Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU36046004202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОД РОССОШЬ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.03.2020 № 312

Об утверждении Порядка проведения внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссией городского поселения город Россошь Россошанского района Воронежской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Воронежской области от 06.10.2011 N 130-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Воронежской области", Уставом городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области

Совет народных депутатов

городского поселения город Россошь

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссией городского поселения город Россошь Россошанского района Воронежской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерняя Россошь».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов городского поселения город Россошь по экономической политике, бюджету, финансам и собственности (Лобова В.В.).

Глава городского

поселения город Россошь

Э.М. Марков

Приложение

к решению Совета народных депутатов городского поселения город Россошь

от 19.03.2020 г. № 312

ПОРЯДОК

проведения внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссией городского поселения город Россошь Россошанского района Воронежской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления Контрольно-счетной комиссией городского поселения город Россошь Россошанского района Воронежской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Воронежской области от 06.10.2011 N 130-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Воронежской области", Положением о Контрольно-счетной счетной комиссии городского поселения город Россошь Россошанского района Воронежской области от 27.04.2012 №125.

1.2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регламентом Контрольно-счетной комиссии, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

1.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии разрабатываются исходя из основных принципов контроля и общих требований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Воронежской области, с учетом региональных и муниципальных особенностей и определяют характеристики, правила и процедуры организации и осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и (или) требования к их результатам.

При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

II. Планирование контрольных мероприятий

2.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется при разработке и утверждении годового плана работы Контрольно-счетной комиссии.

2.2. План работы Контрольно-счетной комиссии в части контрольных мероприятий может быть изменен органом контроля в установленном порядке на основании:

- поручения Совета народных депутатов городского поселения город Россошь;

- предложения или запроса Главы городского поселения город Россошь;

- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных кредитов в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенных после утверждения годового плана работы Контрольно-счетной комиссии;

- изменения бюджетного законодательства, в части проведения внешнего муниципального финансового контроля;

- проектов документов, установленная процедура подготовки которых предусматривает наличие экспертного заключения Контрольно-счетной комиссии, разраба­тываемых после утверждения годового плана работы Контрольно-счетной комиссии;

- выявления существенных обстоятельств, требующих изменения пе­речня проверяемых объектов, наименования контрольных мероприятий и сроков их проведения.

III. Назначение контрольного мероприятия.

3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии.

3.2. В распоряжении определяются состав рабочей группы (проверочной, ревизионной, по обследованию), (далее - рабочей группы) и её руководитель, наименование объекта контроля, метод контроля, прове­ряемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

3.3. Запросы о представлении документов, материалов и информации вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с приме­нением автоматизированных информационных систем.

3.4. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не более 5 рабочих дней. Документы, материалы и информация, необходимые для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, представляются объектами контроля в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.

3.5. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольный орган по его запросам документов, материалов и информации, необходимых для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, материалов и информации влечет за собой ответственность, установленную законода­тельством Российской Федерации.

IV. Проведение проверок, ревизий

4.1. Программа проверки (ревизии) составляется с учетом изучения необходимых документов, отчетных данных, других материалов, характеризующих проверяемую (ревизуемую) организацию. В ходе проведения проверки (ревизии) программа может быть изменена либо дополнена с учетом необходимости проверки вновь открывшихся обстоятельств.

4.2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольно-счетной комиссии, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Контрольно-счетной комиссии. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии.

4.3. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки (ревизии) с написанием акта составляет не более 45 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель Контрольно-счетной комиссии на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки (ревизии) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней.

4.4. Встречная проверка проводится в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

V. Результаты проверок, ревизий.

5.1. Результаты осуществления мероприятий методами проверки или ревизии оформляются актом или справкой по форме утверждаемой Контрольно-счетной комиссией.

Акт (справка) оформляется в ходе проведения проверки (ревизии) в 2-х экземплярах. Один экземпляр оформленного акта (справки) вручается руководителю объекта контроля. Руководителю объекта контроля предоставляется 3 рабочих дня для ознакомления и подписания акта (справки) проверки (ревизии).

Акт (справка) подписывается руководителем и членами рабочей группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого (ревизуемого) объекта контроля.

5.2. При наличии разногласий по акту (справке) проверки (ревизии) подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью. Письменное обоснование несогласия подготавливается в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта (справки) и прилагается к акту (справке).

Руководитель рабочей группы в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления разногласий обязан проверить обоснованность представленных разногласий и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и согласования председателем Контрольно-счетной комиссии направляется объекту контроля и приобщается к материалам проверки (ревизии).

При отказе должностных лиц проверяемого (ревизуемого) объекта контроля подписать или получить акт (справку) проверки (ревизии) руководитель рабочей группы в соответствующей графе акта (справки) указывает об их ознакомлении с актом (справкой) и отказе от подписи или в получении акта (справки). В таких случаях акт (справка) проверки (ревизии) в адрес проверяемого (ревизуемого) объекта контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

VI. Проведение обследований

6.1. Обследования проводятся в соответствии с утвержденным планом в срок не более 5 рабочих дней со дня издания распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии.

Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим порядком.

6.2. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенного распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

VII. Результаты обследований

7.1. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается руководителем рабочей группы по обследованию не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля.

7.2. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению председателем Контрольно-счетной комиссии течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.

7.3. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, председатель контрольно-счетной комиссии может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

VIII. Меры, принимаемые Контрольно-счетной комиссией по результатам проведения контрольных мероприятий

8.1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Контрольно-счетная комиссия в случаях и порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области направляет объектам контроля:

- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

- предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому поселению город Россошь.

8.2. Копии предписаний направляются исполнительному органу муниципальной власти городского поселения город Россошь в сфере финансово-бюджетной политики.

8.3. Неисполнение предписаний Контрольно-счетной комиссии о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба городского поселения город Россошь является основанием для обращения уполномоченного постановлением администрации городского поселения город Россошь в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому поселению город Россошь нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

8.4. В случаях и порядке, установленном законодательством, уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной комиссии составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.5. При установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации председатель Контрольно-счетной комиссии по результатам проведения проверки (ревизии) направляет в срок, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в исполнительный орган муниципальной власти городского поселения город Россошь, уполномоченный в сфере финансово-бюджетной политики, уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать