Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU78006618202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный совет муниципального образования поселок Молодежное |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ШЕСТОГО СОЗЫВА ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ
197729 Санкт-Петербург, п. Молодёжное, ул. Правды д.5, тел.\факс 433-25-96.
РЕШЕНИЕ.
18 августа 202 года № 8-2
«О внесении изменений и дополнений в Решение МС № 13-4 от 21.11.2019г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное».
В целях реализации пункта 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования посёлок Молодёжное, на основании заключения Юридического Комитета Правительства Санкт-Петербурга, протеста прокуратуры Курортного района , муниципальный совет ВМО СПб п. Молодёжное
РЕШИЛ:
1.Внести в Решение МС № 13-4 от 21.11.2019г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное» (далее-Решение) следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу «Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное» (далее-Положение) изложить в следующей редакции:
«Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органе местного самоуправления муниципального образования п. Молодёжное (далее- Комиссия). Такая комиссия образуется в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» в каждом из следующих органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п.Молодёжное (далее – органы местного самоуправления):
- в Муниципальном совете муниципального образования п.Молодёжное;
- в Местной администрации муниципального образования п.Молодёжное.
Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования п. Молодёжное, настоящим Положением.
Основной задачей комиссии является содействие соответствующему органу местного самоуправления:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее – муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
- в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.»
1.3. Пункт 2 Решения и Приложение № 2 к Решению исключить.
1.4. Раздел 2 Положения изложить в следующей редакции:
1) Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
2) В состав комиссии входят:
- представитель нанимателя (работодатель) и(или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
- представитель научного или образовательного учреждения, другой организации, приглашаемый представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимого эксперта – специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных эксперта.
3) В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию могут входить представитель органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представитель общественного совета, образованного при органе местного самоуправления, представитель общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.».
4) Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
5) Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6) Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
1.5. пункты 2 и 3 раздела 1 Положения исключить.
1.6. в подпунктах 14.9 и 14.10 пункта 14 раздела 3 Положения слова «государственному управлению» заменить словами «муниципальному (административному) управлению».
1.7. пункт 1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений в соответствии с п.п. 8 п.1 ст.12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в орган местного самоуправления:
- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы»;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
-заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады) , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в связи с арестом , запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- письменное уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в соответствии с п.2 ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений , предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»
1.8. из п.17 раздела 3 Положения исключить слова: «Решения комиссии носят рекомендательный характер».
1.9. п.5 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
- организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки;»
1.10. п. 6 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Секретарь комиссии:
- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии; - осуществляет ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки; - письменно извещает муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- в трехдневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии руководителю соответствующего органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам;
- формирует дело с материалами проверки.»
1.11. п.24. раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии».
1.12. п. 18 раздела 3 положения изложить в следующей редакции:
«В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.»
1.13. п. 26 раздела 3 Положения исключить.
1.14. Пункт 3 Решения и Приложение № 3 к Решению исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу ВМО СПб п.Молодёжное И.А.Холодилову.
Глава ВМО СПб п.Молодёжное И.А.Холодилова
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ШЕСТОГО СОЗЫВА ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ
197729 Санкт-Петербург, п. Молодёжное, ул. Правды д.5, тел.\факс 433-25-96.
РЕШЕНИЕ.
18 августа 202 года № 8-2
«О внесении изменений и дополнений в Решение МС № 13-4 от 21.11.2019г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное».
В целях реализации пункта 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования посёлок Молодёжное, на основании заключения Юридического Комитета Правительства Санкт-Петербурга, протеста прокуратуры Курортного района , муниципальный совет ВМО СПб п. Молодёжное
РЕШИЛ:
1.Внести в Решение МС № 13-4 от 21.11.2019г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное» (далее-Решение) следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу «Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании п. Молодёжное» (далее-Положение) изложить в следующей редакции:
«Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органе местного самоуправления муниципального образования п. Молодёжное (далее- Комиссия). Такая комиссия образуется в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» в каждом из следующих органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п.Молодёжное (далее – органы местного самоуправления):
- в Муниципальном совете муниципального образования п.Молодёжное;
- в Местной администрации муниципального образования п.Молодёжное.
Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования п. Молодёжное, настоящим Положением.
Основной задачей комиссии является содействие соответствующему органу местного самоуправления:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее – муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
- в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.»
1.3. Пункт 2 Решения и Приложение № 2 к Решению исключить.
1.4. Раздел 2 Положения изложить в следующей редакции:
1) Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
2) В состав комиссии входят:
- представитель нанимателя (работодатель) и(или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
- представитель научного или образовательного учреждения, другой организации, приглашаемый представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимого эксперта – специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных эксперта.
3) В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию могут входить представитель органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представитель общественного совета, образованного при органе местного самоуправления, представитель общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.».
4) Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
5) Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6) Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
1.5. пункты 2 и 3 раздела 1 Положения исключить.
1.6. в подпунктах 14.9 и 14.10 пункта 14 раздела 3 Положения слова «государственному управлению» заменить словами «муниципальному (административному) управлению».
1.7. пункт 1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений в соответствии с п.п. 8 п.1 ст.12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в орган местного самоуправления:
- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы»;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
-заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады) , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в связи с арестом , запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- письменное уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в соответствии с п.2 ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений , предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»
1.8. из п.17 раздела 3 Положения исключить слова: «Решения комиссии носят рекомендательный характер».
1.9. п.5 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
- организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки;»
1.10. п. 6 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Секретарь комиссии:
- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии; - осуществляет ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки; - письменно извещает муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- в трехдневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии руководителю соответствующего органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам;
- формирует дело с материалами проверки.»
1.11. п.24. раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
«Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии».
1.12. п. 18 раздела 3 положения изложить в следующей редакции:
«В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.»
1.13. п. 26 раздела 3 Положения исключить.
1.14. Пункт 3 Решения и Приложение № 3 к Решению исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу ВМО СПб п.Молодёжное И.А.Холодилову.
Глава ВМО СПб п.Молодёжное И.А.Холодилова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Молодёжного № 8 от 24.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: