Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU36055715202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Костенского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Костёнского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Набережная

Дата подписи: 13.05.2020 13:56:06

СОВЕТ народных депутатов

КОСТЁНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО района

Воронежской области

Р Е Ш Е Н И Е

От 20.04. 2020г. № 21

с. Костёнки

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения № 34 от 10.10.2017г «Об утверждении программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на период 2017-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2014 № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Костёнского сельского поселения, Совет народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в решение Совета народных депутатов

Костёнского сельского поселения № 34 от 10.10.2017г «Об утверждении программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры

Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района

Воронежской области на период 2017-2025 годы»

согласно приложению.

2. Контроль за реализацией программы оставляю за собой.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава сельского поселения Т.А.Бедарев

Утверждена решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения от 20.04.2020 г. № 21

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КОСТЁНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 — 2025 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОСТЁНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 - 2025 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование информации

Информация

1

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

2

Основание для разработки Программы

 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года;

 Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

 Устав Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области;

 Генеральный план Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

3

Наименование заказчика и разработчиков Программы, их местонахождение

Заказчик Программы – Администрация Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, ул. Набережная, 138.

Разработчик программы - Администрация Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области Воронежская область, Хохольский район,

СелоКостёнки, ул. Набережная, 138.

4

Цели и задачи Программы

Программа обеспечивает:

1. безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

2. доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;

3. сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

4. достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения, услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры (далее – социальная инфраструктура), в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

5. эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

5

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Площадь жилых помещений, введённая в эксплуатацию за год,

Доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,

Вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования

Повышение уровня и качества оказания медпомощи

6

Укрупненное описание

запланированных

мероприятий (инвестиционных проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции объектов

социальной

инфраструктуры

1. Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры;

2. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции объектов социальной сферы;

3. Реконструкция объектов социальной инфраструктуры;

4. индивидуальное жилищное строительство

7

Срок и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2017 по 2025 годы;

8

Объемы и источники финансирования Программы

Суммарный объем финансирования Программы на 2017-2025 годы составляет 1 233,40 тыс. руб.,

из них:

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет–2 900,00тыс.руб.

- средства муниципального района –0,0 тыс.руб. - местный бюджет – 2,260 тыс. руб. - внебюджетные источники- 0,0 тыс. руб.

9

Ожидаемые результаты реализации Программы.

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района;

нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

сохранение культурно-исторического наследия на территории поселения.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Костёнское сельское поселение расположено в восточной части Хохольского муниципального района Воронежской области. ., административный центр – с. Костёнки. На востоке поселение граничит с городским округом г.Воронежа, Каширским районом, на севере – с Новогремяченским сельским поселением,, на юге – с Яблоченским сельским поселением, Борщевским сельским поселением, на западе –с Гремяченским сельским поселением, юго-западе -с Кочетовским сельским поселением. Площадь поселения составляет 20,44 гектаров. В составе поселения 3 населенных пункта: с. Костёнки, х. Россошка, х. Долженки.

. Численность постоянного населения в поселении на 01.01.2020 г. составила 1425 человек.

Миграционная активность за последние 5 лет характеризуется миграционным уменьшением населения. В настоящее время в Костёнском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

- население моложе трудоспособного возраста – 130 человек;

- население трудоспособного возраста – 736человека;

- пенсионного возраста – 539 человека.

-прибыло 41 человек

- убыло 85 человек

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Костёнском сельском поселении повторяет районные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер рождаемости в настоящее время определяется массовым распространением малодетности (5 детей), в результате чего средний коэффициент семейности ниже среднерайонного.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Прогноз социально-экономического развития разработан на основе различных комплексных и целевых программ социально-экономического развития, а также схем территориального планирования Хохольского района, с учетом стратегических направлений, инвестиционных проектов и предложений Калиновского сельского поселения.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Калиновском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Костёнского сельского поселения Хохольского района утвержден решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского района от 27.03.2012 года № 7, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского района от 23.12.2011г. № 33 утверждены правила землепользования и застройки Костёнского сельского поселения Хохольского района, в которые решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского от 31.12.2016г. №24,25.04.2017г.№17

внесены изменения. Согласно правилам землепользования и застройки поселения установлены градостроительные регламенты;

- постановлением администрации Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 03.04.2015

№ 10 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского Воронежской области на период 10 лет (до 2022 года) (с внесенными изменениями от 23.03.2017 № 9);

- постановлением администрации Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 03.04. 2015 года № 10 утверждены схемы теплоснабжения Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области;

- постановлением администрации Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 10.07. 2014 года № 31 утверждены схемы водоснабжения Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Костёнского сельского поселения представлена общеобразовательной школой вместимостью 89 мест (в настоящее время обучается 89 человек). Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности и достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами.

Здравоохранение. На территории Костёнскогоского сельского поселения оказывают медицинскую помощь с.Костёнки, хутор Рассошки, хутор Долженки,обслуживают населенные пункты:с.Костёнки,с.Борщево, с.Яблочное, х.Россошки,х.Долженки,с.Оськино,с.Рудкино,с.Архангельское.Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет посещений в смену на 55 чел.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работает 1 работник социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Спортивные объекты. Спортивная база поселения представлена 5 спортивными плоскостными сооружениями, из них:

 1 спортивная площадка при школе;

 Спортивный зал в общеобразовательной школе.

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены одним Домом культуры и одной сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – школа, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – клубные помещения, учреждения торговли.

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения районного и местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, однако качество этого обеспечения остается низким, так как часть жилого фонда не обеспечена центральным водопроводом и другими формами коммунального обслуживания и благоустройства, так же на сегодняшний день поселение располагает устаревшей базой для занятий спортом, неудовлетворительными социально-экономическими условиями проживания.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Размеры территорий для нового строительства (размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон, для устройства путей внутрипоселенческого сообщения и мест общего пользования), определяются в соответствии с правилами и нормами проектирования, установленными в СНиП 2.07.01-89*.

Согласно прогнозу демографического развития территории, численность населения к основному расчетному сроку достигнет 305 человек.

С учетом освоения территорий под застройку индивидуальными жилыми домами с участками при доме до 0,50 га, потребность в селитебной территории составит 7,5 га.

Расчет территории, занимаемой улично - дорожной сетью составляет 0,2% от жилой застройки, это в среднем 0,8 га.

Расчет ландшафтно-рекреационных территорий производится согласно нормам СНиП 2.07.01.-89*. Площадь озелененных территорий для сельских поселений рассчитывается, исходя из норматива 12 м2/чел. Площадь озелененных территорий на расчетный срок составляет 1га.

Расчет коммунально-складской зоны производится, исходя из норматива 2,5 м2 на одного человека постоянного населения и 6 м2 на одного отдыхающего (временного населения). Потребность в коммунально-складской зоне составит 0,25 га.

Также, были учтены приоритетные направления развития населенных пунктов, инвестиционные проекты и потребность в территориях для полноценного экономического развития.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения на основании Нормативов градостроительного проектирования Воронежской области, утвержденных приказом Управления по архитектуре и градостроительству Воронежской области от 29 марта 2016 г.

№ 45-01-04/41, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Таблица 1. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения муниципального образования Костёнского сельское поселение на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Воронежской области,
СНиП 2.07.01.89*)

Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохра-няемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 111 мест на 1 тыс.чел.

22

22

0

Учреждения здравоохранения

2

амбулатория

1 объект

По заданию на проектирование

2

2

0

Учреждения социального обслуживания населения

-

-

-

-

-

-

-

Учреждения культуры

3

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

0,5

0,5

0

мест

3 на 1 тыс. населения

1

1

0

4

Клуб сельского поселения

1место

190 на 1 тыс. жителей

147

147

0

Спортивные сооружения

5

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

0,9 га на 1 объект

1

5

0

6

Спортивные залы общего пользования

м2 общей площади

80 на 1 тыс. чел.

100

100

0

Учреждения торговли и общественного питания

7

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

100 на 1 тыс. чел.

65

65

0

Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

8

Кладбище традиционного захоронения

га

0,24 на 1 тыс. чел.

0,08

1,5

0

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

9

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

1

2

0

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

3. Закон Воронежской области от 07 июля 2006 № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области».

4. Стратегия социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года, утвержденная законом Воронежской области от 30 июня 2010 года № 65-ОЗ.

5. Программа социально-экономического развития Воронежской области до 2017 года, утвержденная законом Воронежской области от 08 июня 2012 года N 80-ОЗ.

6. Правила благоустройства территории Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской, утвержденные решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения район от 19.07.2012г. № 16 изменениями от 24.12.2014г. №45, от 21.02.2017г. № 8

7. Генеральный план Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского района от 30.03.2012г. № 7. с изменениями от 25.04.2017№18

8. Правила землепользования и застройки Костёнского сельского поселения Хохольского района, утвержденных решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского района от 23.12.2011г. № 33 с изменениями от 31.10.2016г.№ 24 25.04.2017г. № 17.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района на 2017-2025 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

1. развитие системы образования и культуры за счет реконструкции и ремонта данных учреждений;

2. привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

3. улучшение условий проживания населения за счет реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

4. развитие социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности.

Программа реализуется в период 2017-2025 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района:

Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры;

Разработка проектно-сметной документации по реконструкции объектов социальной сферы;

Реконструкция объектов социальной инфраструктуры;

4. Строительство индивидуальное жилищное строительство.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры представлены в приложении № 3.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования Хохольский район, бюджета Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района.

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2025 годов составляет тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 88,90 тыс. рублей;

2018 год - 61,80 тыс. рублей;

2019 год - 272,70 тыс.рублей;

2020 год - 60,0 тыс.рублей;

2021 год - 250 тыс.рублей;

2022 -2025 годы - 500 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Костёнского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Набережная

Дата подписи: 13.05.2020 13:56:06

Приложение № 1 к программе «комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы»

3.1. Объемы и источники финансирования ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОСТЁНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 - 2025 ГОДЫ»

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1.

Объем финансирования, всего

тыс. рублей

2257,80

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

1.1.

федеральный бюджет

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

областной бюджет

тыс. рублей

0,0

2900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

районный бюджет

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

местный бюджет

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

внебюджетные источники

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Костёнского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Набережная

Дата подписи: 13.05.2020 13:56:06

Приложение №2 к программе «комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы»

Таблица 2. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

Областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет реконструкции и ремонта данных учреждений

1.1.1.1

Реконструкция и ремонт помещений для культурно -досуговой деятельности

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.2

Реконструкция и ремонт общеобразовательной школы

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет реконструкции и ремонта спортивных сооружений

1.1.2.1

Реконструкция и ремонт помещений для физкультурных занятий и тренировок

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3.1

Реконструкция и ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

3418,6

2844,5

0,0

574,1

0,0

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

3418,6

2844,5

0,0

574,1

0,0

1.1.3.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.3

Строительство объектов газоснабжения

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расширение протяженности газовых сетей и увеличение количества потребителей

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022-2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по основным мероприятиям

2017

3418,6

2844,5

0,0

574,1

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

3418,6

2844,5

0,0

574,1

0,0

Приложение №3 к программе «комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы»

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры



Наименование показателя (индикатора)

Ед.

Значения показателей (год)

п/п

изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

1.

Площадь жилых помещений, введённая в эксплуатацию за год

кв.м.

50

50

50

50

50

50

50

50

50

2.

Доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Вместимость клуба, библиотек4, учреждений дополнительного образования

мест

240

241

242

244

246

248

250

252

254

4.

Повышение уровня и качества оказания медпомощи

%

35

40

45

50

55

60

70

75

80

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Костёнского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Набережная

Дата подписи: 13.05.2020 13:56:06

Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района к 2025 году - 305 человек, что на 1 % выше от прежней численности населения. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района, согласно правилам землепользования и застройки Костёнского сельского поселения Хохольского района, утвержденных решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского района от 23.12.2011г. № 33 (с внесенными изменениями решением Совета народных депутатов Костёнского сельского поселения Хохольского от 25.04.2017г. № 17):

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Костёнского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального образования Хохольский муниципальный район, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать