Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU58012011202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Земетчинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ООО «Град-Имформ»

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.06.2020 № 405-39/4

р.п. Земетчино

Об утверждении Порядка подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области

В соответствии со статьями 18, 19, 20, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1164-ЗПО "Градостроительный устав Пензенской области", постановлением Правительства Пензенской области от 17.10.2011 года № 728-пП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы», статьей 21 Устава Земетчинского района Пензенской области,

Собрание представителей Земетчинского района решило:

1. Утвердить Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Земетчинского района Пензенской области от 13.03.2020 № 367-36/4 «Об утверждении порядка подготовки и внесения изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области».

3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Земетчинского района».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Земетчинского района Пензенской области по бюджетной, налоговой и экономической политике (М.Ф. Кадетова).

Глава Земетчинского района

А.А. Горин

Приложение

к решению Собрания представителей

Земетчинского района Пензенской области

от 19.06.2020 № 405-39/4

Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1164-ЗПО "Градостроительный устав Пензенской области", постановлением Правительства Пензенской области от 17.10.2011 года № 728-пП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы».

1.2. Целями подготовки документов территориального планирования Земетчинского района Пензенской области являются:

1.2.1 Устойчивое социально-экономическое развитие Земетчинского района Пензенской области, посредством совершенствования пространственной организации территории, социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

1.2.2 Повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

1.2.3 Повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.3. Организацию подготовки документов территориального планирования Земетчинского района Пензенской области обеспечивает администрация Земетчинского района Пензенской области (далее - Заказчик).

2. Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области

2.1. Состав схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области

2.1.1. Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области состоит из двух частей:

2.1.2. Часть первая - Положение о территориальном планировании;

2.1.3. Часть вторая - карты.

К схеме территориального планирования Земетчинского района Пензенской области прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к схеме территориального планирования Земетчинского района Пензенской области являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Администрация Земетчинского района Пензенской области также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.2. Часть первая схемы "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

2.2.1. Раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2.2.2. Раздел 2 - параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.3. Часть вторая схемы включает три карты, имеющие следующие наименования.

2.3.1. "Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области. Карта планируемого размещения объектов местного значения Земетчинского района Пензенской области";

2.3.2. "Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области. Карта границ населенных пунктов";

2.3.3. "Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области. Карта функциональных зон".

2.4. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Земетчинского района Пензенской области отображаются:

2.4.1. Данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.4.2. Планируемые для размещения объекты местного значения Земетчинского района Пензенской области:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования, здравоохранения, культуры, досуга, физической культуры и спорта;

4) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;

5) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

6) межпоселенческие места погребения.

2.5. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте границ населенных пунктов отображаются:

2.5.1. Данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.5.2. Границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях.

2.6. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте функциональных зон отображается следующая информация:

2.6.1. Данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.6.2. Границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.7. Информация, содержащаяся в картах части второй схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.8. Содержание прилагаемых к схеме территориального планирования Земетчинского района Пензенской области материалов по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9. Для детализации информации к картам схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.9 и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального района.

2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального Земетчинского района Пензенской области

2.2.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется администрацией Земетчинского района Пензенской области на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.2. Подготовка проекта схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется на основании постановления администрации Земетчинского района Пензенской области о подготовке проекта документа территориального планирования в соответствии с нормами действующего законодательства в области градостроительной деятельности, настоящим Порядком.

2.2.3. Разработка и утверждение технического задания на подготовку проекта схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется администрацией Земетчинского района Пензенской области. Состав и содержание проекта документов территориального планирования, определены действующим законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.

2.2.4 Организация-разработчик (далее - исполнитель), выигравшая конкурс на подготовку проекта документов территориального планирования, в соответствии с контрактом осуществляет сбор необходимых для подготовки проекта исходных данных.

2.2.5 Подготовка исполнителем проекта документов территориального планирования осуществляется в сроки, установленные календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью контракта, в соответствии с действующим законодательством в области градостроительной деятельности и техническим заданием.

2.2.6 Подготовка схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2.7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Земетчинского района.

2.2.8. Проект документов территориального планирования подготавливается на бумажном и электронном носителях.

2.2.9. Подготовленный в порядке, установленном действующим законодательством в области градостроительной деятельности и настоящим положением, проект схемы территориального планирования предоставляется заказчику. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения проекта документов территориального планирования осуществляет его проверку на соответствие действующему законодательству, техническому заданию на разработку проекта документов территориального планирования.

2.2.10. Согласование проекта схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

2.2.11. Схема территориального планирования Земетчинского района Пензенской области, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждаются Собранием представителей Земетчинского района Пензенской области.

2.3. Порядок подготовки изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области

2.3.1. Внесение изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области в администрацию Земетчинского района Пензенской области;

2) администрация Земетчинского района Пензенской области рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Земетчинского района Пензенской области, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования Земетчинского района Пензенской области производятся действия, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Положения;

4) внесение изменений в схему территориального планирования Земетчинского района должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4 Реализация схемы территориального планирования

2.4.1 Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем:

2.4.2 Подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2.4.3 Принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

2.4.4 Создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2.4.5 Реализация схемы территориального планирования Земетчинского района Пензенской области осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Земетчинского района Пензенской области или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. Состав генерального плана поселения

3.1. Генеральный план поселения состоят из двух частей:

3.1.1. Часть первая - Положение о территориальном планировании;

3.1.2. Часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Администрация Земетчинского района Пензенской области, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

3.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

3.2.1 раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

3.2.2 раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.3. Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования:

3.3.1 "Генеральной план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

3.3.2 "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

3.3.3 "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

3.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

3.4.1 данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

3.4.2 планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

8) места погребения на территории поселения.

9) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения (в случае подготовки генерального плана поселения).

3.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

3.5.1 данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

3.5.2 границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

3.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

3.6.1 данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

3.6.2 границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.2 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

3.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

3.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3.1. Порядок подготовки генерального плана поселения

3.1.1. Подготовка генерального плана сельского поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.1.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения.

3.1.3. Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение.

3.1.4. Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится данное поселение.

3.1.5. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.6. При подготовке проекта генерального плана поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

3.1.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.1.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов сельских поселений.

3.1.9. При наличии на территориях поселения, объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2. Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения

3.2.1. Внесение изменений в генеральный план сельского поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить свои предложения о внесении изменений в генеральный план сельского поселения - главе администрации муниципального района, на территории которого находится такое поселение;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Земетчинского района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения производятся действия, указанные в пункте 3.1.2 раздела 3.1 настоящего Положения;

4) внесение изменений в генеральный план сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3. Реализация генерального плана поселения

3.3.1. Реализация генерального плана сельского поселения осуществляется путем:

3.3.1.1 Подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документом территориального планирования.

3.3.1.2 Принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

3.3.1.3 Создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

3.3.1.4 Реализация генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Земетчинского района Пензенской области, осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения или программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Земетчинского района" № 15(387) от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать