Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU55029512202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Совет Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Совет
Ростовкинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
от 17.06.2020 № 02
О внесении изменения в Регламент Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 № 2
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании протеста прокурора Омского района Омской области от 26.02.2020 №7-13-2020/2001 на решение Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области №2 от 13.10.2005, руководствуясь Уставом Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Регламент Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 №2 «О Регламенте Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее –Регламент) следующие изменения:
1.2. пункты 2,3 статьи 2 Главы 1 Регламента исключить;
1.3. статью 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В отношении проектов нормативных правовых актов Совета, нормативных правовых актов Совета проводится антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета проводится специалистами Администрации Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района при поступлении проектов нормативных правовых актов Совета на согласование.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета проводится Администрацией в порядке, установленном решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района, на основании соответствующего решения Совета, принимаемого по предложению субъектов правотворческой инициативы, комиссии по противодействию коррупции в Администрации Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района.»;
1.3. часть 2 статьи 4 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) формирует и утверждает план деятельности Совета на очередной год;»;
1.4. наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов»;
1.5. статью 12 изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 12. Субъекты правотворческой инициативы
1. Перечень субъектов, обладающих правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов) в Совете, определяется Уставом Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района.
2. Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете.
3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.»;
1.6. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Внесение проектов муниципальных правовых актов
1. Проект правового акта направляется субъектами правотворческой инициативы председателю Совета. Председатель Совета, а в случае его отсутствия заместитель председателя Совета, в течение 2 дней с момента регистрации проекта правового акта направляет его на предварительное рассмотрение комиссии Совета.
В случае если проект нормативного правового акта вносят субъекты правотворческой инициативы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 1 статьи 41 Устава, то председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета, обеспечивает направление копии проекта нормативного правового акта в прокуратуру Омского района Омской области не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета с сопроводительным письмом.
В случае если проект нормативного правового акта внесен субъектами правотворческой инициативы, указанными в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 1 статьи 41 Устава сельского поселения, позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета, копия такого проекта предоставляется в прокуратуру Омского района Омской области в день его внесения в Совет.
2. Председатель Совета вправе возвратить проект правового акта в следующих случаях:
1) если проект оформлен без соблюдения требований настоящего Устава;
2) если проект внесен ненадлежащим субъектом правотворческой инициативы;
3) если проект внесен в нарушение порядка, установленного настоящим Уставом.
3. Субъекты правотворческой инициативы вносят проекты правовых актов не позднее чем за 7 дней до заседания Совета.
В исключительных случаях Глава Ростовкинского сельского поселения имеет право внести проект правового акта в Совет за три дня до заседания Совета.
4. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающих установление или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе Главы Ростовкинского сельского поселения или при наличии заключения Главы Ростовкинского сельского поселения. Указанные проекты правовых актов перед внесением их в Совет направляются субъектом правотворческой инициативы Главе Ростовкинского сельского поселения, который дает заключение на проект правового акта в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты правовых актов, предусмотренные настоящим пунктом, не имеющие заключения Главы Ростовкинского сельского поселения, возвращаются субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения.
5. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета вносятся в Совет с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Ростовкинском сельском поселении.
6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект правового акта до его предварительного рассмотрения.
7. Подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется в порядке, установленном Уставом Омского муниципального района.
8. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта.»;
1.7. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Документы, представляемые вместе с проектом правового акта
1. К проекту правового акта, представляемого субъектом правотворческой инициативы в Совет, прилагаются:
1.1. пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости правового регулирования тех или иных общественных отношений и изложение концепции предлагаемого проекта;
1.2. лист согласования проекта правового акта с подписями (замечаниями, особым мнением) должностных лиц органов местного самоуправления Ростовкинского сельского поселения, иных органов, руководителей юридических лиц, в компетенцию которых входит регулируемый в проекте правового акта вопрос;
1.3. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета поселения (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);
1.4. заключение Главы Ростовкинского сельского поселения в случае, если получение такого заключения необходимо в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
1.5. сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту в Совете,
1.6. список разработчиков проекта;
1.7. список лиц, участие которых, по мнению субъекта правотворческой инициативы, необходимо при рассмотрении проекта на заседании Совета, его комиссии;
1.8. перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;
1.9. иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
2. Проект правового акта и указанные в настоящей статье документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.
Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, а также списки, указанные в подпунктах 1.6, 1.7 настоящей статьи, и сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы могут быть оформлены в виде одного документа.
3. Проект правового акта Совета об отмене, признании утратившим силу правового акта Совета, внесении изменений (дополнений) в правовой акт Совета вносится в Совет одновременно с копией правового акта, подлежащего изменению, дополнению, отмене, признанию утратившим силу, в связи с принятием вносимого проекта.»;
1.8. статьи 15-20 признать утратившими силу.
1.9. пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета (кворум заседания Совета). Перед открытием заседания депутаты Совета обязаны зарегистрироваться.».
2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения О.Б. Попова
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Совет
Ростовкинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
от 17.06.2020 № 02
О внесении изменения в Регламент Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 № 2
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании протеста прокурора Омского района Омской области от 26.02.2020 №7-13-2020/2001 на решение Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области №2 от 13.10.2005, руководствуясь Уставом Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Регламент Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 №2 «О Регламенте Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее –Регламент) следующие изменения:
1.2. пункты 2,3 статьи 2 Главы 1 Регламента исключить;
1.3. статью 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В отношении проектов нормативных правовых актов Совета, нормативных правовых актов Совета проводится антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета проводится специалистами Администрации Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района при поступлении проектов нормативных правовых актов Совета на согласование.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета проводится Администрацией в порядке, установленном решением Совета Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района, на основании соответствующего решения Совета, принимаемого по предложению субъектов правотворческой инициативы, комиссии по противодействию коррупции в Администрации Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района.»;
1.3. часть 2 статьи 4 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) формирует и утверждает план деятельности Совета на очередной год;»;
1.4. наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов»;
1.5. статью 12 изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 12. Субъекты правотворческой инициативы
1. Перечень субъектов, обладающих правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов) в Совете, определяется Уставом Ростовкинского сельского поселения Омского муниципального района.
2. Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете.
3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.»;
1.6. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Внесение проектов муниципальных правовых актов
1. Проект правового акта направляется субъектами правотворческой инициативы председателю Совета. Председатель Совета, а в случае его отсутствия заместитель председателя Совета, в течение 2 дней с момента регистрации проекта правового акта направляет его на предварительное рассмотрение комиссии Совета.
В случае если проект нормативного правового акта вносят субъекты правотворческой инициативы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 1 статьи 41 Устава, то председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета, обеспечивает направление копии проекта нормативного правового акта в прокуратуру Омского района Омской области не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета с сопроводительным письмом.
В случае если проект нормативного правового акта внесен субъектами правотворческой инициативы, указанными в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 1 статьи 41 Устава сельского поселения, позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета, копия такого проекта предоставляется в прокуратуру Омского района Омской области в день его внесения в Совет.
2. Председатель Совета вправе возвратить проект правового акта в следующих случаях:
1) если проект оформлен без соблюдения требований настоящего Устава;
2) если проект внесен ненадлежащим субъектом правотворческой инициативы;
3) если проект внесен в нарушение порядка, установленного настоящим Уставом.
3. Субъекты правотворческой инициативы вносят проекты правовых актов не позднее чем за 7 дней до заседания Совета.
В исключительных случаях Глава Ростовкинского сельского поселения имеет право внести проект правового акта в Совет за три дня до заседания Совета.
4. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающих установление или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе Главы Ростовкинского сельского поселения или при наличии заключения Главы Ростовкинского сельского поселения. Указанные проекты правовых актов перед внесением их в Совет направляются субъектом правотворческой инициативы Главе Ростовкинского сельского поселения, который дает заключение на проект правового акта в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты правовых актов, предусмотренные настоящим пунктом, не имеющие заключения Главы Ростовкинского сельского поселения, возвращаются субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения.
5. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета вносятся в Совет с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Ростовкинском сельском поселении.
6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект правового акта до его предварительного рассмотрения.
7. Подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется в порядке, установленном Уставом Омского муниципального района.
8. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта.»;
1.7. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Документы, представляемые вместе с проектом правового акта
1. К проекту правового акта, представляемого субъектом правотворческой инициативы в Совет, прилагаются:
1.1. пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости правового регулирования тех или иных общественных отношений и изложение концепции предлагаемого проекта;
1.2. лист согласования проекта правового акта с подписями (замечаниями, особым мнением) должностных лиц органов местного самоуправления Ростовкинского сельского поселения, иных органов, руководителей юридических лиц, в компетенцию которых входит регулируемый в проекте правового акта вопрос;
1.3. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета поселения (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);
1.4. заключение Главы Ростовкинского сельского поселения в случае, если получение такого заключения необходимо в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
1.5. сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту в Совете,
1.6. список разработчиков проекта;
1.7. список лиц, участие которых, по мнению субъекта правотворческой инициативы, необходимо при рассмотрении проекта на заседании Совета, его комиссии;
1.8. перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;
1.9. иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
2. Проект правового акта и указанные в настоящей статье документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.
Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, а также списки, указанные в подпунктах 1.6, 1.7 настоящей статьи, и сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы могут быть оформлены в виде одного документа.
3. Проект правового акта Совета об отмене, признании утратившим силу правового акта Совета, внесении изменений (дополнений) в правовой акт Совета вносится в Совет одновременно с копией правового акта, подлежащего изменению, дополнению, отмене, признанию утратившим силу, в связи с принятием вносимого проекта.»;
1.8. статьи 15-20 признать утратившими силу.
1.9. пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета (кворум заседания Совета). Перед открытием заседания депутаты Совета обязаны зарегистрироваться.».
2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения О.Б. Попова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский муниципальный вестник. Ростовкинское сельское поеселение № 13 от 22.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: