Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU36051805202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Добринского с.п. Таловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Набережная

Дата подписи: 25.03.2020 15:23:45

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 2020 года № 72

п. Козловский

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района от 06.10.2016г. № 184 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Добринском сельском поселении Таловского муниципального района»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях осуществления бюджетного процесса в Добринском сельском поселении Таловского муниципального района, Совет народных депутатов Добринского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в решение Совета народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района от 06.10.2016г. № 184 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Добринском сельском поселении Таловского муниципального района» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 4.2. раздела IV изложить в новой редакции: «Объем расходов на обслуживание муниципального долга Добринского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района о бюджете в соответствии со статьей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) и 111 .

1.2. Пункт 5 раздела IV признать утратившим силу с 01.01.2021 года.

1.3. Пункт 6. раздела IV изложить в новой редакции: « 6. Муниципальные заимствования Добринского сельского поселения Таловского муниципального района.

6.1. Муниципальные заимствования Добринского сельского поселения Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Добринского сельского поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Добринского сельского поселения как заемщика.

6.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения долговых обязательств Добринского сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах поселения.

6.4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения муниципальных долговых обязательств Добринского сельского поселения, выраженных в иностранной валюте.

6.5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Добринского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом Добринского сельского поселения принадлежит администрации Добринского сельского поселения.

6.6. Предельный объем заимствований Добринского сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.4. Пункт 7.1. раздела IV изложить в новой редакции: «Программа муниципальных внутренних заимствований Добринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Добринского сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований Добринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о бюджете Добринского сельского поселения.».

1.5. Пункт 2.1. раздела VII изложить в новой редакции: «Годовой отчет об исполнении бюджета Добринского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района с контрольно-счетной палатой Воронежско й области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.6. Раздел VIII изложить в новой редакции:

«РАЗДЕЛ VIII МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляется администрацией Таловского муниципального района.

1.1. Администрация Таловского муниципального района осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Таловского муниципального района.

1.2. Полномочиями администрации Таловского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:

- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации бюджетов, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета поселения;

- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета Добринского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Добринского сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Добринского сельского поселения.

2.1. Главные распорядители средств бюджета Добринского сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета Добринского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Добринского сельского поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области и настоящим Положением.

2.2. Главный распорядитель средств бюджета Добринского сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Добринского сельского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета Добринского сельского поселения и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Добринского сельского поселения;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Добринского сельского поселения.

2.3. Главный администратор доходов бюджета Добринского сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Добринского сельского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета Добринского сельского поселения и подведомственными администраторами доходов Добринского сельского поселения.

2.4. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Добринского сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Добринского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Добринского сельского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией Таловского муниципального района.

Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области», закона Воронежской области «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», решениями Совета народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района.

4. Внутренний финансовый аудит.

Главные распорядители средств бюджета Добринского сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета Добринского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Добринского сельского поселения осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Добринского сельского поселения.

2. Настоящее решение Совета народных депутатов Добринского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Добринского

сельского поселения

С.И.Бердников

документ10 23.03.2020 15:47:00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать