Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU36044115202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396024ГЛАВА СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата подписи: 02.07.2020 11:28:56

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.06.2020 № 194

с. Сомово

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 27.09.2017 № 84 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Генеральным планом Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести изменения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы», утвержденную решением Совета народных депутатов Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 27.09.2017 № 84 Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее решение обнародовать в порядке, установленном статьей 46 Устава Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

И.И. Гусев

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396024ГЛАВА СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата подписи: 02.07.2020 11:28:56

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета народных депутатов

Сомовского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 19.06.2020 № 194

Новая редакция

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2030 ГОДЫ

2020 год

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование

Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Устав Сомовского сельского поселения от 03.02.2015 № 171 (в редакции решения от 28.06.2016 № 44 «О принятии Устава Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- Генеральный план Сомовского сельского поселения от 14.12.2011 № 68 (в редакции решений от 30.09.2013 № 125, от 24.12.2015№ 22, от 30.09.2019 №164) «Об утверждении генерального плана Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- Схема территориального планирования Воронежской области.

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396040, Воронежская область, Рамонский район, с. Сомово, ул. Мира, д. 30.

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396040, Воронежская область, Рамонский район, с. Сомово, ул. Мира, д. 30.

Цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Задачи Программы

- Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сомовского сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Сомовского сельского поселения;                                                                                          - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

Технико-экономические показатели:

- протяженность отремонтированных дорог (ежегодно).

Финансовые показатели:

- финансовые затраты на содержание дорог (ежегодно).

- финансовые затраты на ремонт дорог.

- финансовые затраты на строительство дорог.

Социально-экономические показатели:

- доля дорожно-транспортных происшествий (погибших, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий).

Срок и этапы реализации Программы

2017-2030 годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по:

-проектированию;

-строительству;

-реконструкции;

-капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается:

-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности Сомовского сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения;

-развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования  Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 21820,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 3840,6 тыс. руб.;

2018 – 5455,1 тыс. руб.;

2019 – 2922,3 тыс. руб.;

2020 – 2548,0 тыс. руб.;

2021 – 655,0 тыс. руб.;

2022 -  711,0 тыс. руб.;

2023 – 711,0 тыс. руб.;

2024 – 711,0 тыс. руб.;

2025 – 711,0 тыс. руб.;

2026 – 711,0 тыс. руб.;

2027 – 711,0 тыс. руб.;

2028 – 711,0 тыс. руб.;

2029 – 711,0 тыс. руб.;

2030 – 711,0 тыс. руб.;

из них: федеральный бюджет – 0,00 тыс. руб.;

областной бюджет – 7763,8 тыс. руб.;

местный бюджет – 14056,2 тыс. руб.

внебюджетные источники – 0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Сомовского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Сомовского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Сомовского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Сомовского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование;

- строительство;

-реконструкция;

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры.

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация Сомовского сельского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения на 2017 – 2030 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190 – ФЗ;

- Федерального закона от 29.12.2014 № 456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генерального плана Сомовского сельского поселения от 14.12.2011 № 68 (в редакции решений от 30.09.2013 № 125, от 24.12.2015 № 22, от 30.09.2019 № 164) «Об утверждении генерального плана Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Сомовского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения

2.1. Положение Сомовского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- Тенденции социально-экономического развития сельского поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Сомовского сельского поселения расположена в западной части Рамонского муниципального района Воронежской области.

Местоположение Сомовского сельского поселения в административно-территориальном устройстве Рамонского муниципального района

Поселение граничит с одним муниципальным районом Воронежской области, с тремя сельскими поселениями, а именно на севере - с Павловским сельским поселением, на востоке - с Большеверейским сельским поселением, на юге - с Чистополянским сельским поселением, на западе - с Семилукским муниципальным районом Воронежской области.

На территории Сомовского сельского поселения расположено три населенных пункта: село Сомово, село Большая Трещевка, деревня Малая Трещевка.

Общая площадь территории поселения по данным реестра «Административно-территориального устройства Воронежской области - 4107 га.

Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. – 352 человек. Плотность населения составляет 8,6 человека на 1 км2.

Таблица № 1

№ п/п

Административно-территориальные единицы

Территориальные единицы (населенные пункты)

Сомовское сельское поселение

1.

село Сомово

2.

село Большая Трещевка

3.

деревня Малая Трещевка

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- с. Большая Трещевка – расстояние до центра сельского поселения 2 км;

- д. Малая Трещевка – 3 км.

Современная планировочная ситуация Сомовского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно.

Через Сомовское сельское поселение проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения: (В34-0) Землянск - Большая Верейка, (3-25) Обход г. Воронежа — Большая Верейка - Ломово, (13-25) «Землянск - Большая Верейка»- с. Павловка, (14-25) «Землянск — Большая Верейка»- с. Лебяжье, (41-25) «Землянск - Большая Верейка» - с. Большая Трещевка. Расстояние от села Сомово до областного центра – города Воронеж - 55 км.

Территория характеризуется слабоволнистым рельефом с овражно-балочной расчлененностью. Территория характеризуется достаточно однородными метеорологическими условиями.

На территории поселения имеется несколько прудов.

2.2. Социально-экономическая характеристика Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Сомовского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Сомовского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 352 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице 2.

Численность населения Сомовского сельского поселения

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1

с. Сомово

304

2

с. Большая Трещевка

45

3

д. Малая Трещевка

10

Всего

359

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Сомовского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Сомовского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Сомовского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Рамонского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры сельского поселения являются: сеть улиц и дорог, и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Сомовского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - на территории Сомовского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует.

Водный транспорт - на территории Сомовского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Сомовского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты сельского поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития сельского поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов входит в состав всех функциональных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Главной дорогой села Сомово является дорога, проходящая по центру села (улица Мира), которая имеет асфальтовое покрытие, а для села Большая Трещевка - улица Советская, которая имеет асфальтовое покрытие. Основной транспортной осью деревни Малая Трещевка является дорога, проходящая по улице Нагорная вдоль населенного пункта, имеющая грунтовое покрытие.

Остальные улицы имеют меньшее значение, выполняют роль проездов к местам проживания, дублирующих основные направления. На территории населенных светофорных объектов не имеется.

Большинство автодорог нуждается в расширении и благоустройстве: требуется строительство и реконструкция, текущий и капитальный ремонты дорог, установка дорожных знаков, нанесение разметок, строительство пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Сомовского сельского поселения

Таблица № 3

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяжен-ность, м

Тип покрытия

(асфальт/ щебень/грунт/ ж/б плиты

1

20 243 848 ОП МП 14

с. Сомово, ул. Набережная

1300

1150/0/150/0

2

20 243 848 ОП МП 12

с. Сомово, ул. Мира

1300

1300/0/0/0

3

20 243 848 ОП МП 11

с. Сомово, ул. 50 лет Октября

1000

600/250/150/0

4

20 243 848 ОП МП 15

с. Сомово, ул. Полевая

400

400/0/0/0

5

20 243 848 ОП МП 13

с. Сомово, ул. Молодежная

400

400/0/0/0

6

20 243 848 ОП МП 09

д. Малая Трещевка, ул. Нагорная

1200

0/0/1200/0

7

20 243 848 ОП МП 08

д. Малая Трещевка, ул. Заречная

300

0/0/300/0

8

20 243 848 ОП МП 10

д. Малая Трещевка, ул. Садовая

1000

0/0/1000/0

9

20 243 848 ОП МП 04

с. Большая Трещевка, ул. Луговая

2000

0/1000/1000/0

10

20 243 848 ОП МП 02

с. Большая Трещевка, ул. Кирова

1500

0/0/1500/0

11

20 243 848 ОП МП 01

с. Большая Трещевка, ул. Калинина

800

0/800/0/0

12

20 243 848 ОП МП 07

с. Большая Трещевка, ул. Школьная

1800

500/300/1000/0

13

20 243 848 ОП МП 03

с. Большая Трещевка, ул. Ленина

1000

0/650/350/0

14

20 243 848 ОП МП 05

с. Большая Трещевка, ул. Первомайская

1500

0/0/1500/0

15

20 243 848 ОП МП 06

с. Большая Трещевка, ул. Советская

1200

1200/0/0/0

Итого:

16700

5550/3000/8150

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах Сомовского сельского поселения

Таблица № 4

№ п/п

Шифр дороги

Наименование дорог

Категория

1

В34-0

Землянск - Большая Верейка

IV

2

3-25

Обход г. Воронежа — Большая Верейка -Ломово

III

3

13-25

«Землянск - Большая Верейка»- с. Павловка

IV

4

14-25

Землянск — Большая Верейка»- с. Лебяжье

IV

5

41-25

«Землянск - Большая Верейка» - с. Большая Трещевка.

IV

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах Сомовского сельского поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Сомовского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Сомовского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2018-2019 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Сомовского сельского поселения

Таблица № 5



п/п

Показатели

2018 год

(факт)

2019 год

(факт)

2020 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

351

359

357

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

129

138

140

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

368

384

392

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Сомовского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами:

- Воронеж – Большая Трещевка;

- Рамонь – Большая Трещевка.

В Сомовском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Дороги местного значения в сельском поселении тротуарами не оборудованы, пешеходных переходов нет ввиду незначительного транспортного движения в сельской местности. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории сельского поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Основным предприятием, осуществляющими грузовые перевозки на территории Сомовского сельского поселения, является ООО «Авангард Агро – Воронеж СХП Рамонское 1».

Механическая уборка дорог Сомовского сельского поселения осуществляется с привлечением специализированного транспорта.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2019 года на территории Сомовского сельского поселения не зарегистрировано не одного ДТП. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Сомовского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Анализ сложившегося положения дорожно–транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Сомовского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

- недостаточное развитие улично-дорожной сети.

На расчетный срок планируются необходимые мероприятия по замене имеющегося дорожного покрытия и строительство новых дорог.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения на 2017– 2030 гг. подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17.03.2011 Пр-701;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 14.12.2011 № 68 (в редакции решений от 30.09.2013 № 125, от 24.12.2015 № 22, от 30.09.2019 № 164) «Об утверждении генерального плана Сомовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

РАЗДЕЛ 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Сомовского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Сомовского сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Сомовского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов сельского поселения высокая;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2019 год составила 18645 рублей;

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно.

Демографический прогноз

Предполагается, что увеличится уровень рождаемости и сократится смертность населения, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Сомовского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Сомовского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития сельское поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в сельском поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Сомовского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Сомовском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории сельского поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Сомовского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- Увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 60 %;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью в среднем 2,0 км в год;

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достигнуть запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей Сомовского сельского поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

Таблица № 6

Наименование показателя

2017 (базовый год)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Число автомобилей, в т.ч.

135

135

136

138

145

142

145

- легковые автомобили

130

130

131

131

140

133

135

-трактора

5

5

5

7

7

9

10

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Сомовского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних.

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Сомовского сельского поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети Сомовского сельского поселения

Основными направлениями развития дорожной сети сельского поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи, с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

РАЗДЕЛ 4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

РАЗДЕЛ 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Сомовского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Сомовского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Сомовского сельского поселения:

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Сомовского сельского поселения

Таблица № 7



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Устройство щебеночных дорог по ул. 50 лет Октября с. Сомово

0,16 км

2017

2.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым  объектам (ДК, администрация сельского поселения, магазин)

1,15 км

2017

3.

Устройство щебеночной дороги по ул. Луговая с. Большая Трещевка

0,35 км

2018

4

Устройство щебеночной дороги по

ул. Школьная с. Большая Трещевка

0,25 км

2018

5.

Устройство асфальтированной дороги по ул. Набережная с. Сомово

1,1 км

2018

6.

Устройство щебеночной дороги по ул. Луговая с. Большая Трещевка

0,670

2019

7.

Устройство щебеночной дороги по ул. Кирова с. Большая Трещевка

0,639

2019

8.

Устройство щебеночной дороги по

ул. Школьная  с. Большая Трещевка

0,925

2020

9.

Устройство щебеночной дороги  по ул. Кирова с. Большая Трещевка

0,2

2020

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. Нагорная д. Малая Трещевка

1,15 км

2021

11

Устройство щебеночных дорог по ул. Садовая д. Малая Трещевка

1,0

2022

12

Устройство щебеночной дороги  по ул. Первомайская с. Большая Трещевка

1,0

2023

13

Устройство щебеночных дорог по ул. Кирова с. Большая Трещевка

0,9

2024-2025

14

Устройство щебеночных дорог по ул. Ленина с. Большая Трещевка

0,4 км

2027

15

Устройство щебеночных дорог по ул. Луговая с. Большая Трещевка

1,5 км

2028-2030

РАЗДЕЛ 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Таблица № 8

Мероприятия

Финансирование на 2017-2030  гг.,

тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

Фед. бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Внебюд.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

-

-

-

-

-

Авиационный транспорт

-

-

-

-

-

Речной транспорт

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию сети дорог Сомовского сельского поселения, в. т.ч

строительство дорог

-

4236,815

12488,605

-

16725,420

ремонт дорог

-

3526,974

1567,606

-

5094,580

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

-

-

Мероприятия  по обустройству автомобильных стоянок

-

-

-

-

-

Мероприятия по мониторингу

-

-

-

-

-

Всего:

-

7763,789

14056,211

21820,00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396024ГЛАВА СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата подписи: 02.07.2020 11:28:56

РАЗДЕЛ 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Таблица 9

Мероприятия

Наименование индикатора

2017 (Базовый год)

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2030

а) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно - пересадочных узлов

Число транспортно-пересадочных узлов

0

0

0

0

0

0

0

Количество рейсов автомобильного транспорта в год, ед.

192

192

192

192

200

210

250

Число остановочных площадок

4

4

4

5

5

5

5

б) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Парковочное пространство, мест

0

0

0

10

10

10

10

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

Число мест стоянок большегрузного транспорта

0

0

0

0

0

0

0

г) мероприятия по развитию сети дорог поселения

Развитие улично-дорожной сети, км

1,15

0,5

0,5

0,7

0,45

0,7

3,55

д) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Число зарегистрированных ДТП

0

0

0

0

0

0

0

Количество светофорных объектов на УДС, шт.

0

0

0

0

0

0

0

Количество нанесенной дорожной разметки, м2

0

0

0

0

0

0

0

Количество установленных дорожных знаков, ед.

2

2

2

2

2

2

10

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396024ГЛАВА СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата подписи: 02.07.2020 11:28:56

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случаях предоставления финансирования из других уровней бюджета и (или) внебюджетных источников.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396024ГЛАВА СОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата подписи: 02.07.2020 11:28:56

РАЗДЕЛ 8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Сомовского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Сомовского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать