Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU36046615202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 20.03.2020 15:36:48

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

CXIII сессии

от 20.03.2020 года № 196

с. Жилино

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Жилинского сельского поселения

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Жилинского сельского поселения, Положения о бюджетном процессе Жилинского сельского поселения, Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Жилинского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте Жилинского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на главу Жилинского сельского поселения

Глава Жилинского сельского поселения

Н.И.Горбанев

              Приложение

к решению Совета народных депутатов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

от 20.03.2020 г. № 196

Положение

о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Жилинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Жилинского сельского поселения (далее - Положение) определяет основные принципы осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в целях обеспечения исполнения расходных обязательств Жилинского сельского поселения

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия.

Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Жилинского сельского поселения, размещаемые на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации и кредиты, привлекаемые в бюджет Жилинского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Жилинским сельским поселением.

Предельный объем муниципального долга - объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Жилинского сельского поселения

Бюджетный кредит - денежные средства, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Жилинского сельского поселения на возвратной и возмездной основах.

Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Жилинского сельского поселения (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Муниципальная долговая книга - перечень сведений об объеме долговых обязательств Жилинского сельского поселения

1.3. Право осуществлять муниципальные заимствования от имени Жилинского сельского поселения, предоставлять муниципальные гарантии Жилинского сельского поселения, подготовки необходимых документов принадлежит администрации Жилинского сельского поселения.

2. Муниципальный долг

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по следующим видам долговых обязательств:

по ценным бумагам Жилинского сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Жилинского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

по кредитам, полученным Жилинским сельским поселением от кредитных организаций;

по гарантиям Жилинского сельского поселения (муниципальным гарантиям).

Муниципальные долговые обязательства не могут существовать в иных видах, за исключением вышеперечисленных.

2.2. Муниципальные долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Жилинского сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения.

2.3. В объем муниципального долга включаются:

номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Жилинского сельского поселения;

объем основного долга по кредитам, полученным Жилинским сельским поселением от кредитных организаций;

объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Жилинского сельского поселения.

2.4. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Жилинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Жилинского сельского поселения.

2.5. Долговые обязательства Жилинского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

2.6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете Жилинского сельского поселения и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Жилинского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2.7. Решением о бюджете Жилинского сельского поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения.

2.8. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете Жилинского сельского поселения, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Жилинского сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.9. Если при исполнении бюджета Жилинского сельского поселения нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Положения, администрация Жилинского сельского поселения не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

2.10. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в бюджет Жилинского сельского поселения на текущий финансовый год.

3. Реструктуризация долга

3.1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

3.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

4. Условия и порядок осуществления муниципальных заимствований

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Жилинского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Жилинского сельского поселения, пополнения остатков средств на счетах бюджета Жилинского сельского поселения в течение финансового года.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Жилинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом Жилинского сельского поселения принадлежит администрации Жилинского сельского поселения.

4.2. Осуществление муниципальных заимствований допускается при следующих характеристиках бюджета Жилинского сельского поселения:

4.2.1. Дефицит бюджета Жилинского сельского поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Жилинского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения решением о бюджете Жилинского сельского поселения в составе источников финансирования дефицита бюджета Жилинского сельского поселения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Жилинского сельского поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Жилинского сельского поселения дефицит бюджета Жилинского сельского поселения может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Жилинского сельского поселения.

4.2.2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Жилинского сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств бюджета Жилинского сельского поселения.

4.3. В случае если при исполнении бюджета Жилинского сельского поселения нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и при этом Жилинское сельское поселение в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с пунктом 4.2 настоящего Положения.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения

5.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения

5.2. Программа муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований.

5.3. Программа муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.4. Проведение в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения.

6. Условия и порядок выпуска муниципальных ценных бумаг

6.1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

6.2. Исполнение обязательств Жилинского сельского поселения по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг.

6.3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Жилинского сельского поселения.

6.4. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями эмиссии.

6.5. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Жилинского сельского поселения.

6.6. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается Советом народных депутатов Жилинского сельского поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете Жилинского сельского поселения.

6.7. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

7. Условия и порядок привлечения кредитов

7.1. В целях финансирования дефицита бюджета Жилинского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств администрация Жилинского сельского поселения вправе привлекать кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

7.3. Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется посредством проведения открытого аукциона по выбору кредитной организации.

Открытый аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.4. Порядок получения кредитов определяется кредитными договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

7.5. Погашение кредита, включая сумму основного долга, процентов за пользование кредитом и штрафных санкций, осуществляет администрация Жилинского сельского поселения на основании кредитного договора.

8. Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий

8.1. От имени Жилинского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Жилинского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, устанавливаемом решением Совета народных депутатов Жилинского сельского поселения

8.2. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

8.3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежат отражению в муниципальной долговой книге.

8.4. Сектор учета и отчетности администрации Жилинского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

8.5. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом в администрацию Жилинского сельского поселения документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Жилинского сельского поселения.

9. Отражение в бюджете Жилинского сельского поселения муниципальных заимствований, муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

9.1. Поступления в бюджет Жилинского сельского поселения средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Жилинского сельского поселения путем увеличения объема источников финансирования дефицита.

9.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете Жилинского сельского поселения расходы на обслуживание муниципального долга.

9.3. Поступления в бюджет Жилинского сельского поселения от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов по обслуживанию муниципального долга в текущем финансовом году.

9.4. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Жилинского сельского поселения путем уменьшения объема источников финансирования дефицита.

10. Обслуживание муниципального долга

10.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения.

10.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Жилинского сельского поселения обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Жилинского сельского поселения

10.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Жилинского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения.

11. Учет и регистрация долговых обязательств

11.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Жилинского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Жилинского сельского поселения

11.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией Жилинского сельского поселения.

Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Жилинского сельского поселения видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав, порядок и срок внесения которой в муниципальную долговую книгу устанавливаются нормативным правовым актом администрации Жилинского сельского поселения.

11.3. Учет долговых обязательств Жилинского сельского поселения в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.

В муниципальной долговой книге Жилинского сельского поселения, в том числе подлежит отражению информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района.

Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым отделом администрации Россошанского муниципального района.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах, переданных финансовому отделу администрации Россошанского муниципального района, сектор учета и отчетности администрации Жилинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать