Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU66005505202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сосьвинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 18.06.2020 № 299

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОСЬВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ», УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 11.06.2015 № 385

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью упорядочения бюджетного процесса в Сосьвинском городском округе, руководствуясь ст.ст. 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа,

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе», утвержденное решением Думы Сосьвинского городского округа от 11.06.2015 № 385, с изменениями внесенными решениями Думы Сосьвинского городского округа от 08.10.2015 № 407, от 17.03.2016 № 449, от 17.11.2016 № 482, от 16.11.2017 №23, от 15.11.2018 № 175, от 14.02.2019 № 202, следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1) утверждает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;»;

2) подпункт 8 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«8) определяет и утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формирования и реализации;»;

3) подпункт  21-1 статьи 7 в изложить в следующей редакции:

«21-1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета (далее – главными администраторами (администраторами) бюджетных средств);»;

4) в  подпункте 2 пункта 1 статьи 8 слово «администрации» исключить;

5) в подпункте 2-1 пункта 1 статьи 8  после слов «среднесрочного финансового плана» дополнить словами «в случае, если проект бюджета городского округа  составляется и утверждается на очередной финансовый год»;

6)  пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктом 8-1 следующего содержания:

«8-1) разрабатывает бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;»;

7) пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1) ведет реестр источников доходов местного бюджета;»;

8) подпункт 11 пункта 1  статьи 8 изложить в следующей редакции:

«11) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:

- не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;

- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд;»;

9) подпункт 17 пункта 1  статьи 8 изложить в следующей редакции:

«17) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;»;

10) в подпункте 19 статьи 8 слова «осуществление иных полномочий» заменить словами «осуществляет иные полномочия»;

11) абзац 6  пункта 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«подготовке предложений по совершенствованию осуществления внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств;»;

12) подпункт 12 пункта 1 статьи 10 исключить;

13) подпункт 14 пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«14) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию: 

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы городского округа представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;»;

14) пункт 3 статьи 10 исключить;

15) подпункт 5 пункта 1 статьи 12 исключить;

16) подпункт 7 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;

17) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13.  Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

  4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

  5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

  Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;

  2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

  7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

  1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

  2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение  финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу  указанные полномочия.»;

18) название статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Статья19. Муниципальные программы»;

19) подпункт 7 пункта 2  статьи 27 исключить;

20) абзац 2 пункта 3  статьи 29 изложить в следующей редакции:

«паспорта (проекты паспортов, проекты изменений в паспорта) муниципальных программ, утвержденных администрацией городского округа, реализуемых в текущем финансовом году и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и в плановом периоде.»;

21) абзац 3 пункта 3  статьи 29 исключить;

22) пункт 7 статьи 41 дополнить подпунктом 8  следующего содержания:

«8) в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов бюджета городского округа, в целях софинансирования которых бюджету городского округа предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального или областного бюджета в течение финансового года.»;

23)  в пункте 3 статьи 51 слово «администрации» исключить;

24) пункт 1  статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. Глава городского округа представляет на рассмотрение и утверждение в Думу городского округа годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не позднее 1 мая текущего года.»;

25) абзац 2 пункта 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа;»;

26) пункт 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольным органом городского округа:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются объектам контроля представления, предписания;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»;

27) статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета  городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации городского округа, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Серовский рабочий».

3. Контроль исполнения настоящего  решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа  по экономике, бюджету, финансам,  налогам  и использованию природных ресурсов (Мифтахутдинова Г.И.).

Глава  Сосьвинского

городского округа Г.Н. Макаров

Председатель Думы

Сосьвинского городского округа П.Е. Пикалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 54 от 11.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать