Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2021г.
Номер документа: RU42025114202100011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_____

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область-Кузбасс

Осинниковский городской округ Кемеровской области - Кузбасса

Совет народных депутатов Осинниковского городского округа

РЕШЕНИЕ

«18» февраля 2021г. № 155- МНА

принято на заседании Совета

народных депутатов Осинниковского

городского округа «18 » февраля 2021 года

О Финансовом управлении администрации Осинниковского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа

решил:

1. Учредить Финансовое управление администрации Осинниковского городского округа как отдельное юридическое лицо с сохранением структуры и штатной численности финансового управления города Осинники и наделением работников управления статусом муниципальных служащих.

2. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Осиниковского городского округа согласно приложению.

3. Направить Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Решение в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь».

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель

Совета народных депутатов

Осинниковского городского округа

Н.С.Коваленко

Глава Осинниковского

городского округа

И.В. Романов

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Осинниковского городского округа

от 18.02.2021 № 155-МНА

Положение о Финансовом управлении администрации Осинниковского городского округа

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Осинниковского городского округа (далее - управление) входит в структуру администрации Осинниковского городского округа и является отраслевым (функциональным) органом администрации Осинниковского городского округа, создаваемым в целях обеспечения разработки и реализации единой финансовой политики на территории Осинниковского городского округа Кемеровской области – Кузбасса (далее – Осинниковский городской округ), осуществляющим составление проекта решения о бюджете Осинниковского городского округа Кемеровской области – Кузбасса (далее – бюджет городского округа), организацию исполнения бюджета городского округа.

1.2. Полное наименование управления: Финансовое управление администрации Осинниковского городского округа.

Сокращенное наименование управления: Финансовое управление АОГО.

1.3. Администрация Осинниковского городского округа наделяет управление денежными средствами и закрепляет за ним иное имущество, необходимое для осуществления функций, возложенных на управление федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Положением.

1.4. Управление вправе от своего имени заключать договоры, муниципальные контракты.

1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Уставом Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса по вопросам составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.6. Управление является казенным учреждением.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления Осинниковского городского округа, иными органами и структурными подразделениями администрации Осинниковского городского округа, а также иными организациями.

1.8. Юридический адрес: 652811, Кемеровская область - Кузбасс, г. Осинники, ул. Советская, дом 17.

Фактический адрес: 652811, Кемеровская область - Кузбасс, г. Осинники, ул. Советская, дом 17.

1.9. Учредителем управления является муниципальное образование - Осинниковский городской округ Кемеровской области - Кузбасса. Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация Осинниковского городского округа (далее по тексту - Учредитель).

1.10. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом» Осинниковского городского округа (далее по тексту - Комитет).

1.11. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, бюджетную смету, лицевой счет в территориальном органе Управления Федерального казначейства, имеет печать, бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности.

1.12. В целях удовлетворения муниципальных и (или) собственных нужд управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.

1.13. Управление может в пределах своей компетенции выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в качестве истца и ответчика, представлять интересы в органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в пределах предоставленных полномочий.

1.14. Управление является главным администратором доходов бюджета городского округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главным распорядителем средств бюджета городского округа, получателем средств бюджета городского округа.

1.15. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета городского округа.

1.16. Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими Осинниковского городского округа, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами Осинниковского городского округа о муниципальной службе.

2. Задачи управления

Основными задачами управления являются:

участие в разработке и осуществлении на территории Осинниковского городского округа единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

3. Полномочия и функции управления

3.1.Управление осуществляет следующие функции:

3.1.1. Устанавливает:

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;

порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о бюджете городского округа;

порядок составления бюджетной отчетности;

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

порядок исполнения бюджета городского округа по расходам;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;

порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;

случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;

порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа;

порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств бюджета городского округа;

иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

3.1.2. Осуществляет:

утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;

ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

утверждение сроков предоставления бюджетной отчетности;

ведение муниципальной долговой книги;

передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;

непосредственное составление проекта решения о бюджете;

составление и ведение сводной бюджетной росписи;

составление и ведение кассового плана;

утверждение лимитов бюджетных обязательств;

управление средствами на едином счете бюджета городского округа;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа;

ведение учета исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих взыскание за счет средств казны, и иных документов, связанных с их исполнением;

проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа;

согласование проектов актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения либо затрагивающих доходную и расходную части бюджета городского округа;

исполнение решения о бюджете;

составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

составление и представление консолидированной бюджетной отчетности в Министерство финансов Кузбасса;

иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

3.2. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

3.3. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области Кузбасса, Губернатора Кемеровской области – Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.

4. Права управления

4.1. Управление вправе:

1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органов местного самоуправления;

2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета городского округа;

3) получать от главных администраторов доходов бюджета городского округа сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет заместитель Главы городского округа по финансам - начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Осинниковского городского округа.

Заместитель Главы городского округа по финансам - начальник управления непосредственно подчиняется Главе Осинниковского городского округа.

5.2. В случае временного отсутствия Заместителя Главы городского округа по финансам - начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом Заместителя Главы городского округа по финансам - начальника управления.

Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности Заместителем Главы городского округа по финансам - начальником управления.

5.3. Заместитель Главы городского округа по финансам - начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления городского округа и обеспечивает их исполнение;

распоряжается бюджетными средствами в пределах объема ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;

подписывает бюджетную смету и иные финансовые документы, от имени управления открывает счета в органах казначейства, банках и кредитных организациях, совершает банковские операции;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;

утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и фондом оплаты труда;

в соответствии с задачами и полномочиями, возложенными на управление, в порядке, установленном действующим законодательством, устанавливает структуру управления, утверждает штатное расписание управления;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные инструкции работников управления;

в порядке, установленном действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих управления, осуществляет прием на работу и увольнение работников управления;

в порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с установленными размерами окладов, надбавок и доплат к должностным окладам начальник управления устанавливает заработную плату работников управления, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам работникам персонально, в пределах фонда заработной платы, размеры их премий;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.4. Заместитель Главы городского округа по финансам - начальник управления руководит деятельностью структурных подразделений управления.

Во внутреннюю структуру управления входят:

бюджетный отдел;

отдел бухгалтерского учета и отчетности;

отдел доходов и финансирования отраслей экономики;

специалисты без структурного подразделения;

работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности управления;

младший обслуживающий персонал.

Структура управления изложена в приложении к настоящему Положению.

5.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Имущество и финансовые основы деятельности Управления

6.1. Управление для реализации возложенных на него полномочий в установленном порядке наделяется финансовыми средствами и имуществом.

Недвижимое имущество передается управлению в безвозмездное пользование, движимое имущество передается управлению в оперативное управление либо приобретается управлением в процессе его деятельности самостоятельно.

6.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.3. Управление в установленном порядке ведет учет имущества и бухгалтерскую отчетность, а также несет ответственность за их достоверность.

6.4. Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, согласно бюджетной смете, а также иных не запрещенных действующим законодательством источников.

7. Заключительные положения

7.1. Управление, как орган администрации Осинниковского городского округа, обладающий правами юридического лица, может быть реорганизовано в иной орган администрации Осинниковского городского округа либо ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.

Основанием для реорганизации либо ликвидации управления является решение Осинниковского городского Совета народных депутатов.

Приложение

к Положению

о Финансовом управлении администрации

Осинниковского городского округа

Структура Финансового управления администрации Осинниковского городского округа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать