Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU93014114202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Славновский сельский совет Раздольненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ                                                                                   РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ РАЙОН

СЛАВНОВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

15  сессия  2 созыва

   РЕШЕНИЕ № 114

18.09.2020 г.

с.Славное

О внесении изменений в решение Славновского сельского совета от 30.11.2017 № 03/30-11-2017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Славновского сельского поселения»

             

       В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципального правового акта Решения   Славновского сельского совета от 30.11.2017 № 03/30-11-2017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе  Славновского сельского поселения» ,в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , руководствуясь Уставом муниципального образования Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым , принимая во внимание положительное заключение прокуратуры Раздольненского района о соответствии требования действующего федерального законодательства от 28.08.2020 № Исорг-20350020-1564-20/5383-20350020 ,   Славновский сельский совет

Р Е Ш И Л :

       1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Славновском сельском  поселении, принятое решением Славновского сельского совета от 30.11.2017 № 03/30-11-2017 ( Далее - Положение) :

1.1. Статью 4 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 4. Участники бюджетного процесса Славновского сельского поселения
      1. Участниками бюджетного процессаСлавновского сельского поселения являются:

1) Глава администрацииСлавновского сельского поселения;
     2)    Славновский сельский совет (Далее - Совет);

3) администрация Славновского сельского поселения;

4) финансовый орган  Славновского сельского поселения;
      5) органы муниципального финансового контроля  Славновского сельского поселения;

6) главные распорядители (распорядители) средств бюджета  Славновского сельского поселения (далее - распорядители бюджетных средств);
     7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Славновского сельского поселения;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Славновского сельского поселения (далее – администраторы источников финансирования дефицита бюджета);

9) получатели средств бюджета  Славновского сельского поселения.».

1.2.  Пункт 1 Статьи  6 Положения изложить в новой редакции:

«1. Славновский сельский совет обладает следующими бюджетными полномочиями:

-   рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности   Славновского сельского поселения;

- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета  Славновского сельского поселения;

- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период, и проекту решения об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.»

1.3.  Словосочетание «комиссия сельского поселения» в соответствующем падеже заменить словом «Совет» в соответствующем падеже, применить ко всему тексту Положения.

1.4. Пункт 8 статьи 9 Положения изложить в новой редакции:

«8. Деятельность должностных лиц администрации поселения, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».

1.5. Статью 16 Положения изложить в новой редакции:
«Статья 16. Прогноз социально-экономического развития поселения
1. Прогноз социально-экономического развития   поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития   поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией   поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития   поселения разрабатывается Администрацией сельского поселения на период не менее трех лет, утверждается Главой поселения  сельского поселения и вносится одновременно  с проектом   решения о бюджете в  Совет  сельского поселения.

4. Изменения прогноза социально-экономического развития   поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменения основных характеристик проекта бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития   поселения на очередной финансовый год осуществляется финансовым органом Администрации  сельского поселения.

6. Среднесрочный финансовый план составляется сроком на три года, очередной финансовый и плановый период, и утверждается Администрацией  сельского поселения.

7. В целях формирования бюджетного прогноза   поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития   поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией  сельского поселения.

8. Прогноз социально-экономического развития   сельского поселения  на долгосрочный период может разрабатываться местной Администрацией Раздольненского района в соответствии с соглашением между местной Администрацией  сельского поселения и местной администрацией Раздольненского района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.6. Пункт 1 статьи 20 Положения изложить в новой редакции:

«1. В состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Славновского сельского поселения, должны включаться:
         - перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных, муниципальным правовым актом Совета  сельского поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.».

1.7. Статью 21 Положения изложить в новой редакции:
«Статья 21. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

           1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совета представляются:
    -  основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития территории      сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории   сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития территории    сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенный Советом   сельского поселения проект бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;

- проект программы приватизации муниципального имущества

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- реестр источников доходов бюджета

- иные документы и материалы. 

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проектом бюджета   сельского поселения на очередной финансовый год предусматривается индексация заработной платы работников бюджетной сферы,  Глава   сельского поселения вносит в Совет   сельского поселения предложения о порядке и сроках индексации заработной платы работников бюджетной сферы.».

1.8. Пункт 3 статьи 33 Положения изложить в новой редакции:

«3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет вносятся:

- проект решения об утверждении исполнения бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности;

- отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга   сельского поселения   на начало и конец отчетного финансового года;

- информация об использовании ассигнований дорожного фонда   сельского поселения в прошедшем финансовом году;

- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий   сельского поселения;

- отчет о муниципальных внутренних заимствованиях   сельского поселения по видам заимствований;

- отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий   сельского поселения;

- реестр объектов муниципальной собственности   сельского поселения на первый и последний день отчетного финансового года;

- отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

- отчет о результатах приватизации;

- информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности   сельского поселения и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;

- информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.».

1.9. Пункт 5 статьи 33 Положения дополнить подпунктом «5» следующего содержания:

«5) иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Совета   сельского поселения для решения об исполнении бюджета.».

1.10. Пункт 1 статьи 36 Положения изложить в новой редакции:

«Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета  сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- финансовый орган сельского поселения, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты.

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием  сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- получателями средств из бюджета поселения  на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе сельского поселения;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.

1.11.  Пункты 2 , 3 статьи 36 Положения признать утратившим силу.

1.12.  Пункт 1 статьи 38 Положения изложить в новой редакции:

«1. Полномочиями органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета поселения;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:

1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе ;

2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3) соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».

1.13. Пункт 3 статьи 38 Положения  изложить в новой редакции:

«3. Порядок осуществления полномочий органами и должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».

1.14.  Статью 39 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 39. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.

2. К бюджетным мерам принуждения относятся:

1) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в статье 4 настоящего Положения, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.

4. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного  кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления оприменении бюджетных мер принуждения).

5. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного  кодекса Российской Федерации, орган внешнего (муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

6. В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного  кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

7. По запросу финансового органа  об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

8. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного  кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа   сельского поселения  срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

9. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

1.15.  Дополнить Положение  «Статьей 40»  следующего содержания:

«Статья 40. Ответственность за бюджетные правонарушения

« 1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Славновском  сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.».

2.  Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

3. Настоящее решение обнародовать  путем размещения на информационном стенде Администрации Славновского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым ( по адресу : с.Славное , ул.Ленина , 12 , Раздольненского района Республики Крым) и  сайте Администрации Славновского сельского поселения (slavnoe-rk.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Славновского сельского совета по бюджету, налогам, муниципальной собственности, земельным и имущественным отношениям, социально-экономическому развитию, законности, правопорядку, служебной этике.

Председатель Славновскогосельского

совета-глава Администрации

Славновского сельского поселения                                 Н.Н.Харченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать