Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU23039916202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 01.02.2021 16:12:52

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

19 марта 2020 г.                                    № 45                                    ст-ца Медведовская

О внесении изменений в решение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 18 сентября 2012 г. № 221 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медведовском сельском поселении Тимашевского района»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом с учетом изменений от 28 марта 2017 года №48-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации», Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае», Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района решил:

Внести изменения в решение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 18 сентября 2012 года № 221 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медведовском сельском поселении Тимашевского района», изложив приложение в новой редакции (приложение прилагается).

Считать утратившим силу решение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 30 января 2020 года № 34 «О внесении изменений в решение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 18 сентября 2012 года № 221 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медведовском сельском поселении Тимашевского района».

3. Начальнику отдела по общим и организационным вопросам администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района  Хрущ И.А. обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением решения возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района Ефремову Г.А.

5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Медведовского сельского поселения

Тимашевского района

Н.М. Авчинников

Председатель Совета

Медведовского сельского поселения

Тимашевского района

А.Н. Олейников

Приложение

к решению Совета Медведовского

сельского поселения Тимашевского

района от 19.03.2020 № 45

«Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Медведовского

сельского поселения Тимашевского района

от 18.09.2012г. № 221

(в редакции решения Совета

Медведовского сельского поселения

Тимашевского района

от 19.03.2020 № 45)

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Медведовском сельском поселении Тимашевского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в Медведовском сельском поселении Тимашевского района (далее – Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Медведовского сельского поселения Тимашевского района (далее – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом и муниципальными активами.

1.2. Правовую основу бюджетного процесса в Медведовском сельском поселении Тимашевского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации,  Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федеральные законы и  нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Медведовского сельского поселения Тимашевского района, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Медведовского сельского поселения Тимашевского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Участники бюджетного процесса в Медведовском сельском поселении Тимашевского района

2.1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на уровне поселения, являются:

1) Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

2) глава Медведовского сельского поселения Тимашевского района (глава поселения);

3) администрация Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

4) финансовый орган поселения (финансово – экономический отдел администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района);

5) органы муниципального финансового контроля.

6) главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

9) получатели средств местного бюджета;

3. Бюджетные полномочия Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района

3.1. Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района

осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;

3) рассматривает проект местного бюджета и утверждает местный бюджет, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на своих комиссиях и рабочих группах;

4) устанавливает порядок определения размеров отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет поселения;

5) устанавливает порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету муниципального района;

6) устанавливает местные налоги, налоговые ставки, налоговые льготы по ним в соответствии с законодательством;

7) рассматривает проекты муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Бюджетные полномочия главы Медведовского сельского поселения Тимашевского района (главы поселения)

4.1. Глава Медведовского сельского поселения Тимашевского района (глава поселения) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета;

2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Бюджетные полномочия администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района

5.1. Администрация Медведовского сельского поселения Тимашевского района осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на плановый период;

2) вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района с необходимыми документами и материалами;

3) устанавливает сроки составления проекта местного бюджета;

4) разрабатывает и утверждает порядок и форму составления среднесрочного финансового плана;

5) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

6) утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район;

7) представляет на утверждение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района годовой отчет об исполнении бюджета;

8) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Медведовского сельского поселения Тимашевского района, составляет, одобряет его одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

9) обеспечивает разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

10) устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, порядок формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;

11) предоставляет от имени Медведовского сельского поселения Тимашевского района муниципальные гарантии;

12) осуществляет заимствования от имени Медведовского сельского поселения Тимашевского района в соответствии с решением о местном бюджете;

13) обеспечивает управление муниципальным долгом Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

14) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

15) определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

16) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

17) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Медведовского сельского поселения Тимашевского района на долгосрочный период;

18) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового аудита;

19) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Бюджетные полномочия финансового органа Медведовского сельского поселения Тимашевского района

6.1. Финансовый орган поселения (финансово – экономический отдел администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района)

осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет проект местного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Медведовского сельского поселения Тимашевского района для внесения в представительный орган;

2) организует исполнение местного бюджета;

3) разрабатывает и представляет в администрацию Медведовского сельского поселения Тимашевского района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;

5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, вносит в нее изменения;

6) составляет и ведет кассовый план местного бюджета, вносит в него изменения;

7) ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

8) осуществляет ведение реестра источников доходов поселения;

9) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

10) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых является орган местного самоуправления и (или) находящиеся в его ведении казенные учреждения;

11) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а так же от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления для составления проекта местного бюджета;

12) осуществляет операции со средствами местного бюджета;

доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

13) доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования;

14) осуществляет управление остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета;

15) разрабатывает по поручению администрации программу муниципальных заимствований Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

16) ведет учет выданных муниципальных гарантий;

17) ведет муниципальную долговую книгу Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

18) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

19) разрабатывает порядок взыскания в доход бюджета поселения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

20) организует и осуществляет составление бюджетной отчетности поселения;

21) составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев и за год;

22) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета на основании исполнительных документов по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета;

23) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к администрации  Медведовского  сельского  поселения Тимашевского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района либо ее должностных лиц о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;

24) участвует в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

25) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля 

7.1. Полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  переданы Контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район на основании решения Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 18 сентября 2012 года № 224 «О передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район полномочий  контрольно – счетного органа Медведовского сельского поселения Тимашевского района по осуществлению внешнего финансового контроля» ( в редакции от 2 октября 2014 года №11) и соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного между Советом Медведовского сельского поселения Тимашевского района и Советом муниципального образования Тимашевский район.

7.2. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального  финансового контроля переданы администрации муниципального образования Тимашевский район на основании решения Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района от 12 февраля 2015 года № 31 «О передаче администрации муниципального образования  Тимашевский район полномочий Медведовского сельского поселения Тимашевского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля» и  соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, заключенного между администрацией Медведовского сельского поселения Тимашевского района и администрацией муниципального образования Тимашевский район.

8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и нормативными  правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Доходы бюджета поселения

Доходы местного бюджета формируются с учетом положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

10. Расходы бюджета поселения

10.1. Формирование расходов бюджета   поселения осуществляется в

соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно действующему законодательству Российской Федерации, договорам, соглашениям и муниципальным контрактам должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

10.2. Остатки средств местного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района о местном бюджете.

10.3. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств местного бюджета в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с муниципальными программами Медведовского сельского поселения Тимашевского района и иными нормативными правовыми актами администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

10.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Медведовского сельского поселения Тимашевского района и представление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Медведовского сельского поселения Тимашевского района отражаются в решении о бюджете и сводной бюджетной росписи  суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

10.5. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета утверждаются решением Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района о местном бюджете  путем включения в данное решение отдельного приложения с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

10.6. Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям Медведовского сельского поселения Тимашевского района на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением (превышением допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, подлежат возврату в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателям муниципального задания указанными учреждениями. 

11. Основы составления проекта местного бюджета

11.1.Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

3) прогнозе социально-экономического развития Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

11.2. Проект местного бюджета составляется в сроки, установленные администрацией Медведовского сельского поселения Тимашевского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

11.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается на один год (на очередной финансовый год).

11.4. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.

11.5. Решением Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджет;

2) перечень главных администраторов источников финансирования;

- дефицита местного бюджета;

3) перечень главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета;

4) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам  классификации расходов местного бюджета;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

7) ведомственная структура расходов;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

10) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

12) размер резервного фонда администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

13) иные показатели местного бюджета.

12. Прогноз социально – экономического развития поселения

12.1 Прогноз социально – экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

12.2 Прогноз социально – экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.

12.3. Прогноз социально – экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

13. Основные направления бюджетной и налоговой политики

13.1 Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения должны содержать:

1) краткий анализ структуры расходов бюджета поселения в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогноза социально – экономического развития поселения;

2) анализ законодательства о налогах и сборах, неналоговых доходах в части, формирующих налоговые и неналоговые доходы поселения.

13.2. Основные направления бюджетной и  налоговой политики поселения разрабатываются финансово – экономическим отделом администрации Медведовского сельского поселения и утверждаются главой поселения.

14. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района

14.1. Администрация поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района не позднее 15 ноября текущего финансового года и одновременно направляет проект решения о местном бюджете в Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район для заключения в течение 15 дней со дня получения.

14.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района и в Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год;

6) пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Медведовского сельского поселения Тимашевского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

9) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

10) реестр источников доходов бюджета поселения;

11) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

12) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Медведовского сельского поселения Тимашевского района (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

13) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счет федерального и краевого бюджетов, и расчеты по ним на очередной финансовый год;

14) проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

15. Рассмотрение и утверждение решений о местном бюджете

15.1. В Медведовском сельском поселении Тимашевского района предусмотрен следующий порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете:

1) предварительное рассмотрение:

- в течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год со всеми документами и материалами в Совет председатель Совета направляет его в комиссию по экономической, финансово-бюджетной и налоговой политике, вопросам имущественных и земельных отношений, предпринимательства, торговли и защиты прав потребителей (далее по тексту – бюджетная комиссия)  для подготовки предварительного заключения о соответствии представленного проекта требованиям пункта 14 настоящего Положения. Предварительное заключение должно быть подготовлено в течение трех дней с момента поступления в комиссию;

- в случае несоответствия представленного проекта решения о местном бюджете требованиям пункта 14 настоящего положения бюджетная комиссия вправе вернуть на доработку проект решения о бюджете.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен администрацией Медведовского сельского поселения Тимашевского района в Совет в трехдневный срок;

- бюджетная комиссия представляет свое заключение главе Медведовского сельского поселения Тимашевского района для решения вопроса о проведении публичных слушаний. Вопрос о проведении публичных слушаний решается в течение трех рабочих дней с момента получения заключения бюджетной комиссии. Одновременно бюджетная комиссия направляет проект решения о местном бюджете со всеми приложениями для его предварительного рассмотрения депутатам Совета, которые в течение 15 дней со дня получения рассматривают его и направляют в бюджетную комиссию свои замечания и предложения;

- бюджетная комиссия учитывает поступившие замечания и предложения депутатов Совета, заключение о результатах публичных слушаний и направляет их главе Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

- не позднее 10 дней до принятия проекта решения о местном бюджете глава Медведовского сельского поселения Тимашевского района (глава поселения) может вносить в него любые изменения с учетом поступивших заключений, замечаний и предложений и предоставляет их в Совет Медведовского сельского поселения Тимашевского района для дальнейшего рассмотрения и утверждения на сессии Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

Председатель Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района на основании заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район по обоснованности доходных и расходных статей принимает решение о том, что проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Совета, если были указаны замечания в заключении органа внешнего муниципального финансового контроля, проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен администрацией Медведовского сельского поселения Тимашевского района в Совет в трехдневный срок с момента получения заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район.

2) рассмотрение и утверждение.

Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете являются следующие характеристики местного бюджета:

прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году;

              верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Тимашевского района;

дефицит (профицит) местного бюджета;

15.2. Для рассмотрения и утверждения проект решения о местном бюджете выносится на голосование в целом.

Решение Совета вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

16. Временное управление бюджетом

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Порядок внесения изменений в решение о местном бюджете

17.1. Финансово – экономический отдел администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района осуществляет непосредственное составление проекта решения о внесении изменений в решение Совета о местном бюджете, администрация Медведовского сельского поселения Тимашевского района вносит его на рассмотрение в Совет.

Одновременно текст указанного проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете администрацией поселения направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район.

С проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в Совет поселения и Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

17.2. При рассмотрении указанного решения заслушивается доклад администрации поселения о вносимых изменениях.

18. Исполнение местного бюджета

18.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансово – экономический отдел администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.

Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства.

Финансовый орган Медведовского сельского поселения Тимашевского района, осуществляющий исполнение местного бюджета, организует кассовое обслуживание исполнения местного бюджета через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

18.2. Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства на основании реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

18.3. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Медведского сельского поселения Тимашевского района о местном бюджете:

1) изменение наименования главного распорядителя средств местного бюджета и (или) изменение структуры органов местного самоуправления администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района;

2) внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия, мероприятия, ведомственные целевые программы) в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм, (включая разделение мероприятия на несколько мероприятий или объединение нескольких мероприятий в одно мероприятие или выделение из мероприятия отдельного мероприятия (отдельных мероприятий) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы (подпрограммы) (координаторами муниципальной программы (подпрограммы), основными мероприятиями (мероприятиями), объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов местного бюджета в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета и (или) кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

4) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Краснодарского края, изменение и (или) уточнение бюджетной классификации в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

изменение кода и (или) наименования основного мероприятия целевой статьи расходов и (или) кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи расходов и (или) детализация кода направления расходов целевой статьи расходов для отражения расходов местного бюджета на реализацию региональных проектов, которые направлены на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов (программ) (далее - региональные проекты); для отражения расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и (или) расходов местного бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами или подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию мероприятия (основного мероприятия) соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) по финансовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения Тимашевского района и муниципальных казенных учреждений Медведовского сельского поселения Тимашевского района при условии, что данное перераспределение объема бюджетных ассигнований не потребует внесения изменений в мероприятие (основное мероприятие) соответствующей муниципальной программы (подпрограммы);

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами или подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных решением Совета о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений Медведовского сельского поселения Тимашевского района, в пределах объема бюджетных ассигнований по данным расходам;

перераспределение бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам, на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения Тимашевского района, предусмотренным решением Совета о местном бюджете на реализацию региональных проектов, требующее соответствующего изменения кодов бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами или подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета о местном бюджете на реализацию муниципальной программы в целях обеспечения реализации региональных проектов, выполнения условий софинансирования расходных обязательств Медведовского сельского поселения Тимашевского района, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального и краевого бюджета;

В решении Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района о бюджете устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района о местном бюджете.

19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

19.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

19.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно- счетной палатой муниципального образования Тимашевский район.

19.3. Для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета и подготовки соответствующего заключения на него администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения и годовую бюджетную отчетность главных администраторов средств местного бюджета не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно- счетную палату муниципального образования Тимашевский район. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

19.4. Для обсуждения годового отчета об исполнении местного бюджета с участием жителей поселения проводятся публичные слушания, не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации, в порядке, установленном Советом поселения.

Назначение публичных слушаний утверждается решением Совета поселения. Итоговый документ публичных слушаний по проекту отчета об исполнении местного бюджета направляется в Совет поселения и администрацию поселения.

20. Порядок представления годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение в Совет поселения

20.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года администрация поселения представляет в Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета.

20.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет и Контрольно-счетную палату муниципального образования Тимашевский район представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении местного бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

3) отчет об использовании средств резервного фонда администрации Медведовского сельского поселения;

4) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета

21.1. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет заслушивает доклад руководителя финансового органа поселения.

21.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета, на основании заключения о результатах публичных слушаний Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается в администрацию поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

21.3 Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке, установленном решением Совета Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

21.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;

3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета

4) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;

7) расходов местного бюджета на исполнение муниципальных целевых программ;

8) иные показатели.

22. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, влечет применение к нарушителю мер принуждения по основаниям и в формах, предусмотренных действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. »

Начальник финансово-экономического отдела

администрации Медведовского сельского поселения

Тимашевского района

Г.А. Ефремова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя труда" № 26 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать