Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU36043415202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396028ГЛАВА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 02.07.2020 9:53:10

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.06.2020 № 222

с. Карачун

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Генеральным планом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы.

2. Решение Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 13.10.2017 № 97 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2030 годы» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение обнародовать в порядке, установленном статьей 46 Устава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В. А. Щербаков

Утверждена

решением Совета народных депутатов

Карачунского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 19.06.2020 № 222

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2030 ГОДЫ

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

5

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

8

РАЗДЕЛ2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Карачунского сельского поселения)

10

2.1 Положение Карачунского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области

10

2.2 Социально – экономическая характеристика Карачунского сельского поселения

12

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Карачунского сельского поселения

12

2.4 Характеристика сети дорог Карачунского сельского поселения

13

2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Карачунского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

16

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

17

2.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

18

2.8 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

18

2.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения

18

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

18

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

19

2.12 Оценка нормативно–правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

19

РАЗДЕЛ 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Карачунского сельского поселения 

20

3.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Карачунского сельского поселения

20

3.2 Прогноз транспортного спроса Карачунского сельского поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Карачунского сельского поселения

24

3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

24

3.4 Прогноз развития дорожной сети Карачунского сельского поселения

24

3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

25

3.6 Прогноз показателей безопасного дорожного движения.

25

3.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

26

РАЗДЕЛ 4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

26

РАЗДЕЛ 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

27

РАЗДЕЛ 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

29

РАЗДЕЛ 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

30

РАЗДЕЛ 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Карачунского сельского поселения

32

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование

Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Устав Карачунского сельского поселения;

- Генеральный план Карачунского сельского поселения;

- Схема территориального планирования Воронежской области.

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Карачунского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396028, Воронежская область, Рамонский район, с. Карачун, ул. Центральная, д. 2.

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Карачунского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396028, Воронежская область, Рамонский район, с. Карачун, ул. Центральная, д. 2.

Цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Задачи Программы

- Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Карачунского сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Карачунского сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Срок и этапы реализации Программы

2020-2030 годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

-проектированию,

-строительству,

-реконструкции,

-капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается:

-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности Карачунского сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения;

-развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2020-2030 годах составит 102490 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 4962 тыс. руб.;

2021 – 8972 тыс. руб.;

2022 - 9134 тыс. руб.;

2023 – 9222 тыс. руб.;

2024 – 9340 тыс. руб.;

2025 - 9420 тыс. руб.;

2026 - 9508 тыс. руб.;

2027 - 9606 тыс. руб.;

2028 - 10694 тыс. руб.;

2029 - 10782 тыс. руб.;

2030 - 10850 тыс. руб.;

из них:

областной бюджет – 84490,0 тыс. руб.;

местный бюджет –18000,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Карачунского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Карачунского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Карачунского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Карачунского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

- реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация Карачунского сельского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения на 2020 – 2030 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 – ФЗ;

- Федерального закона от 29.12.2014 №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генерального плана Карачунского сельского поселения.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Карачунского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

2.1. Положение Карачунского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- Тенденции социально-экономического развития сельского поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Карачунского сельского поселения расположена в северо-восточной части Рамонского муниципального района Воронежской области на правом высоком берегу реки Воронеж.

Местоположение Карачунского сельского поселения в административно-территориальном устройстве Рамонского муниципального района

На севере территория поселения граничит с Липецкой областью; на востоке – со Ступинским сельским поселением; на юге - с Березовским сельским поселением; на западе – с Комсомольским сельским поселением Рамонского муниципального района Воронежской области.

На территории Карачунского сельского поселения расположено шесть населенных пунктов –деревня Писаревка, деревня Ситная, село Глушицы, село Карачун, село Пекшево, село Сенное.

Общая площадь территории поселения согласно данным паспорта муниципального образования составляет 6668,32 га.

Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. – 584 человек. Плотность населения составляет 8,76 человека на 1 км2.

№ п/п

Административно-территориальные единицы

Территориальные единицы (населенные пункты)

Карачунское сельское поселение

1.

село Карачун

2.

село Глушицы

3.

село Пекшево

4.

деревня Писаревка

5.

село Сенное

6.

деревня Ситная

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- с. Сенное – расстояние до центра сельского поселения 9 км;

- д. Писаревка – 6 км

Современная планировочная ситуация Карачунского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно.

Через территорию сельского поселения проходят три автомобильные дороги регионального значения: «Рамонь-Сенное», М4 «Дон-Карачун» и «Рамонь-Сенное» -с. Пекшево. Расстояние от села Карачун до областного центра – города Воронеж - 50 км.

По территории поселения протекает река Воронеж. Имеется несколько прудов, и ручьев. На территории Карачунского сельского поселения располагается Воронежский заповедник, лесхоз ВГЛТА.

2.2. Социально-экономическая характеристика Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Карачунского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Карачунского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 584 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Карачунского сельского поселения



п/п

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1

с. Карачун

287

2

с. Пекшево

10

3

с. Глушицы

172

4

д. Ситная

17

5

д. Писаревка

11

6

с. Сенное

87

Всего

584

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Карачунского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Карачунского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Карачунского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Рамонского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры сельского поселения являются: сеть улиц и дорог, и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Карачунского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - на территории Карачунского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует.

Водный транспорт - на территории Карачунского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Карачунского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты сельского поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития сельского поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Карачунского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Карачунского сельского поселения являются магистральные улицы Карачунского сельского поселения. К ним относятся: улицы Центральная и Солнечная села Карачун, улица Центральная села Пекшево, улицы Новая и Центральная села Глушицы, улица Центральная деревни Ситная, улица Центральная деревни Писаревка, улицы Школьная, Нагорная и Механизаторов села Сенное.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относится улица Центральная села Карачун.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень

дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Идентификационный номер

Элемент улично-дорожной сети (улица, переулок, тупик, аллея и т.д.)

Наименование автомобильной дороги

Наименование муниципального образования (городского/сельского поселения)

Категория дороги         (I-V)

Протяженность по типу покрытия (км)

Общая протяженность дорог - всего, км

Твердое покрытие, км

В т.ч. усовершенствованное (из гр.7), км

Грунтовая дорога, км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

30,300

7,950

16,900

47,200

1

20243820ОПМП23

улица

Центральная

с. Карачун

V

3,000

1,900

2,000

5,000

2

20243820ОПМП21

улица

Солнечная

с. Карачун

V

1,550

1,200

0,500

2,050

3

20243820ОПМП20

улица

Садовая

с. Карачун

V

1,200

0,500

1,700

4

20243820ОПМП19

улица

Первомайская

с. Карачун

V

2,300

2,200

0,200

2,500

5

20243820ОПМП17

улица

9 Января

с. Карачун

V

0,400

0,100

0,400

0,800

6

20243820ОПМП22

улица

Цветочная

с. Карачун

V

0,650

0,650

0,300

0,950

7

20243820ОПМП18

улица

Набережная

с. Карачун

V

1,000

0,200

1,200

8

20243820ОПМП16

переулок

Нагорный

с. Карачун

V

0,500

0,500

9

20243820ОПМП24

улица

Весенняя

с. Карачун

V

1,100

1,100

10

20243820ОПМП25

улица

Лесная

с. Карачун

V

0,600

0,600

11

20243820ОПМП29

улица

Полевая

с. Карачун

V

0,650

0,650

12

20243820ОПМП30

улица

Луговая

с. Карачун

V

0,530

0,530

13

20243820ОПМП31

улица

Тополиная

с. Карачун

V

0,500

0,500

14

20243820ОПМП32

улица

Западная

с. Карачун

V

0,470

0,470

15

20243820ОПМП06

проулок

Центральный

с. Пекшево

V

0,350

0,350

16

20243820ОПМП07

улица

Садовая

с. Пекшево

V

0,500

0,400

0,900

17

20243820ОПМП08

улица

Центральная

с. Пекшево

V

1,850

1,850

18

20243820ОПМП01

улица

В. Гридяева

с. Глушицы

V

0,600

0,600

19

20243820ОПМП02

улица

Нагорная

с. Глушицы

V

1,650

0,400

2,050

20

20243820ОПМП03

улица

Новая

с. Глушицы

V

1,200

1,200

21

20243820ОПМП04

улица

Рабочая

с. Глушицы

IV

2,150

2,150

22

20243820ОПМП05

улица

Центральная

с. Глушицы

V

1,800

0,700

1,800

23

20243820ОПМП26

улица

Садовая

с. Глушицы

V

1,150

1,150

24

20243820ОПМП15

улица

Центральная

д. Ситная

V

1,800

0,400

2,200

25

20243820ОПМП09

улица

Центральная

д. Писаревка

V

3,200

1,200

3,200

26

20243820ОПМП27

переулок

Центральный

д. Писаревка

V

0,400

0,400

27

20243820ОПМП10

улица

Березовая

с. Сенное

V

0,400

1,000

1,400

28

20243820ОПМП11

улица

Механизаторов

с. Сенное

V

0,800

0,100

0,900

29

20243820ОПМП12

улица

Нагорная

с. Сенное

V

0,300

1,800

2,100

30

20243820ОПМП13

улица

Пятая Сотня

с. Сенное

V

3,000

3,000

31

20243820ОПМП14

улица

Школьная

с. Сенное

V

1,100

0,300

1,400

32

20243820ОПМП28

улица

Лесная

с. Сенное

IV

2,000

2,000

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Карачунского сельского поселения от 25.07.2018 № 73

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах Карачунского сельского поселения

№ п/п

Идентификационный номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия Асфальт/щебень/грунт)

1

1025

«Рамонь-Сенное»

8,1

8,1/0/0

2

1225

М «Дон» -Карачун

3,5

3,5/0/0

3

1825

«Рамонь-Сенное» - с. Пекшево

1,2

1,2/0/0

ИТОГО:

12,8

12,8/0/0

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах Карачунского сельского поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Карачунского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Карачунского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2018-2019 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Карачунского сельского поселения



п/п

Показатели

2018 год

(факт)

2019 год

(факт)

2020 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

566

584

600

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

87

90

93

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

154

154

155

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Карачунского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами:

- Воронеж – Сенное;

- Рамонь – Сенное.

В Карачунском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Дороги местного значения в сельском поселении тротуарами не оборудованы, пешеходных переходов нет ввиду незначительного транспортного движения в сельской местности. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории сельского поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2019 года на территории Карачунского сельского поселения зарегистрировано три ДТП (в 2018 году – три ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Карачунского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В данном разделе приводятся технико – экономические показатели генерального плана поселения

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5. Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

6. Генеральный план Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

7. Правила землепользования и застройки Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

РАЗДЕЛ 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Карачунского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Карачунского сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Карачунского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов сельского поселения высокая;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2019 год составила 31217 рублей.

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что увеличится уровень рождаемости и сократится смертность населения, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Карачунского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Карачунского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития сельское поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в сельском поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Карачунского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Карачунском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории сельского поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Карачунского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей Карачунского сельского поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2020 году - 155 автомобилей на 1000. жителей, в 2030 году - 213 автомобиля на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Карачунского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних.

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Карачунского сельского поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети Карачунского сельского поселения

Основными направлениями развития дорожной сети сельского поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 213 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 213 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Карачунского сельского поселения



Показатели

2020 год (прогноз

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, чел.

600

607

609

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

93

96

99

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

155

158

163

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

РАЗДЕЛ 4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы».

РАЗДЕЛ 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Карачунского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Карачунского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Карачунского сельского поселения:

Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Карачунского сельского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Устройство щебеночной дороги по ул. Первомайская с. Карачун

800 кв.м

2021-2023

2.

Устройство щебеночных дорог по ул. Садовая с. Карачун

2400 кв.м

2021-2025

3.

Ямочный ремонт по ул. Центральная с. Карачун

100 кв. м

2022

11.

Устройство щебеночных дорог по ул. Центральная с. Карачун с последующим асфальтированием

3120 кв.м

2020-2021

12.

Ямочный ремонт, устройство щебеночных дорог по ул. Набережная с. Карачун, с последующим асфальтированием

4000 кв. м

2020-2028

14.

Ямочный ремонт по ул. Цветочная с. Карачун

1400 кв. м

2023-2027

14.

Ямочный ремонт, устройство щебеночных дорог  по ул. 9 Января с. Карачун, с последующим асфальтированием

1400 кв. м

2028-2030

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. В. Гридяева с. Глушицы

2400 кв.м

2027

15.

Ямочный ремонт по ул. Центральная с. Глушицы с последующим асфальтированием

2400 кв. м

2020-2028

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. Рабочая с. Глушицы

2400 кв.м

2024-2026

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. Садовая с. Глушицы

4000 кв.м

2026-2030

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. Нагорная с. Глушицы

3200 кв.м

2022-2028

10.

Устройство щебеночных дорог по ул. Новая с. Глушицы

3200 кв.м

2021-2025

4.

Устройство щебеночных дорог по ул. Механизаторов и Нагорная с. Сенное с последующим асфальтированием

7200 кв.м

2020-2024

7.

Устройство щебеночных дорог по ул. Березовая с. Сенное, с последующим асфальтированием

4320 кв.м

2020-2028

7.

Устройство щебеночных дорог по ул. 5-я Сотня с. Сенное

12800 кв.м

2022-2030

7.

Устройство щебеночных дорог по ул. Школьная с. Сенное

2000 кв.м

2024-2028

5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Ситная

11700 кв.м

2021-2024

6.

Устройство щебеночных дорог по ул. Центральная д. Ситная

4200 кв.м

2023-2026

9.

Устройство щебеночных дорог по ул. Центральная д. Писаревка

8000 кв.м

2026-2028

8.

Устройство щебеночных дорог по ул. Садовая с. Пекшево

5200 кв.м

2023-2025

РАЗДЕЛ 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 102490 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Карачунского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Карачунского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве: растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

РАЗДЕЛ 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития сельского поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2018

2019

2020

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

44,54

47,2

47,2

47,2

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,67

0

0

0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

1,27

0

0

0

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,4

0,7

0,7

0,7

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0

0

0

0

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

27,97

28,67

29,37

37,37-2030 г

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

63

60

61

78 в 2030 г.

РАЗДЕЛ 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Карачунского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Карачунского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать