Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU36056015202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новогремяченского с. п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава Новогремяченского сельского поселения"ул. Чапаева

Дата подписи: 13.04.2020 10:11:27

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОГРЕМЯЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20.03.2020 года № 19

с. Новогремяченское

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области № 38 от 17.10.2017г. «Об утверждении Муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь Уставом Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Новогремяченского сельского поселения Хохольского района Воронежской области,

РЕШИЛ:

1. Приложение к решению Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области № 38 от 17.10.2017г. «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 гг.» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: С.И.Самофалов

Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 20.03.2020 года № 19

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы

1. Паспорт

Муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы

Наименование
программы

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396812, Воронежская область, Хохольский район, с. Новогремяченское, ул. Чапаева,9

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396812, Воронежская область, Хохольский район, с. Новогремяченское, ул. Чапаева,9

Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Новогремяченском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1. Ожидаемая продолжительность жизни

2. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения)

3. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

4. Доля детей охваченных школьным образованием

5. Уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и спорта

6. Уровень безработицы

7. Увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство сельского центра культуры и досуга;

2.Ремонт МКОУ «Новогремяченская СОШ»;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Реконструкция объектов водоснабжения;

5. Газификация вновь образованных улиц;

6. Благоустройство парка;

7.Благоустройство детских площадок;

8.Благоустройство пляжа и родников;

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2025 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2025 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2025 годов составляет 59 300,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 15 791,9 тыс. рублей;

2018 год - 26 807,0 тыс.рублей;

2019 год - 1 817,0 тыс.рублей;

2020 год - 1 665,0 тыс.рублей

2021-2025 годы - 13 220,0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Новогремяченского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Новогремяченское основано в 1860 году. Новогремяченское сельское поселение входит в состав Хохольского муниципального района Воронежской области.

Численность постоянного населения Новогремяченского сельского поселения на 01.01.2017 года составляет 1745 человек.

В настоящее время в Новогремяченском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 762, женщин 756 и 227 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

- пенсионеров - 504 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 224 чел.

- детей инвалидов - 12 чел.

- многодетных семей - 16 семей

- матерей одиночек - 36 чел.

- вдов - 1 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Новогремяченском сельском поселении повторяет районные и краевые проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Новогремяченском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Новогремяченского сельского поселения Хохольского района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения №19 от 25.10.2012 г., согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Новогремяченского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения от 14.12.2011г. № 29 утверждены правила землепользования и застройки Новогремяченского сельского поселения, в которые решением Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения от 01.11.2016г. № 24 внесены изменения;

- решением Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения от 08.08.2011г. № 18 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения на 2012-2020 годы;

- решением Совета народных депутатов Новогремяченского сельского поселения от 05.06.2014г. № 21 утверждены схемы водоснабжения Новогремяченского сельского поселения.

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Новогремяченского сельского поселения представлена двумя образовательными учреждениями:

дошкольное образовательное учреждение, в котором в настоящее время воспитывается 88 детей и общеобразовательная школа, в которой в настоящее время обучается 157 человек.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности. В настоящее время этого достаточно для полноценного обеспечения населения образовательными услугами.

Здравоохранение. На территории Новогремяченского сельского поселения работает амбулатория, за прошедший год врачом общей практики было принято 5398 человек, из них 1347 детей. На диспансерском учете состоит 919 человек.

Спортивные и игровые объекты.

- Спортивна площадка в центре села Новогремяченское;

 Спортивная площадка при школе;

 1 детская игровая площадка по адресу: ул. Чапаева.

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены сельской библиотекой. В 2016 году был произведен демонтаж Дома культуры, находящегося в аварийном состоянии, в связи с этим планируется строительство нового.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – детские сады, школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – библиотека, Дом культуры, учреждения торговли, общественного питания, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Новогремяченское на 100% обеспечены центральным водопроводом, на 98% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2025 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального плани-
рования Воронежской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения. По высокому (оптимистичному) варианту прогноза Росстата, к 2025 году смертность населения Воронежской области должна снизиться до 13,5%.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной
миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в
пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность
размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая
укрупненному показателю (не более 40-50 га./1000 человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и
плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения
хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения
инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с
низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в
зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон
населенного пункта определяется нормативная численность населения на
дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного
пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации
и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные
территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами
существующей границы застройки (административные границы населенных
пунктов на местности не устанавливались) составляют около 120,2 га. Они
позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2025 году
минимальной численностью 1202 человека. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих
показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных
подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных
некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика
существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 3000 человек. Для обеспечения прогнозируемой
динамики роста численности населения поселения, такого резерва
территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-
экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей
численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее
расчетного срока действия генерального плана.

В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные
параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

Таблица 1. Параметры развития с. Новогремяченское



Дополнительная

п/п

Период

Площадь
поселка, тыс. га.

Численность
населения,
чел.

площадь
жилых

зон населенного

пункта, тыс. га.

1

Существующий

4,27

1745

-

2

2021 год

4,87

2346

0,6

3

2025 год

5,47

2947

0,6

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в
целом выделяются: обеспеченность основными
ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые
и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья,
ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

- ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к
увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих
производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении;

- системой общественных центров поселения - местных общественно-
деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под
размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений;

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права
граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в
основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в
новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных
территорий в определенном территориально-градостроительном виде,
представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и
зон отдых.

Жилищное строительство является приоритетным направлением
социально-экономической стратегии развития области.

Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

В целях увеличения темпов жилищного строительства государством
предлагается активное привлечение средств областного и федерального
бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной
программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан
(ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Закон Воронежской области от 07.07.2006г. №61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области»

4. Закон Воронежской области от 30.06.2010 г. N65-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года"

5. Генеральный план Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением Советом народных депутатов Новогремяченского сельского поселения от 07.09.2009г. № 16.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.

Программный метод, а именно разработка муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения на 2017-2025 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2025 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Новогремяченского сельского поселения:

1. Проектирование и строительство сельского центра культуры и досуга;

2.Ремонт МКОУ «Новогремяченская СОШ»;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Реконструкция объектов водоснабжения;

5. Газификация вновь образованных улиц;

6. Благоустройство парка;

7.Благоустройство детских площадок;

8.Благоустройство пляжа и родников.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Новогремяченского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2025 годов составляет 59 300,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 15 791,9 тыс. рублей;

2018 год - 26 807,0 тыс.рублей;

2019 год - 1 817,0 тыс.рублей;

2020 год - 1 665,0 тыс.рублей

2021-2025 годы - 13 220,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

\

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новогремяченского с. п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава Новогремяченского сельского поселения"ул. Чапаева

Дата подписи: 13.04.2020 10:11:27

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№№

п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы

реализации

Объем финансирования, тыс.руб

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

В разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюдж. источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Проектирование и строительство сельского дома культуры

2017

Строительство объекта

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

25 000,0

25 000,0

2019

2020

2021-2025

Всего

25 000,0

25 000,0

2.

Ремонт МКОУ «Новогремяченская СОШ»

2017

10 000,0

10 000,0

Улучшение условий пребывания детей в общеобразовательном учреждении

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2019

2020

2021-2025

Всего

10 000,0

10 000,0

3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

1 500,0

1 500,0

Улучшение качества состояния автомобильных дорог сельского поселения

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

1 557,0

1 557,0

2019

1 572,0

1 572,0

2020

1 640,0

1 640,0

2021-2025

8 450,0

8 450,0

Всего

14 719,0

14 719,0

4.

Реконструкция объектов водоснабжения

2017

50,0

50,0

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

80,0

50,0

30,0

2019

35,0

35,0

2020

25,0

25,0

2021-2025

220,0

100,0

120,0

Всего

410,0

150,0

260,0

5.

Газификация вновь образованных улиц

2017

Теплоснабжение жилых домов на вновь образованных улицах

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2019

2020

2021-2025

4 000,0

4 000,0

Всего

4 000,0

4 000,0

6.

Благоустройство парка

2017

4 025,9

3 412,8

614,1

Создание комфортных условий для отдыха населения. Улучшение экологической обстановки за счет озеленения территории

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2019

2020

2021-2025

Всего

4 025,9

3 412,8

614,1

7.

Благоустройство детских площадок

2017

216,0

150,0

10,0

56,0

Создание комфортных условий для отдыха детей

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2019

210,0

150,0

10,0

50,0

2020

2021-2025

300,0

200,0

20,0

80,0

Всего

726,0

500,0

40,0

186,0

8.

Благоустройство пляжа и родников

2017

Создание комфортных условий для отдыха населения

Администрация Новогремяченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

170,0

150,0

20,0

2019

2020

2021-2025

250,0

200,0

50,0

Всего

420,0

350,0

70,0

\

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новогремяченского с. п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава Новогремяченского сельского поселения"ул. Чапаева

Дата подписи: 13.04.2020 10:11:27

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Таблица 4. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения Новогремяченского сельского поселения на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области,
СНиП 2.07.01.89*)

Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохра-няемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 28 мест на 1 тыс.чел.

50

115

0

2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 111 мест на 1 тыс.чел.

194

170

24

Учреждения здравоохранения

4

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену

18,1 норматив на 1 тыс.чел.

32

35

0

Учреждения культуры

8

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности

кв.м общей площади

50 на 1 тыс. населения

87,3

0

87,3

9

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

7,9

7,3

0,6

мест

3 на 1 тыс. населения

5

4

1

Спортивные сооружения

10

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

0,9 га на 1 объект

1

0

1

12

Спортивные залы общего пользования

м2 общей площади

80 на 1 тыс. чел.

140

0

140

Учреждения торговли и общественного питания

17

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

100 на 1 тыс. чел.

174,5

156,8

17,7

18

Магазины непродовольственных товаров

м2 торговой площади

200 на 1 тыс. чел.

349

102

247

Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

27

Кладбище традиционного захоронения

га

0,24 на 1 тыс. чел.

0,40

5,4

4,98

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

31

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

0,5 на 1 тыс. чел.

1

1

0

32

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

1

1

0

Таблица 4.1 Целевые индикаторы и показатели

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021-2025

1

Ожидаемая продолжительность жизни

лет

70

70,5

71

72

73

2

Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения)

%

12

12,5

13

13,5

14

3

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

%

100

100

100

100

100

4

Доля детей охваченных школьным образованием

%

100

100

100

100

100

5

Уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и спорта

%

90

90

90

100

100

6

Увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями

%

50

50

50

100

100

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Новогремяченского сельского поселения Хохольского района к 2025 году - 3000 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Новогремяченского сельского поселения:

- помещения для физкультурных занятий и тренировок, при расчетном показателе 80 кв.м общей площади на 1 тыс.человек составит 140 кв.м, что составит 100 % от минимально допустимого уровня обеспеченности населения данными объектами;

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Новогремяченского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Новогремяченского сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ Хохольского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Новогремяченского сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать