Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU38004205202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Озернинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17.06.2020г. № 116

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ РАЙОН

озернинское МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в решение Думы Озернинского сельского поселения № 61 от 14.08.2014г «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озёрнинского МО в 2014-2020гг» (в редакции решения № 34 от 15.04.2018г.)

В целях реализации Генерального плана Озернинского муниципального образования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь ст. 47 Устава Озёрнинского муниципального образования, Дума Озёрнинского сельского поселения –

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Озернинского сельского поселения от 14.08.2014г. № 61 «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озернинского МО на 2014-2020 г.г.» (в редакции решения № 34 от 15.04.2018г.) (далее – решение) следующие изменения:

1) муниципальную Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озернинского муниципального образования на 2014-2032 г.г. изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Озернинского муниципального образования и размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству Думы Озернинского сельского поселения.

Председатель Думы Озернинского муниципального образования

И.М. Копылова

Глава Озернинского муниципального образования

И.М. Копылова

Утверждена

решением Думы Озернинского

сельского поселения

от 17.06.2020г. № 116

Иркутская область

Озёрнинское муниципальное образование

Администрация

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОЗЁРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2014-2032 ГОДы

п.Озёрный, 2020

Паспорт программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озёрнинского муниципального образования на 2014-2032 годы

Наименование Программы

Муниципальная Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озёрнинского муниципального образования на 2014-2032 годы (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Озернинского сельского поселения

Участники Программы

МУП «ЖКХ Озерный», население Озернинского МО

Цель Программы

Повышение уровня жизни населения, повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения

Задачи Программы

1. Развитие объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Снижение износа, восстановление и техническое перевооружение объектов коммунального комплекса

3. Обеспечение комплексного благоустройства.

Сроки реализации Программы

2014-2032 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе:

Областной. б-т

Федеральный б-т

Местный б-т

Другие

2014г

2545

0

0

2545

0

2015г

0

0

0

0

0

2016г

0

0

0

0

0

2017г

0

0

0

0

0

2018г

1100

0

0

1100

0

2019г

4150

0

0

1650

2020г

0

0

0

0

2500

2021г

44590

44590

0

0

0

Всего:

52385

44590

0

5295

2500

Ожидаемые конечные  результаты реализации

Программы

Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

Обеспечение к началу 2032 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 25%.

Достижение к началу 2032 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 25 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году.

4. Повышение показателей благоустройства населённых пунктов муниципального образования к началу 2032 года в сравнении с базовым периодом 2014 года на 25%.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение № 1) к Программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озернинского МО на 2014-2032 годы.

Контроль за исполнением Программы

Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава Озернинского муниципального образования.

1. ВВЕДЕНИЕ

Степень комфортности проживания населения на территории Озернинского муниципального образования характеризуется состоянием комплекса инженерных сетей и сооружений.

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озернинского муниципального образования в 2015-2027 годах разработана на основании Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований». Система мероприятий Программы сформирована в соответствии с Генеральным планом развития Озернинского муниципального образования, Схемами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Озернинского муниципального образования.

Программа предусматривает мероприятия, направленные на повышение благоприятных условий жизнедеятельности населения, на ограничение негативного воздействия на окружающую среду. Мероприятия предусмотрены с учетом существующего состояния объектов инженерной инфраструктуры и с учетом прогноза изменения численности населения.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергоэффективных технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

На территории Озёрнинского муниципального образования функционируют 3 муниципальных котельных, поверхностные водозаборные сооружения, 670 м тепловых сетей. Особенностью поселения является отсутствие системы постоянного электроснабжения. Выработка электроэнергии осуществляется дизельной электростанцией п.Озёрный. Для передачи и распределения электроэнергии потребителям предусмотрены 3 трансформаторных подстанции и электрические сети напряжением 10 кВ и 0,4 кВ общей протяженностью 20,6 км.

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.

Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем тепло-водо-электроснабжения показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ (тепловые сети – 51%, котельные – 52%, объекты водоснабжения – 55%, объекты электроснабжения – 88%), что говорит о несоответствии фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. На отдельных объектах коммунального назначения установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует химическая подготовка воды. Следствием износа и технологической отсталости объектов инфраструктуры является низкая степень устойчивости объектов жизнеобеспечения. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 28% произведенной тепловой энергии. Утечки и неучтенный расход холодной воды достигает 25% поданной в сеть воды.

За последние годы была проделана значительная работа по повышению устойчивости объектов жизнеобеспечения. Администрацией Озёрнинского сельского поселения ежегодно утверждались и выполнялись неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, предприятием коммунальной сферы проводились работы по ремонту котельных и замене ветхих инженерных сетей. Закрыта неэффективная котельная школы с переводом нагрузок на котельную больницы, приобретён новый жаротрубный котёл, заменены 240 м тепловых сетей.

В связи с высокой стоимостью дров, низким КПД данного вида топлива и  сокращением лесосырьевой базы необходимо рассмотреть вопрос  строительства котельной в блочно-модульном исполнении на твердом топливе мощностью 3,0 Гкал/ч с объединением трех систем в единую систему теплоснабжения.

Проводится ремонт электрических сетей с перетяжкой проводов, заменой аварийных опор линий электропередач. Приобретена дизельная электростанция общей мощностью 720 кВт на базе двух дизельных электроагрегатов 360 кВт. Но уровень благоустройства посёлка остается низким, а средний процент износа систем коммунальной инфраструктуры в поселении - высоким, поэтому существует острая необходимость в проведении мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры и модернизации существующих объектов тепло-водо-электроснабжения.

В связи с ростом цен на электроэнергию, топливо, оборудование себестоимость коммунальных услуг ежегодно возрастает, опережая прогнозируемые темпы инфляции.

При формировании тарифов на коммунальные услуги рентабельность не учитывается, а затраты на материалы и ремонтные работы закладываются в символическом объеме, не покрывающем даже минимальные потребности предприятий. В связи с этим возможности привлечения средств предприятия коммунального комплекса для реализации мероприятий по модернизации ограничены. Решением данной ситуации может стать привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период, что могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Генеральным планом предусмотрены мероприятия, направленные на повышение благоприятных условий жизнедеятельности человека, на ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории населенных пунктов по всем направлениям инженерного обеспечения. Мероприятия предусмотрены с учетом существующего состояния объектов инженерной инфраструктуры и с учетом прогноза изменения численности населения.

Водоснабжение

Для п. Озерный предлагается организация площадки водозаборных сооружений, а также строительство сетей водоснабжения, охватывающих большую часть водопотребителей, с соблюдением требований СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». На площадке водозаборных сооружений предусмотрено бурение водозаборных скважин с установленным водоподъемным оборудованием, устройство водонапорной башни с накопительной ёмкостью, водопроводной станции очистки воды,.

Для определения общего водопотребления приняты расчетные показатели согласно СП 31.13330.2012. Свод правил. «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*».

Учитывая степень благоустройства районов жилой застройки Озернинского муниципального образования удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя среднесуточное (за год) принято в размере 160 л/сут. Количество воды на неучтенные расходы, а также нужды местной промышленности принято дополнительно в размере 20 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Расчетный расход воды в сутки наибольшего водопотребления определен при коэффициенте суточной неравномерности 1,2.

Удельное среднесуточное потребление воды на поливку в расчете на одного жителя принято в объёме 50 л/сут с учетом климатических условий, мощности источника водоснабжения и степени благоустройства населенного пункта. Количество поливок принято - одна в сутки.

Основные показатели водопотребления Озернинского муниципального образования приведены в Таблица .

Таблица 1. Основные показатели водопотребления Озернинского муниципального образования на расчетный срок

Наименование

водопотребителей

Численность населения,

чел.

Норма водопотребления, л/сут

Количество

потребляемой воды, м3/сут

Qсут.ср

Qсут.max

п. Озерный

706

160

159,76

191,71

Диаметры трубопроводов водопроводной сети рассчитаны из условия пропуска расчетного расхода (хозяйственно-питьевой и противопожарный) с оптимальной скоростью.

Для обеспечения п. Озерный централизованной системой водоснабжения надлежащего качества на расчетный срок предусмотрены следующие мероприятия:

– строительство куста скважин для забора воды расчетной производительностью 210 м3/сут;

– устройство системы водоочистки;

– строительство магистральных водопроводных сетей диаметром 90-110 мм, общей протяженностью 5,1 км.

При разработке проектной документации учесть сейсмичность района и предусмотреть мероприятия по пожаротушению согласно требованиям нормативов по пожарной безопасности.

Водоотведение

В целях улучшения экологической обстановки на территории Озернинского муниципального образования генеральным планом предлагается организация децентрализованной системы водоотведения. Систему водоотведения предусмотрено организовать посредством установки герметичных выгребов с последующим вывозом стоков на проектируемые канализационные очистные сооружения (КОС).

Размещение площадки КОС предусмотрено северо-западнее п. Озерный с соблюдением санитарно-защитных зон, предусмотренных СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Для проведения качественной очистки канализационных стоков рекомендовано применить современные технологии и предусмотреть весь комплекс оборудования для сокращения санитарно-защитной зоны. Сброс очищенных сточных вод предусмотрен акваторию Братского водохранилища.

Расчетное удельное среднесуточное (за год) водоотведение бытовых сточных вод принято равным  расчетному удельному среднесуточному водопотреблению,  без учета расхода воды на полив территорий и зеленых насаждений, согласно СП 32.13330.2012. Свод правил. «Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85».

Расчетная производительность КОС -  150 м3/сут.

Для обеспечения п. Озерный системой водоотведения надлежащего качества на расчетный срок предусмотрены следующие мероприятия:

– строительство КОС расчетной производительностью 150 м3/сут.;

– установка выгребов с последующим вывозом стоков на проектируемые канализационные очистные сооружения, расположенные северо-западнее границы п. Озерный.

Технические характеристики объектов и сетей системы водоотведения уточнить на стадии проектирования. При разработке проектной документации учесть сейсмичность района.

Теплоснабжение

Климатические данные для расчета тепловых нагрузок приняты в соответствии со СНиП 23-01-99* "Строительная климатология":

– расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления и вентиляции – минус 43 °С, средняя температура наружного воздуха за отопительный период – минус 8,6 °С;

– продолжительность отопительного периода – 249 суток.

На территории п.Озёрный предусматривается сохранение децентрализованной системы теплоснабжения. Теплоснабжение сохраняемых, реконструируемых и проектируемых объектов поселка предусматривается от трёх существующих котельных.  Топливом являются дрова.

Планируется реконструкция котельной детского сада с увеличением установленной тепловой мощности до 0,68 Гкал/ч (1630 Гкал/год), в т.ч.:

– на отопление и вентиляцию –  0,66 Гкал/ч (1480 кал/год);

– на горячее водоснабжение – 0,02 Гкал/ч (150 Гкал/год).

Расход тепла с учетом собственных нужд котельной, утечек и потерь в тепловых сетях составит 0,7 Гкал/ч (1750 Гкал/год).

Система теплоснабжения закрытая, двухтрубная. Схема подключения потребителей к системе теплоснабжения – зависимая. Расчетный температурный график отпуска тепла - 95/70 °С.

Теплоснабжение индивидуальной и малоэтажной жилой застройки осуществляется от индивидуальных котлов и отопительных печей. Топливом являются дрова, уголь.

Расчет теплопотребления поселка Озерный приведен в таблице 2.

Таблица 1 Расчет теплопотребления поселка Озерный



Наименование

Теплопотребление, Гкал/ч

Отопление

Вентиляция

ГВС

Сумма

1

Теплоснабжение от автономных котельных

0,91

0,67

0,06

1,64

2

Теплоснабжение индивидуальных жилых домов

1,92

-

0,32

2,24

ИТОГО

2,83

0,67

0,38

3,88

Тепловая нагрузка приведена без учёта собственных нужд котельных, утечек и тепловых потерь в сетях. Общее теплопотребление населённого пункта составит 3,88 Гкал/ч (11400 Гкал/год).

Таким образом, для обеспечения поселка Озерный системой теплоснабжения на расчетный срок необходимо провести реконструкцию котельной детского сада с увеличением мощности до 0,68 Гкал/ч.

Электроснабжение

Генеральным планом строительство новых объектов электроснабжения не предусмотрено.

Однако очень остро стоит вопрос повышения устойчивости работы действующей системы электроснабжения и качества электрической энергии, отпускаемой дизельной электростанцией.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которая позволит:

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;

- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств внебюджетных источников.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - повышение уровня жизни населения, повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения снижение аварийности, повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения.

Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:

- развитие объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение износа, восстановление и техническое перевооружение объектов коммунального комплекса.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2014-2032 гг.

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

План мероприятий Программы прилагается (приложение № 1 к программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озёрнинского муниципального образования в 2014 - 2032 годах)

Программа утверждается решением Думы Озёрнинского муниципального образования Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава администрации Озёрнинского муниципального образования.

Программа включает ряд мероприятий, выполнение которых требует привлечения финансовых средств. Источниками финансового обеспечения являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства. Объемы финансирования мероприятий данной Программы, указанные в приложении № 1, не являются фиксированными и могут быть изменены при подготовке технико-экономических обоснований и разработке проектно-сметной документации. Объемы финансирования из областного бюджета, предусмотренные данной программой, являются предварительными и будут скорректированы после формирования и утверждения областной программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Успешная реализация данной Программы позволит:

- повысить уровень благоустройства п.Озёрный, комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы систем жизнеобеспечения;

- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и оптимизировать затраты на предоставление коммунальных услуг;

- оптимизировать расходы на финансирование мероприятий по поддержанию жизнеспособности объектов коммунального назначения;

- решить стратегическую задачу привлечения инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса.

Реализация разработанной Программы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

Глава Озёрнинского МО

И.М. Копылова

Приложение № 1

к Программе комплексного развития

коммунальной инфраструктуры Озёрнинского МО на 2014-2032 гг

Мероприятия Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Озёрнинского муниципального образования на 2014-2032 годы

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022- 2032

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

1

гидротехнические сооружения (дамбы), общей протяжённостью 1020 м.

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Объем финансирования будет определен при формировании бюджета на указанный период

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

строительство куста скважин для забора воды расчетной производительностью 210 м3/сут

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

строительство ВОС расчетной производительностью 200 м3/сут

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

строительство магистральных водопроводных сетей диаметром 110 мм, общей протяженностью 5,1 км.

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

200

0

0

0

0

100

100

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

200

0

0

0

0

100

100

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

строительство КОС расчетной производительностью 150 м3/сут

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

устройство выгребных ям (септиков) для объектов социальной сферы

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

400

0

0

0

0

200

200

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

400

0

0

0

0

200

200

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

установка выгребов полной заводской готовности с последующим вывозом стоков на проектируемые канализационные очистные сооружения, расположенные северо-западнее границы п. Озерный

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

реконструкция котельной детского сада с увеличением мощности до 0,68 Гкал/ч.

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

500

0

0

0

0

0

500

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

500

0

0

0

0

0

500

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

инженерные изыскания, разработка ПСД

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

250

0

0

0

0

100

150

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

250

0

0

0

0

100

150

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

выполнение работ по реконструкции системы теплоснабжения детского сада

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

300

0

0

0

0

150

150

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

300

0

0

0

0

150

150

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

Модернизация системы теплоснабжения больницы и школы п.Озёрный

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

700

0

0

0

0

350

350

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

700

0

0

0

0

350

350

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

12

приобретение ДЭУ-315

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

2300

2300

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

2300

2300

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13

работы по монтажу новой ДЭУ-315

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

245

245

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

245

245

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Капитальный ремонт электрических сетей и трансформаторных подстанций п.Озёрный

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

400

0

0

0

0

200

200

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

400

0

0

0

0

200

200

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

Приобретение ДЭС-600

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

Приобретение автомашины по подвозу воды

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

2500

0

0

0

0

0

0

2500

0

Областной б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

2500

0

0

0

0

0

0

2500

0

17

Строительство котельной в блочно-модульном исполнении на твердом топливе мощностью 3,0 Гкал/ч с объединением трех систем в единую систему теплоснабжения

Администрация Озернинского МО

МУП «ЖКХ Озерный»

Всего:

44590

0

0

0

0

0

0

0

44590

Областной б-т

44590

0

0

0

0

0

0

0

44590

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный б-т

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Глава Озёрнинского муниципального образования

И.М. Копылова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Озернинского МО № 16 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать