Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200575 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
19.06.2012 №1530
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду»
{Утратило силу: решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16.06.2016 №727}
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся с собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение).
Начальник управления
В.Ф.Колобаев
Приложение к решению управления
№1530 от 19 июня 2012 года
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее – административный регламент, государственная услуга) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Административный регламент не распространяется на предоставление информации об имуществе, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления.
5. Место нахождения и почтовый адрес управления:
398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2.
телефон/факс: 8 (4742) 22 27 32 (секретарь)
начальник отдела: 77 13 82
заместитель начальника отдела: 77 13 82
специалисты отдела: 22 63 31.
6. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник – четверг с 8.30 до 17.00,
- пятница с 8.30 до 16.00;
Время перерыва: с 13.00 до 13.48.
7. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru. (далее – сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг:
htpp://www.gosuslugi.ru/.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
10. При информировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
11. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления размещается следующая информация:
- блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- места нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.
14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее - информация).
Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление.
В заявлении указываются:
- наименование управления, в которое заявитель направляет заявление;
- сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица – фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
- сведения об объекте недвижимости;
- способ получения информации (при личном обращении, посредством почтового отправления или электронной почты.)
Заявление представляются заявителем в управление непосредственно или направляется почтовым отправлением.
Заявитель вправе направить в управление заявление в форме электронного документа.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления п. 18 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- запрошенная заявителем информация не входит в информацию об объектах недвижимости;
- запрошенная информация ранее предоставлялась заявителю;
- сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги
25. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
28. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление ответа о предоставлении информации.
Прием заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления.
31. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет правильность заполнения заявления.
При направлении заявителем заявления по электронной почте, специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут.
32. При установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям п. 18 административного регламента, специалист управления:
- при личном обращении заявителя в управление, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленное заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
- при получении заявления от заявителя почтовым отправлением, возвращает заявление заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
- при получении заявления от заявителя по электронной почте, направляет письмо об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
33. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к начальнику управления.
35. Начальник управления рассматривает заявление и направляет его заместителю начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее – заместитель начальника управления).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36. Заместитель начальника управления рассматривает заявление и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
37. Начальник отдела рассматривает заявление и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
38. Специалист рассматривает заявление на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.
Оформление отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 20 административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект итогового документа – письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее – письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
41. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
42. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
43. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
44. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе.
Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
Формирование и направление ответа о предоставлении информации
45. Основанием для начала процедуры формирования и направления ответа о предоставлении информации является получение специалистом заявления и отсутствие оснований для отказа, указанных в п. 20 административного регламента.
46. Специалист готовит проект ответа о предоставлении информации по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее- проект ответа).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
47. Специалист передает проект ответа для согласования начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
48. Начальник отдела визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
49. Заместитель начальника управления визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
50. Начальник управления подписывает ответ о предоставлении информации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
51. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет ответ о предоставлении информации заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы управления.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.
56. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.
57. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
58. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
59. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления.
61. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в управление, администрацию Липецкой области.
Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
63. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления является, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
- отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
66. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
67. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
71. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Липецкой
области и предназначенных
для сдачи в аренду"
Информация
об объектах недвижимого имущества, находящихся в
собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п
Наименование, адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика (состояние, благоустройство, для зданий - литер, площадь, этажность; для помещений - этаж, номер помещения на этаже, площадь), возможное использование
Год постройки, приобретения, сведения о государственной регистрации
Срок, на который передается в аренду
1
2
3
4
Приложение 2
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Липецкой
области и предназначенных
для сдачи в аренду"
1
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
19.06.2012 №1530
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду»
{Утратило силу: решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16.06.2016 №727}
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся с собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение).
Начальник управления
В.Ф.Колобаев
Приложение к решению управления
№1530 от 19 июня 2012 года
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее – административный регламент, государственная услуга) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Административный регламент не распространяется на предоставление информации об имуществе, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления.
5. Место нахождения и почтовый адрес управления:
398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2.
телефон/факс: 8 (4742) 22 27 32 (секретарь)
начальник отдела: 77 13 82
заместитель начальника отдела: 77 13 82
специалисты отдела: 22 63 31.
6. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник – четверг с 8.30 до 17.00,
- пятница с 8.30 до 16.00;
Время перерыва: с 13.00 до 13.48.
7. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru. (далее – сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг:
htpp://www.gosuslugi.ru/.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
10. При информировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
11. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления размещается следующая информация:
- блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- места нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.
14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее - информация).
Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление.
В заявлении указываются:
- наименование управления, в которое заявитель направляет заявление;
- сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица – фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
- сведения об объекте недвижимости;
- способ получения информации (при личном обращении, посредством почтового отправления или электронной почты.)
Заявление представляются заявителем в управление непосредственно или направляется почтовым отправлением.
Заявитель вправе направить в управление заявление в форме электронного документа.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления п. 18 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- запрошенная заявителем информация не входит в информацию об объектах недвижимости;
- запрошенная информация ранее предоставлялась заявителю;
- сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги
25. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
28. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление ответа о предоставлении информации.
Прием заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления.
31. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет правильность заполнения заявления.
При направлении заявителем заявления по электронной почте, специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут.
32. При установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям п. 18 административного регламента, специалист управления:
- при личном обращении заявителя в управление, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленное заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
- при получении заявления от заявителя почтовым отправлением, возвращает заявление заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
- при получении заявления от заявителя по электронной почте, направляет письмо об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
33. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к начальнику управления.
35. Начальник управления рассматривает заявление и направляет его заместителю начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее – заместитель начальника управления).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36. Заместитель начальника управления рассматривает заявление и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
37. Начальник отдела рассматривает заявление и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
38. Специалист рассматривает заявление на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.
Оформление отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 20 административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект итогового документа – письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее – письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
41. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
42. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
43. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
44. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе.
Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
Формирование и направление ответа о предоставлении информации
45. Основанием для начала процедуры формирования и направления ответа о предоставлении информации является получение специалистом заявления и отсутствие оснований для отказа, указанных в п. 20 административного регламента.
46. Специалист готовит проект ответа о предоставлении информации по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее- проект ответа).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
47. Специалист передает проект ответа для согласования начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
48. Начальник отдела визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
49. Заместитель начальника управления визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
50. Начальник управления подписывает ответ о предоставлении информации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
51. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет ответ о предоставлении информации заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы управления.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.
56. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.
57. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
58. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
59. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления.
61. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в управление, администрацию Липецкой области.
Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
63. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления является, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
- отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
66. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
67. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
71. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Липецкой
области и предназначенных
для сдачи в аренду"
Информация
об объектах недвижимого имущества, находящихся в
собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п
Наименование, адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика (состояние, благоустройство, для зданий - литер, площадь, этажность; для помещений - этаж, номер помещения на этаже, площадь), возможное использование
Год постройки, приобретения, сведения о государственной регистрации
Срок, на который передается в аренду
1
2
3
4
Приложение 2
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Липецкой
области и предназначенных
для сдачи в аренду"
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 124 от 29.06.2012 страница 18 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: