Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU93018514202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Сизовский сельский совет Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Российская Федерация

Республика Крым

Сакский район

Сизовский сельский совет

10 сессия II созыва

РЕШЕНИЕ

19 мая 2020 года                             № 101                                         с. Сизовка

О внесении изменений в  решение 4-й сессии

Сизовского сельского совета 1 созыва Сакского

района Республики Крым от 20.11.2014 № 28

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании Сизовское

сельское поселение Сакского района Республики

Крым»

Рассмотрев протест Сакской межрайонной прокуратуры Республики Крым от 28.02.2020 №21-2020/Прдп 58-20-120350021 на решение Сизовского сельского совета Сакского района Республики Крым от 20.11.2014 № 28, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным закокном от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Протестом заместителя межрайонного прокурора Сакской межрайонной прокуратуры от 28.02.2020 № 21-2020/Прдп 58-20-120350021 на решение Сизовского сельского совета Сакского района Республики Крым от 20.11.2014 № 28, Уставом муниципального образования Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым,

СИЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1.Протест  Сакской межрайонной прокуратуры Республики Крым от 28.02.2020 № 21-2020/Прдп 58-20-120350021 на решение Сизовского сельского совета Сакского района Республики Крым от 20.11.2014 № 28, удовлетворить.

2. Внести в решение 4-й сессии Сизовского сельского совета I созыва Сакского района Республики Крым от 20.11.2014 № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым» следующие изменения:

2.1. Статью 5. Главы 2 Раздела 1 Положения изложить в новой редакции:

«Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Виды доходов бюджета:

1. К доходам бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и   безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных        законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми    режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджета относятся:

-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной          собственности;

-доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

-средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы,                   конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда,   причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации,                муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

-средства самообложения граждан;

-иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

-дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

-субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

-иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.

6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в   соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками            неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.»

              2.2. Часть 3  Статьи 23 Главы 5 Раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

              «3. Решением о бюджете сельского совета на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1)перечень главных администраторов доходов бюджета;

2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

4)ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

              5)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

              6)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8)верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Сизовского сельского поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Сизовский сельский совет вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных  статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу. ;

9)источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10)иные показатели  бюджета  внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.»

2.3. Часть 1 Статьи 24 Главы 5 Раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

«1. Администрация поселения одновременно с проектом решения о бюджете в Сизовский сельский совет представляются:

1)основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

2)предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5)пояснительная записка к проекту бюджета;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9)проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

10)предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

11)реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12)иные документы и материалы.

В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.»

3.Настоящее решение обнародовать путем размещения на информационном стенде администрации Сизовского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Сакский район, с. Сизовка, ул. Титова, 21, а также на Портале Правительства Республики Крым на странице Сакского района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе -       Муниципальные образования Сакского района, подраздел – Сизовское сельское   поселение.

4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию      Сизовского сельского совета по  вопросам депутатской деятельности, бюджета,   финансов, местным налогам и сборам, по экономической, социальной политике,   защите прав граждан и взаимодействию с общественными организациями.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Председатель Сизовского сельского совета-глава

администрации Сизовского сельского поселения                                                         К.А. Баран

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать