Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU36055815202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кочетовского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 13.05.2020 10:08:07

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ХОХОЛЬСКОГО КОЧЕТОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 20.04.2020 года № 17

С. Кочетовка

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов от 13.10.2017 № 35 «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030годы»

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.11.2011 г. №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1.Внести изменения в муниципальную Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 13.10.2017г. № 35 « Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы следующие изменения:

Приложение к решению изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании «Вестник» муниципальных правовых актов Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Кочетовского сельского поселения А.И. Минаков

Приложение к решению Совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 20.04. 2020 г. № 17

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование
программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396855, Воронежская область, Хохольский район, с. Кочетовка , ул.Центральная,100

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396855, Воронежская область, Хохольский район, с. Кочетовка , ул.Центральная,100

Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Кочетовском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждением культуры Кочетовского о сельского поселения
- организация централизованной системы водоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

3. Строительство объектов газоснабжения.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 49838,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 7513,4 тыс. рублей;

2018 год - 2 710,1 тыс.рублей;

2019 год - 3882,3 тыс.рублей;

2020 год - 733,0 тыс.рублей

2021-2030 годы - 35 000,0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Кочетовского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Кочетовское сельское поселение входит в состав Хохольского муниципального района и включает в себя 4 населенных пункта: село Кочетовка (административный центр), х.Парничный, х.Перерывный, с. Еманча 2-я.

Численность постоянного населения Кочетовского сельского поселения на 01.01.2017 года составляет 482 человек. На территории Кочетовского сельского поселения проживает 482 человека, в с. Кочетовка 412человек, в х. Парничный– 36 человек, в х.Перерывный – 11 человек, с. Еманча 2-я- 23 человека.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. В селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села уменьшается с каждым годом..

В настоящее время в Кочетовском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 202, женщин 233 и 47 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

- пенсионеров - 171 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 42 чел.

- многодетных семей - 2 семьи

- матерей одиночек - 4 чел.

- тружеников тыла - 13 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Кочетовском сельском поселении повторяет районные и областные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Кочетовском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Кочетоского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 13 сентября 2011 года № 22, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Кочетовского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 07 ноября 2011 года №26 утверждены правила землепользования и застройки Кочетовского сельского поселения, в которые решением совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 31 октября 2016 года № 25 внесены изменения;

- решением совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 15 июня 2015 года № 20 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения на период с 2015-2022 гг.

- решением Совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 03 июня 2014 года № 19 утверждены схема водоснабжения и водоотведения Кочетовского сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. На территории Кочетовского сельского поселения имеется одно образовательное учреждение, это Кочетовская начальная школа, в которой в настоящее время обучается 9 человек.

Здравоохранение. На территории Кочетовского сельского поселения работает ФАП, за прошедший год фельдшером было принято 360 человек . На диспансерском учете состоит 268 человек.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают три работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 21 человек.

Спортивные и игровые объекты .

 Спортивная площадка при школе;

 1 детская игровая площадка по адресу: ул.Центральная.

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – школа, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, спортивная площадка;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Кочетовка на 70% обеспечены центральным водопроводом, на 69% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального плани-
рования Воронежской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения. «Стратегия социально-экономического
развития Воронежской области до 2025 года» ставит целью преодолеть
разрыв между смертностью и рождаемостью на 14, 3 чел. на 1000 чел.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной
миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.
Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от
времени года. В летний период численность населения поселения
увеличивается за счет приезжих проживающих дачных
участках.

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше
темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в
пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность
размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая
укрупненному показателю (не более 40 га./ЮОО человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и
плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения
хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения
инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с
низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в
зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон
населенного пункта определяется нормативная численность населения на
дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного
пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации
и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные
территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами
существующей границы застройки (административные границы населенных
пунктов на местности не устанавливались) составляют около 244,2 га. Они
позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году
минимальной численностью 450. человек. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих
показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных
подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных
некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика
существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 400 человек. Для обеспечения прогнозируемой
динамики роста численности населения поселения, такого резерва
территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-
экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей
численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее
расчетного срока действия генерального плана.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением совета народных депутатов Кочетовского сельского поселения от 13 сентября 2011 года № 22.

Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области»,

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения на 2016-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2016-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения:

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Кочетовского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 49838,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 7513,4 тыс. рублей;

2018 год - 2710,1 тыс.рублей;

2019 год - 3882,3 тыс.рублей;

2020 год - 733,0 тыс.рублей

2021-2030 годы - 35 000,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кочетовского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 13.05.2020 10:08:07

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района на 2017-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Кочетовского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.1

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

7513,4

7513,4

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Кочетовское сельское поселение Хохольского муниципального района

2018

2673,6

2200,0

473,6

2019

3882,3

2608,0

1274,3

2020

733,0

733,0

2021-

2030

20000,0

20000,0

Всего

34802,3

4808.0

29994,3

1.1.2.1

Строительство и реконструкция объектов

водоснабжения

2017

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Кочетовское

сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

36,5

36,5

2019

2020

2021-2030

15000,0

14000,0

1000,0

Всего

15036,5

14000,0

1036,5

Итого по основным мероприятиям

2017

7513,4

7513,4

2018

2710,1

2200,0

437,1

2019

3882,3

2608,0

1274,3

2020

733,0

733,0

2021-2030

35000,0

14000,0

21000,0

Всего

49838,8

18808,0

31030,8

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кочетовского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 13.05.2020 10:08:07

Раздел 4. Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры



п\п

Наименование

индикатора

Единица измерения

Значения показателей по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2030

1

Сокращение миграционного оттока населения

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

3

3

3

2

доля граждан охваченная мероприятиями в сфере культуры от объема численности населения

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

15

15

15

15

3

доля граждан систематически занимающая физической культурой и спортом в общей численности населения

%

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

14

14

14

14

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Кочетовского сельского поселения Хохольского муниципального района к 2030 году - 600 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Кочетовского сельского поселения:

- помещения для физкультурных занятий и тренировок, при расчетном показателе 80 кв.м общей площади на 1 тыс.человек составит 300 кв.м, что составит 100 % от минимально допустимого уровня обеспеченности населения данными объектами.

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением и газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 50% от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Кочетовского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Кочетовского сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального Хохольского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Кочетовского сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кочетовского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 13.05.2020 10:08:07

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать