, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Губернатора Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 07.03.2008 №20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о несоблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в отдел Совета депутатов городского округа Воротынский:

- обращение гражданина, замещавшего в Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от муниципальной должности;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-уведомление лица, замещающего муниципальную должность в Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы местного самоуправления городского округа Воротынский или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете депутатов городского округа Воротынский, Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский мер по предупреждению коррупции;

г) представление Губернатором Нижегородской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет депутатов городского округа Воротынский уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта «б» настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

9.1. Указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения обращение (далее - обращение) подается в отдел Совета депутатов городского округа Воротынский.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Обращение может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, планирующим свое увольнение с муниципальной должности, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

В отделе Совета депутатов городского округа Воротынский осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

9.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом Совета депутатов городского округа Воротынский, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность в Контрольно-счетной инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

9.3. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом Совета депутатов городского округа Воротынский, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

9.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, должностные лица отдела Совета депутатов городского округа Воротынский имеют право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность и представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава местного самоуправления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9.5. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 18.3, 19.1 настоящего Положения или иного решения.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет депутатов городского округа Воротынский и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении ходатайств вышеуказанных лиц (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

11.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения.

12.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина, замещавшего муниципальную должность (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления указать лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, и (или) главе местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15 - 18, 18.1-18.3 и 19.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

21. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа или поручений главы местного самоуправления.

22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для главы местного самоуправления городского округа Воротынский носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет депутатов городского округа Воротынский;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.

26. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета депутатов городского округа Воротынский, вручается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

27. Глава местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающего муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность, информация об этом представляется главе местного самоуправления для решения вопроса о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии,
о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется отделом Совета депутатов городского округа Воротынский.

Приложение 2

к решению Совета депутатов

городского округа Воротынский

Нижегородской области

от 17.04.2020 №59

(в редакции решения Совета депутатов от 16.10.2020 №96)

Состав

комиссии по контролю за представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе Воротынский Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Царев Анатолий Леонидович – председатель комиссии, заместитель председателя Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области;

2. Оленева Наталья Владимировна – заместитель председателя комиссии, председатель Контрольно-счетной инспекции городского округа Воротынский Нижегородской области;

3. Максимова Мария Васильевна - секретарь комиссии, начальник отдела Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области;

Члены комиссии:

4. Гришанов Андрей Владимирович - член комиссии, председатель комитета Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой политике;

5. Шарова Ольга Александровна – консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области (по согласованию);

6. Бурова Татьяна Александровна – член комиссии, член общественного Совета при администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать