Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU66004605202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Каменского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 17 сентября 2020 года № 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ОВОС) НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 16.05.2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»,   руководствуясь Уставом Каменского городского округа,  с целью обеспечения реализации законодательного права граждан и их объединений на участие в обсуждении и принятии решений по вопросам размещения на территории Каменского городского округа объектов хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, Дума Каменского городского округа

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Порядок проведения на территории Каменского городского округа общественных обсуждений по вопросам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Пламя» и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» http://kamensk-adm.ru и на официальном сайте Думы Каменского городского округа http://kamensk-duma.ru.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянный Комитет Думы Каменского городского округа по социальной политике (В.Н. Соломеин).

Председатель Думы

Каменского городского округа

В.И. Чемезов

Глава

Каменского городского округа

С.А. Белоусов

Утвержден

Решением Думы

Каменского городского округа

от 17.09.2020 № 490

ПОРЯДОК

проведения на территории Каменского городского округа общественных обсуждений по вопросам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1. Настоящий порядок  проведения на территории Каменского городского округа общественных обсуждений по вопросам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - Порядок), разработан в целях предупреждения возможного неблагоприятного воздействия на окружающую среду и связанных с ним социальных, экономических и иных последствий, а также соблюдения прав граждан и общественных организаций (объединений) в области охраны окружающей среды. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения на территории Каменского городского округа общественных обсуждений по вопросам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1. Экологическая экспертиза - установление соответствия документов, обосновывающих намечаемую в связи с освоением объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

1.3.2. Намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую среду и являющаяся объектом экологической экспертизы.

1.3.3. Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения об осуществлении намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможного неблагоприятного воздействия, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействия.

1.3.4. Заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на экологическую экспертизу.

1.3.5. Общественность - юридические и физические лица, общественные организации (объединения), интересы которых прямо или косвенно могут затронуть экологические, социальные и экономические последствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

1.3.6. Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, на жизнь, здоровье и имущество граждан, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе проведения указанной выше оценки.

1.4. Настоящий Порядок разработан в целях решения следующих задач:

1.4.1. Соблюдение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.

1.4.2. Информирование населения о характере и масштабах воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, альтернативах ее осуществления, оценке возможных экологических и связанных с ними социальных последствий осуществления намечаемой деятельности, о возможности минимизации таких последствий.

1.4.3. Выявление и учет общественных предпочтений при принятии заказчиком или органом местного самоуправления решений, касающихся намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

2.1. Принципами проведения общественных обсуждений являются:

2.1.1. Добровольность участия в общественных обсуждениях (участие в общественных обсуждениях является свободным и добровольным, во время общественных обсуждений никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них).

2.1.2. Достоверность и полнота информации, предоставляемой для общественного обсуждения.

2.1.3. Гласность, объективность и открытость общественных обсуждений.

2.1.4. Ответственность организаторов и участников общественных обсуждений за организацию и проведение общественных обсуждений.

2.1.5. Учет и отражение в материалах, подготовленных по результатам общественных обсуждений, мнений и предложений участников общественных обсуждений.

2.2. Предметом общественных обсуждений являются материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности в составе документации, представляемой на экологическую экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

2.3. Участниками общественных обсуждений могут являться физические лица, юридические лица, общественные организации (объединения), осуществляющие свою деятельность на территории Каменского городского округа.

2.4. Общественные обсуждения могут проводиться на всей территории Каменского городского округа, на территории сельских администраций, на территории отдельного населенного пункта либо на территории нескольких населенных пунктов, входящих в состав Каменского городского округа.

2.5. Общественные обсуждения могут проводиться в следующих формах:

2.5.1. Общественные слушания - массовое обсуждение общественностью материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности, являющейся объектом экологической экспертизы, с непосредственным участием заказчика или его представителя.

2.5.2. Опрос населения Каменского городского округа по вопросу оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и иной деятельности заказчика (далее - опрос).

2.6. Общественные обсуждения организовывает и проводит заместитель Главы Администрации Каменского городского округа по вопросам ЖКХ, строительству, энергетики и связи, возглавляющий комиссию по проведению общественных обсуждений, указанную в пункте 3.6 настоящего Порядка (далее - организатор проведения общественных обсуждений).

Местонахождение организатора проведения общественных обсуждений: 623428, Свердловская область, город Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 38 А, адрес электронной почты: admkgoso@mail.ru.

2.7. Информирование заинтересованной общественности и других участников общественных обсуждений по вопросу ОВОС на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком в соответствии с главой IV Приказа Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».

2.8. Информация в кратком виде публикуется в газете «Пламя», на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории, которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие.

2.9. В публикации представляются следующие сведения:

2.9.1. О названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности.

2.9.2. О наименовании и адресе заказчика или его представителя.

2.9.3. О примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду.

2.9.4. Об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения.

2.9.5. О предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания), а также форме представления замечаний и предложений.

2.9.6. О сроках и месте доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду.

2.9.7. Иная информация.

3. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

3.1. Заказчик направляет в адрес Главы Каменского городского округа обоснованное предложение о назначении общественных обсуждений, а также один экземпляр документации, содержащей оценку воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду (ОВОС).

3.2. Глава Каменского городского округа рассматривает указанное обращение и в течение десяти дней с момента поступления обращения принимает решение о назначении общественных обсуждений либо мотивированное решение об отказе в назначении общественных обсуждений. Заказчик уведомляется о принятом решении в письменной форме.

3.3. Решение об отказе в назначении общественных обсуждений принимается Главой Каменского городского округа в следующих случаях:

3.3.1. Заказчиком не представлена документация по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, указанная в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.3.2. Намечаемая заказчиком деятельность не подлежит экологической экспертизе.

3.4. Решение об отказе в назначении общественных обсуждений с указанием оснований для его принятия оформляется в виде письма за подписью Главы Каменского городского округа, которое направляется заказчику в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

3.5. Решение об отказе в назначении общественных обсуждений может быть обжаловано заказчиком в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Назначение общественных обсуждений оформляется постановлением Главы Каменского городского округа. В постановлении о назначении и об организации проведения общественных обсуждений указываются:

3.6.1. Заказчик намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

3.6.2. Предмет общественных обсуждений.

3.6.3. Форма проведения общественных обсуждений.

3.6.4. Состав специально создаваемой для организации проведения общественных обсуждений комиссии, председателем которой является организатор проведения общественных обсуждений, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка.

3.6.5. Сроки проведения общественных обсуждений (дата начала и дата окончания общественных обсуждений), дата, время и место проведения общественных слушаний.

3.6.6. Сведения о местах и порядке ознакомления с материалами по вопросам, в отношении которых проводятся общественные обсуждения.

3.6.7. Сведения о сроках опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении общественных слушаний или опроса жителей.

3.7. При назначении общественных обсуждений в форме опроса жителей в постановлении Главы Каменского городского округа помимо сведений, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, указываются также:

3.7.1. Организация, уполномоченная на проведение опроса жителей, либо иной орган, на который возлагается проведение опроса жителей.

3.7.2. Форма опросного листа и протокола о результатах опроса жителей.

3.7.3. Территория проведения опроса жителей.

3.7.4. Минимальное количество жителей, необходимое для признания опроса состоявшимся.

3.8. Извещение о проведении общественных слушаний или опроса жителей публикуется в газете «Пламя» предназначенной для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, а также размещается на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за десять дней до начала проведения общественных слушаний или опроса жителей.

3.9. В извещении указываются:

3.9.1. Сведения о муниципальном правовом акте, на основании которого назначены общественные обсуждения и осуществляется организация их проведения.

3.9.2. Сведения о наименовании, целях и месторасположении намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

3.9.3. Сведения о наименовании и адресе заказчика или его представителя.

3.9.4. Форма общественных обсуждений, а также сроки представления заявок от общественности и организаций на участие в общественных слушаниях.

3.9.5. Сведения об организаторе общественных обсуждений с указанием места нахождения и графика работы.

3.9.6. Дата, время и место проведения общественных слушаний (сроки проведения опроса жителей).

3.9.7. Сведения о местах ознакомления с материалами по вопросам, в отношении которых проводятся общественные обсуждения.

3.9.8. Иная информация (при необходимости).

3.10. Дополнительное информирование населения и иных участников процесса оценки намечаемого воздействия хозяйственной (ОВОС) и иной деятельности на окружающую среду может осуществляться путем распространения сведений, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в других средствах массовой информации, с использованием средств телевещания (радиовещания), путем размещения их на иных сайтах в телекоммуникационной сети «Интернет», а также иными способами, обеспечивающими распространение информации.

3.11. Форма проведения общественных обсуждений (общественные слушания или опрос жителей) определяется Главой Каменского городского округа и указывается в постановлении Главы Каменского городского округа, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.12. При принятии решения о форме проведения общественных обсуждений учитывается степень экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, фактор неопределенности и степень заинтересованности общественности.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

В ФОРМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Общественные слушания проводятся в рабочие дни (с 17.00 до 22.00 по местному времени) либо в выходные дни (с 10.00 до 18.00 по местному времени). В нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, общественные слушания не проводятся.

Продолжительность общественных слушаний определяется повесткой. В любом случае общественные слушания должны быть прекращены в 22.00 по местному времени.

4.2. Предложения и заявки общественных организаций (объединений), представителей юридических лиц, имеющих намерение принять участие в общественных слушаниях, подаются в письменной форме организатору проведения общественных обсуждений, не позднее трех дней до начала общественных слушаний. Доступ граждан на общественные слушания является свободным.

4.3. Организатор проведения общественных обсуждений, на основании постановления Главы Каменского городского округа, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:

4.3.1. Обеспечивает разработку проекта повестки общественных слушаний.

4.3.2. Определяет предварительный состав участников общественных слушаний.

4.3.3. Организует регистрацию участников общественных слушаний.

4.3.4. Осуществляет функции ведущего общественных слушаний.

4.3.5. Определяет докладчиков (содокладчиков) по вопросу, обсуждаемому на общественных слушаниях.

4.3.6. Обобщает поступившие письменные замечания и предложения по вопросу, обсуждаемому на общественных слушаниях.

4.3.7. Подписывает протокол проведения общественных слушаний.

4.3.8. Осуществляет иные полномочия в целях проведения слушаний.

4.4. Перед открытием общественных слушаний осуществляется подсчет участников слушаний.

4.5. Ведущий общественных слушаний:

4.5.1. Открывает общественные слушания и оглашает тему и повестку общественных слушаний, представляет инициаторов их проведения, предложения организатора проведения общественных обсуждений по порядку проведения общественных слушаний, представляет себя и секретаря слушаний.

4.5.2. Информирует об участниках общественных слушаний, прошедших регистрацию, а также о поступивших от населения в Администрацию Каменского  городского округа (организатору проведения общественных обсуждений) материалах обсуждения (протоколы или решения общественных организаций (объединений), письма и заявления граждан).

4.5.3. Ведет общественные слушания, обеспечивает соблюдение повестки слушаний.

4.5.4. Обеспечивает порядок в помещении (зале) проведения общественных слушаний.

4.5.5. Предоставляет слово для докладов (содокладов) и выступлений.

4.5.6. Оглашает заявления, справки, предложения и замечания, поступившие организатору проведения общественных обсуждений.

4.5.7. Дает поручения, связанные с обеспечением проведения общественных слушаний.

4.5.8. Подписывает протокол проведения общественных слушаний.

4.5.9. Принимает решение об объявлении перерыва в слушаниях и переносе их продолжения на другой день.

4.5.10. Осуществляет иные полномочия в целях проведения слушаний.

4.6. На общественных слушаниях ведется протокол проведения общественных слушаний, в котором фиксируется ход слушаний. Секретарь общественных слушаний, осуществляющий ведение протокола, назначается постановлением Главы Каменского городского округа, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка. В протоколе указываются:

4.6.1. Дата, место проведения слушаний.

4.6.2. Фамилия, имя, отчество ведущего общественных слушаний и секретаря общественных слушаний.

4.6.3. Список участников общественных слушаний.

4.6.4. Краткие выступления участников слушаний, вопросы с указанием сведений об авторе вопроса, а также полученные ответы на вопросы участников общественных слушаний.

4.6.5. Мнения, замечания и предложения участников общественных слушаний по обсуждаемому вопросу.

4.7. На общественных слушаниях может осуществляться аудиозапись (видеозапись) всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола. Аудиоматериалы (видеоматериалы) переносятся на цифровой носитель информации (оптический диск), который хранится у организатора проведения общественных обсуждений совместно с материалами общественных слушаний.

4.8. Прослушивание аудиоматериалов (просмотр видеоматериалов) производится на основании направленного в адрес Администрации Каменского городского округа  письменного заявления (обращения) заинтересованного лица или официального запроса органа государственной власти (суда, органа прокуратуры, органа внутренних дел и иных органов).

4.9. В течение десяти дней после окончания слушаний оформляется протокол проведения общественных слушаний. Протокол оформляется в двух экземплярах и подписывается представителями органов местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика, участвовавших в организации и (или) проведении общественных слушаний. От имени организатора проведения общественных обсуждений протокол подписывается председателем комиссии и секретарем общественных слушаний.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

В ФОРМЕ ОПРОСА ЖИТЕЛЕЙ

5.1. Проведение опроса жителей начинается в срок не ранее десяти дней со дня опубликования извещения о проведении опроса и в сроки установленные постановлением Главы Каменского городского округа, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.

5.2. Организатор проведения общественных обсуждений:

5.2.1. Привлекает организацию, специализирующуюся на проведении социологических исследований либо обеспечивает проведение опроса иным способом.

5.2.2. Утверждает форму опросных листов и опросные списки.

5.2.3. Обеспечивает Оформление итогового протокола о результатах опроса жителей.

5.2.4. Осуществляет иные полномочия в целях проведения общественных обсуждений в форме опроса жителей.

5.3. Опросом должны быть охвачены представители различных социальных групп населения. Опрашиваемый должен постоянно проживать на территории Каменского городского округа и являться на момент проведения опроса совершеннолетним.

5.4. Формулировки вопросов в опросных листах, должны быть четкими и ясными и не должны допускать возможности их неоднозначного толкования, а также быть по существу вопроса, выносимому на общественные обсуждения.

5.5. Опросный лист должен содержать разъяснение о порядке его заполнения.

5.6. Опросный лист подписывается опрашиваемым (с указанием фамилии, имени и отчества, адреса места жительства на территории Каменского городского округа, личной подписи, даты проведения опроса), а также представителем организации, осуществляющей социологический опрос.

5.7. На основании опросных листов составляется итоговый протокол, в котором указываются следующие данные:

5.7.1. Основание проведения опроса.

5.7.2. Сроки проведения опроса.

5.7.3. Охват жителей (минимальное количество жителей, необходимое для признания опроса состоявшимся, в соответствии с постановлением Главы Каменского  городского округа, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка).

5.7.4. Число граждан, фактически принявших участие в опросе, и число опросных листов, признанных недействительными.

5.7.5. Одно из следующих решений:

5.7.5.1. Признание опроса состоявшимся.

5.7.5.2. Признание опроса несостоявшимся.

5.7.5.3. Результаты опроса (мнения, выявленные по обсуждаемому вопросу).

5.8. Организатор проведения общественных обсуждений признает опрос жителей состоявшимся в случае, если в нем приняло участие количество жителей, не менее минимального количества жителей, необходимого для признания опроса состоявшимся, установленного постановлением Главы Каменского городского округа, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.

5.9. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не имеющие отметок организатора проведения общественных обсуждений и подписи опрашиваемого, а также опросные листы, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса.

5.10. Опрос жителей признается несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие количество жителей, менее минимального количества жителей, необходимого для признания опроса состоявшимся, установленного постановлением Главы Каменского  городского округа, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, или, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты опроса.

5.11. В течение десяти дней после окончания опроса жителей составляется итоговый протокол о результатах опроса жителей. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается от имени организатора проведения общественных обсуждений председателем и членами комиссии.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

6.1. Итоговым документом общественных обсуждений является заключение, оформленное в двух экземплярах и подписанное Главой Каменского городского округа (иным лицом, уполномоченным Главой Каменского городского округа). В заключение обобщаются мнения, высказанные в процессе общественных обсуждений, а также отражаются аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности (ОВОС).

6.2. Администрация Каменского городского округа обеспечивает опубликование заключения в печатном средстве массовой информации городского округа, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, а также размещает заключение на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ»  в телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее двадцати дней со дня окончания проведения общественных обсуждений.

6.3. Заключение и протокол общественных слушаний или итоговый протокол о результатах опроса жителей в одном экземпляре направляются заказчику с целью представления материалов общественных обсуждений на государственную экологическую экспертизу.

6.4. По результатам общественных обсуждений органами местного самоуправления Каменского городского округа в соответствии с их полномочиями могут быть приняты следующие решения:

6.4.1. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.

6.4.2. Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз.

6.4.3. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации иных полномочий.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение, проведения общественных обсуждений осуществляется:

- за счет средств заказчика обсуждений - в отношении общественных обсуждений, проводимых по инициативе юридического или физического лица, намечающего осуществление хозяйственной и иной деятельности, которая может причинить вред окружающей среде.

7.2. Лица, путем насилия, подкупа, угроз, подлога документов или иным способом препятствующие свободному осуществлению гражданином (гражданами) права на участие в общественных обсуждениях либо работе организатора проведения общественных обсуждений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Лица, допустившие нарушение общественного порядка при проведении общественных обсуждений, привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пламя № 78 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать