Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU12016019202000006
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

    Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Решение

от 20 марта 2020 года №33

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усолинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов Усолинского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Усолинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Усолинское сельское поселение»:

от 02 ноября 2007 г. № 95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 28 декабря 2007 года №100 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения от 2 ноября 2007 года №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 24 марта 2008 года №112 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения от 2 ноября 2007 года №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 24 марта 2009 года №144 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения от 2 ноября 2007 года №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 20 апреля 2010 года №37 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 01ноября 2010 года №58 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения от 2 ноября 2007 года №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения» в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

от 13 марта 2013 года №163 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 92;

от 29 октября 2014 года №16 ««О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения от 2 ноября 2007 года №95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 27 февраля 2015 года №39 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 95»;

от 12 ноября 2015 года №66 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 95»;

от 04 марта 2016 года №79 « О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 17 марта 2017 года №139 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 95»;

от 17 ноября 2017 года №162 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усолинское сельское поселение» от 02 ноября 2007 года № 95»;

от 05 апреля 2018 года №186 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения»;

от 26 сентября 2018 года №197 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усолинского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности.

Глава Усолинского сельского поселения

М.А. Богданов

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов Усолинского сельского поселения

от 20 марта 2020 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Усолинском сельском поселении

Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о бюджетном процессе в Усолинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Усолинское сельское поселение), утверждению, исполнению бюджета Усолинского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению и утверждению отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса Усолинского сельского поселения являются:

 Собрание депутатов Усолинского сельского поселения;

 Глава Усолинского сельского поселения;

 Усолинская сельская администрация;

 Финансовое управление администрации Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Финансовое управление) (по соглашению);

 Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

 Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

 Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 Получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Усолинского сельского поселения для обсуждения проекта бюджета Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчета об его исполнении назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усолинского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

2. Собрание депутатов Усолинского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля Усолинского сельского поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Усолинская сельская администрация:

обеспечивает составление проекта бюджета Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета);

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения проекты решений о бюджете Усолинского сельского поселения, о внесении изменений в решения о бюджете Усолинского сельского поселения с необходимыми документами и материалами;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

утверждает муниципальные (целевые) программы Усолинского сельского поселения;

обеспечивает исполнение бюджета Усолинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. Финансовое управление:

составляет проект бюджета Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Усолинскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения;

составляет проект о внесении изменений в решение о бюджете Усолинского сельского поселения и представляет его с необходимыми документами в Усолинскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения;

организует исполнение бюджета;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом.

Статья 3. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов

Усолинского сельского поселения

1. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов Усолинского сельского поселения (далее - Временная контрольная комиссия) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

Временная контрольная комиссия осуществляет полномочия по:

экспертизе проектов решений Собрания депутатов Усолинского сельского поселения о бюджете Усолинского сельского поселения и о внесении изменений в решение о бюджете, экспертизе проектов решений об утверждении отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 4. Общие положения составления проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения

1. Проект бюджета Усолинского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Усолинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 115.2,169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса.

2. Проект бюджета Усолинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. В решении о бюджете Усолинского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Усолинского сельского поселения (кроме решений о бюджете).

4. Дефицит бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района и источники его финансирования, муниципальный долг Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района, эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района определяется в соответствии с положениями глав 13,14 и14.1 Бюджетного кодекса.

Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения

1. Усолинская сельская администрация в лице Главы администрации вносит проект решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Усолинского сельского поселения расходных обязательств Усолинского сельского поселения, в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения в виде приложения к проекту решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений правовых актов Усолинского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 6. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения

Проект решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Собрания депутатов Усолинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Усолинского сельского поселения о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Подготовка проекта решения о бюджете

Усолинского сельского поселения к рассмотрению

1. В течение 1 (Одного) дня со дня внесения проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Главой Усолинского сельского поселения принимается решение:

 о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете;

 о возвращении проекта решения о бюджете на доработку Главе Усолинской сельской администрации в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 5 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете Усолинского сельского поселения, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Усолинской сельской администрацией в течение 2 (Двух) дней.

3. В случае принятия к рассмотрению Собранием депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Временную контрольную комиссию для проведения экспертизы.

В течение 7 (Семи) дней Временная контрольная комиссия направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Усолинского сельского поселения (далее - комиссия по бюджету).

4. После принятия Главой Усолинского сельского поселения решения о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются депутатам Собрания депутатов Усолинского сельского поселения для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 5 (Пяти) дней после направления Главой Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 3 (Трех) дней дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссии и направляет его Главе Усолинского сельского поселения.

5. После поступления Главе Усолинского сельского поселения заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает указанный проект решения о бюджете с учетом заключения комиссии по бюджету, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете.

Доработанный проект решения о бюджете с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета Усолинского сельского поселения и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения Главой Усолинского сельского поселения не позднее 5 (Пяти) дней до заседания Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

6. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного комиссией по бюджету для рассмотрения на заседании Собрания депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о бюджете, Финансовое управление представляет в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете предварительно (до начала заседания Собрания депутатов Усолинского сельского поселения) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете

Усолинского сельского поселения

1. Собрание депутатов Усолинского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения обсуждается прогноз социально-экономического развития Усолинского сельского поселения, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Усолинского сельского поселения.

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

размер резервного фонда Усолинской сельской администрации на очередной финансовый год и плановый период;

программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;

перечень нормативных правовых актов Собрания депутатов Усолинского сельского поселения, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Усолинского сельского поселения не предусмотрены средства на их реализацию;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

4. При утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Усолинского сельского поселения заслушивается доклад Главы Усолинского сельского поселения либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

7. Собрание депутатов Усолинского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о бюджете Усолинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 о возвращении проекта решения о бюджете Усолинского сельского поселения на доработку.

8. В случае принятия Собранием депутатов Усолинского сельского поселения решения о доработке проекта решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов Усолинского сельского поселения и представляет указанный проект Главе Усолинского сельского поселения для внесения на повторное рассмотрение Собранием депутатов Усолинского сельского поселения.

Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом

Усолинского сельского поселения

Временное управление бюджетом Усолинского сельского поселения, в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Усолинского сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса.

Статья 11. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения о бюджете Усолинского сельского поселения

1. Финансовое управление разрабатывает и представляет Главе Усолинской сельской администрации для внесения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Усолинского сельского поселения (далее - проекты решений о внесении изменений) на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.

В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, Глава Усолинской сельской администрации представляет в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 1 (Одного) дня после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания депутатов Усолинского сельского поселения для ознакомления и выработки своих предложений и в Временную контрольную комиссию для подготовки заключения.

Временная контрольная комиссия в течение 3 (Трех) дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет проводит экспертизу и направляет заключение по проекту решения о внесении изменений в бюджет в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссии в течение 5 (Пяти) дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его Главе Усолинского сельского поселения.

Финансовое управление в течение 2 (Двух) дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава Усолинского сельского поселения направляет в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней до заседания Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад Главы Усолинского сельского поселения либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии.

Собрание депутатов Усолинского сельского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о внесении изменений в бюджет;

 о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку.

4. В случае принятия Собранием депутатов Усолинского сельского поселения решения о доработке проекта решения о внесении изменений Финансовое управление дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов и представляет указанный проект Главе Усолинской сельской администрации для внесения на рассмотрение Собрания депутатов Усолинского сельского поселения повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.

Собрание депутатов Усолинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов.

Статья 12. Исполнение бюджета Усолинского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Усолинского сельского поселения обеспечивается Усолинской сельской администрацией в соответствии с главами 24 и 24.1 Бюджетного кодекса.

Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации открывается единый счет бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета Усолинского сельского поселения Параньгинского муниципального района.

4. Исполнение бюджета Усолинского сельского поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 232, 241.1, 241.2, 242, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса.

Статья 13. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Усолинского сельского

поселения сверх утвержденных решением о бюджете Усолинского сельского поселения

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Усолинского сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов Усолинского сельского поселения о бюджете Усолинского сельского поселения, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса.

Статья 14. Иммунитет бюджета Усолинского сельского поселения

Иммунитет бюджета Усолинского сельского поселения определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса.

Статья 15. Составление бюджетной отчетности

Усолинского сельского поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Усолинского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств Усолинского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Усолинского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Усолинского сельского поселения представляется Финансовым управлением в Усолинскую сельскую администрацию.

5. Отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Усолинской сельской администрацией и направляется в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения и Временную контрольную комиссию.

Годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения до его рассмотрения в Собрании депутатов Усолинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения осуществляется Временной контрольной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

3. Усолинская сельская администрация представляет в Временную контрольную комиссию отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения проводится в срок, не превышающий 1 (Один) месяц.

4. Временная контрольная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения представляется Временной контрольной комиссией в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения с одновременным направлением соответственно в Усолинскую сельскую администрацию.

Статья 17. Заключение Временной контрольной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения

Заключение Временной контрольной комиссии с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием депутатов Усолинского сельского поселения.

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения Собранием депутатов Усолинского сельского поселения

1. Собрание депутатов Усолинского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год после получения заключения Временной контрольной комиссии о результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год вносится Главой Усолинского сельского поселения в Собрание депутатов Усолинского сельского поселения ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год, заключения Временной контрольной комиссии Собрание депутатов Усолинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

 об утверждении отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

 об отклонении отчета об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения представляется:

 информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного Финансовым управлением;

 информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии муниципального внутреннего долга и (или) внешнего долга.

Статья 19. Решение об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения

1. Решением Собрания депутатов Усолинского сельского поселения об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Усолинского сельского поселения об исполнении бюджета Усолинского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

объем межбюджетных трансфертов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

расходов бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности,

иные показатели, установленные настоящим Положением, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета.

Статья 20. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Временной контрольной комиссии. Временная контрольная комиссия является постоянно действующим контрольным органом Усолинского сельского поселения, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом Усолинского сельского поселения, настоящим Положением, Положением о Временной контрольной комиссии.

Порядок осуществления Временной контрольной комиссией полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания депутатов Усолинского сельского поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля. Внутренний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляет Финансовое управление.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Усолинской сельской администрации.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Усолинского сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Усолинского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать