Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU23046819202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района "
Должность: Глава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского районаСоветов 70
Дата подписи: 06.04.2020 8:55:17
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ СТАРОЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
20 марта 2020 года № 3 ст-ца Старощербиновская
О внесении изменений в решение Совета
Старощербиновского сельского поселения
Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2
«Об утверждении положения о бюджетном
процессе в Старощербиновском сельском
поселении Щербиновского района»
В целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района решил:
1. Внести в приложение к решению Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района» (с изменениями от 15 марта 2019 г. № 3) следующие изменения:
1) абзац 11 пункта 1 статьи 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«утверждает стратегию социально-экономического развития поселения;»;
2) пункт 6 статьи 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«6. Главный распорядитель средств бюджета поселения:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений поселения;
формирует и утверждает муниципальные задания;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;
отвечает от имени сельского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.»;
3) статью 11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«1. Структура муниципального долга поселения (далее - муниципальный долг) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляются в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговые обязательства поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности поселения имуществом и исполняются за счет средств бюджета поселения.
3. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, путем размещения муниципальных ценных бумаг в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают долговые обязательства поселения, как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета поселения.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации поселения.
Объемы привлечения средств в бюджет поселения устанавливаются программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год и общая сумма привлечения средств в соответствующем году не должна превышать общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения и объемов погашения долговых обязательств поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
Программа муниципальных гарантий поселения является приложением к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.
5. Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) с учетом положений статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется в муниципальной долговой книге поселения.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией поселения.»;
4) пункт 5 статьи 20 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Краснодарского края, решениями Совета поселения, кроме решений о бюджете поселения.
Решением о бюджете поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Краснодарского края, решением Совета поселения;
ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;
программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).»;
5) абзац 9 пункта 1 статьи 21 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).».
2. Отменить подпункт 1 пункта 1 решения Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 15 марта 2019 г. № 3 «О внесении изменений в решение Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района».
3. Общему отделу администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (Шилова И.А.) настоящее решение:
1) разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (http://starsсherb.ru) в меню сайта «Совет поселения», «Решения Совета», «за 2020 год»;
2) официально опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию сельского поселения Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (Маслов Е.В.).
4. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель председателя
Совета Старощербиновского
сельского поселения
Щербиновского района
А.Е. Максимова
Глава
Старощербиновского сельского
поселения Щербиновского района
В.Г. Подолянко
Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района "
Должность: Глава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского районаСоветов 70
Дата подписи: 06.04.2020 8:55:17
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ СТАРОЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
20 марта 2020 года № 3 ст-ца Старощербиновская
О внесении изменений в решение Совета
Старощербиновского сельского поселения
Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2
«Об утверждении положения о бюджетном
процессе в Старощербиновском сельском
поселении Щербиновского района»
В целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района решил:
1. Внести в приложение к решению Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района» (с изменениями от 15 марта 2019 г. № 3) следующие изменения:
1) абзац 11 пункта 1 статьи 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«утверждает стратегию социально-экономического развития поселения;»;
2) пункт 6 статьи 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«6. Главный распорядитель средств бюджета поселения:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений поселения;
формирует и утверждает муниципальные задания;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;
отвечает от имени сельского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.»;
3) статью 11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«1. Структура муниципального долга поселения (далее - муниципальный долг) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляются в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговые обязательства поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности поселения имуществом и исполняются за счет средств бюджета поселения.
3. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, путем размещения муниципальных ценных бумаг в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают долговые обязательства поселения, как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета поселения.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации поселения.
Объемы привлечения средств в бюджет поселения устанавливаются программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год и общая сумма привлечения средств в соответствующем году не должна превышать общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения и объемов погашения долговых обязательств поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
Программа муниципальных гарантий поселения является приложением к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.
5. Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) с учетом положений статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется в муниципальной долговой книге поселения.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией поселения.»;
4) пункт 5 статьи 20 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Краснодарского края, решениями Совета поселения, кроме решений о бюджете поселения.
Решением о бюджете поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Краснодарского края, решением Совета поселения;
ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;
программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).»;
5) абзац 9 пункта 1 статьи 21 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).».
2. Отменить подпункт 1 пункта 1 решения Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 15 марта 2019 г. № 3 «О внесении изменений в решение Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 02 июля 2018 г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района».
3. Общему отделу администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (Шилова И.А.) настоящее решение:
1) разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (http://starsсherb.ru) в меню сайта «Совет поселения», «Решения Совета», «за 2020 год»;
2) официально опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию сельского поселения Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (Маслов Е.В.).
4. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель председателя
Совета Старощербиновского
сельского поселения
Щербиновского района
А.Е. Максимова
Глава
Старощербиновского сельского
поселения Щербиновского района
В.Г. Подолянко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Периодическое печатное издание "Информационный бюллетень органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района" № 9(345) от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: