Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU46043805202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Представительное Собрание Солнцевского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2020 г. № 116/4
О внесении изменений в Положение о бюджетном
процессе в муниципальном районе «Солнцевский
район» Курской области, утвержденное решением
Представительного Собрания Солнцевского района
Курской области от 28.10.2011 г. №123/2
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Солнцевский район» Курской области, Представительное Собрание Солнцевского района Курской области Решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе «Солнцевский район» Курской области, утвержденное решением Представительного Собрания Солнцевский район Курской области от 28.10.2011 г. №123/2 следующие изменения:
а) статьи 19 и 23 Раздела IV «Сбалансированность бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Муниципальные внутренние заимствования.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также для погашения долговых обязательств.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального района заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального района принадлежит Администрации района.
Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района.
Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются;
Статья 23. Муниципальный долг.
Структура муниципального долга муниципального района в соответствии со ст.100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств:
1) ценным бумагам муниципального района (муниципальным ценным бумагам) ;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
Долговые обязательства муниципального района не могут существовать в иных видах.
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального района.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации.
Долговые обязательства муниципального района могут быть:
- краткосрочными (менее одного года) ;
- среднесрочными (от одного года до пяти лет) ;
- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Администрация района по истечению сроков и в случаях, установленных статьей 100.1 Бюджетного кодекса РФ, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ.
Механизм прекращения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ, и особенности их списания определены в статье 100.1 Бюджетного кодекса РФ.
Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района в соответствии с Уставом муниципального района.
Долговые обязательства муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального района имуществом, составляющим казну муниципального района, и исполняются за счет средств бюджета муниципального района.
Муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам РФ, субъекта РФ и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным районом.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период устанавливается решением о бюджете муниципального района и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решением о бюджете муниципального района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального района.»;
б) статью 34 Раздела V «Составление проекта бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:
Статья 34. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета муниципального района в случаях и порядке, предусмотренных решением Представительного собрания района о бюджете муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации района.
Муниципальные правовые акты муниципального района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) ;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, возврату в бюджет муниципального района.»;
в) статью 39 Раздела Раздел VI «Рассмотрение и утверждение решения о бюджете района» изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района в Представительное Собрание района
Глава района вносит проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение, и утверждение в Представительное Собрание района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете района в Представительное Собрание района представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) ;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
- реестры источников доходов бюджета муниципального района;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Представительного Собрания
Солнцевского района Курской области А.П. Марухач
Глава Солнцевского района
Курской области Г.Д. Енютин
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2020 г. № 116/4
О внесении изменений в Положение о бюджетном
процессе в муниципальном районе «Солнцевский
район» Курской области, утвержденное решением
Представительного Собрания Солнцевского района
Курской области от 28.10.2011 г. №123/2
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Солнцевский район» Курской области, Представительное Собрание Солнцевского района Курской области Решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе «Солнцевский район» Курской области, утвержденное решением Представительного Собрания Солнцевский район Курской области от 28.10.2011 г. №123/2 следующие изменения:
а) статьи 19 и 23 Раздела IV «Сбалансированность бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Муниципальные внутренние заимствования.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также для погашения долговых обязательств.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального района заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального района принадлежит Администрации района.
Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района.
Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются;
Статья 23. Муниципальный долг.
Структура муниципального долга муниципального района в соответствии со ст.100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств:
1) ценным бумагам муниципального района (муниципальным ценным бумагам) ;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
Долговые обязательства муниципального района не могут существовать в иных видах.
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального района.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации.
Долговые обязательства муниципального района могут быть:
- краткосрочными (менее одного года) ;
- среднесрочными (от одного года до пяти лет) ;
- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Администрация района по истечению сроков и в случаях, установленных статьей 100.1 Бюджетного кодекса РФ, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ.
Механизм прекращения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ, и особенности их списания определены в статье 100.1 Бюджетного кодекса РФ.
Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района в соответствии с Уставом муниципального района.
Долговые обязательства муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального района имуществом, составляющим казну муниципального района, и исполняются за счет средств бюджета муниципального района.
Муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам РФ, субъекта РФ и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным районом.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период устанавливается решением о бюджете муниципального района и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решением о бюджете муниципального района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального района.»;
б) статью 34 Раздела V «Составление проекта бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:
Статья 34. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета муниципального района в случаях и порядке, предусмотренных решением Представительного собрания района о бюджете муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации района.
Муниципальные правовые акты муниципального района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) ;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, возврату в бюджет муниципального района.»;
в) статью 39 Раздела Раздел VI «Рассмотрение и утверждение решения о бюджете района» изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района в Представительное Собрание района
Глава района вносит проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение, и утверждение в Представительное Собрание района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете района в Представительное Собрание района представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) ;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
- реестры источников доходов бюджета муниципального района;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Представительного Собрания
Солнцевского района Курской области А.П. Марухач
Глава Солнцевского района
Курской области Г.Д. Енютин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Солнцевского района Курской области от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: