Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU66004105202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Богданович
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

1

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 2020 года № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА) ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ СОСТАВ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума городского округа Богданович                                                          

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) городского округа Богданович Свердловской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Богданович от 26.09.2012 № 60 «Об утверждении структуры документа территориального планирования городского округа Богданович «Генеральный план городского округа Богданович».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Народное слово» и разместить на официальных сайтах Думы городского округа Богданович и городского округа Богданович.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию (Стюрц А.В.).

Глава городского округа                                                    Председатель Думы                                 

                                                                                                                         ______________П. А. Мартьянов                  ______________ Ю.А. Гринберг

1

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы

городского округа Богданович

от 19.03.2020 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) городского округа Богданович Свердловской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования (генерального плана) городского округа Богданович Свердловской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 8, 9, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».

1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования (генерального плана) городского округа Богданович Свердловской области (далее – генеральный план), порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежат применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

1.3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения и объектов местного значения.

1.4. Градостроительная деятельность в части разработки градостроительной документации осуществляется с целью обеспечения планирования дальнейшего поступательного развития территории, ее рационального использования, привлечения инвестиций, обеспечения потребностей населения городского округа Богданович.

1.5.  Функцию, направленную на подготовку, согласование и реализацию документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировке и застройке территорий и Правил землепользования и застройки на территории городского округа Богданович, а также внесение изменений в такие документы осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович.

Глава 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей Положения термины и определения используются в следующих значениях:

градостроительная деятельность - деятельность по развитию территории городского округа Богданович, в том числе населенных пунктов, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий;

территориальное планирование - планирование развития территории городского округа Богданович, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

градостроительная документация - обобщенное наименование документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в том числе Свердловской области, соседних муниципальных образований, городского округа Богданович документов градостроительного зонирования городского округа Богданович и документации по планировке территорий городского округа Богданович, иных документов, разрабатываемых в дополнение к перечисленным, в целях иллюстрации или детальной проработки принятых проектных решений с проработкой архитектурно-планировочных решений по застройке территории, разрабатываемых на профессиональной основе;

задание на проектирование (градостроительное задание) - документ, содержащий требования к составу, содержанию и последовательности выполнения работ по разработке проекта генерального плана, в том числе проекта внесения изменений в генеральный план, а также к качеству, порядку и условиям выполнения в составе контракта (договора) на разработку проектов;

градостроительное зонирование - зонирование территории городского округа Богданович в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

градостроительное регулирование - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по упорядочению градостроительных отношений, возникающих в процессе градостроительной деятельности, осуществляемая посредством принятия законодательных и иных нормативных правовых актов, утверждения и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории и правил землепользования и застройки;

градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;

нормативы градостроительного проектирования (региональные и местные) - совокупность стандартов по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории, включая стандарты обеспечения безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения, включая инвалидов, объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), предусматривающих качественные и количественные требования к размещению объектов капитального строительства, территориальных и функциональных зон в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, объектам культурного наследия, элементов планировочной структуры, публичных сервитутов, обеспечивающих устойчивое развитие территорий;

муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, обеспечивающий подготовку документов территориального планирования при размещении заказа на подготовку градостроительной документации;

зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, которые используются для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;

исполнитель - физическое или юридическое лицо, являющееся разработчиком проекта генерального плана, в том числе проекта внесения  изменений в генеральный план, на основании заключенного с заказчиком муниципального контракта на подготовку такой документации и осуществляющее ее подготовку в соответствии с требованиями законодательства и условиями заключенного контракта;

красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;

объект капитального строительства (федерального, регионального и местного значения) - существующее и планируемое к строительству здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается решением Думы городского округа Богданович, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

реконструкция  объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объектов капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;

территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);

устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;

функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

Перечень используемых сокращений

ГО - гражданская оборона;

ЧС - чрезвычайные ситуации;

ИТМ - инженерно-технические мероприятия;

ДЗЗ - дистанционное зондирование Земли;

ФГИС ТП - федеральная государственная информационная система территориального планирования;

ИСОГД - информационные системы обеспечения градостроительной деятельности;

СанПиН - санитарные правила и нормы;

СНиП - строительные нормы и правила;

ГОСТ - государственные стандарты.

Глава 3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

3.1. Генеральный план городского округа – это документ территориального планирования городского округа  Богданович.

Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статей 18, 23, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Минрегиона РФ от 26.05.2011 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов», с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключений о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2. Подготовка генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, осуществляется применительно ко всей территории городского округа (единая редакция генерального плана).

3.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа Богданович, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа Богданович. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа Богданович.

3.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой городского округа Богданович в виде постановления главы городского округа Богданович.

В  Постановлении определяются: сроки подготовки проекта генерального плана, структурное подразделение, уполномоченное выступать координатором и контролером в ходе выполнения работ по подготовке проекта генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, порядку организации работ по сбору исходных данных для подготовки проекта генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план.

Рассмотрение и согласование предложений по подготовке проекта генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, городского округа осуществляет комиссия по подготовке проектов документов территориального планирования,  правил землепользования и застройки и внесению изменений в документы территориального планирования городского округа Богданович (далее Комиссия по ПЗЗ). Комиссия по ПЗЗ обеспечивает координацию и последовательность работ по подготовке проекта генерального плана, организует взаимодействие с исполнителем данных работ и согласование необходимых проектных решений. На комиссию могут быть возложены и иные задачи в рамках подготовки проекта генерального плана..

3.5. Определение исполнителя разработки проекта генерального плана, предложений о внесении изменений в генеральный план рекомендуется осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем проведения конкурса, аукциона.

С победителем конкурса, аукциона заключается муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проекта генерального плана.

Финансирование подготовки генерального плана, подготовки изменений и внесения их в такой документ осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством, в том числе, за счет средств заинтересованных лиц.

3.6. Подготовку проекта генерального плана следует осуществлять:

• с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и предложений заинтересованных лиц;

• на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в ФГИС ТП;

• на основании сведений о состоянии территории, ее использовании, об ограничениях ее использования, содержащихся в государственных кадастрах, фондах, реестрах, иных государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах;

• на основании указанных выше сведений, доступ к которым обеспечивается через ФГИС ТП, включая топографические карты, не содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, а также включая информацию:

- о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;

- о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

- о зонах с особыми условиями использования территорий;

- о территориях объектов культурного наследия;

- об особо охраняемых природных территориях;

- о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- об особых экономических зонах;

- о результатах инженерных изысканий;

- о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;

- иную информацию, необходимую для разработки проектов генеральных планов в соответствии с положениями градостроительного законодательства.

3.7. Согласование проекта генерального плана следует осуществлять в порядке, установленном статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с порядком согласования документов территориального планирования муниципальных образований, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.8. Структурное подразделение, уполномоченное выступать координатором и контролером в ходе выполнения работ по подготовке проекта генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.

3.9. Размещение проекта генерального осуществляется в сети «Интернет» на официальном сайте городского округа Богданович и в ФГИС ТП.

3.10. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план следует осуществлять в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением «Об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Богданович», утвержденного решением Думы городского округа Богданович от 28.06.2018 № 35 (с изменениями 2020).

3.11. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.

3.12. Подготовка генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования с учетом программы стратегического развития городского округа Богданович, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Свердловской области, местного бюджета, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

3.13. Подготовка генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план, осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования Свердловской области, документах территориального планирования соседних муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.14.  Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана, в том числе внесение изменений в генеральный план. Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.

3.15. Утверждение генерального плана осуществляется Думой городского округа Богданович.

3.16. Генеральный план городского округа Богданович утверждается на срок не менее чем двадцать лет.

3.17. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой городского округа Богданович в представительный орган местного самоуправления  - Думу городского округа Богданович.

3.18. Дума городского округа Богданович с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации городского округа Богданович на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

3.19. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

3.20. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

3.21. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

3.22. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях и дублируется на бумажных носителях.

3.23. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

3.24. Отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).

Глава 4. СОСТАВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

4.1. Состав и содержание генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.2. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа Богданович;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа Богданович;

4) карту функциональных зон городского округа Богданович.

4.3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа Богданович, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

4.4. На картах: планируемого размещения объектов местного значения городского округа Богданович  отображаются планируемые для размещения объекты местного значения городского округа Богданович,  относящиеся к следующим областям:

1) электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

4) иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа Богданович.

4.5. На карте границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа Богданович,  отображаются границы населенных пунктов (в том числе, границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа Богданович.

4.6. На карте функциональных зон городского округа Богданович отображаются границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

4.7. Карты утверждаемой части проекта генерального плана выполняются в масштабах 1:50000 (для бумажных носителей), 1:25000,  1:10000, 1:5000.

4.8. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов, либо изменяемых), входящих в состав городского округа Богданович, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

4.9. Материалы по обоснованию генерального плана выполняются в текстовой форме и в виде карт и являются неотъемлемой частью генерального плана.

4.10. Материалы по обоснованию генерального плана городского округа Богданович в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа Богданович;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа Богданович, на основе анализа использования территорий данного городского округа,  возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых, в том числе, на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа Богданович на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях городского округа Богданович,  объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории городского округа Богданович, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа Богданович,  или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

4.11. В материалах по обоснованию генерального плана, прилагаемых в виде карт, отображаются:

1) границы городского округа Богданович;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав городского округа Богданович;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения городского округа Богданович;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе границы лесничеств;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения городской округ Богданович или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

4.12. Карты обосновывающей части генерального плана в границах городского округа Богданович выполняются в масштабах 1:50000 (для бумажных носителей), 1:25000,  1:10000, а в границах населенных пунктов — в масштабах 1:5000.

4.13. Информация, содержащаяся в картах обосновывающей части генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 4.11. настоящей главы, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

4.14. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по его обоснованию могут прилагаться фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

4.15. Масштабы карт, указанных в пункте 4.11. настоящей главы, и необходимость их приложения определяются отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович.

Глава 5. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

5.1. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включают в себя:

нормативные правовые акты органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;

картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;

иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.

5.2. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.

5.3.  Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:

федеральная государственная информационная система территориального планирования;

информационная система обеспечения градостроительной деятельности;

автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;

иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;

аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;

фонды картографической и геодезической информации;

материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;

материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;

программа стратегического развития городского округа Богданович;

планы и программы комплексного социально-экономического развития городского округа Богданович;

программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Свердловской области, бюджета городского округа Богданович, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения;

инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;

иные сведения.

5.4.  Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.

Глава 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

6.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.2. Реализацию документов территориального планирования следует осуществлять путем:

• подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

• принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

• создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

6.3. Реализацию генерального плана городского округа Богданович осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами городского округа Богданович, утвержденными администрацией городского округа Богданович, либо главой городского округа Богданович  и реализуемыми за счет средств местного бюджета и на основании нормативно правовых актов администрации городского округа с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, работающих на территории городского округа Богданович.

Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

7.1. Подготовка изменений и внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7.2.  Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

7.3. Подготовка изменений в документы территориального планирования городского округа Богданович осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта РФ – Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Богданович, заинтересованных физических и юридических лиц.

7.4. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования, а также обоснование данных предложений направляются в администрацию городского округа Богданович на имя главы администрации.

7.5. Глава  администрации городского округа Богданович в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в документы территориального планирования, в том числе в генеральный план городского округа Богданович, дает поручение о рассмотрении и представления заключения о целесообразности подготовки изменений в документы территориального планирования по представленным предложениям и направлении итогов рассмотрения (заключения) главе администрации городского округа Богданович для принятия решения о подготовке изменений в документы территориального планирования, либо мотивированного отказа субъекту, внесшему данные предложения.

7.6. Внесение изменений в документы территориального планирования производится в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ и главой 3 настоящего Положения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник приложение к газете "Народное слово" № 17-20 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать